niichavo
помощь — это очень просто.
когда видишь, что помог — это помощь. именно так это для тебя выглядит.
когда видишь, что тебе помогли — это помощь. именно так это для тебя выглядит.
когда не видишь помощь, но тебе говорят, что ты помог — это для них помощь, а не для тебя.
когда не видишь помощь, но тебе говорят, что тебе помоги — это для них помощь, а не для тебя.
когда видишь, что вчерашняя твоя помощь была не помощью — это перестаёт выглядеть как помощь.
когда видишь, что вчерашняя помощь тебе была не помощью — это перестаёт выглядеть как помощь.
конец. :)
niichavo
важность другая :)
niichavo
дальше другие деревья, но тот же лес :)
niichavo
;)
niichavo
если спрашивать «за что?» нельзя и т.п., то почему бы тогда не сделать специальную тему без возможности комментирования, куда и выкладывать имена забаненых?
niichavo
Это не о том условном видящем, который возинкает в видении
а о каком?
niichavo
никуда не деться от этого :)))
niichavo
лучше по нашему, по индийски, в контексте аюрведы с её дошами. у махараджа явное преобладание питты, а у махарши — капхи. :)
niichavo
мне нравится как сказал хун цзычен:

покой среди покоя — не истинный покой. лишь когда обретешь покой в движении, воистину постигнешь небесную природу. веселье среди веселья — не истинная радость. лишь когда постигнешь радость в печали, поймешь, чем живет сердце.
niichavo
да, не стоит делать из себя такого понимающего, но непонятого никем изоленца, лелеющего свою страдальческую исключительность. или таинственного и мудрого недо-сталкера напускающего тумана на всех и в первую очередь на себя. но также не стоит ДЕЛАТЬ из себя и любителя людей, тусни и пр., когда это явно не так, натужно нацепляя при этом лживую радость и улыбку: «эгегей, я люблю вас усех! кассирша, привееет!». это просто вопрос честности с самим собой. что я действительно хочу, чего я избегаю. взгляд сквозь убеждения и роли в погребённую за ними правду себя.
niichavo
niichavo
ага. как измельчал народ…
niichavo
для разных задач и подзадач хороши свои инструменты и указатели.
niichavo
причём тут термины как таковые?

до этого не было ясного различения. до этого мысли рождали страх и отчаяние, которое затмевало собой факт всего лишь невинно щекотящих ножек мушки.

ты против такого различения? это мне вредно? ты скажи не тая.
niichavo
для удобства. чтобы различать. вот, допустим, лежу я на кровате и мне на грудь села муха. и вот я начинаю в воображении рисовать себе жуткий сценарий как она своими копытами мне всю грудь топчет с особой жестокостью. да ещё и расстраиваюсь из-за этого и плакать начинаю. но что я чувствую? нежные щекотящие ножки мушки и всё! а воображении уже нарисаовал слона. осознав непосредственный опыт — трагедия превращается в комедию. накал страстей спадает. занавес. в воображариуме антракт.
niichavo
тут недостаточно понятно было? не важно «где» этот опыт. если он переживается — он есть.

получается что ты, раз продолжаешь утверждать это деление на непосредственный и опосредованный опыт...
далее у тебя как-то обрывается это раз я… и идут вопросы чё я чуйствую во сне и во время утраты. ну да, я разделяю непосредственный и опосредованный. и? считаешь не нужно разделять? это мерзко? к чему ты ведёшь? в чём вопрос то?
niichavo
дык, кто против анализа?
niichavo
ощущение есть
всё. точка. это и есть непосредственный опыт. а разговоры почему оно так, а не иначе — это опосредованный.
niichavo
ты не отличаешь мысль о температуре от ощущения температуры? для тебя это одно и тоже? как слово сахар и сладкий вкус?
niichavo
ощущение холода и тепла — непосредственный опыт. для каждой руки или нет — не важно. опускаешь руку — чувствуешь рукой холод и тепло. всё. это и есть то, что можно назвать непосредственный опыт. это не мысль о температуре, а сама температура в виде её ощущения.