Prosto-Maria
Мне нравится исполнение Гаятри самим Сатья Саи Бабой.
Душевно, проникновенно и красивый видеоряд слайдов;)

Бонусом — слова мантры.

Dragon
Это так нелепо, отказываясь от «слабых” сторон личности, отказываешься полностью от естественной личности, а она очень сильная по сути, все, кто ее формировали вкладывали силу туда, и там такой мощный пул в энергетическом теле — личность, кроме того она полключена к одному из сильгнейших социальных эгреговорв на планете… и вот начинаешь формировать субличность, которую как тебе кажется все будут любить и она во всем выирывает у личности, не имеет вообще слабых сторон… но в ней нет ничего кроме энергии ментала, ее нужно контролировать, ее никто не принимает в расчет, ты ек должен доказывать манипуляциями и крах ее неизбежен! Так скорее бы!
Dragon
Если внимательно прочитать, он говорит что во втором состоянии нет я, но есть ЛЧА… но все наоборт, там нет ЛЧА но есть я, в его безличностной форме, так как эго это не обязательно ЛЧА, достаточно любого противопоставления. Например личностного и безличностного способа функционирования, или вообще противопоставления безличностных аспектов реализации.
Dragon
Мы же в нашем учении говорим о вертикальном и горизонтальном вовлечении, причем и там и там есть эго структура, но называем эти вертикальные опыты, момента сейчас, взгляда из присутствия или свидетельствования, лишь практикой по ослаблению горизонтального вовлечения. На самом деле это замена горизонтального личностного самоопределения на безличностное, но эго присутствует и там и там.
Dragon
Это и есть отсутствие различения и осознания социального тела, его заменило я, внесло конфликт между я и не—я, затем создается сектор целый в ментале чтобы конфликт решить, но там тоже вместо ума, сидит автор делатель который все может поправить.
Dragon
Важно не это, важна трансляция этой невозможности НЕ БЫТЬ СОБОЙ, при любых раскладах в рамках реализации!:)
Dragon
Вот я про это!:))) просто осознавай моделирование этой точки относительной, неважно на каком уровне…
Dragon
Ну прочти подряд эти три поста, во втором ты услышишь появление номинального субьекта, он пока номинален потому как абсолютное измерение не утрачено, субьект это игра в субьект… а вот конда утрачивается это измерение, субьект становится фактичным реальным, сначала на очень глубоком уровне, сознания-осознания, потом и до личности недалеко!:) так закрывается сатори…
Dragon
Вот бродить по всем этим играм не теряя абсолютное измерение и есть эта сиддха, обычно остаются на каком то устойчивом варианте реализации, это не про удержание если что, любое удержание это «конец» абсолютного измерения, которому ничего никогда не угрожает, то есть ставка пошла на конттроль а это уже отдельность…
Dragon
По сути в итоге это война сз ЛЮБИМОГО СЕБЯ, отдельного от других, и этому себе нужен конфликт, так как без конфликта не найти этого себя, отдельность ведь не факт, поэтому ее нужно поддерживать и требуется постоянный скрытый конфликт или незаметное противопоставление, я—не—я…
Dragon
Ну я же не знаю твои чувства ты их тут пытаешься отрыть, потому как подавил, но когда начинаешь обосновывать ментально появляется диссонанс, но он внутренний, потому что где то есть перемычка, что ты ДОЛЖЕН чувствовать то что правильно и одобрено умом. Это и есть вместо номинального субъекта стоит автор делатель, он один типа и для ума и для тела и для ощущений. А если нет, если там три номинальных субъекта а не один реальный? Но выход на это идет через приятие чувственного плана, ментального, физического, а не через эту попытку слелать все гармоничненнько при помощи контроля.
Dragon
Так и есть избегать ты можешь только реальное, отрицать только факт. Так дело обстоит с любым отрицанием, оно скрыто утверждает. Так например признание отсутствия контроля и управления все еще основано на его наличии и том кто его имеет. А вот когда осознаешь что неккому привязать ни присутствие ни отсутствие, это перестает иметь смысл.
Arhat
Я есть то, чему не требуется доказательства. «Я» постоянно нуждается в доказательстве. Оно всеми силами пытается поддерживать вопрос смысла. Без вопроса смысла оно бы
полностью исчерпало себя. И в конце концов оно исчерпывает себя.
Dragon
Я бы тогда такую цепочку провел если мы имеем эту нить освобождения через Душу, Душа—Дух—АБСОЛЮТ! Или Атман—БРАХМАН—ПАРАБРАХМАН!:)))
Dragon
Прикол в том, что это расщепленное я раскрывает свое я… это рсщепление внутри эго происходит тогда когды выбиты внешние опоры самоопределения, рассмотрены и исследованы, тогда предпринимается последний шаг, эго расщепляет себя на два, например сознательное и бессознательное и начинает самоопределяться через себя же.
Dragon
Это не работает, увы, каждый знает себя, просто называет этим словом разное! Даже недвойственности у нас как минимум три…
ты же знаешь что есть первое освобождение, в нирманакайе, это недвойственность содержания и сознания, второе освобождение — в самбхогокайе, в осознавании, когда переживается недвойственность формы и пустоты, осознание недвойственно сознанию и содержанию… и есть ПОЛНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ — к дхармакайе, вот объяснить этот пункт я не могу! Потому что это истиннная недвойственность, ПЛОД.
perfektmen
Для вас всех целый час писал…

Не ведись, как последний ступид на всякий буллшит,
не будь идиотом, которому продают то, что ему не то, что не нужно, а вообще даже во сне белогривыми облачками не пролетало и в фантазиях не мелькало… будь хоть чуточку взрослым, а не вечным инфантильным ребенком. Учись говорить — нет… нет, мне не надо ваших товаров, рассылок и посылок, нет, спасибо — но мне не надо и ваших ценных указаний, все ваши слова и мысли направленные ко мне на самом деле предназначены не мне… а облаку-тегов ментальных — коллективному бредсознательному) фак) не спи бро, это все полный и голимый шлак. Ты имеешь право на нет, ты имеешь право на лево и право на право, ты имеешь право… пойми, право жить, а не спать в кучерявых облаках общественной матрицы. Кесарю кесарево, а богу богово… говори нет первому, но не теряй суть второго… того второго кто один без второго, пхах) отсекай всех коллекторов, они все дружно строем идут на ЙУХ, НО не теряй при этом своих чувств, своего вкуса жизни в полном спектре эмоций и чувств, ощущай все… включилось облако реакций — не ведись, выключай спам, включай себЯ. Страшно, бойся — но не ведись… и чувствуй. Больно, переживай — но не ведись… и чувствуй. Аллгоритм бро как видишь простой… НЕ ведись, НО чувствуй. Разреши себе чувствовать себЯ в любой ситуации, не блокируй себЯ блокируя влияния других. Говоря нет, помни — это нет лишь ментальному проецированию, но не жизни такой какой она есть… отражая, блокируя буллшит сам не превращайся в бронижелет — иначе, ты и такой же буллшит. Будь легким, будь маневренным — за выдыхом всегда идет вдох, отлив и прилив, падение и взлет, все циклично, симмитрично, гармония эта есть во всем… играй.

Не парься… не порть игру))

Развлекайся…

.
Dragon
Многие ведь считают что тема в неверном ответе, а тема в самой возможности вопроса, есть о КОМ СПРОСИТЬ… это и есть ахам—вритти, первая ложь об АХАМ, потом ахам—кара отождествленное я, кара за то что пропустили врити(ложь)
Dragon
Нет. Вот прямо услышь — само то, что отождествляется и есть эго в чистом виде, а отождествившись оно становится отождествленным эго, ахам карой. И отождествление происходит намного раньше чем кажется потому что оно бессознательно. И первое отождествление оно с осознанием, или пустотой… потом с сознанием. Вот представь восьмерку в которой один круг это НИЧТО, второй ВСЕ. И между возникает иллюзия третьего, которому нужно определиться, он все или ничто? Это типа абсолют. Но это и есть эго. Ахам вритти. Абсолют нашедший себя. Но еще не определившийся Я КТО? Первая ставка — я НИЧТО. Это привязанность к пустоте. Вторая Я ВСЕ, это привязанность к свободе, потом я кое—что, это привязанность к форме.
Dragon
Вот и хорошо. Еще один момент покажу, вот этот мир бессильного и всесильного он всегда имеет опору на время, и на место отличное от этого. То есть авторская программа это три составляющих действующий субъект(большой или маленький) время и место. А вот посмотри что происходит в непосредственном прямом опыте в моменте сейчас, прямо в непосредственном опыте, есть регистрация неких ощущений, переживаний и вместо додумывания переживающего, если он бессилен и не может изменить то что есть, это становится ненужным, можно открыться природе этого опыта.