Кто об этом говорит? Созданное самим же знанием представление, которое берётся спекулировать о том, как функционирует знание. Откуда оно может об этом знать?! Разделение это всего лишь одно из проявлений знания, выраженное мыслью в виде того представления, которое начинает рассуждать о том, что такое знание и как оно функционирует. Но как фрагмент может знать целое?! Всё, что ему доступно, это только наблюдение за тем, как возникает разделение, в результате которого он и появляется.
Знание не может установить иллюзорность разделения (иначе поставить под сомнение самого себя) — для знания ВСЕ ЕСТЬ ЗНАНИЕ.
Ему это и не надо. Иллюзорность разделения пытается установить созданный знанием фрагмент, который появляется и существует в результате разделения, спекулируя о том, что было до его появления. Само его появление, как некой независимой от знания сущности уже есть иллюзия, и поэтому все его дальнейшие построения будут только иллюзорными. Ведь нет больше никого, кого бы это могло интересовать. Именно этот интерес и не позволяет «поставить под сомнение самого себя», тем самым поддерживая иллюзорность разделения и своего иллюзорного существования. Этот интерес и даёт ему возможность «быть», поэтому для него не может быть ничего другого, кроме создавшего его знания. Он и есть это знание, это суть одно и то же. Как только это знание слетит, он тут же исчезнет. Кто тогда будет интересоваться «иллюзорностью разделения»?!
Но если этот факт (игрушечность разделения) остается только лишь продуктом знания,
А что не является продуктом знания и как ещё можно говорить о чём-то, не используя знание?!
то есть остается вера в факт, что знание существует,
У кого? Кто сам есть результат знания?! Зачем в это верить? Сама вера есть результат знания!
значит ТО ЧТО ЕСТЬ ЗНАНИЕ остается выдумкой и абстракцией.
Совершенно верно, поскольку тот, кто пытается это определить сам является выдумкой того же знания. Он просто не может этого знать. Абстрагировавшись, им и была предпринята попытка создания того, что неизбежно будет абстракцией. Это всегда было, есть и будет следствием любого разделения.
просто юмор спасёт мир тёмной ночью души))) и сама себя не обсмеёшь этой ночью))))
а ниндзя надо, это если проживание в негритянских кварталах проходит)) а так не обязательно)))
Это вы о чём? О той морковке, именуемой «пробуждением» всеми этими шутниками?! Так сколько уже можно об этом писать?! Для начала необходимо выяснить, что должно быть пробуждено и у кого. И если забыть всё, что было когда-то и где-то подобрано, и попытаться разобраться в этом вопросе, исходя исключительно из доступных фактов, только тогда это будет иметь какой-то смысл, а иначе, это всё бестолковые разговоры о том, кто и что об этом думает. Таких думающих 7 000 000 000. И что дальше? Это необходимо открыть самостоятельно. В противном случае, это просто вера, спроецированная мыслью. А вера/мысль создаёт верующего/мыслящего, ставя перед ним цель, и называя её, исходя из той или иной обусловленности, и тем самым, обеспечивает свою беспрерывность. Для начала необходимо ясно увидеть как появляется тот, кто пытается предпринимать какие-либо действия в любом направлении. Кем является тот, кто пытается что-либо достичь или понять; чем обусловлено его появление и как он возникает? А иначе, спекуляциям не будет конца. Надеюсь, понятно, что речь не идёт о появлении живого организма?!
Или подобный случай тоже может у вас страх вызвать? Может быть я что-то не так понял! :))
Любого из нас может испугать любой пустяк, даже скрип двери. Но сам этот момент испуга пережить нет никакой возможности, поскольку процесс вызов-реакция является целостным. Мысль всегда приходит с небольшим опозданием, а вместе с ней появляется и «испугавшийся», который начинает переживать «послевкусие» происшедшего исключительно словесно, навешивая на это всевозможные подходящие ярлыки.
Но сам процесс (испуг) уже закончился. Поэтому, нет никакой возможности пережить ничего, кроме словесных/мысленных построений. Чем дольше длиться этот процесс, тем более усиливается то, что принято называть словом «страх». Но в чём выражен это страх? В виде чего он существует? И есть ли возможность идентифицировать что-либо без того или иного слова?
Нет никакого страха, кроме слова «страх». Мысль создаёт страх, она его же и поддерживает, она и есть страх. Проблема существует в результате представления, что есть кто-то отделённый от этого и имеющий возможность как-то на это влиять и что-то с этим делать. Но это иллюзия! Тот, кто переживает страх и есть этот страх, а если это одно, то кто может и будет что-то с этим делать?! Это и есть та ясность, благодаря которой это движение автоматически прекращается.
Чем является любая привязанность? Она есть основой того, что принято называеть «собой». Вы и есть это. Мысль создаёт привязанность, мысль создаёт «вас». Что вызывает страх утери чего-либо? Это утеря возможности обладания, а чем можно обладать и кто является обладателем? Это всё та же мысль. Мысль создала «мою» машину, создала «обладателя» этой машины, она же и вызывает страх утери всего этого. Она боится потерять саму себя.
Поэтому, чем больше привязанностей, совсем неважно к чему или к кому, тем больше поводов испытывать страх. Это не значит, что необходимо отказаться от всего. Должна быть ясность, что всё это просто можно потерять. Любой идиот на улице может лишить не только того, что вы называете своей собственностью, но и жизни. Для этого в обществе существует определённые правила игры, но и эти правила не могут дать полной гарантии.
Страдание или страх возникнут только в результате ухода от факта потери, когда мысль начинает двигаться в сторону того, как было до этого или как будет после этого, не желая видеть факта случившегося. Поскольку восприятие факта тут же остановит это движение, лишит её энергии, перенаправив на решение сложившейся ситуации. И таким решением станет сам факт того, что есть.
Никто не любит терять, но это неизбежно, и именно нежелание принимать неизбежное, является основой любой привязанности, а следовательно, и страха. Можно испугаться и это естественная реакция физического организма на вызов окружения, но этот испуг не превратится в страх до тех пор, пока не появится мысль, которая будет стремиться сохранить то, чего уже нет и никогда не будет. Которая уже больше не поддерживает существование того, кто мог бы бояться или страдать.
Она будет заниматься исключительно тем, для чего предназначена — обеспечением разумного существования этого организма в продиктованных условиях, адекватно реагируя на вызовы того, что принято называть жизнью. Что же здесь странного?
тут спора нет, насчет «мудрейшего»!:))) но мы же люди Дзэн, а там не принято додумывать некие предметы которых нет в вопросе!:) так можно сказать что не влазит в нее печка, в которую кастрюлю ставят!:)
Ему это и не надо. Иллюзорность разделения пытается установить созданный знанием фрагмент, который появляется и существует в результате разделения, спекулируя о том, что было до его появления. Само его появление, как некой независимой от знания сущности уже есть иллюзия, и поэтому все его дальнейшие построения будут только иллюзорными. Ведь нет больше никого, кого бы это могло интересовать. Именно этот интерес и не позволяет «поставить под сомнение самого себя», тем самым поддерживая иллюзорность разделения и своего иллюзорного существования. Этот интерес и даёт ему возможность «быть», поэтому для него не может быть ничего другого, кроме создавшего его знания. Он и есть это знание, это суть одно и то же. Как только это знание слетит, он тут же исчезнет. Кто тогда будет интересоваться «иллюзорностью разделения»?!
А что не является продуктом знания и как ещё можно говорить о чём-то, не используя знание?!
У кого? Кто сам есть результат знания?! Зачем в это верить? Сама вера есть результат знания!
Совершенно верно, поскольку тот, кто пытается это определить сам является выдумкой того же знания. Он просто не может этого знать. Абстрагировавшись, им и была предпринята попытка создания того, что неизбежно будет абстракцией. Это всегда было, есть и будет следствием любого разделения.
а ниндзя надо, это если проживание в негритянских кварталах проходит)) а так не обязательно)))
Любого из нас может испугать любой пустяк, даже скрип двери. Но сам этот момент испуга пережить нет никакой возможности, поскольку процесс вызов-реакция является целостным. Мысль всегда приходит с небольшим опозданием, а вместе с ней появляется и «испугавшийся», который начинает переживать «послевкусие» происшедшего исключительно словесно, навешивая на это всевозможные подходящие ярлыки.
Но сам процесс (испуг) уже закончился. Поэтому, нет никакой возможности пережить ничего, кроме словесных/мысленных построений. Чем дольше длиться этот процесс, тем более усиливается то, что принято называть словом «страх». Но в чём выражен это страх? В виде чего он существует? И есть ли возможность идентифицировать что-либо без того или иного слова?
Нет никакого страха, кроме слова «страх». Мысль создаёт страх, она его же и поддерживает, она и есть страх. Проблема существует в результате представления, что есть кто-то отделённый от этого и имеющий возможность как-то на это влиять и что-то с этим делать. Но это иллюзия! Тот, кто переживает страх и есть этот страх, а если это одно, то кто может и будет что-то с этим делать?! Это и есть та ясность, благодаря которой это движение автоматически прекращается.
Чем является любая привязанность? Она есть основой того, что принято называеть «собой». Вы и есть это. Мысль создаёт привязанность, мысль создаёт «вас». Что вызывает страх утери чего-либо? Это утеря возможности обладания, а чем можно обладать и кто является обладателем? Это всё та же мысль. Мысль создала «мою» машину, создала «обладателя» этой машины, она же и вызывает страх утери всего этого. Она боится потерять саму себя.
Поэтому, чем больше привязанностей, совсем неважно к чему или к кому, тем больше поводов испытывать страх. Это не значит, что необходимо отказаться от всего. Должна быть ясность, что всё это просто можно потерять. Любой идиот на улице может лишить не только того, что вы называете своей собственностью, но и жизни. Для этого в обществе существует определённые правила игры, но и эти правила не могут дать полной гарантии.
Страдание или страх возникнут только в результате ухода от факта потери, когда мысль начинает двигаться в сторону того, как было до этого или как будет после этого, не желая видеть факта случившегося. Поскольку восприятие факта тут же остановит это движение, лишит её энергии, перенаправив на решение сложившейся ситуации. И таким решением станет сам факт того, что есть.
Никто не любит терять, но это неизбежно, и именно нежелание принимать неизбежное, является основой любой привязанности, а следовательно, и страха. Можно испугаться и это естественная реакция физического организма на вызов окружения, но этот испуг не превратится в страх до тех пор, пока не появится мысль, которая будет стремиться сохранить то, чего уже нет и никогда не будет. Которая уже больше не поддерживает существование того, кто мог бы бояться или страдать.
Она будет заниматься исключительно тем, для чего предназначена — обеспечением разумного существования этого организма в продиктованных условиях, адекватно реагируя на вызовы того, что принято называть жизнью. Что же здесь странного?