Вообще быть чмом классно и приятно.
Сегодня когда оно стало выходить, в прямом смысле наслаждался: столько силы и так это естественно, лучше чем удариться в эмоции и реагирование.
И просто был им. Потом заметил, что даже эмоциональные напряги как то теряют силу, не хочется искать опору. Во многих воображаемых ситуациях, которых не было оно центральный персонаж. Лучше быть им, чем теряться в фантазиях. И они(фантазии начинают) отпускать.
… что можно сделать — это быть собой(я). Это самое безопасное место в реализации. Отсюда начинают расти все страхи, нуждаемости и бесчисленные претензии.
Лучшее что можно НЕ сделать, это не быть Я(самосознанием), но это некому сделать…
Остается лишь насладиться до отвращения, всегда быть Собой, чтоб однажды то, что приняло Себя за себя наигралось и осталось тем, чем всегда и было.
Сначала в Целом возникла идея о себе, потом эта идея захотела стать Целым. Ну и смех…
Захотел написать тысячи фраз про дзэнскую палку, улыбку, великое сострадание, радостный смех, про любовь, про эти глаза и нежность. А написал лишь пару слов и остался доволен.
… любимый учитель…
Знай, о царь, что окружающая вселенная представляет собою витиеватое образование в уме перворождённого существа.
Слово, изречённое творцом при сотворении, есть слово Божие, слово от Бога и слово Бог. Облечённое в смысл оно сделалось сводом знаний – Ведою, что живописует вселенную и её ярусы, выделяя высшие из них как вожделенные обители удовольствий. Она же, Веда, очерчивает пути достижения оных сфер. Впрочем, сотворённая вселенная не замыслена творцом как место возможного счастья, потому всякие усилия для достижения счастья здесь неизбежно оказываются тщетны.
Однако, чтобы жизнь одушевлённой твари в придуманном Брахмою нагромождении миров совсем не обратилась в череду страданий и томлений, живое существо должно свести своё потребление до возможно малого количества. Понимая окружающий мир как отражение подлинной Действительности, живая душа не должна тратить силы на достижение сверх необходимого, ибо всякое усилие в воображаемых обстоятельствах есть труд тяжкий и бессмысленный.
…
Вооружись сей нехитрой мудростью и тебе не придётся льстить и угождать сильным мира сего – мира, сущего в чужом воображении.
Мудр тот, кто презрев суету мира, отдал себя в услужение Мировой Душе, пронизывающей Собою всю сотворённую вселенную и сущей вне её. Мировая Душа пребудет в сердце каждого, но в отличии от наблюдаемых предметов, Душа мира не создана воображением творца. Она вне времени, вне пространства. Голос Её звучит зовом сердца, повинуясь коему, ты разорвёшь путы обмана, страха и тревог.
…
Безграничною милостью Своею Всевышний пребудет в сердце всякого существа, вселяя жажду жизни, жажду соития с Единосущим Владыкою.
…
Если же не уничтожить в себе страсть к обладанию чем-либо, будь то телесные удовольствия, слава или власть – тайная и явная, тебе не откроются врата в высшее, запредельное Бытие, свободное от суетных тревог. И вырвавшись из грубых, земных пределов, ты принужден будешь облечься в
Читать дальше →
Вот этот несомненный, относительно которого все видится, он неопределим. А раз так, он может быть всем чем угодно из того, что из него появляется.
Пока субъект центрирован в феноменальном объекте и думает и говорит оттуда, субъект отождествлен с этим объектом и ограничен им.
Пока это условие сохраняется, отождествленный субъект не может стать свободным, поскольку свобода — это освобождение от такого отождествления.
Покидание феноменального центра составляет единственную «практику», и это покидание является не актом, намеренно совершаемым отождествленным субьектом, а недеянием (у-вэй), оставляющим ноуменальный центр распоряжаться феноменальной активностью без фиктивного вмешательства воображаемого «я».
Я вот смотрю на мир, на дома, деревья, улицы, на людей.Я не вижу никакого разделения и никакого единства.Нет ни смотрящего ни смотримое и всё это есть-и смотримое и смотрящий.При полном внимании, и не имеет значения на внешний объект или внутренний(типа чувства себя и прочее), внимание обнаруживает самое себя и как проявленное(мир вообще)и как непрявленное(безформенное)
Она, обиженная, свернувшись калачиком, лежала на диване. Лицом к стене. Я тихо прилёг рядом, прижался к ее спине, обвил рукой ее живот, ткнул носом в шею и шёпотом произнес:«Сучка».
Что бы ты ни делал — ты Абсолютен!
Что бы ты не думал — ты Абсолютен!
В какое бы омраченное состояние ты не впал — ты Абсолютен!
Раз, два, три…
В лесу прокричала кукушка…
Ветренно…
Становится намного радостней и спокойней кода говоришь, или думаешь всем людям «Здравствуй» Чувственный элемент можно сказать оживает и наполняется. Видишь любого человека и думаешь «Здравствуй». Если кто-то говорит тебе «До свидания», то ты то в этот момент чувствуешь «Здравствуй», хотя и говоришь «До свидания». Сложнее всего думать «Здравствуй» неодушевлённым я явлениям в особенности разным ощущениям нехорошенским — болям там разным, Вот если подумаешь им " До свидания", то ничего хорошего не жди. Но возможно, если потринероваться на людях и… кошках ))) с «Здравствуй», то чувство распространяется и на другое и даже по умалчанию без проговаривания.
Получается, что и «До свидания» то на самом деле, то и нет, есть только «Здравствуй». А вот если не «Здравствуй», то сразу тогда «Иди нафиг». Как кто то тебя послал, то ты же чуешь, что этож человек и ты ему «Здравствуй». А он тебе «Нафиг иди», то сразу если и ты также поступил, то превратился в чувственный элемент хреновый). Поэтому «Здравствуй» этому «Иди нафиг», да и своему тоже, если вырвалось и в дагонку «Здравствуй». Так открывается больше света.
Здравствуй товарищ
Читать дальше →