Я есть переходной этап, он в него возвращался 3 года, пока не произошло то что произошло.
Вот на эту незаконченность тебе Артём и указал.
Вот и мы же ему об этом.
Он по Методу прошел всего два шага из пяти, как раз до того места, когда обнаруживается, что того, кого человек принимает как себя, никогда не было, нет и не будет.
И видимо решил, что раз никакого я нет, значит и продолжать дальше незачем.
что такое триединство (Дух Душа Тело).
Вот тут уж 100500 умишка сплохует и станет жевать «задание», пока не развалится обесточенный организм:-)))
Человек и Абсолют — одно НЕ2.
И поэтому, для познания природы всего сущего, необходимо увидеть всё, как бы с двух позиций.
С позиции Абсолюта и с позиции человека, и причём одновременно.
Ты же, как и большинство посетителей этого сайта, рассматриваешь всё лишь с позиции абсолюта.
Нет смысла использовать устройство для обслуживания организма, чтобы ПОЗНАТЬ:-)))
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Если будешь заниматься стиранием — всегда будешь в поиске.
Обнаруж иллюзорность границ, и тогда — и стирать будет некому и нечего.
То есть, «ты» всегда был этим, границы были лишь иллюзией.
Когда действительно впервые увидится и осознается, что нет никакого «я», которое нужно было бы реализовать, нет никакой личности, которую нужно было бы облагораживать, нет никакой души, которую нужно было бы освобождать, это будет страшным шоком для вас.
Подтверждаю.Шок был сельнейшим.
И вот именно это, и послужило для «меня» началом поиска, хотя для многих, так называемых просветлённых — обнаружение этого является его окончанием.
Да это новая программа, для «нового» (виртуального) «я», появившегося в результате трансформации.
Я же тебе объяснял, что программы, которые часто используются в повседневной жизни, мы формируем заранее, для того, чтобы принимая решение, в какой либо ситуации, не расписывать каждый свой шаг заранее, планировать что подумать в следующий момент"
Выбор же производим, лишь в новых, нестандартных ситуациях.
Сказанное даже мудрым человеком, пройдя через тухлый ум глупца, становится на выходе тухлятиной. Я не удивлён «ржанию мудрецов с меня» в вашем исполнении.
Согласен.
Но моё отличие от минянетов, заключается в том, что они, не найдя никого, на этом и остановились, приняв тупик за финиш.
Я же стал стал копать глубже, и всё таки нашёл то, чем я являюсь.
PS. В этом видео Мастер освещает эту тему более подробно.
Рекомендую внимательно посмотреть, и подумать, правильный ли ты выбрал путь. advaitaworld.com/blog/video-documentary/44202.html
Всё правильно.
Тот персонаж, который ты считаешь собой, он и не рулит.
А рулит тот кто считает этот персонаж собой. Рулит не персонаж, а тот, кто считает этот персонаж собой.
В данном контексте, под словом МЫ, подразумевается «сновидящий», который одновременно является и персонажем сна, поэтому я и назвал его Мы, хотя это не2.
Правильное это то что именно сказали, правильно понятое, а не истинное, к твоему сведению.
Танюша!
Я уже несколько раз писал, что всё то, о чём говорю я и Макс, не является истиной, а является лишь указателем на то, что надо исследовать, чтобы познать истину.
Вы с Максом так упорно прицепились к минянетом, что понятно что это ваш способ маркетингового продвижения — такой себе способ отстройки от конкурентов :)
О какой конкуренции может идти речь, если тот контингент, которому подойдёт Метод, резко отличается от тех кому подходит неоадвайта (минянетство).
Я вот не понимаю, почему так гнать на довольно полезную концепцию отсутствия «я».
Она полезна с точки зрения разрушения существующего шаблона мышления
Не понял, где ты увидел, что мы против концепции отсутствия «я»?.
В Методе это даже подаётся не как концепция, а как очевидный факт.
Минянетсво — это совсем другое. Это когда всё само собой происходит, а человек не в силах, что либо изменить.
Твои же утверждения о свободе выбора и воли, просто смехотворны и никогда ни тобой ни Максом не обосновывались
Иришка, почитай 3-ю книгу Минтана, там есть немного на эту тему
Иришка, почитай лучше это:
«Сиддхи и духовный рост
Духовные Учителя предостерегают об опасности злоупотребления сиддхами и указывают на то, что Богопостижение (просветление) гораздо важнее. В Индии есть знаменитая история про двух братьев:
«Старший брат оставил дом и молился в лесу очень интенсивно. Через двенадцать лет он вернулся домой.
Младший брат был рад увидеть его и попросил: „Пожалуйста, покажи мне некоторые оккультные силы. Ты практиковал йогу двенадцать долгих лет, тогда как я вел обычную жизнь. Покажи мне, чего ты достиг“. Старший сказал: „Пойдем со мной“.
Оба брата вышли из деревни и спустились к реке. На берегу реки старший брат сел и вошел в глубокую медитацию. Через некоторое время он встал и пошел через реку по поверхности воды.
Младший брат тут же позвал перевозчика, дал ему анну и быстро пересек реку. Когда братья встретились, младший сказал: „Ты потратил двенадцать лет на то, что я могу сделать за пять минут? Это и есть результат твоих лет духовной дисциплины и суровой жизни? Стыд, стыд!“
Старший брат понял, что он глупо потратил время. Он опять ушел из дома, чтобы в этот раз вдохновляться только Светом, Истиной и Богом».
«Самореализация находится за пределами всяких сиддх (сверхъестественных сил). Если вы просите Бога только о сиддхах, тогда это всё равно что стараться изо всех сил добраться до царского двора и попросить о нескольких ягодах крыжовника, когда вы собираетесь встретиться с царём».»
Вот и мы же ему об этом.
Он по Методу прошел всего два шага из пяти, как раз до того места, когда обнаруживается, что того, кого человек принимает как себя, никогда не было, нет и не будет.
И видимо решил, что раз никакого я нет, значит и продолжать дальше незачем.
Человек и Абсолют — одно НЕ2.
И поэтому, для познания природы всего сущего, необходимо увидеть всё, как бы с двух позиций.
С позиции Абсолюта и с позиции человека, и причём одновременно.
Ты же, как и большинство посетителей этого сайта, рассматриваешь всё лишь с позиции абсолюта.
Джна́на-йо́га(санскр. ज्ञान योग, «путь знания») — один из видов йоги в философии индуизма.
В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Когда познаешь суть всего сущего, то поймёшь, что нет никакого «на самом деле», поэтому и искать некому и нечего.
Так а кто говорит что исследование, проводится без исследователя?
К автолизу, именно этого исследователя, и приводит это исследование.
Если будешь заниматься стиранием — всегда будешь в поиске.
Обнаруж иллюзорность границ, и тогда — и стирать будет некому и нечего.
То есть, «ты» всегда был этим, границы были лишь иллюзией.
Подтверждаю.Шок был сельнейшим.
И вот именно это, и послужило для «меня» началом поиска, хотя для многих, так называемых просветлённых — обнаружение этого является его окончанием.
Да это новая программа, для «нового» (виртуального) «я», появившегося в результате трансформации.
Я же тебе объяснял, что программы, которые часто используются в повседневной жизни, мы формируем заранее, для того, чтобы принимая решение, в какой либо ситуации, не расписывать каждый свой шаг заранее, планировать что подумать в следующий момент"
Выбор же производим, лишь в новых, нестандартных ситуациях.
Мы нашли (обнаружили), что нет никакой Абсолютной истины, а есть только относительные.
Выйти за рамки — это обнаружить то. что рамки лишь концептуальные.
И тогда, выходить, некому и некуда.
Согласен.
Но моё отличие от минянетов, заключается в том, что они, не найдя никого, на этом и остановились, приняв тупик за финиш.
Я же стал стал копать глубже, и всё таки нашёл то, чем я являюсь.
PS. В этом видео Мастер освещает эту тему более подробно.
Рекомендую внимательно посмотреть, и подумать, правильный ли ты выбрал путь.
advaitaworld.com/blog/video-documentary/44202.html
Всё правильно.
Тот персонаж, который ты считаешь собой, он и не рулит.
А рулит тот кто считает этот персонаж собой.
Рулит не персонаж, а тот, кто считает этот персонаж собой.
В данном контексте, под словом МЫ, подразумевается «сновидящий», который одновременно является и персонажем сна, поэтому я и назвал его Мы, хотя это не2.
Танюша!
Я уже несколько раз писал, что всё то, о чём говорю я и Макс, не является истиной, а является лишь указателем на то, что надо исследовать, чтобы познать истину.
М. Оба утверждения верны. Они соответствуют различным ступеням духовного развития и высказаны с различных точек зрения. Духовно устремленный [абхьяси] начинает с определения, что являющееся Реальностью существует всегда. Затем он отрицает мир как нереальный, поскольку тот вечно меняется. Такое не может быть Реальностью: «Не это, не это!» Искатель в конце концов достигает Атмана и находит Единство как господствующий принцип. Тогда первоначально отвергнутое как нереальное обнаруживает себя частью этого Единства. Бытие поглощено Реальностью, и мир также – Реальность. В Само-реализации есть только Бытие и ничего, кроме Бытия. Опять же, слово «Реальность» используется в разных смыслах, и некоторые мыслители пользуются им довольно свободно для характеристики объектов. Они говорят, что отраженная [адхьясика] Реальность допускает степени, которые именуются так:
1. Вьявахарика сатья (реальность повседневной жизни); я вижу этот стул, и он реален.
2. Пратибхасика сатья (иллюзорная реальность); иллюзия змеи в свёрнутой кольцом веревке. Подобная кажимость реальна для человека, который так думает. Этот феномен проявляется в какой-то момент времени и при определенных обстоятельствах.
3. Парамартхика сатья (окончательная реальность). Реально то, что не меняется, остаётся всегда одним и тем же.
Если слово «Реальность» использовать в таком более широком смысле, то можно сказать, что мир имеет уровни относительной реальности – повседневной жизни и иллюзии [вьявахарика и пратибхасика сатья]. Некоторые, однако, отрицают реальность повседневной жизни [вьявахарика сатья] и рассматривают её только как проекцию ума. Согласно им, это только пратибхасика сатья, т. е. иллюзия. © Беседы с Шри Раманой Махарши
Личность — совокупность убеждений, о самом себе и окружающем мире.
О какой конкуренции может идти речь, если тот контингент, которому подойдёт Метод, резко отличается от тех кому подходит неоадвайта (минянетство).
Не понял, где ты увидел, что мы против концепции отсутствия «я»?.
В Методе это даже подаётся не как концепция, а как очевидный факт.
Минянетсво — это совсем другое. Это когда всё само собой происходит, а человек не в силах, что либо изменить.
А на счёт этого, я уже писал неоднократно.
Еще в 90х годах я в этом убедился на практике, а лет 10 назад была познана природа этого феномена.
Если интересно вот одна из практик aivarsbauska.livejournal.com/tag/%D0%99%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0
0,2 сек — это время за которое команда из НАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ (Которое и руководит всеми действиями человека) приходит в НАШЕ СОЗНАНИЕ.
Иришка, почитай лучше это:
«Сиддхи и духовный рост
Духовные Учителя предостерегают об опасности злоупотребления сиддхами и указывают на то, что Богопостижение (просветление) гораздо важнее. В Индии есть знаменитая история про двух братьев:
«Старший брат оставил дом и молился в лесу очень интенсивно. Через двенадцать лет он вернулся домой.
Младший брат был рад увидеть его и попросил: „Пожалуйста, покажи мне некоторые оккультные силы. Ты практиковал йогу двенадцать долгих лет, тогда как я вел обычную жизнь. Покажи мне, чего ты достиг“. Старший сказал: „Пойдем со мной“.
Оба брата вышли из деревни и спустились к реке. На берегу реки старший брат сел и вошел в глубокую медитацию. Через некоторое время он встал и пошел через реку по поверхности воды.
Младший брат тут же позвал перевозчика, дал ему анну и быстро пересек реку. Когда братья встретились, младший сказал: „Ты потратил двенадцать лет на то, что я могу сделать за пять минут? Это и есть результат твоих лет духовной дисциплины и суровой жизни? Стыд, стыд!“
Старший брат понял, что он глупо потратил время. Он опять ушел из дома, чтобы в этот раз вдохновляться только Светом, Истиной и Богом».
«Самореализация находится за пределами всяких сиддх (сверхъестественных сил). Если вы просите Бога только о сиддхах, тогда это всё равно что стараться изо всех сил добраться до царского двора и попросить о нескольких ягодах крыжовника, когда вы собираетесь встретиться с царём».»