Dmitriy
 
Free Away!КОАН.    204   
Dragon
нет, не придумал а переживал осознанный выход из сновидения в бодрствование, месяца два тело трясло, был шок, потому как осознание не должно там быть в этой точке, но оно там было и организм не знал как реагировать, потом тело успокоилось и я УВИДЕЛ, реально увидел как возникает «бодрствование», по этапам в замедленной съемке! После этого и появился номинальный субъект!
Free Away!ОСНОВА.    177   
Dragon
нет, в «первой» нет возможности делить на субъекты и объекты! это уже в третьей описав осознание как очередной «объект» полагают его субъектом в первой!:))))
Dragon
У авторской программы стоит такая защита, что «все авторы — авторы прямо сейчас, а все кто могут указать на эту ложь уже умерли»!:)))
Dragon
я и ВСЕВЫШНИЙ — не2!
Очень нескромно ), я знаю ))

Вот темка!:)) не-2 = ВСЕВЫШНИЙ! Это синонимы! а у тебя «я» и «всевышний», а потом не два! ВСЕВЫШНИЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕН, ЧТОБЫ В ЛЮБОЕ УРАВНЕНИЕ БЫТЬ ВСТАВЛЕН! Поэтому если сказал ВСЕВЫШНИЙ — уже соврал, а ты еще и я к нему в друзья сунешь!
stuikoza
Ир, смотри как странная фигня получается.
Вот раньше была у нас действия обычные (еда, сон, туалет, работа менеджером :)), и в противовес этим «обычным» действиям — какие-то волшебные практики, которые ведут к просветлению.
Потом пришло Учение, и мы стали считать, что Учение — это круто, а волшебные практики — фигня полная. Но при этом не сравняли эти волшебные практики с «обычными» действиями, а «опустили» эти практики еще ниже. Ниже похода в туалет — потому что поход в туалет и пиьь кофе — это типа естественно и, следовательно, круто, а тантра и медитация на ЯЕсть — это фуфуфу.
Но это ведь не правда. Никакие, совершенно никакие практики не являются «фуфуфу!». Они все — равноценные с обычными действиями. (Я не бросила ни одного «волшебного» занятия, из тех что были мне интересны. Просто теперь нет разницы — вышивать или колдовать, гулять в парке или гулять по шаманским мирам — все равноценно)
Фуфуфу — это превозносить какие-то действия над другими, как ведущие к ПРОСВЕТЛЕНИЮ!!!!11
Но обратная сторона превознесения — это принижение. Получается, что Учение как бы заняло их место, вытеснило все «волшебные практики» собой. И так, если подумать — откуда оно их вытеснило, что это за место? Это место — трон под названием «ТА САМАЯ ПРАКТИКА, КОТОРАЯ ВЕДЕТ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ»…
Понимаешь..? ;)
Omeshvara
Я бы сказал так: смотрим на разные объекты и пытаемся уловить тонкий энергетический феномен присутствия, наполненности, который позволяет им всем существовать, но при этом не моделируем ментальную абстракцию. А затем применяем это видение к приторному чувству Я-есть, не пытаясь им манипулировать или как-то разъединять Я и Есть. Таким образом обнаруживаем что Я-есть это просто еще одно чувство и оно присутствует точно так же, как любой из миллиардов феноменов вселенной, как клавиатура, облако, эмоция или мысль. Это и есть распознать это чувство как простой феномен, с которым ничего не надо делать, он такой как есть прямо сейчас, и он ПРИСУТСТВУЕТ! :) Знание о присутствии присутствует :)
Inguren
Признание лживости лживо пока надеешься на возможность нелживости хотя бы этого самого признания:)))) продолжаешь сравнивать с правильным вариантом, в котором нет разочарования, который уж точно не ложь) а когда и правда — ложь, и ложь — ложь, то нет ни правды ни лжи))
Rikirmurt
Буква я + чувство себя = номинальный субьект

буква я + ощущение есности ( присутствия )= чувство себя. Оно как бы на стыке образуется.

Далее опять накидывается петля:
буква я + чувство себя = «я» и вот «я» чувствующий себя, хотя у я мысли есть ном. субъект и у чувства есности то же есть ном. субъект, но возникает идея что чувствую себя «я», когда как нет ни какого реального чувствующего чувство, а есть номинальный субъект чувствующий, через который осознаётся образно-чувственное знание ( чувство).
Rikirmurt
И что тогда есть я? слово для обозначения субъекта?
буква указывающая на тело.

— Александра ты где?
— Я, здесь, вот я.

Это чтобы выделить конкретный организм их массы других организмов. Просто указатель.

— Кто это сказал?
— Это я сказала.

Такое утверждение закрепляет слова за конкретным организмом. Но не имеется в виду, что есть я которое может говорить слова.

А то, что живот болит у меня, это указатель что болит именно этот конкретный живот, а не какой то другой :))))

Но всё переворачивается и вот уже я более, меня лихорадит и вот уже вариант, что меня может и не лихорадить и все мысли уже там, а реально живот болит и к боли примешивается раздражение- почему именно сейчас, так не должно быть.
Rikirmurt
Когда осознаётся номинальный субъект, то видно, что номинальный субъект ни чего не может, он технический аспект триады и всё. А идея того, что он что-то может его оживляет. И вот «я» уже вижу, слышу, думаю, осознаю. И получается что у «себя» не может быть ни какого чувства. Номинальный субъект не может ни чего иметь, все имения возникают в мыслях.
moksha
Побудь с этим просто и вообще отдохни. Я замечаю, что никогда не говорят о том, что от всего этого надо отдыхать, иначе перенапряжение в системе такое от всех этих поисков и пониманий, что только перегорание наступает и злость.
Учитесь отдыхать, ребята, особенно те, кто очень старается. Вы это прекратить не можете, но хорошие отдыхи дают потом хорошую ясность, а иногда и конец вопроса.
Просто берете и отдыхаете — едете куда-нибудь, не ходите на сайты, не думаете об этом, просто переключаетесь.
Формация ведь не зря подает материал в виде игры и юмора, это грамотный ход, чтобы мышление было расслаблено, без напряжения. Чем больше вы стараетесь понять, напрягаетесь, выясняете как оно все, учите, зубрите, моделируете, тем крепче вы завязываете узел. Оттого просто устаете и начинается неосознанно вываливаться в безличные просторы. Учитесь отпускать знания, на это и направлены указатели. Взял, осознал и выплюнул, а не мусолишь месяцами и годами, пока не треснет голова. Особенно очень умных касается, им сложнее всего, как бы парадоксально это не звучало для пути джняны.
Есть фраза хорошая из Курса " Бог приходит в тихий разум". Как раз об этом.
moksha
Дело не в инерции даже, обращая на нее внимание, борясь с ней — ты еще больше ее усилишь. Придашь нереальному реальность.
Тебе как раз уже можно смотреть вот на что. Ты все понял, разобрался, понял как все это работает. Пока понимал — устал, уже задолбало. Хочется уже разобраться раз и навсегда — и закрыть наконец-то тему и жить спокойно. Окончательно прийти к чему-то, хоть к тому, что " все понимание дерьмо". Ну пришел, а это что — не понимание чтоли?:) Ты снова понял, что нечего понимать.
Женя, на самом деле ТЕМЫ НЕТ. Ее не было никогда! Вот что нужно увидеть. НЕЧЕГО ЗАКРЫВАТЬ. Кажется, что тема была открыта — а теперь ее надо закрыть. Пониманием ли, не пониманием.
Но никогда не было НИЧЕГО, что бы открывалось и его надо было закрыть.
Это был ГИПНОЗ, ИЛЛЮЗИЯ. Никогда не было никакого тебя, не было. Проснуться — значит увидеть иллюзию, как иллюзию, а не выйти из нее, вот и все.
Тебе нечего исследовать, на самом деле, нечего понимать, но не потому что это " нечего" существует, а потому что это нет и не было никогда. Никогда не было никакого автора, никакого отдельного я.
Да. всегда был этот поток феноменов, триада для регистрации, но там как не было никого, так и НЕТ.
Так что ты тогда пытаешься закрыть и понять? ЭТОГО НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Вся практика нацелена не на ДОСТИЖЕНИЕ чего-то, какого-то конца, а на видение того, что ничто никогда и не начиналось.
Поэтому ты даже ОТБРОСИТЬ знание не можешь, потому что оно от этого не исчезнет и знанием быть не перестанет.Потому что никогда того, кто мог бы это сделать — НЕ БЫЛО.
2b_neman
Рекомендую:
фраза «у тебя ж опыта больше» используется для того, чтобы одним махом обозначить размер опыта и явно, и метафорически!
:)
moksha
Вся суть сводится к одной простой вещи — на чем или на ком держится вся эта система?
Это все, что надлежит выяснить. Для этого НИЧЕГО НЕ НУЖНО, кроме искреннего желания увидеть, переступив через все то дерьмо, которым напичкан каждый под завязку; учения, указатели, понимания — все туда же.Ни триад, ни субъектов, ни-че-го. Один вопрос — КАК ЭТО РАБОТАЕТ? И ответ всегда один — есть все время кто-то, кто разжигает все это движение, кто ищет, не ищет, находит, не находит, испытывает, познает, в учении, без учения и прочее. Все это оживляет его, создает видимость, что он есть/нет/был/исчез/обучаем/трансформируется/просветлевает. Порочный круг, конченная разводка, заставляющая бесконечно сношаться со всем этим, а также бегать и всем показывать, как ты все понял, познал и как все это важно, даже если ты не познал и не нашел — это тоже очень важно, надо бы не забыть, сравнивать себя с другими — чморить себя и опускаться перед каждым или же восхищаться и тащиться от себя. Потому что система держится на нескончаемых вариантах сценариев. Первая мысль — чпок и поехали, сразу все внимание стягивается в новую сцену в кино. И плевать, что эта сцена и так отыгрывается каждый день, без нее скучно, поэтому — каждый раз как в первый класс. А даже если и первый раз — то один раз не пи… ас, почему бы и нет? Потом первая при пробуждении НЕ-мысль про того, кого нет, кто больше не играет, кого задолбало, кто видал все это в гробу, который все понял, разводка ясна — и снова ЧПОК и поехали.
Поэтому это не увидеть, не сделать вывод, не остановить, не получить, не купить. не заслужить благими делами и образом хорошего человека. Некому. Щелчок — и нет системы. И темы нет.
Для этого надо нажраться, обожраться, возненавидеть и разачароваться. Наверное так чаще всего бывает.
Dragon
Три омраченных действия плюс ОТНОШЕНИЯ всегда в работе!
Rikirmurt
Вот такой не понятный и загадочный этот мир, в котором есть ТО чего нет, и нет того, что ЕСТЬ. :)
Free Away!Ноумен.    47   
stuikoza
может я не правильно читаю, и все дело в словах)))))
Но мне прочиталось СОВСЕМ НЕ ТО, что говорится на сатсангах))))

Вот что я слышала на сатсангах:
Мышление условно (!) можно разделить на три аспекта. Инт-Абст, Конк-лог, Обр-Чувств.
Субъект и объект создаются разными аспектами, поэтому для образного объекта субъект будет моделироваться в конкр-лог или инт-абстр, для объекта в инт-абстр субъект моделируется в чувств-обр или конк-лог и т д
Таким образом, в каждом аспекте есть свой номинальный субъект. Отсюда мы имеем т. н. «линостные» (связанные с конкр-лог и чувств-обр) фиксации и «безличностные» (связанные с инт-абстр).
Вскрытие, осознание всех трех номинальных субъектов «как они есть» ведет к исцелению познающей природы, но не ведет к пробуждению. В исцеленной познающей природе дальнейшее происходит спонтанно — осознание осознания — т е открытие Основы, и пробуждение к тому, что есть Основа.
Вскрыты должны быть все три ном.субъекта, хотя основной заряд может быть на каком-то одном. Видимо, это то, что Antagonist имел ввиду)))
«базовая фиксация» — переживание «Реальности» — находится в инт-абстр (искусственно созданный «архив» Реальность.abs:)). Оно слеплено (не осознается) с абстрактным номинальным субъектом. Поверх этого наматывается ощущение присутствия «я-есть», поверх «я-есть» — «я есть такой-то».
Вскрытие абстр.ном.субъекта обрушивает всю иллюзию «авторства», но некоторое время может еще потребоваться для переобуславливания привычных реакций, т к есть инерция. Может быть и так, что наиболее сильно заряженная фиксация является «личностной», тогда при ее отпускании, абстр.ном.суб. открывается быстро.
Dragon
Вся «движуха» идет по трем направлениям…
Первая: «субъект» — Я, Я ЕСТЬ, Я ЕСТЬ ТАКОЙ-СЯКОЙ!( при обнаружении Я ЕСТЬ можно себя считать пробужденным, при обнаружении Я — вышедшим даже за пределы пробуждения!):)))))))
Вторая: «супер объекты» РЕАЛЬНОСТЬ! — переживание трех аспектов Основы, позже описанные в мышлении, ОСОЗНАННОСТЬ, ПУСТОТНОСТЬ, НАПОЛНЕННОСТЬ!
Третья: Движуха между тремя сигнальными системами! Выход во вторую — Я НЕ ИМЕЮ ПРОБЛЕМ!!! Выход в ПЕРВУЮ — Я НИЧЕГО НЕ ОЦЕНИВАЮ, НЕ ИНТЕРПРЕТИРУЮ, НЕ ИМЕЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, Я ОВОЩ!
Rikirmurt
Я только хочу прояснить, есть ли в междумыслии(в промежутке) фон, это всё:)
да или нет?
Этот промежуток — это мысль о промежутке, промежуток является объектом, который осознаётся на фоне отсутствия промежутка, являющимся номинальным субъектом через который этот промежуток осознаётся :))

Вы хотите получить подтверждение постоянно существующего фона, на котором регистрируются мысли.
Кажется, что такой фон есть, потому что номинальный субъект одной мысли поход на номинальный субъект другой мысли, а так как мысли идут сплошным потоком, то на фоне постоянно меняющихся объектов создаётся видимость существования постоянно фона на котором они меняются, но это не так. К каждого объекта свой субъект-фон :)