Посетитель: Но Джиду Кришнамурти говорит, что в Гуру нет необходимости.
Шри Рамана Махарши: Как он узнал это? Такое можно сказать после освобождения и не ранее.
(Беседы с Шри Раманой Махарши, том 1, стр 264.Первое русское издание в 2 томах)
Свобода человека в современном мире похожа на свободу человека, разгадывающего кроссворд: теоретически, он может вписать любое слово, но на самом деле он должен вписать только одно, чтобы кроссворд решился.
или так: «Ты веришь в творческую визуализацию, но ты можешь лишь комбинировать из того, что тебе знакомо. Ты не можешь вообразить Покой — лишь отсутствие суматохи. Ты не можешь вообразить Целостность — лишь отсутствие разделения. Ты не можешь вообразить Гармонию — лишь отсутствие разлада. Ты не можешь вообразить Любовь — лишь отсутствие ненависти. Ты не можешь вообразить Радость — лишь отсутствие печали.
Рам Цзы знает. Покой, Целостность, Гармония, Любовь, Радость могут быть. Но только когда тебя нет.»
да, да! большинство ищущих не понимает того, что же оно ищет!) и поэтому многие удовлетворяются временными вспышками типа «сатори». Потом они рассказывают всем о своём «просветлении» в прошедшем времени и восхваляют того кто их туда направил. Хотят верить в чудо, в фокус. Таких большинство. Новоявленные «гуру» нео-адвайты заждующие славы и удовольствий подстраиваются под вкусы этой публики и рассказывают басни о том, как осознать себя без практики.
Почему «столь редки настоящие Махатмы»?
Потому, что для освобождения от грубых васан почти всегда недостаточно одной шраваны (слушания). А те кто как порох, только услышав истину сразу входит в самадхи-практиковал медитацию в прошлых жизнях.
Иногда мой Гуру задает такой вопрос: вы верите, что ады существуют? И не всегда понимаешь, как ответить на него. С одной стороны — нет, это проявление сознания. С другой — пока ты это не распознал, не укрепился в этом — еще как существуют. Я верю в то, что искреннее стремление к Богу самая лучшая защита — если полностью эго капитулирует, то даже ады оно воспримет с любовью.
А потом пройдя через длинную цепь поисков, приходят к тому, что наверное вот эта тибетская пратика «семь ваджрных ХОХОТОВ» — то что МНЕ надо! Только как-то больше не смешно:)))
Ага, когда узнал в чём «мой» интерес, цель, пол-мира как-то скучно стало…
Это как наинвного человека спросили ты что больше любишь помидоры или огурцы? Он сказал помидоры, и теперь его всё время кормят помидорами… «Мой» вкус:)))
А вот моделировать некий взгляд реальности, для которой «все все равно» не стоит… нет такой глазастой реальности! Она смотрит абсолютно каждыми глазами, поэтому предпочтения все же реальны, пока реально это уникальное проявление Бытия! Не путайте предпочтения, которые есть познающая природа и привязанности кого-то к ним, которые есть двойственный ум!:)
Шри Рамана Махарши: Как он узнал это? Такое можно сказать после освобождения и не ранее.
(Беседы с Шри Раманой Махарши, том 1, стр 264.Первое русское издание в 2 томах)
Рам Цзы знает. Покой, Целостность, Гармония, Любовь, Радость могут быть. Но только когда тебя нет.»
Почему «столь редки настоящие Махатмы»?
Потому, что для освобождения от грубых васан почти всегда недостаточно одной шраваны (слушания). А те кто как порох, только услышав истину сразу входит в самадхи-практиковал медитацию в прошлых жизнях.
я отвечу — юморист. ))
» походу у Ошо :)
Это как наинвного человека спросили ты что больше любишь помидоры или огурцы? Он сказал помидоры, и теперь его всё время кормят помидорами… «Мой» вкус:)))
Хочу из атракциона «Я СМЕРТНАЯ ограниченная страдающая ТВАРЬ» перейти в «Я всемогущий БОГ» )))) чо надо замутить? ))))