25 июня 2019, 16:18

Не концепция. От Крошша.


Утверждаю, что есть более естественное состояние (номинально — состояние, ибо слов придумывать не хочется), чем состояние «я-есть».
Состояние «я-есть» — лишь проекция и реализация в основе другого более естественного состояния.
«Я-есть», например в раджа-йоге, требует культивации. В других учениях — анализа, чтобы выйти на это «я-есть».
Но даже «чистое самоосознание» самосоосознается.

«Я это источник разделения и страданий…
… именно Я источник всех проблем...»
Бодх45 ©

Можно сделать колоссальную работу, чтобы найти это, якобы, естественное «я», чтобы понять… Оно и является источником страданий.
Манипуляция.
Победить «неведение», чтобы потом не ведать — вне субъекта и объекта и внимания.
Более естественное состояние — «НЕ ВЕДАЮ» — не ведом Ведами!
В «не ведаю» пропадает даже «я».
Но то, что не может раствориться в «не ведаю» и есть основа.
Веды — наоборот — Дев… Девственность — чистота, Дэвы — Боги.
Правое полушарие мозга.
Я — Ассуры, левое полушарие мозга.
Древнейший Бог, согласно Ведам — Дьяус (дьявол)…
Лингвистический код «д-в».
Двигать. Движение.
«Двигать» на фене — уйти, не заплатив долгов. То есть на хрен карму.
«Д-В» — дверь! Всегда открытая.
«В-Д» — ведро, для того, кто «ведом».
«Двойственность» — д-в — получилась в результате разделения движения и того, что движется.
«Двойственность» — это ОДНО.
Одно — это много.
Тот, кто выбирает «вед» — выбирает статичное «я», не существующее нигде, кроме как в я.
Тот, кто выбирает «дверь» — выбирает «не ведаю».
Практика «я есть» — бесконечная аналитическая медитация, в конце которой должно наступить — за пределами субъектов и объектов.
А это и есть «не ведаю».
Зачем идти путем хитрых спиралей и лабиринтов отождествления?
Наикратчайший путь — прямая.
Если тебе нужно за «пределами субъектов и объектов» — моментально растворяй ВСЕ в «не ведаю»!
Это и есть королевский путь Крошша.
То что «есть» — не раствориться.
«Я есть» живет в сердце.
«Не ведаю» живет в голове.
Попробуй
Читать дальше →
25 июня 2019, 16:16

Формула успеха

Я знаю и я знаю что я знаю
Я знаю что я знаю и я знаю что я знаю что я знаю
Я знаю то что хочу и хочу знать то что все хотят чтоб я хотел и делал так чтобы было то что я хочу
25 июня 2019, 09:59

Веном

В этом фильме, на метке 23:23, главный герой ставит в проигрыватель компакт-диск с надписью «Eckhart Tolle» и пытается медитировать. И слышен голос с глупым акцентом: «Папытайтэс асаснат, что настоясчее, это все, что у вас ест»
24 июня 2019, 19:52

Бамбуковый Вальс!

Запрягу осознания плуг!
И посею священный бамбук!
От природы он девственно пуст,
От волнения вздымается бюст!

Я хочу быть пустым, как бамбук!
Я измучен от внутренних мук!
На сансарных небесных кругах,
я запутался в чьих-то витках.

Подрастает мой милый бамбук!
Он не " лезет" в концепцию «двух»!
Вместе с ним подрастаю и я!
Я пустого бамбука семья!

Пролетят менвантары стрелой!
Я останусь сухой и пустой!
Будут ветры в глазницах гулять,
Пустотой пустоту вдохновлять!

Мой бамбук — от земли до небес!
Вырастающей мудрости лес!
В нем летаю, гужу и живу,
Поклоняясь его мастерству!

Без бамбуковых вечных лесов,
Наплодилось в миру подлецов!
Их личины ужасны, страшны…
Их планида — сансарные сны!

Я трублю в свой бамбуковый рог!
Я- трубач, я — рассвет, я — пророк!
Поднимайся мирская братва!
На борьбу за святое «не два»!

Котик Крош 2019 прямо щас…
«Сильные флюиды слабого ума»
24 июня 2019, 18:27

шаги к простоте (в обратную сторону)

1) весь сложный мир фантазий и интерпретаций
2) мир прямого опыта — без интерпритаций, просто все явления
3) 3 аспекта каждого (и всех) явлений — пустота, наполенность, осознанность
4) то, что является этими тремя аспектами
24 июня 2019, 15:36

Баммбука!:)))


Друзья!
Постоянно тут слышу о некой Бамбуке, которая перевернула весь сайт!
Я когда месяца два назад пришел, то первым делом меня забанили приняв за бамбуку!
Второй раз опять заминусили — баммбука!
И только с третьего раза, мне удалось подскрести чуток кармы, чтобы крикнуть — я не баммбука!
Но тут же пришли и сказали — ты баммбука!
Еле-еле увернулся, а потом плюнул и и согласился, мне пофигу.
Но интерес к Баммбуке у меня вырос!
Тем более я постоянно читал, что то про Баммбуку:))
То она кого-то обидела, то она нравится.
Теперь я вот от Рафа узнал, что это оказывается она выгнала Дракона и учеников с этого форума! Офигеть просто…
А тут это фото с медалью… Я так и не понял, это фотошоп, это похожая на Баммбуку или настоящая Баммбука! Ну это сейчас, а вначале…
Короче я пошел на ариом, чтобы познакомиться с Баммбукой.
Ну, мы общались.
Вот мои впечатления.
Женщина шибко умная. Развившая в себе способность доминировать в неком легком варианте. Не лишенная чувства юмора.
Очень уверенная в себе! И видимо не без причины.
Знаний в области «просветлений» и «эзотерики» — у неё гораздо больше, чем у многих из Вас.
Она явно изучала и применяла социальную инженерию.
Все её поведение тут, что я прочитал — это оттачивание этой социальной инженерии в виртуальности.
Она делает так, что на ариоме все сами к ней липнут, и начинают «учить».
Но вскоре оказывается как-то незаметно, что учит уже она.
Она усвоила самый главный принцип социальной инженерии — не перебивай! Пусть человек все скажет. Подкинь ему дровишек, притворись, что ты глупее и пусть и не очень внимательно, но слушаешь!
Короче учителей у Бамбуки на ариоме вначале много — в конце она одна:)))
Бесспорно — это одна из самых ярких фигур на АВ.
Говорит она 50% от того, что знает.
И иногда прорываются её социальные навыки управления.
Короче, если уж сходиться в интеллектуальных боях за концепции — именно в Бамбуке я бы почувствовал сурового противника.
Не проста баба, ох не проста…
Это я так,
Читать дальше →
24 июня 2019, 14:53

Есть Всё

Есть Всё включающее в себя ничто и имеющее качество осознания, в этом осознании появляется множество форм (современный образ это лазерный луч рисующий голографические проекции в небе.) Эти проекции появляются и исчезают, когда осознание проявляет себя как самосознание, тогда появляется время и пространство начало и конец. В разумных формах самосознание создаёт иллюзию отделённости одной формы от другой. Пробуждение это исчезновение этой иллюзии. Самосознание не является индивидуальным, а создаёт иллюзию индивидуальности. Так же оно создаёт иллюзию плена, свободы, пути к освобождению и достижения освобождения. Иллюзия пути есть форма проявления самосознания, поэтому есть этапы пути взлёты и падения помощь и препятствия, так же как и понимание что все эти этапы иллюзорны.
В эти пути включены практики и их отсутствие, мгновенность пробуждения и вся жизнь посвящённая поиску освобождения. Тысячи благих воплощений ведущих к нирване и мгновенная вспышка понимания не имеющая причин.
Формы, рисуемые лучом самосознания, не обладают ни свободой воли, ни её отсутствием, ни возможностью творить, ни её отсутствием. Ни стремлением к исчезновению, ни его отсутствием.
Поэтому их и сравнивают с персонажами сна, существующими по законам сна не имеющими причин возникновения и исчезновения. Так же не имеют причин все желания, возникающие во сне и страдания от их неисполнения или радость от их исполнения. В случае духовного пути не имеет причин ни его начало, ни его окончание, ни сложность его протекания, ни лёгкость его завершения, ни стремление к практикам, ни его прекращение.
Укоренившись в таком воззрении, радостно делай следующее, так как нет возможности не делать то, что
Читать дальше →
24 июня 2019, 12:59

Еще раз про Сиддхи от Раманы

«М: Вопросы в Гите задавались в определенном духе. Ответы и соответствовали ему. Люди обычно обращают внимание только на телесное; и они также хотят получить сиддхи [сверхобычные силы]. Никакие силы не могут сравниться с Само-реализацией и повлиять на неё, а потому, как они могут превзойти её? Люди, стремящиеся к сиддхам, не удовлетворены тем, чем, по их представлениям, является джняна, и поэтому хотят получить сиддхи, связанные с ней. Они склонны пренебречь высшим счастьем джняны и устремиться к сиддхам. Ради этого они идут переулками, а не царственным путем, и поэтому вообще могут потерять дорогу. Чтобы правильно руководить ими, удерживая только на царственном пути, и сказано, что сиддхи сопровождают джняну. Фактически джняна обнимает всё, и джняни даже и не подумает о сиддхах. Пусть люди сначала получат джняну, а потом ищут сиддхи, если захотят.»

Отрывок из книги
Беседы с Шри Раманой Махарши.
24 июня 2019, 12:55

Полёт Гаруды. Выдержки

Когда осознаешь ясный свет природы ума, мудрые слова пандитов излишни. Насколько важны описания вкуса патоки, когда твой рот полон ею? Даже пандит заблуждается, если у него нет постижения реальности.

Неустанно исследуйте ум.

Бессодержательные утверждения и чужие метафоры – высказывания, такие как «Ум – это пустота!» – более чем бесполезны.

Упорно продолжая ваше тщательное изыскание, исследуйте ум, пока вы не придёте к несомненному выводу, что он пуст, чист и невыразим словами, что он не существует как нечто реальное и свободен от рождения и смерти, прихода и ухода.

В обыденном языке его называют «я», некоторые индусы называют его «Самостью», шраваки зовут его «лишенным самости индивидуумом», последователи школы Читтаматра зовут его просто «умом». Некоторые называют его «совершенным проникновением» или «природой Будды», некоторые зовут его Махамудрой. Некоторые зовут его «вселенским бинду», некоторые называют «протяженностью реальности», «универсальной основой» или «обычным сознанием». Так как синонимы ума, ярлыки, которые мы к нему применяем, бесчисленны, знайте, чем он на самом деле является. Узнайте его из собственного опыта как то, что пребывает здесь и сейчас. Успокойте себя в естественном состоянии природы вашего ума.

В состоянии покоя ум – это обычное восприятие, обнаженное и неприкрашенное. Когда вы всматриваетесь в него напрямую, нечего видеть, кроме света: будучи знанием, это сияние и расслабленная осознанность пробужденного состояния. Не являясь ничем определённым, он необъяснимая полнота, первооснова недвойственности ясности и пустоты.

Он не является вечным, потому что в нём нет ничего такого, существование чего было бы доказано. Это не пустота, потому что присутствуют яркость и пробужденность. Он не является чем-то единым, потому что множественность самоочевидна в восприятии. Он не является множественным, потому что мы знаем единый вкус единения. Он не является внешней деятельностью, потому что знание внутренне присуще непосредственной
Читать дальше →