Вся духовность и все духовные пути начинаются с концепции я есть.
Вся духовность – часть иллюзии, или мираж, и поэтому в любой форме духовности содержится неявное обещание какой-либо иной реальности – той, где «я» может быть, действовать или обладать________________ (заполните пробел). Поэтому, она ловит людей на крючок верования, что «они» смогут достичь или получить что-либо наподобие состояния, что также является частью мимолетного миража.
Духовные пути – часть миража или иллюзии и поэтому держат нас в контексте исполнения надежд и желаний – в ловушке миража.
C.Волински
Хотя, я произнес больше слов, чем кто-либо еще во всем мире, все же я говорю что, я не принадлежу миру слов. Мои слова совсем как сети, заброшенные для того, чтобы поймать рыбу.
Медитацию не возможно делать или практиковать. Все практики идут из ума и для ума. Для его успокоения. Но спокойный ум это всё равно ум… единственное к чему приводит спокойное состояние ума, это то, что в этом состоянии легче заметить что медитация уже здесь. Медитация это наша бытийность/осознание и когда это увидено, то понимаешь, что без разницы чем занимаешься.
Она, бытийность/медитация не затрагивается ничем, поэтому только здесь можно расслабиться и забыть обо всех практиках… просто пребывать в этом.
И ещё одна ошибка это считать что это истина.
Люди придумали один интересный способ для рассеивания избыточного потенциала вины – прощение. Это действительно работает. Если человек носит в себе чувство вины, он стремится удержать негативную энергию и нагнетает избыточный потенциал.
Попросив прощения, человек отпускает этот потенциал и позволяет энергии рассосаться. Просьба о прощении, признание своих ошибок, замаливание грехов, исповедь – все это методы избавления от потенциала вины. Выписывая себе индульгенцию тем или иным способом, человек отпускает созданный им же потенциал вины и ему становится легче.
Необходимо только следить за тем, чтобы покаяние не перешло в зависимость от манипуляторов. Они только этого и ждут. Попросив прощения, вы признаете свою ошибку, чтобы сбросить потенциал вины. Манипуляторы будут стремиться напоминать вам об этой ошибке неоднократно, провоцируя вас поддерживать в себе чувство вины. Не поддавайтесь на их провокации, вы в праве просить прощения за ошибку только единственный и последний раз.
Когда метаешь в брата своего искры, то это не Искрение от Души — это искрЕние от короткого замыкания. Когда видишь в брате своем искру — вот это от Души. Не это ли так… чудесно?
«Свет любой свечи, мерцая — гаснет. Но что нам до того, если остается кремень и искра огня в нем.»
Руми.
С абсолютной точки зрения «Всё есть сознание и нет ничего кроме» говорить о пробуждении безсмысленно, поскольку никто и не засыпал и не впадал в невежество.
Говорить о пробуждении имеет смысл ТОЛЬКО! с ОТНОСИТЕЛЬНОЙ точки зрения.
Т.е. в рамках/в контексте так называемой иллюзорной реальности/ майи, сна невежества — в рамках мира форм.
Следовательно:
1.Пробуждение НЕ происходит из иллюзии в реальность — не происходит падение пелены и виденье новой истинной реальности. Никто ещё никуда не вышел из мира Майи
2. Есть пробуждённые и они отличаются от других людей по определённому критерию.
3. Критерием пробуждённости является несвязанность ума знанием, что является следствием понимания того, что природа нашей реальности концептуальна. Т.е. мы верим/знаем, что есть некая/такая/вот_такая реальность
Любовь — чужестранка в обоих мирах:
В ней — семьдесят два безумства.
Она спрятана, проявлено лишь ее замешательство;
Душа духовного владыки тоскует о ней.
Религия Любви — иная, чем семьдесят два религиозных толка:
Пред ней и царский трон — как путы.
Во время сэма' певец Любви заводит мелодию:
«Служение — путы, а владычество — забота».
Так что же тогда Любовь? — Море Не-бытия:
Там разум сломит ногу, не в силах выплыть.
О служении и владычестве известно всем,
Но путь влюбленного скрыт двумя этими завесами.
Прокурор Андрей и адвокат Вениамин — друзья, которых объединяет многое, но работа то и дело ставит их на разные стороны баррикад. Особенность их положения в том, что судебные процессы, в которых они участвуют, происходят не в земной жизни, а в загробной. Они — участники Небесного суда, решающего, куда направить душу человека после смерти, в Рай или в Ад. В одно из дел неожиданно вмешиваются личные интересы Андрея: на скамью подсудимых попадает человек, сделавший предложение его вдове.
От себя добавлю: в сериале есть и тема прощения, и снят хорошо, хорошие актёры.
Смотрится на одном дыхании.
Сняты два сезона(по 4 серии), сюжет завершён, продолжения не будет.