Dragon
Давай попробую тебе показать так, я — это назыание для осознавания, я-есть этоназвание для сознания! То есть когда говорят что я отождествилось с чем это, это просто осознание проникло в сознание и осознает то или это.
Dragon
У Карла Ренца есть:

Говорю тебе, в тот момент, когда ты думаешь что живешь, ты делаешь шаг в гроб и умираешь. Любая идея о том, что ты жива, делает тебя мертвой. Так что эта идея о жизни, о рождении — это «гробовая» идея. Она сразу становится твоими похоронами. Любая идея о том, что ты живешь — это самоубийство. Ты делаешься объектом. Ты переходишь из абсолютного бытия в относительную идею «я живу». Поэтому все это — гроб. А все обитатели его — трупы.
sambodhi-raf
Путь отделяется от себя, подобно Дракону.
Путь — это настроенье Вселенной.
Он в совершенстве скользит по изнанке миров.
Двигаться можно только в свободном пространстве.
Это Нешёлковый путь. Мы слышим лишь то, что не договорили.

Воспоминания возвращаются к нам иными, чтоб стать заметными нам.
Так голос ангела уводит нас в полдень к зениту.
Он становится всё менее слышим. Мы тянемся вслед за уходящим на небеса.
Если это действительно неохватно, то его нельзя и схватить.
Даже коснуться — шёлковой полою платья один раз в эпоху.
Нельзя почуять это, обогнать или оставить…
Освобождённый движется в ритме вещей, нисколько не скованым.

© ( Nandzed )

()

.
Dragon
Ты не представляешь какой глубокий указатель я тебе дал. Отсутствие эго и возможность его отсутствия появляется в момент его присутствия, до этого не было ни того ни другого… Здесь разница между шуньей и шуньятой.
Dragon
Этот рай появился вместе с адом отдельного, обособленного существования, две стороны монеты появляются вместе, а кажется, что есть перспектива, жизни в раю, у бога за пазухой — это и есть хитрость этой первой ловушки. Ты бы хотел отпустить себя, отдельного но в тебе нуждается бог, захочешь отпустить бога, появится страх вечного одиночества и безысходности, остается увидеть их как вместерожденные.
Dragon
Вот лучший текст на эту тему, ты же любишь древности…

Бхара сутта: Тяжкий груз
СН 22.22

редакция перевода: 27.01.2012
Перевод с английского: SV

источник:
«Samyutta Nikaya by Bodhi, p. 871»

В Саваттхи. Там Благословенный сказал так: «Монахи, я научу вас тяжкому грузу, несущему тяжкий груз, подбиранию тяжкого груза, сбрасыванию тяжкого груза. Слушайте.
«И что такое, монахи, тяжкий груз? Следует [на этот счёт] сказать [так]: пять совокупностей, подверженных цеплянию. Какие пять?

* форма как совокупность, подверженная цеплянию,
* чувство как совокупность, подверженная цеплянию,
* восприятие как совокупность, подверженная цеплянию,
* формации [ума] как совокупность, подверженная цеплянию,
* сознание как совокупность, подверженная цеплянию.

Это называется тяжким грузом.
И кто такой, монахи, несущий тяжкий груз? Следует [на этот счёт] сказать [так]: [это] человек, такой-то почтенный под таким-то именем из такого-то клана. Вот кто такой несущий тяжкий груз1.
И что такое, монахи, подбирание тяжкого груза? Это жажда, которая ищёт новое существование, сопровождаемая наслаждением, и страсть, ищущая наслаждения тут и там; то есть – жажда к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию. Вот что называется подбиранием тяжкого груза.
И что такое, монахи, сбрасывание тяжкого груза? Это безостаточное угасание и прекращение этой самой жажды, оставление и покидание её, освобождение от неё, отсутствие зависимости от неё. Вот что называется сбрасыванием тяжкого груза».
Так сказал Благословенный. И сказав так, Счастливейший, Учитель, далее добавил:

«Пять совокупностей воистину тяжёлый груз,
И человек – его носитель,
Подхватывание груза суть страдание в мире,
А оставление его блаженно.

Откинув тяжесть, положив,
Не подбирая новой,
Вырвав сам корень жажды2,
Угасший человек свободен от желания».
Dragon
Там четыре первичных глагола — БЫТЬ ИМЕТЬ ХОТЕТЬ МОЧЬ! Кто то говорит о активностях и о притязании на могу, кто то о желании, как Будда говорил корнем является желание. Кто то об отречении от всего моего… Но корнем остается отдельное существование.
Dragon
Иначе никак, это последний аспект, это сердце вот это существование и оно крепко там прихвачено. Без этого чувства самобытия я сразу станет номинальным субьектом мыслей… А тут я живая, имеющая чувства и прочее, контролирующая тело и поведение.
Dragon
Когда я практиковал двунаправленное внимание, года через три оно проникло в сон со сновидениями, и через пару лет, сон с вовлечением случался уже раз в пол года, из снов полностью ушла реальность, реальностью было осознавание-пустота, после этого начал осознавать сон без сновидений, и лишь после этого начали вскрываться точки стыка, между состояниями. Особенно тяжело давались переходы из сна со сновидениями ко сну без сновидений, там я переживал падение в бездну и просыпался в страхе и поту так длилось несколько месяцев, каждую ночь, сердце чуть выдерживало, эта точка НЕ ДОЛЖНА ОСОЗНАВАТЬСЯ, но потом привык. Но самыми прикольными были откровения обратных переходов, из сна без сновидений который осознавался ко сну со сновидениями, там в самадхи мне открылись все четыре аспекта основы, которые являются основой всей реализации, и я понял на чем держится реальность мира проявлений, что наделяет их реальностью, почему у одних привязанность к. Форме а у других к пустоте. Потом был очень интересный опыт выхода в бодрствование это тоже длилось несколько недель, физика просто трепетала и дрожали все клетки когда начала осознаваться точка входа в бодрствование, но там я увидел все поэтапное разворачивание уже проявления, возникновение всех сигнальных систем, включая я-мысль и воображение. Так что все на опыте, все прожито, отсюда родилось учение о реализации.
Dragon
На самом деле автортет Дзэн и Ошо вещи несопоставимые, там традиция наблюдающая эту тему многие столетия, у одного мастера было 72 пробужденных ученика, вот там есть этот опыт. Я тоже был дилетантом в этом вопросе, поэтому не знал кому верить, кроме своего опыта не было другого критерия. Но сегодня после 10 лет обучения я скажу так — Дзэн прав на все сто, как и Адьяшанти. Есть два сатори, и сколько угодно кэнсе(проблесков) или различных самадхических состояний, переживаний, в которые можно впадать по нескольку раз на дню.
Dragon
Никогда не прощаю предательство, но всегда прощаю людей!:)
Dragon
Как тебе обьяснить, ты прав есть и обьекты и субьекты и это все не надо превращать в кашу бытия, не надо искать единство, ничего не должно исчезать. Происходит снятие не горизонтальных границ, которые позволяют видеть явления как относительные, именно друг другу они относительны, а не некой найденной реальности, а снятие границы вертикальной, вот на примере, это не попытка перестать видеть пальцы относительно друг друга, это снятие реальной границы между рукой и пальцами… Именно эта граница дает напряжение и чувство отдельности, а не то что здесь видится миллиард форм! С ними все в порядке. Среди этих форм что то описывается как субьект что то как обьект в рамках линейного восприятия и с этим тоже нет проблем. Ты же пережил самадхи единства, теперь это полагаешь абсолютом, а это видение условности горизонтальных границ.
Dragon
Крутые пацаны не терпят фиаско!:) а ведь пробуждение — это тотальное ПОРАЖЕНИЕ! И пока остался хоть один шанс, хоть одна надежда поиск продолжится, а сам поиск будет утверждать потерю, это ловушка поиска. Находка рано или поздно станет сомнительна, потому как относительна и все сначала!:) но вот нашедшие придумали тему — говорить и не переживать не проживать о чем они говорят, не проверять!:) так дольше будет длится очарованность!
Dragon
Вот ты говоришь о проживании энергии в движении — шакти, в районе копчика это вот недавно сподвигли на большое введение в этот аспект, текучесть, жизненность, а вот теперь о сердце речь там присутствие, потенциальность. Мужской аспект тоже два центра имеет живот(пустотность) и голова(осознанность)
Dragon
Нет, это потенциальность это сознание, мы различаем четко две пары, сознание(материнский аспект) осознавание(отцовский) каждый аспект сам дуален, ясность-пустота, энергия или сила- присутствие!
Dragon
Можно еще шире поставить вопрос любое тело, любая форма это способ ЖИТЬ или воспринимать?!:)
Rikirmurt
для тебя «не-мысль» это и есть мысль «Я»?

Нет, для меня мысль «Я» — это мысль про букву, которая «прикручивается» притязающим сознанием к триадам Знания, создавая вокруг себя облако из Знания, в котором мысль «Я» уже не видится буквой.

Не — мысль ( мысль о не мысли или номинальный субъект) — это присутствие отсутствия объекта ( фон), который необходим для регистрации ( выделения) объекта из Наполненности. под объектом следует понимать Знание ( определённый блок информации).

Знание — это информация, которая интерпретируется и предстаёт в виде образов, звуков, запахов, вкуса, ощущений, чувств, эмоций и мыслей. Всего 8 интерпретаций, а значит 8 разновидностей Знания или 8 частот. Я вижу этот мир, как узор, который образует вибрации разной частоты, вибрирует энергия.
Dragon
Душа — индивидуальность это совокупность уникального знания, уникального восприятия, уникального чувствования-переживания мира форм и явлений, все это называется опыт души, но она не обладает этим, это она и есть, индивидуальное сознание!:) поэтому можно так сказать что знание, способность описывать мир индивидуально, интерпретировать часть души!:)
Dragon
Дело не во втором варианте, а в напряжении между полюсами условно разделенного мира!:) который преодолевается не временным снятием напряжения, а осознаванием единства противоположностей!:) вначале мы видим это как борьбу, затем как единство!:) на самом деле нет ни того ни другого, игра такая!:) без разделения нет переживания единства!:) а потом идет трансценденция полюсов, это не единство их, это невозможность существования ЧЕГО ТО ЕЩЕ!:)
Dragon
Я как то сказал так, почему поиск невозможен! ТЫ НАХОДИШЬ СЕБЯ РАНЬШЕ, чем начинаешь искать!:) поэтому и говорят — поиск Бытия это уже бытие в виде поиска, сам ищущий — это то что ищется!:) ТО ЧТО ЕСТЬ ЯВЛЕНИЕ, не может потеряться в явлении, потому что это не второе…