Нежданно-негаданно явился Рам Цзы и передал вот это:
Ты принимаешь сладость за Истину.
Тебя притягивает нежная улыбка,
Обнадеживающий взгляд,
Мягкий голос
И доброе слово.
Если это поднимает тебе настроение,
Ты полагаешь, рука Бога
Коснулась твоего сердца.
Это жесточайшая из ловушек,
И ты продолжаешь попадаться в нее,
Соблазненный обещанием
Добра,
Прогресса,
Достижения.
Ты не обращаешь внимания на Мудреца,
Такого грубого и обыкновенного,
Лишенного блеска.
Его ничего не значащие слова —
Не более чем животное мычание
В твоих ушах.
Рам Цзы знает:
Путь к Спасению —
В грязи, на которую ты ступаешь.
С огромной любовью,
Уэйн
(
источник)
Здравствуйте, мои дорогие!
Какие качества определяют мудреца?
В той или иной форме этот вопрос мне задают чуть ли не на каждой Встрече. Хотел бы я иметь на него хороший ответ.
Сложность здесь в том, что большинство людей (тех, в ком всё ещё активно Ложное Чувство Авторства) знакомы всего с двумя состояниями осознания… личностным и безличностным. Личностное состояние — это состояние, в котором задействовано ЛЧА и присутствует ощущение, что «я» ответственнен за свои мысли, чувства и действия. Это чувство, что «мне» надо бы действовать получше и что «я сам» ДОЛЖЕН БЫТЬ лучше. Как следствие, присутствует ощущение, что с миром что-то не так.
Безличностное состояние — это благословенное облегчение от этого чувства неправильности. В безличностном состоянии Вселенная ощущается цельной и завершённой. Здесь нет этого вредного «я». В отсутствие «я» ЛЧА не к чему прицепиться. Это состояние расширенности, единения и, зачастую, блажества. Почти у каждого чередуется пребывание в личностном и безличностном состояниях.
Мудрец — это тот, для кого нет разделения на личностное и безличностное. Сказать «Я есть Источник» было бы бессмыслицей. Для мудреца, Единственность ненарушаема и поэтому различие между личностным и безличностным не может быть воспринято. Жизнь по своей природе крайне личностна и мудрец проживает её во всей полноте. Или, иными словами: Мудрец проживает личностное существование безличностно (конечно же!).
С любовью,
Уэйн.
Читать дальше →
Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я влюблён в мир. Безо всякой на то причины. Не считая той, что это потрясающе — быть живым. Дышать. Есть сладкий, сочный персик. Касаться кожи моей возлюбленной. Болтать с другом. Трясти головой, слушая новости… беспорядки, болезни, смертные казни, ужасная жестокость… ничего из этого не происходит сейас в моём доме. Потереть глаза, выгоняя остатки сна. Отметить все сегодняшние небольшие боли и ноющие ощущения, понадеявшись, что мне будет дана сила, чтобы опуститься на пол и порастягиваться. Рыбы плавают кругами в пруду. Я могу видеть их не глядя. Их проблемы — не мои проблемы.
Сегодня я влюблён в мир. В этот дикий, невыносимый, перемешанный, бесформенно упорядоченный. Я всегда удивляюсь переживанию его таким образом. Это как если бы в Шотландии выдался солнечный день. Наверное, самой лучшей идеей было бы раздеться догола и наслаждаться, пока возможно!
С любовью,
Уэйн.
В: Если бы я создавал Вселенную, я бы сделал все по-другому. Уэйн: Вам придется обратиться к Богу напрямую с предложениями, как все лучше устроить. Меня же интересует только указывание на природу Того-Что-Есть.
В: А когда вовлечены другие люди, когда причиняешь боль другим?
Уэйн: Да, вы можете быть инструментом, посредством которого причиняется боль другим людям, и часто это довольно неприятно. Это неприятно, если касается тех, кто вам нравится, кто вам небезразличен. Так как выходит, что хотя вы и не хотите этого, но иногда ведете себя так, что это приносит боль тем, кого вы любите и о ком беспокоитесь и, следовательно, вам самим? Если вас заинтересует этот вопрос, он может стать одной из самых плодотворных областей исследования.
Контроль
В: Страдание возникает из-за чувства, что у вас есть контроль? Для меня яснее всего было, когда вы говорили об ощущении боли – боль есть, она существует, но когда кто-то говорит, что ее не должно быть, возникает страдание. Вы также говорили, что страдание возникает из-за ложного чувства авторства. Вы не могли бы разъяснить все это?
Уэйн: «Я», притязающее на авторство или контроль, по сути, не чувствует уверенности. Оно и не должно чувствовать уверенность, потому что на каком-то уровне осознает, что его притязания на власть ложны. Шизоидная часть этого процесса в том, что притязания на контроль категоричны, хотя в то же время есть понимание, что «у меня все-таки недостаточно сил, иначе я мог бы контролировать все и всегда». Это молчаливое знание лежит в основе ложного притязания. Поэтому это притязание всегда сопровождается дискомфортом.
В: То есть уязвимостью.
Читать дальше →
Нравится и не нравится
В: В состоянии Просветления, когда вам что-то нравится или не нравится, – это ощущается одинаково?
Уэйн: Нравится вам что-то или не нравится – это функция запрограммированности организма. Все человеческие организмы сконструированы таким образом, что им что-то нравится и что-то не нравится. Эта базовая генетическая предрасположенность влечения к одним вещам и отвращения к другим – неотъемлемая человеческая черта. Кроме того, вследствие вашей принадлежности к конкретной культурной среде вас будут привлекать одни вещи, а не другие. В определенных культурах, если вы найдете личинку под корой дерева, положите ее в рот и прожуете, это будет для вас очень удачный день. А если вам дадут ту же личинку в Калифорнии и скажут съесть ее, вас это вряд ли обрадует.
Читать дальше →
Гнев
В: Разве гнев – не вторичная вовлеченность, не вовлеченность ложного чувства авторства?
Уэйн: Нет, не обязательно. Это реакция.
В: Кто чувствует гнев? Уэйн: Тот же, кто только что задал этот вопрос.
Читать дальше →
Эмоции
В: Бывает, что ваши чувства ранят?
Уэйн: Конечно.
В: И что тогда происходит? Уэйн: Когда мои чувства ранят, я испытываю эмоциональную боль. Когда поранилось мое тело, я испытываю физическую боль.
Читать дальше →
«Если Мастер разрешает вам называть себя по имени, это совсем не означает, что он не опасен»
***
Каждый Отдельный Человек
Это маска, которую носит Бог,
Чтобы выразить себя.
Маски очень важны.
Без них не было бы игры.
Поскольку не было бы способа
Различать героев.
Но иногда
Бог надевает маску,
Которая почти прозрачна,
И наблюдательный зритель
Замечает проблеск Бесконечности.
В абсолютном смысле, понимание, на которое я указываю, — это приятие «того, что есть», чем бы это ни было в настоящий момент.
Приятие «того, что есть» уничтожает страдание. Оно не уничтожает боль. Если боль является частью «того, что есть», то она есть. Это может
быть интенсивная душевная боль или сильная физическая боль. Боль — это аспект всего живого, она приходит вместе с умом и телом.
А приятие «того, что есть» — это не столько пассивное приятие, но скорее понимание того, что происходящее должно происходить именно так через это единое Сознание?
«Должно происходить» — один из вариантов сказать это. Но мы говорим: «Это то, что есть!»
И страдание приходит из-за того, что мы хотим, чтобы всё было по-другому?
Да. Или, точнее, из-за ощущения, что всё должно быть по-другому. Желание избавиться от боли совершенно естественно, и шаги, предпринятые для избавления от боли, являются частью функционирования организма. Поэтому желание изменить вещи в будущем совершенно нормально. Но если при этом присутствует представление о том, что «этого не должно было быть», оно становится корнем
Читать дальше →