Я танцую на углях жизни танец смерти!
Танец Жизни пылает огнём в твоих глазах!
Я буду гореть,
Жечь твою улыбку…
Жечь твои мучения,
Плачу и смеюсь я!
Хохочу…
Когда текут слёзы крови – мучения…
Хохочу над слезами, над ухмылкой!
Танец огня раздует искру,
Унесёт тебя в ад и сожжёт на костре,
Будешь гореть как пылает луна над рекой!
Смех и танец извечный погубит твой мир,
Вспыхнет как сухая трава на полях
Я услышу трески в ночи…буду жечь…
Раздувая дыханием легкий пепел по ветру!
Унесусь я на миг…появлюсь я вновь…
Танцевать эту Жизнь, смотреть на Себя!
Последние несколько дней усиливается депрессивное состояние. И на этом фоне привычные концептуальные анальгетики не работают. И вот что я заметил: очень сильная тенденция бежать, ломиться, суетиться. Раньше я шел бухать, курить траву, просто гулять… и т.д. Источник бегства — невероятное чувство собственной ущербности и недостаточности. Реакция на это — бег в любом направлении, подойдет все что угодно, лишь бы не переживать это.
А я то думал, что такое уже далеко позади. И уже начал примерять корону просветления и репетировать речи на сатсангах, собственных разумеется.
Если честно спросить себя зачем все эти усилия?
О чем весь этот путь? Для чего?
И ответ есть. Честный ответ. Все это нужно только для того, чтобы убежать от того, что есть. Чтобы избежать чего-то.
И это страх полной беспомощности.
Это не готовность смотреть правде в глаза.
Это попытка найти какое-то убежище.
Надежда отыскать некую истину, которая успокоит.
Но ничто не успокаивает, потому что внутри есть понимание, что тут прячется ложь.
Убежище не отыскать.
Негде спрятаться.

Вам кажется, что не может быть счастья без причины.
Для меня счастье, зависящее от чего-либо, не лучше мучения.
Удовольствие и боль имеют причины, а моё состояние принадлежит только мне. Оно абсолютно беспричинно, независимо, безупречно.
Благодарю всех мастеров Формации и вас, Дракон--Андрей, за такое доступное и прямое учение.Просто низкий вам поклон!!!)))Это учение -прямее не бывает.Вот хотя бы взять указатель: уже поздно.Это БУКВАЛЬНО!!! Это прямо так как написано!!! Все что происходит как само, на автопилоте, на автоматизме- это УЖЕ ПОЗДНО! Чувства, мысли, ощущения живут своей жизнью… УЖЕ ПОЗДНО!!! Определение «себя» как чувство, мысль, веру --это уже поздно.Всегда есть тот, для которого все это происходит.НЕ случается все САМО), потому как это само уже поздно.Есть очень тонкая мысль--вера, что там кто-то живет… Эта вера была всю жизнь, то есть я говорю об очень сильной обусловленности этой мыслью.Когда что-то происходит, то ты сразу знаешь, кого это волнует.НО и это ТОЖЕ ПОЗДНО!!!
МАННАХАТТА
(окончание)
Гуру книжных магазинов
В последний день визита Джолин в одном из больших городских книжных магазинов во время обеденного часа было организовано чтение и подписывание книг одного популярного автора нью-эйдж. Джолин хотела пойти и послушать, что он будет говорить. Она попросила меня пойти с ней, и я согласился, но мне не хотелось слушать, как говорит этот человек, поэтому когда мы пришли в магазин, я послал её внутрь одну, и мы договорились встретиться после.
Я пришёл на место нашей встречи рано, она – ещё раньше. Она выглядела довольно расстроенной, я хорошо понимаю, почему. Она пришла сюда в надежде что-то найти, но не нашла. Тот парень, что выступал в книжном магазине, продавал очень много книг, и она истолковала это так, что он имеет что сказать весомого. Она сделала вывод, как и многие другие, что чем популярнее учитель, тем ценнее учение.
– Ты слишком молода и красива, чтобы так раскисать, – сказал я.
– Всё нормально, – ответила она, – Мы можем пойти куда-нибудь ещё?
– Погулять или посидеть?
– Лучше погулять, наверно.
Мы шли, я молчал. Хорошо, что она печальна и сердита. Я был бы удивлён и немного разочарован, если бы она вышла с этого мероприятия в приподнятом настроении. Впрочем, я знал, что так оно и будет, но не видел причин её отговаривать. Даже наоборот. Если бы она не исчерпала своё острое желание поближе взглянуть на этого человека и на его взгляды, почувствовав, что я это не одобряю, то это было бы просто подавлением, и позже ей пришлось бы вновь иметь дело с источником этого желания, но в более пагубной форме. Процесс пробуждения это последовательность утрат иллюзий, и каждая из них причиняет боль.
Мы спустились в метро и сели в поезд. Выйдя на 81-й улице, мы направились в Центральный Парк. Мы бродили по парку, и по её поведению я понял, что она узнаёт эти места и начинает выходить из своего уныния. Ей были знакомы различные части парка по некоторым фильмам, но она всё ещё не была разговорчива, что меня полностью
Читать дальше →
Узнаёте?

Да-да этот тот самый пресловутый Инь-Ян, которые в даосизме служили для выражения
светлого и
тёмного,
твёрдого и
мягкого,
света и
тьмы, дня и ночи, солнца и луны,
неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного, и т.д. и т.п.
Инь воспринималось как негативное, холодное, темное и
женское, а
Ян — как позитивное, светлое, теплое и
мужское начало.
Читать дальше →
Ты — пузырек в потоке реки (жизни). Река выглядит как вода с пузырьками и теченим, где-то она извивается, где-то очень спокойная, а где-то бурно шипит по камням. И какие могут быть претензии у пузырька к реке, почему она течет именно в этой местности, именно с такой скоростью и именно его постоянно цепляет камнями. Пузырек — неотъёмная часть реки и часть течения и никак неотделим от воды и остальных пузырьков. И хотя «реальному конкретному отделившемуся пузырьку» может казаться, что он видит, куда ведет течение, и он даже может помогать течению или немножко изменить его, река абсолютно никак не взволнована от его размышлений и намерений, потому что он и есть река в виде пузырька. И, пусть даже каждый пузырек думает, что он изменяет течение потока под свои нужды и выгоды, река в виде всех пузырьков просто так выглядит, и никто и никогда не узнает ее направления и целей, так как это будет лишь очередным пузырьком в потоке с названием «цель реки».
Когда абсолютно все совершенно и на своем месте, то нет и сопротивления, что что-то не так!
Само «я», которое не распознано как ном.субъекты, можно сравнить с маленькой шестеренкой, являющийся непосредственно двигателем АП.
Недоразумение, вера в реальность вымышленного я — это двигатель.
К нему подключается Большой Механизм — комплекс «личностных фиксаций».
Этот комплекс — «тело» авторской программы, он состоит исключительно из последствий ее деятельности, множества психических привычек, паттернов реагирования, заряженных эмоционально.
Сам по себе он не является «сердцем реальности», но он сложен так, чтобы обслуживать и подтверждать это «сердце».
Поэтому, когда начинают осознаваться номинальные субъекты, это не значит, что комплекс «личностных фиксаций» сразу останавливается и разваливается. Нет, он имеет инерцию. Такую же как любые привычки, как устойчивые нейронные связи.
Двигатель останавливается, и постепенно эта остановка затрагивает и изменяет всю личность. Постепенно.
Хотя бы по одному разу активируются все реакции/цепочки, и во время этого включения осознание освещает их, осознается несоответствие реакции и нового видения, и тогда возможно это будет последний раз, когда эта реакция происходит. Или, если у нее большой заряд (особо сильны нейронные связи), то нужно, чтобы она включилась большее количество раз, прежде чем она изменится.
Если во время/после этих включений возникает сомнение (а может все-таки субъект не номинален?) значит новое видение еще не вытеснило старое, общая инерция «тела» АП способна перевесить и запустить «двигатель». Требуется чуть больше времени, и возможно, доверия к новой картине
Читать дальше →
Достигать абсолютно нечего.
Так как каждый момент уже такой какой есть. Каждый момент совершенен и никто и ничто не могут изменить или повлиять на то что уже и так есть. Поэтому и достигать абсолютно нечего. Но какой-то из моментов может выглядеть как-будто кто-то что-то может достичь. Но это видимость, которая есть прямо сейчас. И в этой видимости появляется «тот» кто может что-то достичь, а если его нет по факту, то кто и что будет достигать? Все направления к чему-то прийти, понять, направленные на будущее, возможны только одновременно с «персонажем», который это будет «делать». И все это будет потом, а точнее никогда, так как это потом будет отодвигаться ровно настолько, насколько вам кажется вы к нему приближаетесь. А сейчас есть только этот момент.