Rikirmurt
Если вы совершаете благие действия, то пожнете добрые плоды; если вы действуете во вред другим, последствия будут пагубными.
Всё не так однозначно.

Убивая одних ты даёшь жизнь другим, давая жизнь другим ты обрекаешь на смерть третьих. Благое деяние не всегда является причиной благого результата, потому что оно ( деяние) не есть единственная причина.
Чтобы все причины сошлись в благое следствие нужны определённые условия, которые определяются благодаря другим условиям и так до бесконечности.

Ответственность получается условная и это название совокупности качеств определяемых исходя их устоявшихся правил поведения принятых в данном культурном слое.
Делай добро на сколько ты можешь это делать, а если не можешь, не расстраивайся и не испытывай вину, потому что ты поступаешь только так, как можешь поступить.
И ещё надо понимать, что причинно-следственная связь — это способ описывать, а не существовать. Причина есть вместе со следствием и оценкой. Пока событие не завершилось невозможно найти причину и следствие, они возникают позже, как описание уже случившегося.

Закон причины-следствия легко поставить под сомнение:
Что является причиной причины?
Возможно ли такое?
Если да, то тогда причина вовсе не причина, а следствие.
Если нет, то откуда взялась причина?
Dragon
Вот только что прочитал в ФБ:

Мысль я. Существует, возникает, прямо из источника. И вовлекаемость в эту мысль у сознания, (человека) происходит постоянно. Мысль я, это такая концентрация вселенной в иллюзорной точке. Иллюзорности чего то отдельного.
Нет кого то, или все просто есть, это основа восприятия источником- источника.
Следующий," как бы уровень") Мысль я. Я воспринимаю, я слышу, я вижу, я живу, я говорю. Я существую. Я есть. Когда она распознается источником, как несуществующая. Как иллюзия. Мир сливается в одно. Разделённость уходит. Так как ее никогда и не было. Была лишь вера в мысль я. )) Основываясь на этой мысли. Возникают и все остальные мысли. Выделяя, что то отдельное. Создавая, какой то, несуществующий сейчас, внутренний мир человека. Сознание видит мир, через призму мышления. Мышление выделяет, дает этому названия. Играет в бесконечную игру. Лилу.)) Без этого выделения, без этой мысли о я. Все просто есть. Все просто происходит. И является всегда целостным. В изначальном восприятии настоящего момента, нет кого то. Есть только, прозрачность и пустотность, иллюзорного сна. Нереального сна, относительно реальности источника. Сна как, единственно возможной проявленности. Все в одном.))) Воспринимается, как картинки в пустоте. Движущиеся Картинки в неподвижности. Комикс)) Источник неподвижен, постоянен, не имеет никаких характеристик. Одним словом. Неподвижная, всеобъемлющая пустота. Без источника, картинки безжизненны. Это мертвый мир. Именно Жизнь, своим первоначальным импульсом. Импульсом Любви к самой Себе. Насыщает происходящие, на экране Себя, явления. Именно этот импульс Любви, создает жизнь. Делает жизнь Живой.))
Мир форм без Любви, это мертвый мир.)) Все абсолютно все, существует, в этом импульсе Любви. Все происходящее, на экране Себя — это Любовь. Проще говоря, энергия проявленная в этом мире форм. Это только Любовь!
Ты Сам в моменте создаешь себя таким. Ты неподвижность. Из неподвижности возникает внимание. Внимание «смотрит» на мысль.)) Внимание складывает восприятие. Каждый момент мир, воспринимается по разному. В зависимости от осознания и вовлекаемости Тебя. Тебя как Сознания. Ты Сам воспринимаешь Себя по разному. В этом и есть игра. Игра восприятия. Ты то такой. То другой. Каждый момент различен восприятием.) Твое внимание, суть всего. Внимание вовлекается в форму. Внимание придает объектам ощущение реальности. Объекты не реальны. Ты реален. В мире форм, ничего не происходит. Объектный мир просто течет. Как фильм. Как кино. Каждое движение формы, возникает само. В этом движении нет жизни. Ты Жизнь. Ты просто вовлекаешься вниманием в форму. Расслабь внимание.. Мир объектов, это мираж.))
sambodhi2sambodhi
Вот оригинальный текст:

Я, Тило, не имею никаких учений.
Ни обитая в уединении, ни вне уединения,
Ни с широко открытыми глазами, ни с закрытыми,
С умом ни выдуманным, ни невыдуманным.
Через постижение того, что естественность — не ментальная
активность, в простоте реальности какая бы мысль не испытывалась,
Когда ты распознаешь ее как обманчивую, — просто оставляй ее.
Там нечего разрушать или сохранять, приобретать или утрачивать.

Не пребывай в лесном аскетизме.
Блаженство не наступает вследствие купания и очищения.
Освобождение не приобретается преклонением.
Через осуществление ни принятия, ни отказа
Подлинное самоосознание вырастает как плод.

Достигнуто это — и нет нужды думать о пути.
Мирские дураки могут разыскивать это где-то еще,
Но через отделение от надежды и страха возникает блаженство.
Когда самоцепляние ума укрощено,
Дуалистические явления — в совершенном бездействии.

Не думай (1), не представляй (2), не исследуй (3),
Не медитируй (4), не действуй (5-НЕ), не имей надежды и страха (САМО НЕ2)).
Когда такая ментальная активность самоосвобождена,
Первоначальная природа реальности постигается мнгновенно.

… покубаторь сам,
в чём там перикол, об этом выше Олькину писал…

… здесь разница, между «Истинным» и «Ложным Сатори»,

соррри, друже, времени нет,
чуть по позжа __ — порулим, — обещаю.
Dragon
Опыт пробуждения — внезапен, а внесение его в свою жизнь — постепенно.
Ясутани Роси
TVN
Вот:
Dragon
Как то один из моих Учителей рассказывал, что его учитель в свое время задал такой вопрос:
— Возможна ли РЕАЛЬНОСТЬ БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ?!
Он думал несколько дней и дал такой ответ:
— УЖЕ НЕТ! УЖЕ МИР ПРОЯВЛЕНИЙ ЗДЕСЬ! ДАЖЕ В ВИДЕ ЭТОГО ВОПРОСА!

Учитель похвалил и сказал твое Видение все же не полное…

— Возможна и всегда была таковой и будет таковой…
ОДНО БЕЗ ВТОРОГО!!!

Вот так Володя!:))) НЕТ НИКАКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВООБЩЕ! И РЕАЛЬНОСТИ ТОЖЕ!
Убери обе концепции — они цепляют и садят на цепь разделяющего ума!

Теперь смотри, видим мы только границы, больше ничего, но ни одна граница не существует как факт, так что МЫ ВИДИМ? И НА ЧТО СМОТРИМ?!
Dragon
Он уже третий или четвертый раз зашел, я уже прошу не баньте его даже если резок, потому что он не осознает тот импульс, который его сюда тащит… он услышит!!! Есть традиции где первое сатори, которое даже длилось несколько секунд, считают пробуждением и выгоняют ученика в жизнь на доработку, они говорят, что уже неизбежно пробуждение, просто если не стать в практику займет больше времени, но Жизнь поправит.

Как только вы получите проблеск своего истинного состояния, полная реализация неизбежна, если вы постоянно упражняетесь.
Продолжайте эту медитацию без каких-либо усилий. Истинная природа совершенно безмятежна, так что мы должны чувствовать себя как дома, когда мы пребываем в естественном состоянии. Кроме того, нам не нужно пытаться что-то делать с мыслями. Когда мы расслабляемся в этом состоянии, мы можем наслаждаться нектаром истинной природы, как она есть.
Это хорошо для нас, хорошо для других, следуя этому пути мы можем достичь просветления.
Палден Шераб Ринпоче
Atattvamasi
Пусть все будет неопределяемым,
в том числе, и ты.
Подружись с неопределенностью.
Влюбись в эту тайну.
Встань на колени у алтаря
НеЗнания.
Дай своим вопросам
«продышаться».
И ответы
Найдут тебя сами.

~ Джефф Фостер
Dragon
Адьяшанти: На самом деле, я не говорю, что у меня не бывает навязчивых мыслей. Иногда какая-то мысль может на мгновение завладеть мной, вызвать некоторое ощущение разделения. Я не говорю, что этого не может со мной произойти, или что этого не происходит. Я говорю лишь о том, что когда это происходит, я очень быстро это замечаю — промежуток очень короткий. Я не знаю, возможно ли вообще для человека такое состояние, чтобы подобные «прилипчивые» мысли, такие моменты фиксации никогда не возникали. Я думаю, что в человеческом теле и в человеческом уме подобный опыт неизбежен. Различие состоит лишь в том, что в определенном состоянии промежуток между возникновением «прилипчивой» мысли и ее исчезновением становится настолько коротким, что возникновение и исчезновение мысли происходит почти одновременно.
Так что я не могу сказать, что я совсем избавлен от навязчивых мыслей. Просто их действие настолько коротко, что почти не заметно. Многие, наверное, думают, что просветление — это такое состояние, в котором никогда не происходит ничего неприятного, никогда не возникает никаких заблуждений. На самом деле, само это представление является заблуждением. В действительности все не так.
Да это, собственно, и не важно. Когда время действия мысли становится таким коротким, когда она практически сразу распознается, это тоже становится частью свободы.
Ты осознаешь, что нет разницы, была у тебя мысль или нет, поскольку она не завладела тобой надолго. И в этом твоя свобода. Я думаю, все остальное не имеет к просветлению никакого отношения. Я понимаю, что после моих лекций у многих людей может сложиться некое представление о непрерывном осознании. На самом деле, просто тот разрыв в осознании, когда появляется разделяющая мысль, и вы начинаете в нее верить, практически исчезает.

Адьяшанти, интервью 2007г
Shine
сознание — не суть, или точнее, я имел ввиду не сущность, так как сознание — это те же качества Ясности, Пустотности, Наполненности которые осознаются! Поэтому заметь, как ум снова оборачивает их в нечто самосуществующее, как будто он уже нашел материал из которого всё сделано! А он лишь зарегистрировал качества чего-то опять таки несомненного! Ты сталкиваешься с реальностью всегда в лоб, но из-за ложной объективизации веришь, что столкнулся с чем-то другим — с материей, умом, сознанием или с миражом!
Free Away!Учение    321   
Dragon
В действительности, существует лишь одно лекарство – бдительное осознавание.
Это единственная эффективная защита, которая трансформирует как внешние трудности, так и внутренние.
Кьябдже Гарчен Ринпоче
Free Away!Учение    321   
Dragon
Бог не может избегать ни СЕБЯ, ни даже разделяющий ум, который есть ЕГО ТВОРЕНИЕ и не отделен от него, но разделяющий ум научился избегать Бога, создав отдельное «я», которое не является сущностью всех явлений, а вступает с ними в отношения, потому как описывается в троичном коде субъект-объект-процесс, и вот здесь мы имеем начало избегания плохого и стремление к преодолению плохого в хорошем, и эта гонка никогда не заканчиватся… Первое — это увидеть со всей очевидностью бесплодность всех усилий направленных на избегание, не-бытия, смерти, болезни, не-знания, не-понимания, бесчувственности, негатива и психоза и остановиться… это то что ты описал в первом пункте. Остановись прямо здесь… Второй — расслабление в сущности любого явления, и третье — невозможность этой сущности приходить и уходить, даже когда кажется что она ушла. Третий пункт можно начать моделировать в уме, уговаривая себя что БОГ здесь, когда и ты, избегающий его здесь… но это будет лишь теория. В проживании Бог доступен когда нет избегания, нет неприятия ТОГО ЧТО ЕСТЬ…
Free Away!Учение    321   
Dragon
Люди могут стать одержимыми своими собственными теориями и пропустить смысл всего.
В Тибете говорят: «Теории подобны заплатам на шубе — однажды они просто изнашиваются и падают».
Согьял Ринпоче
Dragon
представь эмоцию как волну в океане, у нее есть глубина, есть сила, есть накал, высота, но по своей сути -она пуста, уходит без следа.
Dragon
После того, как долгие годы эмоции подавлялись очень легко поддаться соблазну и начать проявлять их, называя это ПРОЖИВАНИЕМ, ПРОЖИГАНИЕМ или еще чем-то, вы начинаете высказывать всем то, что думаете, грубить, хамить, пошлить, вас просто несет как с горы… вы срываетесь на визг, вы переходите на личности, оскорбляете и наслаждаетесь своей открытостью течением запертой ранее энергии, вы считаете себя открытыми, вы типа энергечны и сильны, но вскоре вы почувствуете истощение, потому как это просто обратная сторона монеты «подавления», это не практика, это патокание слабости… Практика это другое, грань тонка, но ее придется УСЛЫШАТЬ чтобы пройти блоки на эмоционально-чувственном уровне. Чтобы пробудилось Сердце, а вы при этом не превратились в подлеца и хама…

Принято подавлять эмоции или проявлять их. Чрезвычайно опасно подавлять эмоции, потому что при этом мы смотрим на них как на нечто ужасное, постыдное.
А это означает, что наши взаимоотношения с эмоциями не могут быть по-настоящему открытыми. Если мы попытаемся подавить их, рано или поздно они вырвутся наружу — последует взрыв.
Есть и иная возможность: вы не подавляете своих эмоций, вы легко разрешаете себе «взорваться» и отдаться на их волю. Этот способ обращения с эмоциями является следствием определенного рода паники: ваши взаимоотношения с эмоциями не были надлежащим образом согласованы. Это еще один вариант бегства от подлинной эмоции, освобождение иного рода, но и это освобождение тоже оказывается мнимым. Это смешение ума с материей: вы думаете, что физический акт проявления эмоций, воплощения их в действие принесет исцеление от них, устранит вызванное ими раздражение.
Но обычно это лишь укрепляет их, они становятся еще интенсивнее. Взаимоотношения между эмоциями и умом и здесь остаются не вполне прозрачными.
Поэтому разумный способ работы с эмоциями заключается в том, чтобы установить связь с их глубинной сущностью, так сказать, с их абстрактным качеством.
Эта глубинная сущность, основное качество эмоций, их фундаментальная природа — просто энергия. И если нам удается установить связь с этой энергией, то энергия не вступает с нами в конфликт.
Эмоции становятся естественным процессом. И попытки подавить эмоции, и увлеченность ими становятся теперь ненужными, поскольку человек вполне способен видеть их основные характерные черты, видеть эмоции такими, какие они есть, — а это и будет шуньята.
Перегородка между вами и вашими проекциями удалена — вернее, она стала как бы прозрачной.
Если в подходе к эмоциям нет паники, тогда вы можете обращаться с ними надлежащим образом, со всей полнотой.
Тогда вы подобны достаточно искусному в своей профессии человеку, который не теряет головы, а выполняет свою работу основательно и безукоризненно.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
Dragon
Существует опасение, что эмоции могут стать чрезмерными, что мы можем поддаться им и утратить свое достоинство, свою роль человеческих существ.
Трансмутация является полным изживанием такого страха. Будьте внутри эмоции, пройдите через нее, отдайтесь ей, испытайте ее. И вот вы начинаете идти навстречу эмоции, а не просто переживать ее приближение к вам. Начинают развиваться особые взаимоотношения, как бы некий танец. Тогда могущественнейшие энергии становятся абсолютно пригодными для работы; они не захватывают вас, потому что им нечего захватывать, если вы не оказываете сопротивления. Там, где нет противодействия, возникает ритм; там одновременно раздается музыка и совершается танец. Это и есть рычание льва. Все, что возникает в сансарическом уме, рассматривается как путь; все годится для работы. Это бесстрашное провозглашение — это львиное рычание.
До тех пор пока мы создаем «заплаты», чтобы прикрывать то, что считаем непригодным для работы с ситуациями, — метафизические, философские, религиозные заплаты, — наше действие не будет львиным рычанием. Оно будет визгом труса — очень патетическим визгом.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
TVN
«Те, кто утверждает “Я есть Брахман”
и размышляет о своём тождестве
с Всевышним Источником,
подобны детям, играющим во взрослых.
 
Истинная погруженность в сияние
Саморожденной Мудрости “Я”
свободна от всех умственных ярлыков.
 
Коль ты есть Брахман –
кому ты об этом говоришь?
Пребывай в созерцании,
отбросив иллюзию “Я”
и понятие “я созерцаю”.»

«Освобождающий Нектар Драгоценных Наставлений».

Чёрт! Ну почему ты так туп? Ментальный маструбатор…
Atattvamasi
не на что мысль я указывает, а на что указывает буква я — на эту мысль. на первую самую границу в мышлении — там есть тонкое такое разделение — я. и это еще не я есть, — есть уже позже, это просто я (над-индивидуальный уровень фиксации- он даже не связан с индивидуальностью). вот я вижу это прямо сейчас в опыте, а ты? это тонкое разделение, и возникает сразу я- жизнь, свидетельствую жизнь, потом я-есть, значит есть и другие, а я есть кто!? а — вот это — и вот Карен говорит (а ты — не нечто)- ты НЕ ВОТ ЭТО. подразумевая эту точку, точку Я. ты то, что видит и тра ля ля. точка видит понимаешь!? на субъект навешена вот такая фантазия.

Так поясни как Кэрен и я фиксированы
на субъекте.

Махарадж, если я не ошибаюсь говорил — СТОЙТЕ В Я ЕСТЬ. в ЕСТЬНОСТИ растворяются все фиксации — я есть ТАКОЙ-ТО, дальше сама естьность начинает отделяться от этой первичной мысли — я и это уже не Я ЕСТЬ, это 2 феномена — Я и ЕСТЬ, пропадает склейка, их сцепленность в мышлении, так вот когда ЕСТЬНОСТЬ осознается как аспект, мысль Я остается ГОЛАЯ, а до этого она как бы купается в этой луже бытийности, а потом всплывает на поверхность и черт подери — ОСОЗНАЕТСЯ КАК МЫСЛЬ! мыслящий — мысль. и это некому осознать — просто несчастный случай! это последнее, что там случается. потому что фиксации сняты СО ВСЕХ УРОВНЕЙ! ты просто подходишь, как выражается Раф (для него отрицанием, но можно через все доступные практики) к нулю (0) и все — один он остается, больше растворять нечего, и вот этот ноль, эта точка — осознается — осознается впервые и пробегает как мысль, а не как Я, это и есть пробуждение и «падение» этой мысли как САМОЙ РЕАЛЬНОСТИ, это и есть Карла Ренцовское ага итд итп и тот момент, когда САМОисследование наконец-то проходит. САМО… а не исследование последствий этого само. субъект осознается помысленным, а не мыслящим, источником итд итп, и дальнейшее познание выглядит так — 0 1, 0 1. а реальность есть то что есть 0 1. где 0 — субъект. а 1 — то, что вы называете — не то. не ты. то есть любой объект, но в данной линейной последовательности 0 — так же ОБЪЕКТ. то есть субъект-объект — целостная ОДНА мысль — 0 1, можно сказать — ОБЪЕКТ ОБЪЕКТ.
Dragon
Вам это трудно принять – для вас «я» это осязаемая вещь, кто-то, кто мыслит эти мысли. Но есть ли мыслитель?
Есть мыслитель, который мыслит мысли, или это мысли создали мыслителя? Вы видите разницу? Я говорю, что мысли порождают мыслителя.

У.Г. Кришнамурти
Rikirmurt
Волевое усилие
Доброе утро. Что вы здесь делаете в полном одиночестве? Не размышляете,
я надеюсь! И я бы не подумал, что вы предаетесь грезам, так как у вас на лице
нет отсутствующего выражения мечтателя.

Нет, я не предавался ни
размышлениям, ни грезам. Я занимался тем, что наблюдал, как трехмесячный
младенец совершает невероятные усилия для того, чтобы перевернуться на спину.
Меня поражает тот факт, что ребенок не «осознает» то, что усилия
совершаются, и тем более он не «думает», что эти усилия совершаются
им лично как индивидуумом.

Это так очевидно – я бы не назвал это чрезвычайно глубокой мыслью!

Мне кажется, напротив, это
очень глубокое наблюдение, если можно так сказать. Подумайте над этим: этот
младенец был когда-то простой клеткой спермы, сражающейся с тысячами других
клеток с целью осуществления оплодотворения и в конце концов достигшей успеха в
своих усилиях. Разве не вызывает смирение мысль о том, что одна клетка постепенно развивалась в матке матери,
собирая различные «ингредиенты» до тех пор, пока по истечении девяти
месяцев не смогла выйти в этот мир в виде новой индивидуальной видимости? Кто
совершал все эти необходимые усилия? И кто сейчас совершает усилия для того,
чтобы перевернуться на спину? Кто ему велел делать это? И еще, совершает ли
ребенок намеренно усилия для достижения чего-либо?

Поразительно, что этот же младенец всего через несколько лет, с развитием
интеллекта, начнет думать о себе как об обособленной автономной сущности,
которая должна совершать личные усилия для осуществление личных амбиций и
целей.

Рамеш Балсекар «Переживание на опыте „