Rikirmurt
А что ты подразумеваешь под не2?
В данном контексте можно объяснить двумя фразами.
Всё есть БОГ. На БОГА нет.
Что я подразумеваю под БОГОМ?
Под БОГОМ я подразумеваю, от что не подразумевается.
Dragon
Просто высшая справедливость — это когда меня ЛЮБЯТ, СИЛЬНО И БЕЗУСЛОВНО! Высшая справедливость это когда я не чувствую себя виноватым! Вот это и доказываем и этого ожидаем как награду, все прочее не справедливо по отношению ко мне. И это все правда… ты достоин! Всего этого, безусловно. Только одно но… «второго» не завезли в этот цирк!
Dragon
Привет! Есть практика двунаправленного внимания или практика осознания, когда осознание осознается, а есть практика осознания тела как обьекта то есть взгляд не из тела, а на тело. А есть состояние когда узлы эти создающие иллюзию нахождения сознания в теле уходят, сознание не фиксируется на них и происходит опыт сознания недвойственного содержанию. Где тело один из обьектов сознания. Как во сне содержание сна не отдельно от сна. И один из обьектов сна тело.
Dragon
Вот хороший способ чисти васан от Лешего:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Dragon
Ты не совсем понимаешь до сих пор, что в противопоставлении никто не опирается на различение, и никакая корректность, адекватность там не нужна, там нужно самоопределение через противопоставление. И поэтому противопоставляется что угодно чему угодно, мысль о банане самому банану, психика — менталу, это и есть расщепленный ум, цель которого не сравнительный анализ, а поддержание эго-структуры через конфликт. А у тебя виноватые все время вырисовываются. А тема в базовом самоопределении через противопоставление. И он просто идет в глубину по мере выбивания одних опор появляются новые, они УЖЕ ВСЕ ЗДЕСЬ, снятие одного конфликта и осознание равностности дает другой на более глубоком уровне, и так пока все явления включая энергетические не будут интегрированы и отпущены. Потому что даже интеграция это не истина, а ответ на разделение и противопоставление это инструмент, как исследование, прощение, а не естественное состояние.
xdim
Вот что Дракону ответил Рам Цзы:
youtu.be/nYvfRLfjJUM?t=36m44s
ashtavakra
Dragon
Терпение это вместо прощения, хитрая подмена! Потому что то что ты простил становится нереальным, а то что терпишь всегда реально!
Dragon
Вот сразу два подхода — бхакта — прости уже эту лохушку, она такой рождена и такой помрет. Система обездвиживается, она не может поддерживаться без трех омраченных действий! Джняна — исследуй смотри спрашивай, так ли это, вскрой всю систему переезда из грязи в князи и обратно и осознай их вместерожденность!
Dragon
Тебе просто очень хочется перейти к невиновности, так?! Но этот переход откуда?! Надо было бы тебе переходить если бы ты не наделила вину реальностью?! Надо было бы тебе орать о невинности?! У эго насчет вины два плана, либо орать о невинности не признавая вину, либо признав ДОБИВАТЬСЯ ПРОЩЕНИЯ ОТ БОГА ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЕ! Есть третий путь. Признать что если есть избегание и желание преодоления есть и вина… увидеть что это самообвинение, а не вина наложенная другими или драконами или богом или еще кем. Не судить себя, а отнести эту вину на суд Духу Святому… и вот когда ты сама услышишь это СЫН МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВЕН, ты поймешь почему прощать придется тебе саму себя.
Dragon
Блин ты даже Джняну не прошла, какие ученики?! Хорош бредить! Джняна заканчивается переживанием недвойственности ОСОЗНАНИЯ-сознания, или сознания и его содержания! Все больше ничего нет, все что есть сознание. Дальше может возникнуть импульс, он исходит из вопроса ПОЧЕМУ СОДЕРЖАНИЕ СОЗНАНИЯ ТАКОЕ А НЕ ИНОЕ?! Почему ад внутри?! То есть двойственность?:)) может это сознание само переживает свою отдельность поэтому и проецирует внутри себя ад?! Вот здесь нужна бхакта… а то что ты описываешь это фантазии лоха…
Dragon
Ну вообще есть четыре индивидуальных тела и три надиндивидуальных, вот четыре индивидуальных можно назвать я, и описывая индивидуальный опыт применять я как номинальный субъект или контрагент опыта. Физическое тело, психическое, или эмоционально-чувственное, ментальное и энергетическое. Еще их называют астральным, витальным, эфирным.
asyoulike
Считаю так: поиск — результат потери, и движение с целью находки. Нет потери — нет возможности поиска.
Потеря Абсолюта(очень смешно:)) возможно лишь вследствии находки, которая в следующий миг оказывается ненадежной. А в момент находки она надежна, так как иначе она не была бы находкой. Потому пишу что находка раньше.

Есть кармическая обусловленность подчинения диктату дуальности, «семя двойственности», оно прорастает как только созревает описывающий-моделирующий ум (3СС). До этого момента ребенок находится в естественном состоянии, различные виды самадхи сменяют друг друга, и то что он не может задействовать воображение без реальности я-центра не говорит о его омрачении поскольку не факта не-здоровья. Мы же не говорим о естественном состоянии души(иия), а о естественном состоянии человека. При созревании интеллекта кармическая обусловленность реализуется, происходит находка, фокусировка на содержании воображения с описанием суб'екта вне его, что является находкой, и в следующий миг становится потерей естественного состояния
Dragon
Дело не в том что дракон практик, здесь не верно говорить что идет опора на опыт, как раз опыта наличия эго никто не переживал, эго — это его отождествления, но оно кажется реальным, я ведь не зря сравниваю его с узлом на веревках привязанных к объектам, дело в другом опыте, которого Леший вообще не имеет, это опыт обучения и что из этого выходит, когда начинаешь с утверждения что никакого это не существует… ну и так далее, опыт обучения накладывает свои отпечатки, вот на этот опыт идет опора. А не так что Дракон что то нашел в опыте и теперь это отстаивает и затачивает под это убеждения. Пусть поучит лет10 проведет столько встреч и сатсангов, потом обсудим как учить эффективнее, это особая наука, пришлось ее постигать на практике, тут не всегда приложим твой путь, многие не напрягаясь сидят и рассказывают свою историю, но она уникальна, а тут приходится похдбирать ключи, искать методы, новые методы а не толдычить методы изложенные на санскрите, тысячелетней давности, которые не учитывают современного языка и современных реалий.
Dragon
Это просто запрет на любовь к себе, потом выдвигаются типа условия когда будешь крутой, просветленной, запрет можно снять и ты будешь достойна любви!:) я предлагаю снять запрет и получить все что обещано прямо сейчас, безусловную любовь к себе!:) она уже здесь, но нельзя, или только после выполнения всех условий. Поэтому ненависть к другим, наложившим запрет это тайная любовь к себе… Этож как надо любить себя, чтобы так презирать и ненавидеть других! Поэтому испытывая любой негатив к другому спроси немедленно А ЧТО Я ИСПЫТЫВАЮ ПРЯМО СЕЙЧАС К СЕБЕ?! И разреши это себе!:) другой уже не понадобится, негатив уйдет… Это просто еще один способ сказать себе ЛЮБЛЮ, орать и опускать других!:) скрытый такой способ, это можно делать открыто!
Dragon
Мы здесь не называем сознание абсолютом, прикольно конечно, у каждого свой словарь и свое воззрение.
Дело в том что сложность всех этих построений имеет опору на так называемое базовое воззрение. Если это воззрение «линейного творения», самое примитивное, на его основе вырастают все эти планы, разворачивание и нескончаемая путаница, что за чем следует и что там было раньше, что главнее, какой опыт более высокий. Как только мы переходим к воззрению одномоментного творения, или нелинейного разворачивания — теории превращаются в одну триаду, осознание-сознание-проявление, которые разворачиваются одномоментно, как манифестация абсолюта. И существует только это в опыте, опыт осознания опыт сознания и опыт восприятия мира. Здесь многие споры прекращаются, потому что все теории не подтверждаются прямым непосредственным опытом этого момента. Но есть еще одно воззрение аджата-вада или теория «несотворения» то есть существует лишь абсолют, для которого ничто никогда не случалось, вселенная и осознание и сознание — это то как абсолют выглядит через призму игры в ограниченность, но с ним ничто никогда не случалось. Поэтому все споры не имеют смысла, они о том, чего в реальности не существует. Потому как реальна только реальность, как бы она не представала в восприятии, только она одна есть. Тут вообще говорить не о чем.
Dragon
После сатори есть три пути.
1. Не признавать что началась жизнь из разделения, продолжать делать пробужденный вид, подавляя омрачения. В таком случае окончательное освобождение наступит в бардо, когда станет очевидным вся лажа.
2. Признать что вместо пробуждения уже пробужденное состояние, риг па или как там его, начать его практиковать, то есть пытаться поддерживать и культивировать его после каждого омрачения. Освобождение от васан 15-20 лет.
3. Культивировать омраченное состояние а не пробужденное, пережигая васаны в огне ясности-пустоты. Срок 3-7 лет.
Dragon
Ну вот под жалостью любовь уже. На жалость запрет, на агрессию к другим тоже имеем обиду, на обиду тоже запрет имеем депрессию, на которую тоже запрет.
Rezo
А где хруст огурца? Привет!
Dragon
Любовь есть, еще какая, только вот она под запретом. У нас же нельзя открыто любить себя, нужно выслужится перед кем нибудь и только тогда можно будет открыть краник. Вот и вся история. То есть типа для любви к себе нужны другие и позволение бога. Это та триада я-они-оно, она нуждается в движняке, но в центре там любовь к себе. После того как тело боли «запрет на любовь» пройдешь, все три угла окажутся вместерожденными, но корень все еще здесь, это любовь к себе, это тоже нужно прожить и разрядить до конца.