4 октября 2022, 17:04

Высший Вкус!

«Вкусите, и увидите, яко благ Господь». (Библия)
ШБ 1.1.3: О искушенные и вдумчивые люди, вкусите «Шримад-Бхагаватам» — зрелый плод древа желаний ведической литературы. Он изошел из уст Шри Шукадевы Госвами, отчего стал еще вкуснее, хотя его нектарный сок и прежде приносил наслаждение всем, включая и освобожденные души.(Шримад Бхагаватам).
Не нужно бороться ни с мыслями, ни с желаниями.
Не нужно наблюдать мысли или желания, или притворяься что их нет, или некого им беспокоить.
Чтобы бросить пить блевотину, достаточно попробовать и получить доступ к божественному нектару.
Обрести высший вкус.
1 октября 2022, 10:35

Махарши, Мантра и Vitсемь)))

По прежнему и всегда уважаемый моей скромной персоной Vit7, допустил грубейшую ошибку, в своих рассуждениях и мировоззрениях, которую, я недостойный его, как и все вы, ученик(мы все у него, чему то учимся), просто обязан его, поправить)))
Прежде напомню, что в моих воззрениях, адвайта-вайшнавских, нет никакого ущербного противоречия НеО Адвайте, а тем более Адвайте Веданте.
Vit7, оскорбив своей тупейшей и совершенно лишенной юмора статьёй,(«За Кришну! „) на самом деле, пытался бросить камень в мой огород)))!!!
Я поразился, насколько этот человек, невнимателен к своим собственным, коренным взглядам.
Я например, испытываю большое чувство благодарности и уважения, за то, что Vit7, раскрыл мне и вам, фундаментальный закон, всех йогических практик, это-Однонаправленное Внимание(на чём угодно).
Так почему Vit7, стал высмеивать ведическую религию, кстати основное священное писание которой Бхагавад Гита, признана так же в кругу адвайтистов?
Ведь любая религия, воспитывает Мощнейшее Однонаправленное Внимание, к своему культу, что во все времена, способствовало появлению многих великих Практиков, обладающих немыслимыми способностями, развитым умом, и божественными качествами.
А Vit7, забыв о своем фундаментальном законе практик(однонаправленном внимании, кстати как оно звучит на латыни?) опустился до того, что начал глумится над Ведами, без которых кстати не было бы ни буддизма, ни дзогчен, ни много чего другого, в том числе и умствования, этого персонажа))).
Придется сократить статью, с будущим планом продолжить,
Напомню кратко, что Рамана Махарши, приветствовал практику мантра медитации, так как она развивает мощнейшее однонаправленное внимание, и очень удивляет тот факт, что уважаемый Vit7, не заметил, этого очевидного факта, то есть не понял того, чего сам других учил!!!
Увы! Мудрость не у всех умножается с годами, но надеюсь он пересмотрит свои необоснованные наезды, на ведическую да и любую другую религию,
Читать дальше →
30 сентября 2022, 06:14

Что и как я собой представляю

Я представляю собой всё что знает то что знает
Я сам воплощая себя как собой ничего не знаю всё представляю вижу чувствую и ощущаю как сам хочу
Всё что знает то что знает собой как знает являет всё то что я сам хочу как хочу представляю вижу чувствую и ощущаю
Я живу сам собой как хочу в своём представлении
В моём представлении каждый кто хочет знает что хочет живёт как хочет и своё представление сам создаёт для себя
27 сентября 2022, 05:19

Способы знания

Когда ты знаешь то что знаешь так как знаешь, ты опираешься на логику «было будет». Предопределенную логику того что уже было. Логику- «если было то — будет так»
Когда ты знаешь то что хочешь так как сам хочешь, ты, опираясь на свой произвол, создаёшь предопределение. Своим произволом, своим «я так хочу», своей безусловной верой «будет так» создаёшь ещё не существующее «было будет», которое произойдя станет предопределением
По жизни эти два способа ходят парою, сменяя и дополняя друг друга. Предопределенная логика работает там где она есть. Там где логики нет, работает произвол «хочет» или безусловная вера, создавая или расширяя логику
25 сентября 2022, 19:55

Станислав Лем, цитата

«Мир не справедлив, ибо: в нем легче уничтожать, чем творить.
Легче мучить, чем осчастливить.
Легче погубить, чем спасти.
Легче убить, чем оживить»
Станислав Лем «Осмотр на месте»
21 сентября 2022, 08:04

То что есть сейчас и то что есть на самом деле

Всё то что есть неоднозначно
Следует различать то что есть на самом деле и то что есть сейчас
То что есть на самом деле является тем что было то что есть на самом деле и будет то что есть на самом деле всегда
То что есть сейчас есть только сейчас.Оно не было оно не будет оно есть сейчас
Ты представляешь собой то что знает то что есть только сейчас
Собой то что знает сам собой представляет то что есть на самом деле то что ты хочешь
Ты представляешь видишь чувствуешь и ощущаешь только то что есть в текущем моменте сейчас того что есть на самом деле то что ты хочешь
Текущий момент представляет собой фрагмент того что есть на самом деле то что ты представляешь как хочешь
Когда те что знают то что знает осознали всё то что есть на самом деле они поняли что то что есть на самом деле не может жить само, оно уже просто порода что живёт за счёт порожденного природа, за счёт людей что знают то что есть сейчас и делают жизнь того что есть на самом деле возможной
Люди, что осознали себя народом и поняли всё сами собой направляют и побуждают всё то что есть на самом деле в текущем моменте быть тем что хочет природ через произвол народа
То что есть на самом деле в текущем моменте сейчас представляет то что все хотят так как хочет каждый
Всё это как жизнь
Читать дальше →
19 сентября 2022, 13:42

"Философия служанка Богословия".(предварительная статья, к моему размышлению)

ANCILLA THEOLOGIAE
[лат.- служанка богословия], часто употреблявшееся в ср. века название философии, выражающее ее подчиненное положение по отношению к богословию с т. зр. достижения главной цели христианства — спасения человека. В соответствии с этим представлением истинная философия не противоречит богословию и всегда должна находиться в согласии с ним. Основания для такого понимания имелись уже в античной философии. Так, Аристотель утверждал, что богословие, или первая философия (πρώτη φιλοσοφία), есть высшая наука, к-рой подчиняются все остальные науки как средства своей цели (Met. I 1-2).

Первым из христ. мыслителей Климент Александрийский применил эту схему к отношению между христ. мудростью, основанной на Божественном Откровении, и естественной философией. По его мнению, философия не противоречит вере, но является ее союзницей (Strom. I 2). Для эллинов она была руководителем ко Христу, так же как закон для евреев (Ibid. I 5). Мудрость же, открытая в Свящ. Писании, есть госпожа (κυρία) философии, так же как сама философия — госпожа подготовительных наук (Ibidem). Мудрость Климент сравнивал с Саррой, любимой женой Авраама, занимавшей место госпожи, а философию — с египтянкой Агарью, находившейся в доме Авраама на положении служанки (Ibidem). Сам Климент указывал на источник такого толкования — Филона Александрийского (De cong. erud. quaer. gratia. 139-157).

Святые отцы Церкви (Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и др.) называли философию «внешней мудростью» (θύραθεν σοφία), к-рую они отличали от Божественной мудрости, содержащейся в Свящ. Писании, и отводили ей пропедевтическую роль для понимания истин христианства. Как Моисей, славившийся своей мудростью, сперва упражнял ум егип. науками и лишь затем приступил к созерцанию Сущего, так и христиане должны сначала подробно изучить произведения «внешних писателей» и лишь после этого слушать священные и таинственные уроки христ. учения (Basil. Magn. Hom. 22). Блж. Августин также придавал
Читать дальше →