Могу привести такой пример. Вы в течение 3-х лет видите человека так, как вам того хочется видеть, как мудрого, знающего, сдержанного, уравновешенного. И тут в один прекрасный день вы узнаете о нем такие факты, которые полностью противоречат этому образу мудрого, знающего и т.д. и не считаться с этими фактами вы не можете. И все эти годы вы видели такой совершенный образ не только потому что слишком склонны к идеализации, но и потому, что поведение данного человека не давало вам ни одного шанса усомниться в созданном вами образе. Где-то так, по другому объяснить не могу. То, что вы видим везде только СЕБЯ, верно лишь отчасти. Это верно для тех, кто не знает себя. В каждом есть как все благодетели, так и все пороки. Тот, кто их изучил в себе, способен видеть в других не отражение этих качеств, а реально имеющиеся в другом характеристики
Вы что, считаете, что обладаете таким пониманием или осознанием(как вам угодно), что можете здесь кого либо поучать? И позволять себе такой тон к мастерам?
Еволюция предпологает время и изменения во времени… причем в какую-то лучшую сторону. Как же ваша душа еволюционирует? Ей что, недостаточно того что она есть? И что, она еволюционирует по своей воле, или есть какая-то другая воля другой души?)))
Для этого ты и пост написала? Соответствующий вывод изложен ниже.
я увидела человека без иллюзий, в на стоящем свете
Сколько раз слышал это выражение в жизни (в разных формах, не суть) и ни как не могу его понять, хотя и это принято. Что ты можешь вообще видеть кроме себя и всё, что связано с этим образом себя? Разве ты не увидела СЕБЯ во всей своей красе, когда увидела человека без иллюзий, в настоящем свете?
Ася, спасибо))))А у меня вообще странно получается: боюсь быть мягкой и ранимой, защищаюсь, чтобы не больно было. А резкой и сильной боюсь, что другим больно будет. И то и другое(((( Я это уже давно заметила. На Тантре лучше начинаешь чувствовать себя, так я и увидела как я боли боюсь, раньше легко ходила в разные места, группы, а потом как мимоза стала, стала себя как оберегать что ли. И изоляция в итоге больше стала. И раньше была сверх терпеливая, терпимая, точнее терпящая: главное чтобы всем хорошо было. А от Тантры сила появилась, так я так стала себя отстаивать, что прямо стала все крушить кругом. И этого тоже испугалась, и от этого тоже страшно больно другим делать. Чет у меня видать и то и другое было зажато, а стало открываться, так и пошло с перебором))))
у меня другая картинка всегда представляется :)
Куклы Пьеро и Арлекин, надетые на руки кукловода.
Который всегда за ширмой.
Арлекин — это Большое Я, Пьеро — маленькое.
Арлекин постоянно чмырит и гнобит Пьеро.
А функция Пьеро — быть вечным несовершенством :)
Вот и колбасятся так вместе.
Потому что в их взаимодействие и составляет саму игру.
Но оба они идентичны по природе и одновременно являются тем, кто прячется за ширмой.
И не хочет быть увиденным. Иначе вся игра в отделенность пропадет :)
не просто негры, а ямайские негры — можно легко видеть дреды на видео) хотя про марьивановну он вроде говорил, что это все не то, только релакс, никакой истиной природы так не найти и т.д.))
Мне не очень нравится тема сравнения с детьми потому как никто не возвращается в детское состояние, но все из него вырастают. Это как желать прошлогоднего снега. Да еще к тому же непонятно про какой возраст детей идет речь. Лет с 6-7 там вообще естественности не больше чем у любого взрослого.
естественность представляется чем-то обязанным быть спокойным, мирным, податливым, каким-то еще… а теперь посмотрите на детей!!! :) В том то и дело, что она НЕ ОБЯЗАНА! :)
Когда я говорю о Душе, я не имею ввиду тот огонёк жизни, который теплится в самой глубине сердца, где-то внутри тела. Скорее это тело и всё проявленное находится внутри Души. Связь между Душой и Абсолютом такая же, как между воздухом на улице и воздухом в комнате. Это один и тот же воздух, только стены и внутренний интерьер придают неповторимый оттенок, вкус индивидуальности.
ха ха :)
Сколько раз слышал это выражение в жизни (в разных формах, не суть) и ни как не могу его понять, хотя и это принято. Что ты можешь вообще видеть кроме себя и всё, что связано с этим образом себя? Разве ты не увидела СЕБЯ во всей своей красе, когда увидела человека без иллюзий, в настоящем свете?
Куклы Пьеро и Арлекин, надетые на руки кукловода.
Который всегда за ширмой.
Арлекин — это Большое Я, Пьеро — маленькое.
Арлекин постоянно чмырит и гнобит Пьеро.
А функция Пьеро — быть вечным несовершенством :)
Вот и колбасятся так вместе.
Потому что в их взаимодействие и составляет саму игру.
Но оба они идентичны по природе и одновременно являются тем, кто прячется за ширмой.
И не хочет быть увиденным. Иначе вся игра в отделенность пропадет :)
Очень! )