RA-MIR
Так об этом и речь, что опора это всеголишь подразумевание опоры. Какая опора может быть из мысли?
Mikeda
Спасибо, среди перечисленного есть интересные варианты!
ganesh
ты дурак)) то, что ты пишешь, и ЕСТЬ исследование! притом отличное. только ты не удовлетворен результатом)) исследуй теперь ЭТО!
asyoulike
Ну если в таком исследовании не исследовать что же есть Я, может
Amitola
Так кто ж туда полезет сам?, только если мастер подталкнет. А так только вживание в учение.
asyoulike
печка… можно и так сказать.
Но какая же это гипотеза, если ты от нее танцуешь, и строишь все концепции и конструкции мироописаний...? Если бы у всех так было сатсанги прекратились бы ))
Опора это АКСИОМА. То что не подверглось сомнению, и даже в голову не приходит рассмотреть ее, это то от чего ты бессознательно отталкиваешься. И главная аксиома — твоя любимая РЕАЛЬНЕСТЬ, )) ТЫ))
Mikeda
Спасибо!
RA-MIR
Прикалываешься?
Upananda
Привет!!:)))
Upananda
Ну да! И ты уже определил это чувство ложного авторства и теперь в «него» надо быть! Иллюзорный делатель бьёт по иллюзорному кирпичику!:)))
xdim
нажмите на стрелочку вверх под сообщением
mike192
Так пока кто-то вообще есть, всё-пиши пропал))Это всё на поверхности, но мы же точно знаем, что у нас под ,«я» сидит, но мы никогда не лезем туда)
RA-MIR
Рост, вся моя жизнь это практика 24 часа в сутки, но вот того кому повезло или не повезло нет.А в тупике по-моему ты," со своим возрением".
Что тут не понятного: контроля над мыслями нет, если это осознется какая практика тебе еще нужна?
RA-MIR
Чувство ложного авторства есть.Прочитывается как я-автор.Поэтому может исчезнуть, когда увидится как есть.
andrey031980
Floret, кому вопрос?
andrey031980
ум все равно «невежественный» — соответственно и на жизнь переходит, в разных ее проявлениях)

не знаю в чем проблема, это твой термин)
Amitola
Порассуждаю, как мы исследуем. Не беру то, которое делается один раз (хрен знает как).1. Проявляется некий интерес к методики исследования и просто задаются вопросы, не ища ответы. (Адамс на видео об этом говорит). И можно заметить заряженность Я спадает. (но не исчезает). 2.Задаем вопрос — обычно один и выискиваем, что там спряталась за Я, (якобы глубже), иногда дополнительный вопрос спонтанно подключается. Заряженность Я, также спадает (но не исчезает). И вот фишка в чем, заряженность авторством, бывает так мала, что персонаж просто этого не видит и считает себя пробужденным.
sailor
Я попытаюсь обяснить чего люди делают. Речь идет о вторичном вовлечении, само-накрутке. Если обида случается, то она уходит сама через 5 мин. И злость или какая эмоция, мало ли чего бывает. А если она подпитывает историю «меня по жизни обижают», а та история обратно накручивает обиду, то это состояние длится. Вот этот комплекс само-накрутки, а по сути омрачения, которая становится устойчивой и возможно и называют чувством авторства.
Есть попытка прервать цикл с помощью само-наблюдения (тут неточно называют это самоисследованием, оттого путаница) или приятия. То есть прерывается цикл между чувством и историей о несчастном «мне», подставляется на ее место ее другая история, не «это дерьмо опять опять приключается со мной», а «это просто случается как следствие триллиона причин, так причем тут кто то (в истории).» Так чувство случается и естественно уходит, но не продолжается как циклическое само-возбуждение (чувство-мысль-телесная реакция-чувство-мысль… — может инициироваться с любого из них), которое есть психологическо-психическо-физиологическое страдание.
sailor
В чем практические проявляется такая подсадка на я-пустоту, или на «я-все»? В чем проблема то?
Madiha
Я имела в виду обиду не как реакцию на физическое действие, а как реакцию на психологическое вторжение :) Ну тогда откуда эта авторская заморочка у одного из членов внутреннего круга? Того, который говорил мне что обида возникает и у него тоже, а обижающегося нет. Недорассмотренные фиксации из бессознательного по аналогии с Молдовановым? А у вас никогда-никогда эти последние годы не возникает обиды? А раздражение, злость — тоже авторская заморочка?