Dragon
запомни простую вещь, то что ты регистрируешь как ОТСУТСТВИЕ МЫСЛЕЙ — есть мысль о их отсутствии, не попадайся на эту удочку!
Dragon
нет никакого настоящего момента, понимаешь? это разводка для лохов! потому что для его определения нужен не настоящий момент, а где его берут? ненастоящим моментом называют мысли, которые всегда в настоящем или содержание мыслей ненастоящим и так далее, это махровое разделение, которое еще и охранять придеться при помощи все тех же мыслей!
Dragon
да я все понимаю, мне надо чтобы ты эту себя болючую для СЕБЯ же открыла, чтобы ею не мог ум манипулировать! а пока она под кроватью -все страхи здесь! 3с — стыд, страх, слабость! а когда она на кровати тоже 3с но совсем других — СИЛА, СМЕЛОСТЬ, СМЕХ! потому что ум сам и создал это чмо, чтобы запускать программу, и спрятал под кровать, чтобы не заметно было, что это не личность, а выдуманная ЛИЧИНА!
Dragon
отрава появляется позже, когда себя любить нельзя, а НАДО ЗАСЛУЖИТЬ любовь других! на самом деле знаешь что происходит? в те моменты когда они ТИПА ТЕБЯ ЛЮБЯТ, тебе вновь можно любить себя, поэтому ты моделируешь их любовь, а ЛЮБИШЬ ВСЕГДА САМ СЕБЯ, это ужасное откровение но это придется пройти, это правда.
ganesh
дружно выстраиваемся в очередь за подзатыльниками )) виват, Король!
Dragon
там три лжи — в подвале запрятанная(это двигатель), вторая напоказ, или та к чему надо бежать, и третья — ноль-избегание темы!
Dragon
ложись на максимальную глубину, на дно, на бетон лжи, выдаваемый за подлинность, лежи и плачь, проси помощи, бетон от слез будет крошиться ты будешь проваливаться все глубже… однажды услышишь, то чему не нужны манипуляции, то какой ты без всяких ментальных дорисовок, тот кому не нужно смотреть в зеркало или смотреть на себя глазами других, чтобы знать, что да, я вот такой в этом воплощении, это пока мой максимум!
TVN
Пока не станет того, кто ищет, ищущий будет всегда. А их, как сказал Мастер, всего два типа… )))
Dragon
если вы ОСОЗНАЕТЕ невозможность отдельности, то надо ли что-либо приводить к единству?
Dragon
Тогда либо мы выбрасываем слово реальность и видим ее как каждое слово, либо оставляем слово РЕАЛЬНОСТЬ и не произносим больше ничего! Понимаете?! Потому что то, на что указывает слово РЕАЛЬНОСТЬ -это уже ТО ЧТО ЕСТЬ каждый феномен ТАК КАК ЕСТЬ…
Dragon
если у вас есть вещи и реальность — тогда только проблема, куда вставить реальность, и определить ее через вещи, ведь она не вещь, тогда вы применяете отрицание феномена чтобы найти нефеноменальность! но это неверный взгляд, потому как РЕАЛЬНОСТЬ — НЕ НЕ ВЕЩЬ! И как раз пробуждение — это отсутствие нефеноменальности в любом виде.
Dragon
есть наблюдаемое — номинальные объекты и есть осознаваемое — номинальный субъект! а вот есть ДОДУМЫВАЕМОЕ — реальный субъект, который что-то может!
veter
Dragon
Есть по большому счету три ума — ум действующий(то что У.Г. называет разумом тела), у нас это 1СС, ум различающий 2СС, и ум разделяющий 3СС! И есть пустотное осознание-восприятие это 0СС, проникающая во все СС!
Мышление в 3СС — это воображение которое должно было моделировать любой опыт в котором организму не обязательно даже участвовать, чтобы получить знание — этакий тренажер создающий виртуальную реальность!
Так вот универсальным носителем любого опыта который появился во 2СС и 3СС является ИИЯ — индивидуальная информационная ячейка, это матрица куда записывается эта уникальная информация она и называется личность! Это набор обусловленностей и характерных поведенческих патернов данного организма тела-ума!
Так вот сбой заключается в том, что в 3СС от ИИЯ, осталось только Я! Которое начало интерпретироваться не как совокупность обусловленностей, а как автор-делатель, который имеет свободу и выбор!
Началась саморефлексия и то, что Шаменков называет вирус автра-делателя, или нейронная петля, которая поглощает огромное количество энергии и приводит к страданию и огромному количеству негативных эмоций.
Dragon
три опоры «эго» — чувство вины, чувство гордыни и страх неизвестности!
TVN
Dragon
но не стоит путать чувственный ответ на ОСОЗНАНИЕ этих аспектов с самими этими аспектами, которые не информационны! потому как переживания эти — объекты, имеющие номинальный субъект!
enso
Авалокитешвара говорит: «Шарипутра, форма пуста; пустота – это форма; форма – ничто иное, как пустота – ничто иное, как форма». Нам нет необходимости входить в детали их беседы, однако можно рассмотреть одно утверждение о форме и пустоте, которое представляет собой главный аспект сутры. И потому нам надо прийти к полной ясности и точности по поводу значения термина «форма».
Форма – это то, что есть до того, как мы проецируем на этот феномен наши понятия; это первоначальное состояние «того, что есть», «того, что находится здесь» – красочные, живые, впечатляющие, драматичные, эстетические качества, которые существуют в любой ситуации. Форма может быть листом клена, упавшим с дерева и плывущим по горной реке; она может быть полной луной, уличной грязью или кучей мусора. Эти вещи – то, что есть, и в некотором смысле они – суть одно и то же – все они – форма, все они – предметы; это как раз то, что есть. Относящиеся к ним оценки создаются в нашем уме лишь позднее. Если мы по-настоящему посмотрим на эти вещи каковы они есть, – то они будут просто формами.
Таким образом, форма пуста. Но пуста от чего? по отношению к чему? Форма пуста от наших предварительных мнений, пуста от наших суждений. Если мы не оцениваем упавший кленовый лист, плывущий в ручье, не относим его к какой-либо категории, не считаем его противоположностью куче мусора в Нью-Йорке, тогда оба они существуют, являют собой то, что есть. Они свободны от предварительных мнений. Конечно, они суть именно то, что есть! Мусор – это мусор, а кленовый лист – это кленовый лист; «то, что есть» – это «то, что есть». Форма пуста, если мы видим ее без наших собственных личных интерпретаций. Но пустота – это также и форма. Это – необыкновенное замечание. Мы думали, что нам удалось во всем разобраться, мы думали, что нам удалось увидеть, что «все – одно и то же», если мы устранили свои предварительные мнения. Получается великолепная картина: все плохое и все хорошее, все, что мы видим, – все одинаково хорошо! Как прекрасно! Как гладко! Но следующий пункт состоит в том, что пустота – это также и форма, так что нам приходится рассматривать вопрос заново. Пустота кленового листа – это также форма; в действительности он не пуст. Пустота мусорной кучи – это также форма. Стараться видеть эти вещи пустыми – значит тоже облекать их в понятия. Форма возвращается. Было бы легко устранить все понятия и прийти к заключению, что все есть просто то, что есть. Это могло бы быть выходом, другим способом самоуспокоения. Нам нужно по-настоящему чувствовать вещи каковы они есть, качества, образующие кучу мусора, качества, образующие кленовый лист, свойства, выражающие сущность вещей. Нам нужно почувствовать их как следует, а не просто набросить на них завесу пустоты; это нам никоим образом не поможет. Мы должны видеть «суть» того, что существует, сырые и грубые качества вещей, в точности такими, каковы они есть. Это очень точный способ видеть мир. Таким образом, мы сначала стираем все наши тяжеловесные предварительные понятия, затем стираем даже тонкости таких слов, как «пустой», и это оставляет нас «нигде» – полностью с тем, что есть.
В конце концов мы приходим к выводу, что форма – это просто форма, а пустота – это просто пустота; в сутре это описывается как видение того факта, что форма – ничто иное как пустота, а пустота – ничто иное как форма; они неотделимы. Мы видим, что искание философского смысла жизни или ее красоты – это всего лишь способ самооправдания, утверждение, что вещи не так плохи, как мы думаем. Но вещи действительно так плохи, как мы думаем! Форма – это форма, а пустота – это пустота; вещи – это как раз то, что они такое; и нам не нужно стараться видеть их в свете какой-то особой глубины. В конце мы опускаемся на землю, мы видим вещи такими, каковы они есть. Это не значит, что мы обладаем вдохновенным мистическим видением с архангелами, херувимами и приятной музыкой. Но вещи видны такими, каковы они есть, в их собственных качествах. Следовательно, шуньята в этом случае представляет собой полное отсутствие понятий и каких бы то ни было факторов, даже таких концептуализации, как «форма – это пустота» и «пустота – это форма». Здесь вопрос в том, чтобы видеть прямо, не желая «высшего» сознания, смысла или глубины. Это просто прямое, буквальное восприятие вещей каковы они есть по их собственному праву.
© Чогъям Трунгпа — «Преодоление духовного материализма», глава «Шуньята».
Dragon
Да, все так! Вопрос отводит к актуальному «самоопределению»! Я еще один тест придумал, спрашивать откуда я знаю что живой? что подтвержлает живущего? и вот имеем «я мыслю следовательно существую» или чувства или восприятие или ощущения! и там значит не номинальный субъект, а типа «реальное я» и все мое!
wwwatcher
Всё что может быть воспринято, осознано, понято, и так далее, является феноменальностью, и не имеет собственного существования!