Да ладно! Тоже мне бином Ньютона Первое выражение аналог «Будда живой. И он проявляет себя во всём живом». Это типично религиозный подход. подход эзотериков И ты его (Будда=Абсолют=Непознанное) как бы «затаскиваешь» в живое, но живое — это явления (дословно феномены), то как тебе являются, значит — относительное. Второе Живое и есть Будда. Но феномены и есть Реальность (Абсолют, Будда). Другой Реальности нет.
Выше меня нет ничего…
Все на мне нанизано, как жемчуг на нити.
Я — вкус воды… Я — блеск луны и солнца,
Я — во всех ведах живоносное слово,
Звук в эфире, человечность в людях,
Я — чистый запах в земле, в огне, сиянье,
Жизнь во всех существах.
Я — подвижников подвиг, я — вечное семя существ… Ибо не я в них, а они во мне постигли этоwww.alexandrmen.ru/books/tom3/3_gl_07.html
Но ведь написано «для невежды» так-то, а для «мудрого» так-то.
Мудрый и невежда, это не одно и то же. У этих слов разное количество букв, разное написание, разная этимология, разное семантическое значение. Нельзя сказать что разницы нет.
Честно сказать, понятнее не стало.
Все значит в Кришне, но Кришна не во всех.
То есть те, в которых нет бога, несмотря на то что все они в боге? Печально. Ну или нет.
Торжества Учения как праздника каждого дня)))
Как полна водой пустыня,
Как пуста песком река-
Серебром искрится иней:
Парит сокол в небе синем,
И резвятся облака)))
Первое выражение аналог «Будда живой. И он проявляет себя во всём живом». Это типично религиозный подход. подход эзотериков И ты его (Будда=Абсолют=Непознанное) как бы «затаскиваешь» в живое, но живое — это явления (дословно феномены), то как тебе являются, значит — относительное.
Второе Живое и есть Будда. Но феномены и есть Реальность (Абсолют, Будда). Другой Реальности нет.
Все на мне нанизано, как жемчуг на нити.
Я — вкус воды… Я — блеск луны и солнца,
Я — во всех ведах живоносное слово,
Звук в эфире, человечность в людях,
Я — чистый запах в земле, в огне, сиянье,
Жизнь во всех существах.
Я — подвижников подвиг, я — вечное семя существ…
Ибо не я в них, а они во мне постигли это www.alexandrmen.ru/books/tom3/3_gl_07.html
Welcome to Israel
Мудрый и невежда, это не одно и то же. У этих слов разное количество букв, разное написание, разная этимология, разное семантическое значение. Нельзя сказать что разницы нет.
Все значит в Кришне, но Кришна не во всех.
То есть те, в которых нет бога, несмотря на то что все они в боге? Печально. Ну или нет.
Как полна водой пустыня,
Как пуста песком река-
Серебром искрится иней:
Парит сокол в небе синем,
И резвятся облака)))