19 ноября 2017, 19:01

Вдох - Выдох.....

Вселенная дышит Любовью!
… Вдох — выдох…
Творение — Разрушение!..
Тебе нравится что-то одно?
Ты хочешь знать — «зачем» и «почему»?..
Что лучше — вдох или выдох?..
Именно из-за этой древней жажды «знать»…
Все твои беспокойства и страдания…
А Вселенная — дышит Любовью…
Вдох — выдох — вдох…
Не умствуй — дыши вместе с Ней!…

19 ноября 2017, 18:30

..

Ворос:
-Мудрость же неотделима от хороших поступков.

Шриманши:

, Хорошие поступки?
А что такое хорош поступки в твоём контексте???

Чел отбирает буханку у голодного
Это хорош поступок или плохой?
А если он отобрал его что бы тот необожрался с голодухи и не двинул кегли????

Нет хор и плох посткпков просто всё происходит!

Даже когд теье допустим бьют рожу
Это нихорош ни плох
Дуальное выявление
Есть жертва долж быть палач и наоборот

Если получил по сусалам.., это польза
Во первых уравновесил долг( котор платежом коасен)),
Во вторых не будешь больш так дклать( за что получил дюлей)),
Для того что бы произошли( или не произошли) энные события!
И что бы сорванная травинка пока тебе сусала чистят сотрясла вселенную...,
Или наоборот осталась недвижима, и вселенная продолжала выдумываться такой какая есть

Неужели ты этого не видишь?

Я же вам говорю что развивайте интелл играя с бабушками в подкидного
Но вы меня не слушаете
Для того что бы произошли( или не произ) энные события по этому выявлению.

" На- дурака-не-нужно- ножовые" персонажи тоже нужны,
Но вопрос в том..,
Ты же пришёл на этот сайт,
А нахрена слон в пасудной лавке то ваще та нужен то?
Или свиное рыло в калашном ряду??
Или Сенька примеряющий Шапку Манамаха..?

Я выдаю вам крнкретку.
Все остальные типа учителя ми мастера
Растягивают время своих лекций
Для того что бы за пролонгированный формат
Собрать побольше внимания к ним.
Ну мож и денех)))…

Получается что суть никому не нужна))
Или.., они просто не готовы.., и хочется просто поиграться…
В мастера и ученика…
Похоже второй вариант…

Просто на сколько у кого заныкано вкусняшек под матрацем)))
Вот у вас наверняка заныканы какие то торчи в виде просмотра любимых фильмецов))
Шторы нАглухо.., а за окном идёт типа дождь))
А я в уютном домике сижу, под одеялком...))
( к примеру,,,))
У кажд свои норки!!!

Иисус по эт поводу и говоит:
— нЕгде мол приклонить голову..!!!

Вот пока"
Читать дальше →
19 ноября 2017, 18:02

Эго как фиксация потока жизни

В тантрической традиции эго, смятение (замешательство) или неведение персонифицируется как Рудра. Все тантрические традиции буддизма имеют дело с покорением Рудры, Рудры‑эго. Принцип Рудры разделен, – в частности, в традиции Ати-йоги на эго тела, эго речи и эго ума. Это означает фиксацию или присвоение эго элементам тела, речи и ума – в связи с его стремлением к безопасности или развитию.

Говоря о элементе тела, мы не имеем в виду чисто физическую привязанность – скажем, вожделение как чисто физический предмет. Мы говорим о ситуации ум‑тело, телесном аспекте нашего ума, твёрдом его аспекте, нуждающемся в постоянном питании, подкреплении. Оно нуждается в постоянном подтверждении того, что оно твёрдое. Это – Рудра тела.

Рудра речи есть фиксация элемента, который связан как с телом, так и с умом, но в то же время точно неизвестен. Этот элемент имеет колеблющееся качество: точно не известно, является ли его основанием фиксированный аспект тела – физический уровень ткани и колорита жизни – или, возможно, эмоциональная ситуация любви или ненависти. Это неопределённое колебание туда и сюда, эта переменчивость является речью (или мантрой, если хотите), голосом. Фиксация этого является Рудрой речи.

Рудра ума есть основополагающая уверенность в том, что если более высокое состояние духовного развития может быть достигнуто, то оно должно быть скорее выработано, чем раскрыто. Ранджунг Дордже, великий учитель традиции Кагью, в своём комментарии к Хеваджра-тантре говорит, что вера в то, что Будда‑природа может быть наработана ментальным усилием, духовной гимнастикой, является крайним материализмом. Таким образом, Рудра ума – это психологический и духовный материализм.

Эти три принципа: 1) фиксация и отвердение безопасности тела; 2) фиксация на эмоциональном уровне пребывания в неуверенности, но стремление к прочности; 3) ментальный уровень фиксации веры в некоторый окончательный спасительный принцип, некоторый принцип вне собственной природы, который, так сказать,
Читать дальше →
19 ноября 2017, 16:05

Ювелирка

Дорогие мои..., зарубите себе на носу..,
Смерти нет!
На первый взгляд хочется крикнуть со ртом до ушей- УРАААА!!!
Но давайте попытаемся рассмотреть эту' радость' под лупой верного размышления.

Желание жить у кого?
Кто хочет жить?
Боящийся умиреть..???
Кто этот боящийся умиреть..?
Предполагающий что что он живой.., а где то там есть мёртвые.., смерть...??

Но я эгО огорчу чутка…
Эго не умирает никогда...,
Так как оно никогда нежилО.
И по этому это и есть этот мытарь который мучается в аду падшим ангелом.
И это происходит в УМЕ вечно.., пока не приходит осознания что неидвух,
И фокус нимания упирается в пустотность фона, воспринимаемую нами как плотная/ сгущённая/ прозрачная пустота / основа!
( аналог того как вы ощкщаете 'свой' УМ).
И что пока есть придумывание самого себя это мучение вечно качеством будет сопровождать этого ' того кто..', вечного мученника- страдальца!
Это и есть" плачь и скрежет зубов.." о чём говорят учителя.

По этому…
Или вы золоТО.!!!!!.......,,,… или ювелирка.., идущая постоянно в переплавку разогреваемое адовым огнём своей обособленности и растапливаемое дровами невежества, в виду низкого интеллекта и нежелание взращивать оный.., так как просто посчитали себя желанными и важными кольцами и браслетами ценою в миллионы €, этим замыкая безвыходность сансарической карусели.

Не
Читать дальше →
19 ноября 2017, 14:38

Это называется долей секунды, разбивающей второго.

Не обнаружив себя в пустоте после практики нети-нети, ты приходишь к чувству, похожему на отчаяние. Ты отказываешься от слов, затем ты отказываешься от пустоты, поскольку видишь, что даже там ты не можешь узнать, кем ты являешься.

И затем — тишина. Она разбивает твоё сердце, что бы ты не смог Себя найти ни при каких обстоятельствах. Всё начинается потому, что ты хочешь познать твоего возлюбленного. И в силу осознания тобой, что ты не можешь его найти, роман с собой рушится, а твоё сердце разбивается. Это называется долей секунды, разбивающей второго, идею сердца, идею любящего. Нет больше любящего или возлюбленного. И это разбитое сердце и есть То, что ты есть.

Карл Ренц
Комментарии к Евангелию от Фомы
19 ноября 2017, 13:53

Бхума

Стих 1005 из «Гуру Вачака Коваи»

Состояние, в котором человек не видит никакого объекта второго лица, состояние, в котором он не слышит объекта второго лица, состояние, в котором он не знает никакого объекта второго лица – знай, что только такое состояние является бесконечным <бхума>.

Майкл Джеймс: Упадеша, которую дает Шри Бхагаван в этом стихе является той же, что дает Санаткумара в Чандогья Упанишаде 7.24.1, а именно: «То <состояние>, в котором человек не видит того, что является другим, не слышит того, что является другим, и не знает того, что является другим – это Бесконечное <бхума>, в то время, как то <состояние>, в котором он видит то, что являеться другим, слышит то, что является другим, и знает то, что яыляется другим, конечно <альпа>. Только то, что бесконечно <бхума>, является бессмертным <вечным и потому реальным>, в то время как то, что конечно <альпа>, является смертным <преходящим и потому нереальным>…». В той же Упанишаде 7.25.1 и 7.25.2 Бесконечное определяется сперва как синонимичное с «я» <ахам>, а затем с истинным Я <атма>. Поэтому, в этом и следующем стихах, слово «Бхума» следует понимать как означающее истинное Я или Брахман, наше подлинное состояние простого бытия.

Из данного стиха мы должны понимать, что любое состояние, в котором есть даже малейшее знание любого объекта второго или третьего лица, это не подлинное состояние истинного Я, действительного бодрствования; это лишь еще одно сновидение, происходящее во сне Само-забвения <См. в этой связи Путь Шри Раманы, Часть Первая, глава 8>. Поэтому, какое бы состояние мы ни переживали, даже если это будет божественное или райское состояние, вроде жизни в Шива Локке или Вайкунтхе, пока мы переживаем что бы то ни было иное, чем простое Само-сознание «Я есть», мы должны спрашивать «Кто знает эти другие вещи?» и тем самым возвращать обратно свое внимание к чувству «Я» первого лица. Когда внимние таким образом все сильнене и сильнее фиксируетися на первом лице, появление этого первого лица <эго или ума, видящего те другие вещи>, будет все больше и больше ослабевать, пока, наконец, не сольется навсегда со своим источником, после чего
Читать дальше →