Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

28 сентября 2016, 15:23

Мухи оценщицы

Ты в ожидании.… ждешь оценки…
Своих действий…
От них, от нее, от него …
Как Ты облажался… или как классно все сделал…
Ты ждешь… а от туда тишина…
Устал… забыл про ожидание…
Опять вспомнил… ну как Я….
А от них тишина…
Наверно не совсем хорошо…
А может они забыли оценить…
Просто еще не знают про это…
Или не обратили внимания…
может они постеснялись сказать…
а сами думают…
наверно им нет до меня дела…
Ну если нет, то и пусть, ну и ладно…
Но все таки интересно…
Если бы я узнал оценку тогда бы я….
Жжужат мухи оценщицы…
Оценка действия мной, ею, им, ими,
оценка мной воображаемой их оценки…
сами такие…
И так по кругу… бл.…, кошмар…как их много…
Можно одуреть от этого жжужания… кыш…
Где это дупло откуда они вылетают…
и где рождаются…
Кто заказчик, дирижер этого жжужания…
28 сентября 2016, 14:01

Бредос.

Бред от бреда отличается только видом подачи, в один бред поверить сложно а в другой хочется верить что так оно и есть. Это и называют истиной.
28 сентября 2016, 13:13

"Стань пустой лодкой, просто углубись в себя и осознай, что ты — никто"

Никакие королевства не помогут, потому что королевства никогда не попадут внутрь и не заполнят той внутренней пустоты в вас. Ничто не может попасть внутрь вас, ничто не может войти в вас. То, что снаружи, будет оставаться снаружи; то, что внутри, будет оставаться внутри. Встретиться они не в силах. Вы можете владеть всеми богатствами мира, но как вы сможете перенести их внутрь и заполнить пустоту? Никак; даже имея все богатства, вы все равно будете ощущать себя опустошенным — еще более опустошенным, потому что теперь будет с чем сравнивать. Вот почему Будда оставил свой дворец: видя все богатство и все-таки ощущая внутреннюю пустоту, он почувствовал, понял — бесполезность всего.
Другой путь — это направиться вовнутрь; не пытаться избавиться от этого «состояния-никто», но осознать его. Это то, о чем говорит Чжуан-Цзы: «Стань пустой лодкой, просто углубись в себя и осознай, что ты — никто». В тот миг, когда вы осознаете это, вы «взрываетесь» в новое измерение, ибо, когда человек приходит к осознанию того, что он никто, то он осознает также и тот факт, что он — это все.
Вы не кто-то — индивидуально, конкретно, не кто-то важный — потому что вы — это все. Как все может быть «кем-то»? «Кто-то» — это всегда часть. Бог не может быть кем-то, ибо Он — все; Он не может ничем владеть, потому что Он — целое. Владеющие — всегда нищие, поскольку все владения конечны, они не могут стать безграничными. «Состояние-кто-то» имеет предел, «состояние-кто-то» не может избавиться от границ, оно не может стать бескрайним. «Состояние-никто» — беспредельно, точно также, как и «состояние-все»



Читать дальше →
28 сентября 2016, 13:01

Нет никакого себя.

Нет нужды быть уверенным в себе. Нет никакого себя – откуда же может взяться уверенность в себе. Настоящий человек, тот, кто познал — увидел что себя нет, теперь он живет без уверенности в себе. Не то, чтобы он стал вдруг неуверен в себе, просто с уверенностью исчезает неуверенность. Он просто живет, не волнуясь об уверенности и неуверенности.

Он просто живет. Он больше ни о чем не беспокоится, потому что целое заботится о нем. Он просто сдался целому, целому лучше знать что делать. Он просто течет вместе с целым – куда бы оно ни повело его, он двигается вместе с ним. Он находится в состоянии сдачи.

Теряйте себя, теряйте уверенность в себе. Это всё виды заболеваний. Просто расслабьтесь в небытии.


28 сентября 2016, 12:48

Оставайтесь посередине.

Каждая неудача в жизни приносит вам немного понимания, немного трансценденции. И именно немного понимания и немного трансценденции двойственности дают вам новое рождение после смерти — снова как невинный ребенок, еще одна возможность не попасть в ту же самую ловушку. Но люди продолжают попадать в одну и ту же старую ловушку, это становится обычным делом.

Детская невинность будет приходить каждый раз, когда крайность потерпит неудачу — когда неудачу потерпят обе крайности. Но вы можете снова начать всю эту игру с самого начала…

На Востоке правы, говоря, что колесо жизни катится по одной и той же колее, с теми же неудачами, попадает в те же выбоины, с теми же несчастьями — и никто ничему не учится. Если же кто-то учится, и трансценденция дуальности становится собственным пониманием, если оно вырастает из самого существа — тогда больше нет необходимости в новом рождении.

Это я называю просветлением — понимание того, что крайности несостоятельны. Оставайтесь посередине, точно посередине, где останавливается маятник и останавливаются часы, где останавливается время — нет движения, нет желаний, нет цели, некуда идти, быть здесь и сейчас.

Теперь, когда эта невинность поднимается в вас, когда это присутствие зарождается в вас, вам не нужно следующее рождение. Ваше обучение в этом мире завершено. Теперь вы можете быть допущены к более полному существованию вместе со всеми пробужденными.



Читать дальше →
28 сентября 2016, 11:18

Переживание.

Переживание — это все, что нам известно и может быть известно. Так давайте начнем с него. Где еще мы могли бы начать? Какова природа вот этого текущего переживания?
У нас есть разные слова и все кажущиеся реальными объекты ума, тела и мира, то есть мысли, чувства и ощущения. И есть еще «что-то» присутствующее, видящее сейчас эти слова и переживающее все, что переживается в данный момент. Это «что-то» переживает ощущение покалывания, которое мы называем нашими ногами; оно слышит шум дождя; оно осознает наши мысли.
Чем бы оно ни было, переживающее непрерывный поток мыслей, чувств и ощущений, оно несомненно присутствует и поэтому иногда называется «бытием», и оно определенно осознает, поэтому иногда называется «сознанием» или «осознанием». Кроме всего этого, оно есть то, которое мы знаем и ощущаем как нашу самость, как наше «Я».
Каждый опыт восприятия окрашивается этой самостью и одновременно с этим осознается ею, этим осознающим присутствием. Иначе восприятие невозможно. Наше Я есть знание и переживание выражения всякого опыта. Это также бытие и существование выражения всех возможных опытов — «я-естьность» самости и «бытийность» всех кажущихся вещей и объектов.
Опыт все время меняется, но восприятие и переживание уже присутствует во всех изменениях. Разве возможно было бы испытать отсутствие этого переживания? Нет! Для того, чтобы утверждать, что переживание отсутствует, его отсутствие должно переживаться, а для этого переживание должно присутствовать.


Читать дальше →