Учитель, который реализовал свою «истинную природу» и понял, что является экраном, а не показываемым фильмом, что он — небо, а не бегущие по нему облака, который таким образом знает, что он есть недвижимость, — ничего не делает. У него нет никаких намерений, он просто присутствует. Однако его присутствие явно оказывает воздействие. Оно всасывает в себя беспокойство других. Это про Ренца)
И руки к небу возьнесем.
Вспомним «добрым» словом яйцеголовых,
За их непосильный труд,
Что они нам мозги приплющили.
Пошлем их нахрен у прохода.
И тут же рядом возле входа,
Нас встретит радостно — свобода!
может так произошло у Рам-Цзы :)), мне например больше нравится именно комбинация двух указателей «отсутствие автора» и «отсутствие выбора». Причем именно так, а не «отсутствие выбирающего». Спасибо за ссылку на книгу :)
то что ты щас подумала это уже абстрактная хрень. из той же серии абстрактной хрени которая называется фон, пустота, блаблабла. которые возникают когда вместо того чтоб проследовать по указателю ты пыришься в сам указатель)))))))
минт привык к указателю «фон» и начал ошибочно его фантазировать как «то что вокруг». вот мне показалось что «пространство» для него лучше подойдёт, так как пространство не вокруг а таки везде. как и всё, которое тоже везде. вот и выходит что пространство везде и всё везде =))) тем более он это пространство назвал СОБОЙ. а авторство это ни что иное как мысли о номинальной субъектности.
короче это указатель для минта, в его контексте)))
потому что как правило осознание того что выбора нет не тотально! если это станет ТОТАЛЬНЫМ ФАКТОМ все невежество рухнет как карточный домик!
Рам-цзы в своей новой книге про 12 шагов АА писал в первой главе о том, что если первый шаг(шаг о БЕССИЛИИ перед чем либо) тотально будет понят или осознан следующие 11 шагов не понадобятся!
Реализация не что то сложное, так что таких людей очень много. Только для продажи это можно сделать чем то уникальным, выдающимся, супер редким итд. :)
Насчет что человек делает — ну на то и наши представлениям каким реализованный должен быть :) Можем их иметь, но чего им давать ход то, это же представления о том как, домыслы? :)
То что природа ума «еще» — все это любовь к проблемам, без решения которых и «я» нет работы. Так что не «еще» проще". Либо распознал и видишь, либо нет, вот и все. Не нужно пыжится, все видно и никогда не было скрыто :)
Не знаю. Почему-то с одной стороны мне это безмыслие кажется очевидным, а с другой я думаю как бы я не намоделировал чего. И раз есть эта неуверенность, то скорее всего намоделировал.
Вспомним «добрым» словом яйцеголовых,
За их непосильный труд,
Что они нам мозги приплющили.
Пошлем их нахрен у прохода.
И тут же рядом возле входа,
Нас встретит радостно — свобода!
минт привык к указателю «фон» и начал ошибочно его фантазировать как «то что вокруг». вот мне показалось что «пространство» для него лучше подойдёт, так как пространство не вокруг а таки везде. как и всё, которое тоже везде. вот и выходит что пространство везде и всё везде =))) тем более он это пространство назвал СОБОЙ. а авторство это ни что иное как мысли о номинальной субъектности.
короче это указатель для минта, в его контексте)))
Рам-цзы в своей новой книге про 12 шагов АА писал в первой главе о том, что если первый шаг(шаг о БЕССИЛИИ перед чем либо) тотально будет понят или осознан следующие 11 шагов не понадобятся!
Насчет что человек делает — ну на то и наши представлениям каким реализованный должен быть :) Можем их иметь, но чего им давать ход то, это же представления о том как, домыслы? :)
То что природа ума «еще» — все это любовь к проблемам, без решения которых и «я» нет работы. Так что не «еще» проще". Либо распознал и видишь, либо нет, вот и все. Не нужно пыжится, все видно и никогда не было скрыто :)