DASHKA
А кто это сказал?
DASHKA
я АРХИВАРИУС — привет)))
DASHKA
Вот Аллегро, можешь на этом и успокоиться, если получится. Что ты уже и так ТО, ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ.
RA-MIR
Дашка ты неисправимая.Привет.Тебе нужно просто архивом работать.
sailor
Природа ума нерождена, это — абсолют. Появление и исчезновение — не затрагивают это, поскольку они возникают в интерпретации этого.
enso
я бы сказал что объектность в субъектности а субъектность в объектности)))
DASHKA
ТЫ чистая субъективность — опять какая-то абстрактная хрень.((Если уж так говорить, то тогда ты и чистая субъективность и чистая объективность и процесс Осознания.
Mike
он говорил не о том как может произойти, это указатель Мастера! если тотально осознать отсутствие выбора понятие выбора «теряется» и привет ТО ЧТО ЕСТЬ. а игры в отсутствие выбора или автора это шизотеричные фантазии человека больного поиском, синдромом которого, кстати, является коллекционирование указателей.

говоря о отсутствии — ты говоришь о присутствии!
Allegro
)))Вопрос: Может ли тот, кто однажды стал просветлен­ным, снова утратить это состояние?

Карл: Снова и снова.

В.: Разве оно не навсегда?

К.: Нет. Пока имеется просветленный, он будет снова выпадать. Должно быть это «ага!» понимания, в кото­ром Я — само Бытие — всегда реализовано. И для этой реализации личности не требуется. Бытие не нуждает­ся ни в каком феномене, чтобы осознать, что такое Бытие.

В.: Нет, Бытие в этом не нуждается. Но я нуждаюсь в Реализации. Или в пробуждении.
К.: Ты в этом не нуждаешься. Тебя никогда не может быть в качестве просветленного. И тебя никогда не было в качестве просветленного. Отбрось эту програм­му «просветления» или «пробуждения».

В.: Разве речь не идет о том, чтобы однажды войти с этим в соприкосновение?

К.: С кем или с чем должно быть соприкосновение? Что должно измениться ради этого? Все, что касается тебя, снова исчезает. Всякий опыт соприкосновения мимолетен.

В.: Но как учитель ты же можешь…

К.: Я абсолютно беспомощен. Я — сама беспомощ­ность. Я не могу никого сделать тем, чем он уже яв­ляется.

В.: Тогда помоги мне быть тем, что я есть.

К.: Все, что я мог бы попытаться сделать, лишь ук­репит в тебе представление, что ты этим еще не яв­ляешься.

В.: Но может быть, ты все-таки попробуешь?

К.: Но никого нет, кого можно было бы улучшить.

В.: Охотно верю, что тебя невозможно улучшить. Но я…

К.: Но и ты тоже неулучшаем.
xdim
типа все в нем, ваапче ВСЕ В? ))))
RA-MIR
Сам то понял что сказал?
Kleo
Речь не идет о выпирании, т.к. это энергетические феномены, а не те образы, что мвшление предложило как представление о 3 аспектах
Allegro
Вопрос: Один мастер дзэн по имени Банкэй из семна­дцатого столетия восхваляет нераздельный дух Будды. Якобы он находится за пределами всякого единства. Что это значит?

Карл: То, что находится до Будды. Пара-Будда. То, что находится до всего. Что не знает двойственности. И не знает единства. Это не один и не два. Это не это и не то. У этого нет определения. Это зовется всеми или ни одним именем. Оно никогда не сможет постичь самое себя.

В.: Возможно, поэтому Банкэй говорит, что нет смыс­ла стремиться к этому. Так он говорит своему ученику: просто прекрати!

К.: Абсолютное смирение — когда ты полностью при­нимаешь, что никогда не способен познать себя, — это абсолютная недвижимость. Где больше нет желания самопознания: это самопознание. Что я никогда не смогу уйти от самого себя и никогда не смогу постичь самого себя. Потому что я — то бесконечное, нерож­денное, бессмертное, которое есть всегда. Для этого во времени нет ничего необходимого. Чтобы быть этим, не требуются усилия. Всякое усилие быть этим явно непродуктивно.
enso
ещё раз.

номинальный субъект звука — тишина. звук — номинальный объект. тишина — номинальный субъект для звука. это дуальная пара. субъект-объект — это дуальная пара. что не так?)

номинальная субъектИВНОСТЬ — это ВААААПЩЕ. это всем субъектам субъект)))))))))
Amitola
А может привиделись?
RA-MIR
Просто осознавай то что есть, без всякого должно. Отбрось второй вариант.
sairam-yakubov
С какой стороны не зайди,- а все открытия истинного положения «вещей» сходятся в самом «открытии».
Teemu
в этом не было никаких сомнений :)
Mint
Конечно! Должно получиться так, что осознается номинальная субъективность, вместо постоянных неуспешных поисков «меня» и подразумевания «автора». И поиски прекратятся
Allegro
Учитель, кото­рый реализовал свою «истинную природу» и понял, что является экраном, а не показываемым фильмом, что он — небо, а не бегущие по нему облака, который таким образом знает, что он есть недвижимость, — ни­чего не делает. У него нет никаких намерений, он про­сто присутствует. Однако его присутствие явно оказы­вает воздействие. Оно всасывает в себя беспокойство других. Это про Ренца)