Это раговор людей а не Ваджрная песнь.У исинного Мастера (Пробуждённого, а не по должности) все слова — ваджрные, даже если он говорит с «обычными» людьми. В Алмазной Сутре написано «Субхути ответил: „Обычные люди“, „обычные люди“ — Будда говорил о них как не о людях, поэтому и называются они „обычные люди“.(Читайте Будду — это полезно). То же самое Нисаргадатта сказал так: „Я говорю с вами как Сознание с Сознанием. Задавайте мне вопросы только с уровня сознания“. Нет никаких „меня“ и „других“ — это А-двайта. Оставайтесь в Я-есть», если у вас есть мастер, способный сказать такое, а вы — его услышать, это и есть медитация. На счёт пальца — только в загрязнённом и двойственном уме может возникнуть мысль укусить ещё и палец с печенькой — такие негативные васаны убираются медитацией.
«играетесь этими игрушками до самозабвения…». Кто играется? Нет ощущения что это делает кто-то. Есть просто проявление-в-действии, как картинки перед глазами едущего в машине. Всё происходит само, без чьего-либо вмешательства (нет двойственности). НО смех остаётся! На то, что всё это — ты («Я»), но «все» воспринимают это «своё» «Я» как отдельных от себя существ и загоняют во всякие глупые ситуации, думая что они что-то делают сами, что существуют как надутые эгом личности.
«моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».. Чья мотивация? Кто должен? Чьё это знание? Его ответ дышит двойственностью. „Татхагата проповедовал о сознающих существах как о несуществах“ — сказано в „Алмазной Сутре“ Будды. Тот, кто воспринимает сознающих существ отдельными от себя, находится в двойственности. В Единстве всего нет привязанности и мотивации служения — ВСЁ есть ты (»Я"), кто кому служит? «Я» помогает«Я»! Нет других, отделённых от тебя («Я»). Исчезает мысль о всяком служении, но остаётся неразделимая любовь-сострадание (каруна) ко всему что видится, с внутренним позывом исправить неправильности, ведущие к страданию «существ» — отождествлённого с телом/умом сознаниия, (неотделённог от неотождествлённого сознания, но пребывающего в этом заблуждении) — объяснением этой ошибки.
(… Осознавание к уму, плетущему миров узор, /И состраданье ко всему, на что ни падает мой взор. Адвайтин). Поэтому-то главный эпитет Будды — Будда Величайшего сострадания.
У всех всегда есть внутренний Гуру — Садгуру. Он проявляет себя как внешний истинный Гуру (Сатгуру), а также интуицией и голосом совести. Если его советы в виде интуиции не совпадают с тем, что говорит и как ведёт себя внешний гуру -оставьте его, не возбуждая ум, так как это кармическое дело (вся карма — это ум). Будда оставил всех учителей, чувствуя, что все ни не дают того, что ему нужно и опираясь на интуицию сам стал искать основу ума — осознание в себе и постиг за 3 месяца под деревом Бодхи.
Вечно сущий Гуру — Истинный Садгуру-
Искра Бога в нас,
Та что любит вас,
Та, что не предаст,
Смерти не отдаст,
Та, что всё изменит,
Та, что казнь отменит,
Та, что вас пасёт,
Та, что вас спасёт,
В пику злой судьбе
Растворит в Себе.
Адвайтин.
Кто идёт? Кто вступает? Кто надеется? УМ! Всё это — концепции ума. «Я» никуда не идёт и ничего не делает.Всё это игры ума в сознании, котророе является первичной концепцией — основой для всех остальных. Что остаётся, если их отбросить и вновь не создавать? Осознавание! Чистое Осознавание, неосознающее себя — это ТЫ(«Я»)Истинный и Есть! Ничего сложного, если всё это прямо видишь, а не пытаешься понять умом, который только и способен на создание и манипуляции концепциями, поскольку живёт в них и ими. «Просто Будь.» Нисаргадатта Махарадж.
А путь Раманы Махарши — атмавиячара — разве не Путь? или Будды — медитация — не Путь? Останови ум и всё само встанет на свои места и Мудрость придёт сама — ты станешь Самой Собой-истинной, без фантазий ума.
Это всегда было и будет только игрой (как и всё в мире) — Лилой. НО продолжать страдать в мире страданий — это плевать в лицо Будды, пытавшегося всю жизнь пробудить людей от страданий. Надо не словоблудствовать, а медитировать, тогда не потянет писать все подобные благоглупости и поднимать ментальные волны, укрепляя эго и продолжая страдания.
Буддаа был бы недоволен такой постановкой вопроса. Он наверняка бы сказал:" Всё это — игрища (мудаковатого) ума, пытающегося выжить в условиях атаки на него со стороны Адвайты". Тут третьего не дано — либо ты правишь умом и тогда ты — Мудрецю либо ум правит тобой (заставляя писать подобные опусы и делать много всякой подобной чепухи), тогда ты — мудак. Правда ест ещё ищущий, который пытается не быть им, но он тоже уже в такие игрища не играет, понимая, что все они — концепции в концепциях, иллюзии в иллюзиях, сны во снах от которых поскорее надо пробудиться.
Никто и не утверждал, что отделение себя от тела боли — просветление, но это этап к нему, возможность ВИДЕТЬ все эмоции и управлять ими, как йоги — легко манипулируют всеми ментальными фунуциями, программами компбютера-ума, поскольку хорошо их изучили, стали программистами своего головного ПК и их уже невозможно зацепить на обиду или гнев.
Дашка: Но это уже найденный в относительности Абсолют, и он уже ограничен, а не Абсолютен.Найденный Абсолют — это ты сама и есть, но уже без тела боли-эго. (не бойся, ничего не потеряешь ценного), это не как что-то находится, а как понимается ВСЁ правильно и всё становится на свои места. А на счёт боли физической — она есть и у просветлённого (как реакция тела на недопустимое). но как и йог, он может управлять ею, подавлять — это же тоже мысль.
Если ты это видишь, значит ты уже отделилась от него и его проделки (она меня обидела, он мне не позвонил и т.д.) на тебя уже влияют слабо, а со временем и совсем пропадут (когда эго растворится в Самости, в «Я».Большинство людей отождествляют себя-истинного с этим телом и отсюда — всё страдание.В Индии это понимают на уровне культуры, воспитания религиозного и поэтому, когда им кто-то в переполненном автобусе наступит на ногу или толкнёт, то они только улыбаются и молчат (у нас е сразу лезут в драку — тело боли-эго огромно и болезненно, как распухшая мозоль, на которую нечаянно наступили.Так негативная энергосущность подпитывается энергией для своего существования, а если не обращать на неё внимания и не давать тем самым её энергии, она завянет и отпадёт от вас, как осенний лист.
Кто бы мог подумать, что блондинка читает такие книги! Умница, так держать! (Кстати, твои комменты одни из самых разумных на этом сайте, есть ещё один буддист, он тоже говорит дело).
Делиить людей так — множить двойственность. Даже делить на просветлённых и невежественных нельзя — всё это иллюзия, игры ума — есть только То (А-двайта!), и не видеть мир и «себя» так, продолжая всё делить — просто демонстрировать неведение.
Неплохо, но у просветлённого Экхарда Толле в его беседах и книгах есть специальны раздел «Тело боли» и как с ним работать, как разтождествиться с ней и убрать её влияние на человека, поскольку эта негативная сущность в людях и страдает и плачет и кричит и обижается и возмущается и даже убивает — людей и своего хозяина — через суицид и болезни.
Автору сего топика — наилучший ответ найдёшь в беседах просветлённого Экхарда Толле (есть в инете). Там есть раздел «Тело боли», послушай и поймёшь, что сейчас всё это в тебе кричит тело боли — негативная сущность в тебе (и во всех, именно оно и обижается и возмущается и убивает людей), растождествись с ним и боль уйдёт — Бог всегда с тобой. н ты отгораживаешься от него своей самосттью, прикреплённой к телу боли, которое им и правит в людях.
История скрывает правду от тех, кому по карме пока не положено знать. Атланты (величайшие маги) питались исключительно фруктами и спали без сновидений (поскольку видели, что явь — достаточное для жизни сновидение, сновидели наяву, поэтому и были магами — видящими).(И оставили после себя «7 Принципов Атлантов» — есть в инете).
Спасать всегда (и ещё долго) кого будет — отождествлённое и страдающее от этого отождествления сознание — чистое сознание «спасает» самого себя от ненужного страдания отождествления с тело и умом. Если бы не было этого сострадания к страданию и необходимости его убрать, тогда Будда не ходил бы по дорогам Индии 49 лет, убеждая людей пробудиться. (Ваш безпокойный ум хочет стебаться – пусть стебается о Будде – заработает себе карму, будет от чего страдать в следующей жизни)
Просветлённый в принципе не может быть «бедным», поскольку он — тотальность всего существования. Всё что«делает» просветлённый (никто ничего не делает — нет делателя)- спонтанное выражение Бытия в данный момент, реакация Единого Сознания на ошибки отождествлённого сознания («другого»), которые необходимо исправить растождествлением. (В дзен Мастера применяли для этого бамбуковый посох, иногда — кулак).
Просветлённый не станет заниматься глупостями, например, заходить на сайты, подобные этому, поскольку у него нет эго, отметиться «Я просветлён!», и кому-то (КОМУ?) что-то доказывать, ну разве что накрутить хвосты тем, кто слишком много философствует, напрягая свой ум и укрепляя тем своё эго и иллюзию сущности. Он видит всё в себе, как игру ума и хочет, чтобы и «другие»(на деле — нет других, но То же самое «Я») видели всё именно так. Тогда никаких вопросов (в том числе — кто просветлён, а кто — нет) больше никогда не будет.
(… Осознавание к уму, плетущему миров узор, /И состраданье ко всему, на что ни падает мой взор. Адвайтин). Поэтому-то главный эпитет Будды — Будда Величайшего сострадания.
Вечно сущий Гуру — Истинный Садгуру-
Искра Бога в нас,
Та что любит вас,
Та, что не предаст,
Смерти не отдаст,
Та, что всё изменит,
Та, что казнь отменит,
Та, что вас пасёт,
Та, что вас спасёт,
В пику злой судьбе
Растворит в Себе.
Адвайтин.