Kleo
И это повод страдануть! Что вот Там, в вымышленном Пробуждении- отсутствие страданий! Которого нет сейчас!:)
На каждом шагу, то есть на каждом ответе кому-либо чего-либо, реакции, действии, мысли- случается повод для различения!!! Например, выяснить, что вообще способно самоопределяться! Например, начать замечать, что диктует стыд, страх, и прочие не самые приятные вещи, что это за паттерны и как они разворачиваются, с какой мысли начинаются и на какой это становится Слишком Убедительно! Посмотреть на чем паразитирует авторская программа- какие мечты и цели она бесконечно рисует как морковку перед носом ослика! Перечислять можно много- поводов для исследования!!! :)
Kleo
Даже эти практиканты всё еще практикуют Себя!!! А это тяжелый труд, поэтому и нужно уединяться! :))))
Практика Учения не отделима от жизни и происходит 24 часа в сутки без каких-либо на то специальных усилий- путем различения и осознания возникающих мыслей, чувств, тенденций! Тут всё- практика, где избегание контакта с родителями и любимыми- целый вызов к практике, к исследованию- откуда подобные тенденции растут и на чём основаны!
Atattvamasi
привет, милая!:))) рада тебе!) нет! просто тот, кто хочет увидеть не случится как факт, а подразумевая его как факт — происходит видимость движения в линейности времени! и сама идея — «я не вижу» считывается как Я!!! не вижу! подтверждая того, кто этим занимается! а еще и смотрю как увидеть! да это ТЫ И ЕСТЬ! то что ты хочешь обнаружить и увидеть и есть ТЫ!) ты может и хочешь увидеть по-честному, но так работает мышление каждый раз в каждой новой мысли создавая или подразумевая того, кто хочет!:) и он опять проскакивает ВНЕ СОМНЕНИЯ как сама Реальность!.. поэтому некому тут выписать предъявы на невозможность увидеть!) и некуда написать письма с заявкой на то, чтобы увидеть!)просто это случается! или не случается… вот и все… поэтому никто не может сказать — КАК это сделать, тк нет автора ни с одной ни с другой стороны- ни со стороны Мастера, ни со стороны Ученика и в этом плане бессилие полное, но можно направить, давать какие-то указатели на исследование! обнимаю крепко тебя !:))))
Dragon
Вот отвечал на Лотосе:
Я вам объяснил, Я-ЦЕНТР, это притязание мышления на познание абсолюта! Теперь оно пытается убедить в важности этого познания и в его правдивости и реальности. На это тратится куча энергии.
Так как мышление линейно, этот Я объявляется источником воли, автором-делателем, обладающим процессом и через него воздействующим на объекты.
В случае попыток самоисследования или попыток осознания этого ПЕРВИЧНОГО Я, оно расщепляется на исследователя и исследуемое Я, второе разоблачается, первое выносится за скобку осознания и исследования и не подлежит сомнению. рано или поздно вторичное я называется ложным и первым Я празднуется МОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ!

Любое «я» — как маленькое так и большое, которое вы называете богом всемогущим, является фикцией, поэтому не может действовать, не может ничего выстраивать. ЭТО НЕРОЖДЕННЫЙ РЕБЕНОК БЕСПЛОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ(воображения), просто в мышлении появляется разделение на триаду — субъект-объект-процесс, где Я- это субъект, поэтому создается иллюзия функционирования этого Я, хотя оно является само мыслью и не может функционировать.
DASHKA
Практика: Что делать, чтобы выйти на ном. Субъект любого феномена!!!
Берем, раскладываем регистрацию физического феномена на триаду:
Субъект – процесс – объект.
Например:
Я ощущаю боль. ( Боль — физический феномен – ощущение. Ощущение – это то, что чувствуем в теле, как бы Унутри) Восприятие – это снаружу)))
Переводим внимание с объекта (боли) на процесс. Как бы такой разворот. Смотрим: что означает ощущаю? Ощущение уже ведь есть, а что значит ощущаю? Смотрим – осознаем.
Таким образом, осознаем н. субъект ощущения.
Так же с психическими:
Я чувствую радость.
Что означает чувствую? Что за чувствую такое? Чувство уже есть, например тоски или злости. А что значит чувствую? Смотрим.
И третий, с ментальными:
Я думаю про белую обезьяну.
Опять разворот с объекта на процесс, что значит думаю?
Ответ на вопрос, что есть в каждом случае процесс, не даю, чтобы сами ответили для себя!)))

Так выходим на осознание номинальных субъектов для всех трех типов феноменов. Видим, что есть ном. субъект и объект. Место для Я нет, как для владеющего фунукцией, а Я без функции – фикция!))) Т.к. процесс – это в описании 3СС – это функция. А мы убеждаемся, что процесса как такового нет, а есть регистрация объекта за счет номинального субъекта.
Таким образом, все первичные Я фиксации, т.н. тайный мир можно будет рассмотреть. Это первичное самоопределение. В детстве ребенок переживал все аспекты основы в их тотальности. Какой-то из них был выделен, как индивидуальная предрасположенность. И когда ему говорили, что вот ты Вася мог и постараться, и в штанишки не писать, то осознавая этот аспект или несколько, ребенок делает вывод, что видимо вот эта фигня и есть тот самый, кто должен постараться. Вот это тот аспект, на котором разместилась Я мысль, перекрыла его и теперь питается для подтверждения своей реальности, энергией этого аспекта. Отсюда становятся реальными чувства, или мысли, или ощущения, или восприятие. Есть некие предпочтения. У мужчин: чаще Я фиксация на ментальном, затем на физическом, потом на психическом плане. У женщин психическое, физическое, метальное. Это так у процентов 70. Если осознан ном. субъект например для мысли, то самоопределение переезжает на н. субъект для чувств или физич. фноменов. Поэтому надо ( любимое авторское слово!)))) рассмотреть все три номинальных субъекта.
Dragon
У вас в кучу личность и ее обусловленности, обусловлленности тела-ума, которые называются уникальность, и именно это отвечает за действие, за некие привычки и так далее. А чувство ложного авторства — это присвоение кому-то этих обусловленностей и уверенность что он мог иначе, когда делал то что делал. Вот первое не приводит к страданиям, а второе приводит. Но мало кто имеет различение и начинают бороться с уникальностью под видом борьбы с авторством!
Amin
это значит что вам пока еще мышление не дало доступ к этому файлу!) Основа переживается прямо сейчас, и она либо осознается либо нет! Осознание наполненности это осознание что нет никаких разных явлений, явленный мир не делим, и то что описывается как присутствие это присутствие всего явленного, что доступно в восприятии прямо сейчас, а не неких отдельных явлений вроде «моего телефона!»)) Осознание ясности, это осознание простейшего феномена который присутствует всегда. Нет ни одного мгновения когда не было бы осознанности!) Ведь даже что бы быть полностью вовлеченным, необходимо как минимум осознавать! Не разу не слышал о полном вовлечении без осознания!))) И осознание пустотности, прямиком помещает вас в пустотность всех феноменов, которые просто не могут стать важными! Ведь если все пусто, то где расположиться важности которая пуста?))) Вот вам прямое введение в Основу!)))
Rikirmurt
И что тогда есть я? слово для обозначения субъекта?
буква указывающая на тело.

— Александра ты где?
— Я, здесь, вот я.

Это чтобы выделить конкретный организм их массы других организмов. Просто указатель.

— Кто это сказал?
— Это я сказала.

Такое утверждение закрепляет слова за конкретным организмом. Но не имеется в виду, что есть я которое может говорить слова.

А то, что живот болит у меня, это указатель что болит именно этот конкретный живот, а не какой то другой :))))

Но всё переворачивается и вот уже я более, меня лихорадит и вот уже вариант, что меня может и не лихорадить и все мысли уже там, а реально живот болит и к боли примешивается раздражение- почему именно сейчас, так не должно быть.
Atattvamasi
Обида не может прижиться если нет другого на которого можно было бы обижаться, ведь обида — это уверенность, что кто-то мог сделать иначе — то есть вера во второй вариант в автора в то что кто-то что-то вообще может иначе :) поэтому когда появляется чувство — сразу разворот внимания к тому кто его ощущает. Образ мысль или абстракция, если подобное исследование заканчивается уходом внимания в абстр ном субъект — ничто- становится ясно что никто обижаться не может, да, но важно не перескакивать сразу в «никого нет» а раскрыть тот импринт (фиксацию) который стоит за обидой и отпустить его — то есть увидеть ном. субъект этого чувства как мысль или образ — когда это освещено в свете осознания — оно больше не заряжено энергией а значит случается факт раскрытия того, кто обижался как МЫСЛИ а мысли обижать не умеют :) ОБНИМАЮ :)
infinity
«Как провести собственное исследование (»Работа Байрон Кейти")"

1.Если вы встревожены, расстроены или же вас просто огорчает что-то в прошлом или настоящем, обратите внимание на проносящиеся в вашем мозгу мысли и запишите ту из них, которая в этот миг огорчает вас больше других. Если вы уверены, что это не мысль, а чувство, наделите это чувство голосом. Напишите, что оно сказало бы, если бы умело говорить, — это должно быть простое короткое предложение. Например: «Он взял и вышел из комнаты — значит, ему нет до меня никакого дела». Простая фиксация гложущей вас мысли — очень мощное действие. Теперь вы можете подвергнуть эту мысль сомнению.
2.Спросите себя, правда ли это. «Ему нет до меня никакого дела» — правда ли это? Не спрашивайте, соответствует ли эта мысль тому, что вам говорили, или тому, чему вас учили. Не думайте о том, какой должна быть жизнь. (Он не отложил газету, когда вы зашли в кухню; он не позвонил и не предупредил, что задерживается; он вышел, не попрощавшись, — но можете ли вы быть уверены в том, что какое-то из этих действий означает его равнодушие к вам?) Не советуйтесь с той частью вашего «я», которая заранее знает, каким должен быть ответ. Вопрос в том, соответствует ли эта мысль вашему внутреннему знанию? Резонирует ли она с вашим глубинным ощущением реальности? Можете ли вы абсолютно точно знать, что ему действительно нет до вас дела? (Ответ «Не знаю» здесь подходит так же, как «Да» и «Нет».)
3. Исследуйте, как вы живете, когда верите этой мысли. Что в целом она привносит в вашу жизнь — умиротворение или напряжение? Сближает вас с теми, кого вы любите, или отделяет от них? Как вы реагируете на мысль «Ему нет до меня дела»? Каково это — верить такой мысли? Как вы относитесь к себе и другим людям? Как относитесь к нему? Не торопитесь. Опишите себя, когда вы верите этой мысли. Вызывает ли она у вас грусть? Депрессию? Гнев? Отдаляетесьли вы от него? Хотите завоевать его внимание? Осуждаете и считаете себя неудачницей? Закуриваете сигарету, направляетесь к холодильнику? Будьте как можно более точны, обращайте внимание на все детали.
4. Подумайте о том, какой была бы ваша жизнь без этой мысли. Пусть ваше воображение подскажет вам, кем — или каким — вы были бы без этой мысли. Не ищите, чем заменить мучительную мысль. Просто побудьте какое-то время в пространстве, которое раскрывается, когда вы представляете свое положение без прежней мысли. Притворитесь, что вы не способны породить такую мысль. Каким бы было тогда все происходящее с вами? Мысленно посмотрите на человека без мысли «Ему нет до меня никакого дела». Возможно, вы увидите мужчину, увлеченного газетной статьей, который любит свою жену, — но именно в эту секунду ему не хочется фокусировать свое внимание на ней. Возможно, без мысли «Ему нет до меня никакого дела» вам будет легче в его удовольствии найти удовольствие для себя.
5. Разверните эту мысль. Рассмотрите другой, противоположный ее вариант. Если один из разворотов кажется вам бессмысленным, не мучайтесь с ним. Разворачивайте изначально утверждение как вам хочется, пока не найдутся такие развороты, которые достигают наибольшей глубины.

'Разворот мысли «Ему нет до меня никакого дела»':
~ Мне нет никакого дела до него. (Когда мне больно, я отстраняюсь или сержусь и меня не заботят его чувства.)
~ Мне нет никакого дела до себя. (Мне нет дела до себя, когда я иду войной против любимого человека. Я сама взрываю свой покой. Я окружаю себя враждебностью, сама создаю себе врага, затапливаю себя морем грусти и уныния. Тогда и наваливаются разные зависимости — курение, переедание, кутежи.)
~ Ему есть дело до меня. (Он может любить меня и в то же время быть со мной грубым. Может любить меня и хотеть расстаться со мной.)

Спросите себя, представляется ли какая-то из развернутых версий не менее — и даже более — правдивой, чем ваша первоначальная мысль, — и если ответ будет положительным, найдите три правдивых сценария, с учетом которых каждая из этих версий окажется истинной. Развороты могут мгновенно освободить вас от мысли, особенно если ваша уверенность уже пошатнулась на предыдущих этапах.

«Как подвергнуть сомнению свои мысли о любви»

Когда бы ни посетила вас стрессовая мысль, эти четыре вопроса и разворот помогут вам провести исследование:

1) Правда ли это?

2) Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда?

3) Как я реагирую, когда появляется эта мысль?

4) Кем бы вы были без этой мысли?

Разверните мысль и найдите три подлинных примера того, как каждый разворот оказывается не менее — и даже более — правдивым, чем первоначальное утверждение.
Байрон Кейти
Atattvamasi
привет :) что ты не вкурил:)
Но ведь оно уже ЕСТЬ! Зачем понадобился принимающий? Зачем понадобилось принимать то, что есть, когда оно и так есть?
Я хочу спросить: а причем тут вообще ПРИНЯТИЕ?
так это то что принятие не равно приятие, потому как приятие это практика начинающаяся от феномена и идущая к тому что ВОЗНИКАЮЩИЙ ФЕНОМЕН — УЖЕ ЕСТЬ И ПРИНЯТ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ПО ФАКТУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. — направленная на то, чтобы увидеть воочию что НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОГО, КТО ПРИНИМАЛ БЫ все это. :) А не практика для ТЕБЯ, которая начинается от изначального Подразумевания Себя, который начинает принимать, направленная на то чтобы утвердить наличие тебя, как принимающего.

Суть в том, чтобы увидеть что ничто никогда и не нуждалось в Твоем приНятии и что все уже принято существованием — не тобой, а не утвердить себя за счет практики

Поэтому начни не от реальности Себя а от любого внешнего феномена
Например
1. Реакция на что-то — Непонимание. можно разложить например на — мысль конкретно-логического порядка — Принято (есть), чувство в теле — принято ( есть)
2. реакция на реакцию — Злость от непонимания, — так же можно разложить на мысль и чувство в теле — есть есть
3. после констатации что чувства и мысли есть может возникнуть Неприятие любого рода — как то что я никогда не приму, и оно тоже принято как то что есть — не надо пытаться принять то что ты никогда не примешь — само неприятие принято (уже включено) :)
4. четвертым пунктом выходим на фоновое переживание (не-мысли) — это либо приятное ощущение, где МНЕ СТАЛО наконец-то ХОРОШО либо даже просто отсутствие всего или может стать просто неудобно. и оно тоже ПРИНЯТО :) тк зарегистрировано, а значит феноменально
И тут важно не заглохнуть не успокоиться и таки спросить у себя
КТО ЗАНИМАЛСЯ ПРАКТИКОЙ ПРИЯТИЯ?
5. Пятым пунктам выскакивает мысль — Я и пробегает голой без одежды и она тоже принята :)

вот пожалуй и все что я нахожу сказать о практике приятия:) и еще ее нужно реально делать только тогда это работает а не домыслы по поводу я все понял итак :)
DASHKA
Вот: первоисточник, не даю ссылку, так как я в другом виде сохраняю)))
Дракон: о переходе от автора к номинальному субъекту…
Вопрос: почему переход к номинальному субъекту бывает временным, а потом снова чувство ложного авторства накрывает и автор тут как тут, готов рулить и разбираться?!

Ответ: Все просто, вообще никакого перехода нет, есть игра в переход, потому что «автору» нужно нивелировать полученную информацию на сатсанге, от Мастера, чтобы она не проникла глубже. Нет перехода — потому как некому бегать между этими двумя играми! Между игрой в авторство и игрой в номинальный субъект — НЕТ МОСТА ВООБЩЕ. Вся тема в том, что это два совершенно различных прочтения одного и того же феномена — психосоматического организма тела-ума! Если он осознается как номинальный субъект, то есть, технический субъект для восприятия мира вокруг — это одна игра, если он прочитывается, как автор объектов, обладающий вымышленной возможностью на них воздействовать и ими манипулировать, контролировать — это другая игра! И нет никакой переходной модели, совсем нет! Часто случается так, что ты хочешь скрестить реальное «авторство» с неким новым способом видения, чтобы меньше страдать и вовлекаться, но это невозможно — ИЛИ НОМИНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ, ВОЗНИКАЮЩИЙ ВМЕСТЕ С ОБЪЕКТОМ или автор, источник объекта, источник воли, управляющий, контролирующий, действующий! К сожалению, эти игры вообще не пересекаются, просто во второй, автор иногда моделирует свое «не авторство». То есть это все таже игра, где автор начинает играть в собственное не авторство, иногда ему это удается, а иногда нет, что и называется случился «откат»!
Ключом к иному прочтению игры является «автор» любой возникшей мысли! Если мысль «ваша», мы имеем первый вариант, если мысль, знание возникает в пространстве НЕ ЗНАНИЯ, ПУСТОТЫ, которая является «номинальным субъектом» любой мысли, чувства, ощущения, переживания, формы, то это второй вариант, в котором автор невозможен в принципе, также он не возможен и в содержании мысли, психосоматический организм выступает просто в роли технического субъекта и все. Поэтому и говорят, «когда пробуждаешься ты — пробуждается весь мир», потому что «автор» видит везде только «автора», а номинальный субъект — только номинальный, условный игровой субъект! И это не изменяется никогда, сколько бы этот номинальный субъект не утверждал, что он автор — это вызывает только смех и улыбку, иногда сострадание, к такому идиотскому способу играть.
Dragon
как раз Алик — это личностный автор(собирательное для психа, мента и физрука)!
Вот Толик — это безличностный автор осознанности, внимания, мышления, потому как личность уже все поняли появляется только в мышлении!
а вот номинальный субъект — это психосоматический организм, или совокупность ментального, физического, психического тела!
а вот номинальный субъект мысли, знания — это некое пространство не мысли, которое моделируется в знании для регистрации мыслей.

Первый вариант прочтения ЭТИХ ФЕНОМЕНОВ предполагает игру в авторство, второй вариант прочтения — просто игру в ограниченность, где номинальные субъекты не «рулят» а делают возможной игру в разделение для регистрации, восприятия и осознания проявленного мира!
То есть никакой замены одного на другое не будет — ЭТО ДВА ПРОЧТЕНИЯ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ФЕНОМЕНОВ! ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Dragon
Ложное чувство авторства — это обусловленность наряду с другими влияющая на функционирование данного организма, бороться с ним некому это лишь укрепляет веру в некого автора, которому НАДО ИЛИ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН КОГО ТО УБИТЬ, простое наблюдение за тем как функционирует эта обусловленность обнаруживает и его абсурдность и кучу побочных эффектов и влияние этого фактора падает не потому что ему НАДО УЙТИ ИЛИ ИСЧЕЗНУТЬ а потому что оно губительно для организма и все плюсы от него вымышленны, просто прекращается энергетическое финансирование этой обусловленности, вот и вся тема!
Блог imiayЛЧА    29   
Rikirmurt
Если ты думаешь что ты видишь, слышишь, ощущаешь, обоняешь, вкушаешь и думаешь то проведи такое исследование:

Я вижу, значит я не могу быть тем, что видится, потому что видимое не может видеть.

Я слышу, значит я не могу быть тем, что слышится, потому что слышимое не может слышать.

Я ощущаю, значит я не могу быть тем, что ощущается, потому что ощущаемое не может ощущать.

Я обоняю, значит я не могу быть тем, что обоняется, потому что обоняемое не может обонять.

Я вкушаю, значит я не могу быть тем, что вкушается, потому что вкушаемое не может вкушать.

Я мыслю, значит я не могу быть помысленным, потому что помысленное не может мыслить.

Что бы не появилось в фокусе осознания назвать собой нельзя, ни чего, что может быть найдено назвать собой нельзя.

После такого исследования задай вопрос: что такое Я, посмотри, что проявится.

И напиши сюда.
Rikirmurt
Мне нравится высказывание от Халиль Джебрана по по поводу детей:

Ваши дети -это не ваши дети. Они сыновья и дочери Жизни,
заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, И, хотя
они принадлежат вам, вы не хозяева им.
Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, Потому что у них
есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам, Ведь
их души живут в доме Завтра, который вам не посетить, даже в ваших мечтах.
Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их похожими
на себя. Потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера. Вы только
луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими
детьми. Лучник видит свою цель на пути в бесконечное, и это Он сгибает
вас своей силой, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко. Пусть ваше
сгибание в руках этого Лучника будет вам в радость, Ведь он любит не только
свою стрелу, что летит, но и свой лук, хотя он и не подвижен.

А в двух словах дайте случаться тому, что должно случиться и это не разрешение, а осознание того факта, что всё что будет происходить по другому происходить не сможет.

А Учение проявится, но не в таком возрасте, хотя уже сейчас можно обращать внимание ребёнка на некоторые вещи.

Например. Сын обманул отца. После воспитательной беседы о доверии, дружбе и лжи состоялась беседа.

— Что ты понял сынок?
— Так быть не должно.
— Нет, если это произошло, значит так должно было быть, но мне не нравится то, что случилось.
— Ты понял?
— Да.
— Что ты понял?
— То что произошло, должно было случиться.
— :)

Таки образом уже формируется определённая тенденция в мышлении и в случае последующего обмана, который обязательно случится, уже не будет страха, что так не должно быть и не будет сокрытия его от родителя, а будет признание, потому что ни чего страшного не произошло- это случилось и всё, раз так случилось, значит так должно быть.
makkiz
Путь Отрицания очень хорошо раскрыт еще здесь:
advaitaworld.com/blog/free-away/20935.html
Inguren
Здесь представлены некоторые статьи о практиках, которые входят в Учение Формации. Хотим отметить, что статьи выложены исключительно в целях ознакомления c Учением. Если вы решите практиковать — посещайте сатсанги, встречи, регистрируйтесь и общайтесь с Мастерами на сайте advaitaworld.com/
Учение Free Away — это ЖИВОЕ УЧЕНИЕ, поэтому присутствие Мастера считается необходимым!

Путь Самоисследования:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18109.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/20188.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/20193.html

Путь Приятия:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18132.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/18674.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/18699.html
4) advaitaworld.com/blog/free-away/18738.html
5) advaitaworld.com/blog/free-away/18845.html
6) advaitaworld.com/blog/free-away/18846.html

Путь Отрицания:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18187.html

Путь Отречения:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18958.html
Inguren
Пять лепестков Учения FREE AWAY!
Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не трбует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех существующих феноменов, как ТО ЧТО ЕСТЬ — ЕСТЬ, ЧЕГО НЕТ — НЕТ!
Я бы назвал этот путь, путь для ленивых.)))) И в Учении FREE AWAY на этот путь направлен основной акцент!

Лепесток четвертый:
Путь самоисследования.

Один из самых быстрых путей вскрывающих невежество самоопределения, но вот не задача)))))
На сколько быстр этот путь, настолько и немногим он подходит, так как требует предельной искренности и готовности познающей природы исследовать саму себя. Так же не требует никаких специальных условий и прекрасно подходит для мирян.

Лепесток пятый:
Учение трех ударов!

Учение открывающее Основу! ОСОЗНАНИЕ-ПРИСУТСТВИЕ-ЗНАНИЕ.
Невообразимый по своей силе путь, который как и путь состояния, в Тибете считался наивысшим Путем, в мгновение открывает все механизмы самоопределения и является высшим учением в традиции Дзог-чен.

И в центре этого чудесного цветка находится САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ УЧЕНИЕ!
УЧЕНИЕ ТЕРМА УМА! ОТКРЫВАЮЩЕЕ ВСЕ МЕХАНИЗМЫ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ!
Amin