8 октября 2018, 22:46

когда бомбит не по-детски

война за идеал это все равно война
война за правду — это война, и на ней гибнут
война за право — это война, и на ней лишают прав

война прекращаетея не приказом командира, а отказом стрелять, утратой смысла выстрелить в ответ — утратой смысла отвечать оскорблением на слова другого, которые показались тебе посягательством на твой статус-кво

нету у тебя никакого статуса-кво, чувак! очнись

ты — вневременная комбинация всех возможных состояний, качеств и свойств. ты — бесформенная вероятность себя, раскинутая на все измерения бесконечности, пылаюшее сердце реальности, грохочущая неизбежность существования

придумай самые невероятные определения — любое подойдет!

и при этом ты, скорее всего, грустный, завистливый неудачник — хотя бы на одном из фронтов твоей жизни
брошенный отвергнутый изгой — хотя бы в отношениях с одним человеком
жадный меркантильный ублюдок — хотя бы в отношении одного просившего тебя о помощи
напуганный дрожащий ребенок — хотя бы в один из дней твоего — о, да! — безоблачного детства

Читать дальше →
8 октября 2018, 22:41

о "проработке" лички (личностных фиксаций)

1. С личностью работать невозможно, только с «личностными фиксациями», или
с заблуждениями по поводу своей личности.
Это происходит в моменте: «о, увидел!» так вот он какой, механизм притязания на личность. То есть вся работа — это тренировка различения, различающей способности. Чтобы начать замечать со временем эти притязания.
Сделать с этими притязаниями ничего невозможно! Даже если Ты их заметил.
Система постепенно может скорректировать поведение, устранив утечку энергии на поддержание ложной личности, личины.
2. Личность может быть какой угодно, обладать любыми качествами, в том числе и негативными (относительно оценок социума и самооценки).
Не тебе решать, какими качествами ты как личность обладаешь, а какими — нет.
3. Отрицание существования личности говорит лишь о глубоком неприятии,
при чём не личности а личины, которая принята за личность.
Так же отрицание не избавляет от личностных проблем, наоборот усугубляет их.
4. Если ты видишь в человеке «личину», будь готов что это его реальные качества как личности. Бывает очень трудно принять не только свои проявления, но и проявления близких и знакомых.
5. Всё чем можно помочь человеку в его работе с личностными фиксациями —
это указать на неприятие им неких качеств его проявлений. Однако необходимо помнить что твоё видение может тебя обманывать.
Так же человек может не принимать твоё мнение о его фиксациях даже если они очевидны. Это его «право», такова работа системы, даже если он сначала хотел работать с этим.
P.S. Если тебе не нравятся качества личностных проявлений свои или кого — либо, остаётся только принять это как
Читать дальше →
8 октября 2018, 19:45

Пять Бегств

Пять галлюцинозных состояний, пять Шакти:

Секс, боль // свадистана
Пища, голод, обжорство // манипурака
Деньги, скупость, трата // анахата
Болтовня, коммуникация // вишуддха
Гнев, ненависть // аджня

Идут парами + 1:

свадистана — вишуддха
анахата — аджня
манипурака — отдельно.

Пять самых эффективных способов пережить состояние «без-эговости».
Пять способов избежать себя.
Работают — всегда.
Всегда — в тренде!

В каждом из этих центров / совокупностей должен быть прописан номинальный субъект — вот тот самый, от которого бегают, как естественный «получатель» всех пяти «благ».

Только тогда есть возможность трансформировать / высвободить содержащиеся там шакти и превратить яды в энергии пробуждения.
8 октября 2018, 19:06

Всё вокруг здесь для меня!

Всё вокруг здесь для меня!
Мной наполнено сияет!
Но посмотришь, нет меня,
Только тучка кучевая.

Всё собой я назову!
Запляшу с собою в танце!
Наслаждением живу,
Разбивая боли панцирь.
Я начало и конец!
Я, что есть всегда до слова….
Тает имя леденец.
Разбивается основа.
Я в холодной пустоте,
За себя держусь зубами.
Всё не то, и все не те
И блюю уже словами.

Где же Я? То есть, то нет.
Появляюсь и страдаю.
То во тьму лечу, то в свет.
То молчу, себя не знаю.
Как в китайской пытке я
Каплей падаю на темя.
Не победа, а ничья,
Вот мечта моя на время.

Только вдруг иссяк поток
Капля падать перестала
И мученьям всем итог.
Забываешь слово «мало»
8 октября 2018, 18:50

Из бесед Шри Раманы Махарши ( примерно 1938-47гг.)

о рождениях, перерождениях, прошлых жизнях.

среди тех, чьи умы захвачены забвением Атмана, рожденные-умрут а умершие родятся снова.
знайте, однако, что имеющие неподвижные умы, познавшие восхитительную высочайшую Реальность только и останутся здесь, в том возвышенном состоянии Реальности
лишенном рождения и смерти.
забывание себя, ошибочное принятие тела за Атман, погружения в бесчисленные рождения и наконец- постижение Атмана и Бытие собой, напоминает пробуждение от сна странствования по миру.

рождение и перерождение относится к телу
вы отождествляете себя с телом, но это ошибка.
вы считате, что оно рождено и умрет смешивая феномены относящиеся к телу с Атманом.
познайте ваше истинное Бытие и эти вопросы не поднимутся.
о рождении и перерождении говорят, единственно, для того, чтобы побудить вас исследовать их
и обнаружить, что нет ни того, ни другого…
они связаны с телом, а не С Атманом
познайте себя и сомнения перестанут беспокоить
8 октября 2018, 15:41

Отсутствие вопроса есть ответ

Отсутствие вопроса есть ответ
Ни пустота что кажется ответом
Ни благодать и ни фаворский свет
У истины нет образа, при этом
Она одна есть образ для всего
Себя вопросом созерцая.
Невыносимо и легко
Снежинка на ладони тает
8 октября 2018, 14:08

Зал ожидания

Мне не хотелось сидеть дома «на чемоданах» и ждать выезда, тем более что с утра я уже был готов. Приехав на железнодорожный вокзал за четыре часа до отправления поезда, я зашел в полупустой зал ожидания, сел ближе к окну и стал смотреть на часы. Через пятнадцать минут мне надоело это занятие и я стал рассматривать пассажиров. Молодые семейные пары, пожилые люди, дети, военнослужащие. Неприкаянные новобранцы, надменные сержанты. Люди заходили и через пол часа уезжали куда-то, где хорошо или не очень. А я все сидел и ждал своего времени. Прошло только полтора часа. Смена положения задницы не помогала. Я встал пройтись, было интересно наблюдать как люди ставили свои огромные сумки на входном досмотре — и что же они в них везут — как сумки выезжали из чуланчика, толпились на движущейся ленте, как их подхватывали. Люди осматривались в новом помещении, выбирали место для ожидания своего поезда, кушали пирожки с капустой, запивая лимонадом «Тётя Груша». Дремлющий пожилой охранник встрепенулся, увидев что я оставил свою сумку без присмотра. Симпатичная девушка из справочной громким голосом попрощалась с работниками вокзала и пошла к выходу, она закончила свою смену. Когда она была видна в окошке за стеклом, я не видел ее большой задницы, теперь увидел. Покрутил ее немного в голове и отпустил. Прошло еще пол часа. Не. Я реально дебил. Приехать на вокзал за четыре часа. Люди уже сменились четыре раза, а я уже стал местным сторожилой. Уже знал где находится туалет, где продают кофе и булочки. Узнал что нужно ходить со своей сумкой и что если выйти на перон, придется выходить с вокзала на улицу и заново проходить досмотр. Прошел еще час. Я затрепал помидор с хлебом и кусочек сыра, прихваченные с собой из дома, и запил чаем. Наконец объявили мой поезд и я вышел на платформу. Молоденькая проводница посмотрела мой паспорт, напомнила мне мое место, я зашел в купе, поздоровался с попутчиками, сел и стал ждать пункта
Читать дальше →
8 октября 2018, 12:51

ВОЙНА ИДЕТ ТОЛЬКО С ТОБОЙ.



Вопрос: Ты можешь сказать что-нибудь о войне?

Карл: Война возникает из желания получить. Это на­чало личной войны, и большие войны начинаются с того же: тебе бы хотелось что-то получить и владеть, полагая, что это сделает тебя счастливее.

В.: Скажем так: я хочу достичь внутреннего мира.

К.: Ты хочешь завладеть собой. Это война. Ты всегда в погоне за собой. Всегда в войне. Всегда немного поза­ди или впереди себя. Возвращаясь к первой мысли: «я»-мысль — это отделенность, и в отделенности ро­дился воин. Воин с идеей о том, что он должен овла­деть окружающей его средой.

В.: Ты хочешь сказать, что каждый, кто думает «я», — воин?

К.: Каждая «я»-мысль воинственная. С представлени­ем о том, что есть ты и что тебе принадлежит некое Бытие — «твоя жизнь», — появляется что-то, что тебе нужно защищать. Это порождает войну. Там, где есть «мое Бытие», есть также и «твое Бытие». Самое позднее к третьему году жизни воин полностью сформирован.

]
К.: И все же за пределами группы есть «другие». В за­падном индивидуалистском обществе маленькое «я» существует для себя. Есть семья, но в ней уже идет вой­на: кто получает больше заботы, больше внимания. Началом всегда служит идея о том, что есть кто-то, ко­му что-то нужно. «Я», которое идентифицирует себя с телом. Сознание, которое видит себя отделенным от Целого и которому требуется что-то вроде чувства единства и защищенности. Оно борется за то, чтобы что-то получить: собственность, еду или заботу.

В.: В таком случае зверь тоже пребывает в войне — со­вершенно без «я»-мыслей.

К.: Это просто выполнение функций голода, охоты и еды. Там нет мыслей, направленных в будущее или в прошлое. Хомяк любит делать запасы, но он не беспокоится о выживании. Хотя, конечно, мы не знаем, о чем по вечерам он беседует в норе со своей женой.

В.: Ну так можно добиться мира? С помощью или без оружия?

К.: Мира в мире не будет никогда. Пока есть идея об отделенности — пока есть ты, мира нет. Одна только идея тебя означает, что существует что-то другое, с чем не может быть мира. Гармоничная ситуация может в любое время обернуться чем-то, что является войной. Каждый миролюбивый человек может превратиться в зверя, когда граница его толерантности нарушена. По­скольку мирных людей не существует. Существуют ис­ключительно различные границы толерантности и бо­лее или менее сильно отфильтрованная агрессия.

В.: И различное по силе желание убивать.

Читать дальше →