6 ноября 2017, 09:29

Сатсанг с Мастером Адвайты - Иштатвой. Москва. КЦ "Просветление"

Дата и время:
12 ноября 2017
16:00 — 18:00
Адрес: Москва. Долгоруковская 29.
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: донейшн
12 ноября в воскресение в Культурном Центре «Просветление»
состоится беседа (сатсанг) с Мастером Адвайты — Иштатвой.


Читать дальше →
6 ноября 2017, 09:27

Домашние беседы с Мастером Адвайты - Иштатвой. Москва.

Дата и время:
11 ноября 2017
16:00 — 23:00
Адрес: Москва. 11-я Парковая, дом 48 стр. 3, кв.86
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: 500 руб.
11 ноября в субботу состоится беседа с мастером Адвайты — Иштатвой.



Читать дальше →
6 ноября 2017, 03:44

...

коль тело тает словно воск,
и кое-как фурычит мозг,
пора заботы отложить
и просто — быть,
себя не зная.
и пусть безмолвие, как знамя,
взойдёт над чувственным полком,
взывая к небу ни о ком.
5 ноября 2017, 23:43

Непрерывное продолжение созерцания (нидидхьясана)

Непрерывное продолжение созерцания (нидидхьясана)
Парение орла
Великий выбор: не выбирать

«О Васиштха, только переживанием Бытия они (неведение и иллюзии) искореняются. Поэтому пребывание в Бытии и называют нидидхьясаной».
Бхагаван Шри Рамана Махариши, «Шри Рамана Гита» (12)

Прояснив естественное состояние и устранив ошибки, ученик Лайя-йоги готов, чтобы вступить в кульминационную фазу практики – непрерывное созерцание. Фактически, это самый великий момент в жизни лайя-йога. Сначала он открывает естественное состояние, однако, у него есть сомнение, «такое это или не такое переживание», затем, устранив сомнения, ученик обретает полное доверие к нему, наконец, однажды он принимает великое решение: войти в состояние созерцания и тренироваться в нем каждое мгновение, днями, месяцами, годами, всю жизнь вплоть до достижения высшей реализации.

Для обусловленного эго это подобно прыжку в бездну, безумному танцу над пропастью, полету дикого орла среди заоблачных вершин, гулянию по радуге на пути в город гандхарвов и игре со звездами и луной. Мы заводим чарующий роман, танцуя с вселенским Бытием, в результате которого должен родиться ребенок – наше полное Просветление в Радужное тело. Мы решаем жить в недвойственности, спать в ней, ходить, есть, дышать, наслаждаться, страдать, выполнять практику и постигать бесконечное многообразие звуков, запахов, форм, энергий и ситуаций во Вселенной.

Все, с чем сталкивается в своей жизни йогин, поддерживающий созерцание, становится нераздельным с естественным состоянием.

Если раньше Вселенная была для нас грудой разрозненных объектов, которые казались нам имеющими собственное существование, а мы сами считали себя отдельной личностью, теперь все воссоединяется. Пребывая в созерцании, мы непрерывно находимся в центре Бытия, в точке, где двойственность преодолевается.

«Лайя-йога восхваляема десять миллионов раз – это растворение сознания; идешь ты, стоишь, спишь или ешь – всегда созерцай Недвойственного Царя».
«Йога
Читать дальше →
5 ноября 2017, 22:49

Поцелуй лягушку.

Все духовные упражнения – это практики позволения быть вещам, которые относятся к настоящему моменту. Зачем позволять вещам быть, как они есть? Потому что они уже есть в этот момент.
Не надо бороться с мыслью, надо просто опознать ее как мысль, потом, возможно, придет другая – опознать и ее. Такова практика принятия настоящего момента: если это мысль, надо принять ее как мысль. Это не проблема.
Проблема, если не понимаешь, что это мысль, если она становится твоим «я». Если я един со своими мыслями, то я себя забываю, я теряю себя в мыслях, и я на сто процентов верю в то, что они мне говорят.
Тогда я страдаю от этого, потому что воспринимаю их как реальность, воспринимаю как реальность все, что они говорят о других людях, о ситуации, обо мне… Благодаря этой возникающей свободе от мыслей они постепенно теряют способность делать меня несчастным. Когда начинаешь разбираться, то понимаешь, что чувство несчастья не приходит от ситуации, оно приходит от мысленной интерпретации этой ситуации.
Ситуация всегда такая, какая есть. Но интерпретация говорит: «Она ужасная». Мы смешиваем ситуацию с ее интерпретацией. Например, кто-то говорит: «Какая ужасная погода»! Как может погода быть ужасной? Погода такая, какая есть. «Ужасность» ей придаю я сам. Если мы отделяем вещи от нашей мысленной их интерпретации, то мир внезапно становится нейтральным, потому что мы принимаем, что вещи в этот момент являются такими, какие они есть. Совершенно просто и ясно. В настоящий момент есть то, что есть. Тогда мое внутреннее состояние становится свободным от происходящего. Ситуация просто есть как она есть, а я внезапно становлюсь внутренне свободным, я больше не раб постоянно меняющихся ситуаций и вещей.
Можно практиковать два уровня принятия. Первый – позволить вещам быть, как они есть, смотреть на ситуацию без сопротивления, мысленного и эмоционального, и быть единым с ситуацией, с тем, что есть в настоящий момент. Когда говоришь «да» настоящему моменту как он есть, то становишься
Читать дальше →
5 ноября 2017, 16:23

Про "Зрить в корень".

Вот какой то массовый гипноз у всех, начиная с Мастеров и кончая ищущих — это посыл :«Зрить в корень». И что в феноменальном мире себя и не найдешь. И вот опять продалжается гипноз — смотреть туда, где как всегда ни шиша. И сколько методов и учений наизобретали в связи с этим. И логика при этом железная -Что ты уже мол наелся феноменальностей и видишь все это как проходящее, а вот себя и не знаешь, вот и страдаешь. Вспомнился Руперт Спайра — он художник. создавал свои произведения, и при этом искал и истину — лупился в Я есть и исследовал… Ну как то понял, что поиск затмил чувство прекрасного в мире, переведя это уже в другое страдание. И вот пришло — что восприятие явлений не вторично по отношению к видению субъективности. А наоборот — это и есть тот толчек, который и дает возможность увидеть и пережить это как единое с источником…
А это все выливается в переживание красоты, любви, жизненности.
Зрить в корень — а в ответ тишина, разве это достойный метод? Думаю, что это плутановка на тысячу жизней и пусть тут хоть все живые и вымершие Мастера звенят — что это грезы. Пофиг, вот переживания дают совершенно другую картину — переживая явления, открывается и центр этих явлений А болтать — так, не так можно еще долго. И это не самопочесывание — это и есть переживание Жизненности и в Любви, и в покое и в радости.
И не стоит упоминать при этом Бога в суе. Кроме него это никто и не делает, хотя бы через воображаемый
Читать дальше →
5 ноября 2017, 15:30

Притча о достижениях.

Встретились два старика, которые давно не
видились, один спрашивает:
— Как твои дети?
— Старший целыми днями за компьютером. Он
философ. Пишет книгу о жизни после смерти.
— А средний адвайтин, посещает сатсанги в
разных городах, его показывали по телевизору.
— Ну а младший?
Ты знаешь он ничего не достиг, он простой
сапожник, но если бы не он, мы бы все подохли с голоду!