Для мужчин созерцать женщин как воплощения Ваджрайогини и переносить свое почитание Ваджрайогини на всех женщин было способом избавиться от обычных представлений о женщинах и очистить свое видение.
Этот процесс представлял собой не произвольное упражнение в разрушении общественных условностей, но средство правильно воспринимать женщин — как воплощения женского божества, по природе божественных и по сути священных. Медитация должна подводить к прямому видению:
Мужчина должен созерцать свою спутницу как воплощение образа (Ваджрайогини), пока усиленная практика не создаст ясного, прямого видения.
Один из признаков, отличающих тантриста-мужчину и свидетельствующих о его духовном продвижении, — это способность видеть женщину как божество.
Я – другие, Я и Бог
Диалектики виток.
Всё собою порождая
Правит всем царица Майя.
Всё в единстве и борьбе.
Эта сказка о тебе.
Эта сказка и о Боге.
Обо мне в сухом итоге.
Будем вместе мы кружить,
А иначе скучно жить.
Я за Богом, он за мной,
Только ты меж нас стеной.
И мешаешь нашей встрече.
Ах ты, Каин злом отмечен!
Мы с Творцом моим вдвоём
Без тебя как заживём!
Но тебя, увы, так много.
Ты вокруг и ты во мне.
«Всех убить во имя Бога».
Напишу я на ремне.
Всех убью, себя оставлю
Где же Бог и где же я?
Мир запрятался как равлик.
Выйдет, скажет – «вновь ничья».
Может быть, убить мне Бога?
Ницше вроде бы сумел.
Может мне поможет йога?
В нирвикальпе мало дел.
Всех могу стереть с бумажки.
Нечем мне стереть себя.
Вновь пойдём играть в пятнашки
Я, другие, Бог и я.
Люблю дождь с детства.
Он приносит с собою некое чувство спокойствия, уюта уносящее меня в царство грёз…
Дождь приносит с собой покой…
Погода меняется, меняются состояния…
Но что — то не меняется…
Нет желания произносить слова. Можно говорить, говорить, говорить, но какой от этого прок?
Даже сказав что — нибудь поэтичное…
А что между строк?
Молчание…
Чувство…
Казалось бы — есть возможность выразить что — то…
Это не выразить с помощью слов…
Такое ощущение, что есть возможность передать что — то без слов…
РУМИ.
Я — живописец. Образ твой творю я каждый миг! Мне кажется, что я в него до глубины проник. Я сотни обликов создал — и всем я душу дал. Но всех бросаю я в огонь, лишь твой увижу лик. О, кто же ты, краса моя: хмельное ли вино? Самум ли, против снов моих идущий напрямик? Душа тобой напоена, пропитана тобой. Пронизана, растворена и стала как двойник. И капля каждая в крови, гудящей о тебе… Ревнует к праху, что легко к стопам твоим приник. Вот тело бренное мое: лишь глина да вода… Но ты со мной — и я звеню, как сказочный родник!
Дорогие спящие!
В этом сне один из персонажей, Бушен, будучи
невеждой и считающий, что именно он написал
рассказ www.proza.ru/2016/08/20/1073
а не Брахман, Слава мне во веке веков,
обращается к вам не счесть за труд прочесть и
прокомментировать это произведение. Поскольку
вы не такие не пробиваемо тёмные как Бушен, то
я предусмотрел довольно активную реакцию.
.
Основных схем не так уж много, речь пойдёт о самой триаде «я-они-оно». 1. «я-они». Тут, я думаю, все вполне ясно, рабочая схемка. Основное движение энергии сконцентрировано в «я» и «они». Держится за счет несогласия и борьбы с «другими», а «оно» в стороне, незаметное. Распределение энергии между «я-они», то-есть для «я-они» ДА и перевёрнутое ДА в НЕТ для «оно». Это отрицающее утверждение «Бога» жизненно необходимо для утверждение «я-они». В этой структуре все держится на этом отрицании, чтобы сохранить движение в «я-они». 2 «я-оно». Основная энергия крутится в этой сладкой парочке, а «они» как бы слиты с «оно». Это все «Бог», «Он» «ими» руководит для «меня». Идея думаю понятна и знакома, особенно ищущим. В глубине лежит Надежда на слияние с «оно», не беспочвенная, конечно, а основанная на глубоких и редких переживаниях. То есть, ДА для «я» и для «Оно», и НЕТ для «них». Здесь утверждающим отрицанием будут «они», родимые которых почти нет уже, так как только воля Божия и есть. В этом случае схема удерживается за счёт борьбы и несогласия с «другими», поэтому надо срочно с «Ним» задружиться. 3 «оно-они». Особенно актуальна для тех, кого «уже нет». Это такая супер-позиция, когда «я» делается якобы отсутствующим, с помощью отрицающего утверждения. Тогда вся энергия движется через «они» и «оно», а «я» просто является некой связкой между ними. Это создаёт зазор для поддержания движения. Особенно характерна такая схемы после закрытия сатори, но все восстанавливается и держится только за счёт кажимости отсутствия «я». Именно это и обеспечивает движение внутри структуры. Прозрение же состоит в том, что все три угла-вместерожденные, а значит не будет ни перехода, ни слияния, то-есть ни одной перспективы ни у «я», ни у «они», ни у «оно»!)) Это даже не крах самой системы-это просто невозможность её функционирования! Хотя никто и не против! Короче не светит! Совсем! Мастер улыбаюсь
Читать дальше →
Счас разговаривал с братом… переписывались. И говорю о — у вас там хорошо. Здесь — там — в уме. Есть то что есть.
Уехала мама. Даже написать не могу нормально. Могу сказать живу без мамы. Как это без мамы?! Есть то что есть. Сразу так без мамы, без денег — отсутствие, а потом с мамой с деньгами.
Мне хорошо. закурил, без сигареты лучше. Как без? Есть то что есть.
Счас так снова вспомнились слова Андрея. Он говорил, что когда у тебя нет денег — ты не беден. Но мысль то возникает что я без денег. Соответсвенно отсутсвие. Для которого потом нужно присутсвие. Которое нужно ими наполнять. Возможно нужно двинуться до отсутсвия.
просто мысли