Смотри как работает авторская программа: ум сразу предлагает разбираться с «неправильными» феноменами, подразумевая как состоявшийся факт реальность деятеля которому всё не так и который «может», имеет силы этим заняться. Вместо того, чтобы посмотреть на «него» — сразу НАДО, СРОЧНО, ЧТО-ТО, С «ЭТИМ», ДЕЛАТЬ.
Но ПРЯМО СЕЙЧАС это чувство недостаточности указывает только на ложь, на то что прямо сейчас «деятель» нереален, и также нереальны и его потребности, претензии, могущество. «Ты» не можешь перейти от нереального к реальному, потому что реальна только реальность, а нереального никогда не было. это видимость, принятая за вИдение.
Я помню как в детстве бегал и кричал Я Я Я Я Я!!! точно зная, что это!!! была форма — андрей и была пустота — я! ну или ничего, или отсутствие формы!:)) мне Я нравилось больше чем Андрей!:) а потом начали говорить что Я что-то может, должно… и с этого начались проблемы!
Не в чистоте, а могут быть осознаны прямо посреди фильма. Это как можно осознать и экран и свет прямо во время кино, при этом кадр не должен никуда исчезать. И смотря фильм ты понимаешь, что это игра света и тени в пустоте, но плюс к этому у нее есть сюжет! :) Вот смотри, перед тобой объект, ноутбук, вокруг него как бы пустота, воздух, эта пустота позволяет регистрировать ноутбук. Но на самом деле эта пустота не является первичной Пустотностью, пустотность это то что позволяет существовать и объекту (форме) и субъекту (пустоте). Во 2СС эта пустототность описывается в знании как пустой ментальный фон, что позволяет регистрировать мысли, а в 3СС она уже становится «Я», которое якобы что-то может и обладает функциями. Просто такое считывание, хотя факт остался прежним — это все та же мысль о не-мысли, то есть Пустотность, описанная в знании :)
да, вот внутри кадра есть условное разделение на объект-субъект-процесс! наблюдающий-наблюдает-наблюдаемое — это все в одной системе координат в кадре, а есть номинальная субъективность кадра… можно сказать что это в содержании мысли, а есть номинальная субъективность мысли…
«Отсутствие кружки неотделимо от присутствия кружки» получается они регистрируется однодоменно или нет?
через номинальный субъект регистрируется присутствие кружки, а через номинальную субъективность регистрируются все триады целиком (кадр), а ном. субъективность зарегистрирована быть не может, только осознана.
двойным отрицанием не описать ТО ЧТО ЕСТЬ… двойным отрицанием можно описать НОМИНАЛЬНУЮ СУБЪЕКТИВНОСТЬ ИЛИ ПУСТОТНОСТЬ… здесь пожалуй слегка не докопали!:) номинальная субъективность это отсутствие как присутствия(формы) так и одномоментное отсутствие отсутствия формы(то есть пустоты) по моему ты эту пустотность полагаешь абсолютом!
Номинальная субьективность = отсутствие отсутствия вне обьекта+отсутствие присутствия его самого.
Номинальная субьективность не прерывается границей обьекта.
И да, номинальный субьект в 2СС=номинальная субьективность в 1 СС=Пустотность в 0 СС
Не так, ты таким образом смешиваешь аспект Наполненности и Пустотности. Отсутствие отсутствия же говорит о свойстве бесконечного Зеркала предоставлять пространство для чего угодно. И вот когда в нем появляется предмет, то мы можем поговорить в рамках ограниченности его формы о присутствии предмета и об отсутствии предмета там где он заканчивается или не виден вообще. Но отсутствие отсутствия наполовину делает условными рамки игры в ограниченность, т.к. указывая на пустое место говорит нам об отсутствии отсутствия там яблока например, окончательно же делает условной игру в ограниченность «отсутствия присутствия» в яблоке яблока. и все это отсутствие отсутствия вовне предметов и отсутствия присутствия самого предмета и есть выражения Пустотность (аспекта Основы) в мире вещей.
Это такой винегрет получается, описания из разных уровней. Дегче обьяснить на зеркале и его свойствах. Осознанность — это способность отражать что бы в нем не появилось будь то энергетический или физический феномен (который на поверку оказывается просто сокдинением энергетических). Пустотность — отсутствие вовлеченности Зеркала в то что бы в нем не отражалось, будь то отражение предмета либо отражение пустого пространства вокруг него. Наполненность- это как обратная сторона Зеркала, черная сторона, которая УЖЕ потенциально содержит все что вообще может быть отражено.
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
Да присесть можно на что угодно. Любой аспект Основы хорош для присадки, когда нет одновременно Различения Осознанности, Невовлечения Пустотности и Любви Наполненности. Но даже один открытый аспект может временно удовлетворить всю жажду поиска.
Безусловно, осталось осознать ФОН, а не мыслить о нем!:)) и лучше это сделать помыслив о нем! и ОСОЗНАВ, что границы мысли создаются только за счет отсутствия присутствия мысли!!! Это и есть Ум разделивший себя на ум и не-ум, так называемый двойственный ум! Этот ментальный фон не корректно возможно называть мыслью, но просто хочется подчеркнуть что это очередной регистрируемый с каждой мыслью феномен!
для того, чтобы что-то определить как существующий факт — нужна точка относительно которой что-то будет реально, что-то нереально. Но поскольку сама точка этого определения возникает в знании — все что имеем это возникающую мысль — реальна ли она? и да и нет одномоментно. Вот она возникла — да, можно сказать, что она есть, реальна. И вот ее нет. Была ли она? Можно сказать — нет. Нет точки, от которой можно оттолкнуться в определении этого — ведь граница условна. и это уже след. мысль поэтому и реально и не реально одновременно и нет никакой возможности сказать о реальности или нереальности феномена :)
Игорь, дорогой, ненависть к другим существам — это последний оплот, чтобы не посмотреть, какую ты испытываешь ненависть к самому себе? Безысходность и омерзительность присуща иллюзии ОТДЕЛЬНОСТИ, которая мертва изначально и потому плохо пахнет: такие правила игры, если ты считаешь что отделен — твоим спутником всегда будет недостаточность в разных формах, но это недостаточность реальности ИДЕИ СЕБЯ ОТДЕЛЬНОГО а не недостаточность твоей крутизны, добродетелей, одухотворенности, богатства, просветленности и тп. ненависть к себе и миру не означает несовершенства себя и мира, она возникает как ответ на следующее: ТО что ты принимаешь за себя — ложь, и весь мир который ты видишь- проекция из этой лжи.
одно решение — БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ КОАН! КОАНОМ КОАНА! Но для этого требуется отпустить того, кто решает коан и вставить его в картинку с коаном! Решающий коан — исключен из коана, когда он будет помещен в коан, как решающий коан, КОАН ИСЧЕЗНЕТ!
Будда сказал, что конец страданий – это ненахождение страдающего, вот и все. Поэтому, что бы вы ни делали со страданием или неведением, вы только умножаете их. Чем больше вы хотите избежать страдания, тем больше вы создаете страдающего. Но страдающего нигде нет, вот и все. Его никогда не было и никогда не будет, страдающего.
Я не может страдать из-за Я, потому что нет второго Я, из-за которого оно может страдать. Поэтому страдающего никогда не было. Так что же! Есть страдание. О Господи.
Ведь ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ может случится лишь когда все на виду, ПРИЯТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕАКЦИЙ, ТАКИХ КАК ЕСТЬ, ПРИЯТИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРИЯТИЕ ВСЕХ ОБУСЛОВЛЕННОСТЕЙ! Только так можно осознать что ДОМИК ПУСТ, иначе игры ума между суб-личностями продолжаться, всегда будет приниматься то, чего нет, а то что есть засовываться в подвал!
не моделируйте, это бесполезно, когда автор будет узнан как номинальный субъект — это не значит что появится кто-то еще, просто исчезнут авторские претензии, их некому исполнить, а происходит просто СЛЕДУЮЩЕЕ и это единственный без альтернативный вариант, а все альтернативы — это без альтернативные фантазии приходящие в этот момент…
Но ПРЯМО СЕЙЧАС это чувство недостаточности указывает только на ложь, на то что прямо сейчас «деятель» нереален, и также нереальны и его потребности, претензии, могущество. «Ты» не можешь перейти от нереального к реальному, потому что реальна только реальность, а нереального никогда не было. это видимость, принятая за вИдение.
Номинальная субьективность не прерывается границей обьекта.
И да, номинальный субьект в 2СС=номинальная субьективность в 1 СС=Пустотность в 0 СС
И вот фонарик Осознанности попадает на предмет и высвечивает ее из потенциальности Наполненности и при этом не создается граница между предметами и между предметом и фоном благодаря Пустотности.
если объект — то тут она опять субъектом выступает в мысли об объекте
Я не может страдать из-за Я, потому что нет второго Я, из-за которого оно может страдать. Поэтому страдающего никогда не было. Так что же! Есть страдание. О Господи.
Карл Ренц
:)