Leshiy
основной вопрос — это не перепутать «борьбу с мыслями, с настоящим осознанным состяонием естесвенным, если оно вообще таковое бывает
Мы сами мысли не придумываем. Они регистрируются в уме в готовом виде, то есть, когда с ними уже поздно что-то делать. Единственное, что нам доступно в этот момент — не вестись на них, то есть наблюдать не вовлекаясь. Но это почти невозможно, так как мысли — это чаще всего продукт вовлеченности, продукт васан, продукт схем притязаний. То есть не вовлекаться в продукт вовлеченности почти бесполезно, а точнее — поздно.

Поэтому воздействовать надо не на мысли, а на ближайшую причину мыслей, вызвавших их к жизни. Работать надо с притязаниями. Мало притязаний — мало мыслей. Мало мыслей — становится очевидно, что нет центра притязаний. Нет центра притязаний — становится очевидно, что «Я» является осознанностью, центром. И так далее, цепная реакция. Карточный домик иллюзии держится на центре притязаний (эго). Выдерни его — и все рассыпется.
Dragon
Любое ожидание — это спрятанный плюс прямо сейчас с которым сравнивается текущее состояние. А начинаешь спрашивать чего ждем и сразу — не знаю, нет никаких ожиданий нет плюса, просто тошно, но так не бывает. Ищи плюс закопанный в бессознательном. Еще не вышел, как некое идеальное состояние, некий эталонный опыт. Идея познания СЕБЯ в окончательном виде, некий опыт СЕБЯ ИСТИННОГО. Такого опыта не существует, все орыты одинаково относительны. Никто никогда не имел абсолютный опыт, это невозможно. И только поэтому абсолютом является вся относительность.
Dragon
Приввет! Рад тебе, ищи зарытый плюс… Как должно все быть на самом деле, удерживая его в безсознательном как сектор приз, а может некий опыт, когда было все совсем совсем хорошо, ты с ним все время сравниваешь текущую ситуацию и она ужасна. Другого варианта нет. Там я и два мои варианта, растяжка. Или исследуем ДЛЯ КОГО ВСЕ ПЛОХО, или ищем зарытую противоположность. Они встречаются и съедают друг друга, остается то что есть — праздник БЫТИЯ!
Felix
М: Разумеется, нет! Ваша болезнь, с одной стороны, и давление вашего врача и родственников, с другой, подтолкнули вас к этому решению. У вас нет выбора, только иллюзия такового.

В: Но я не чувствую себя таким беспомощным, каким вы меня описали. Я чувствую, что могу сделать всё, о чём подумаю, только не знаю как. Мне не хватает не силы, а знания.

М: Не знать средства, надо признаться, так же плохо, как не иметь силы! Но давайте ненадолго оставим этот вопрос. В конце концов, не так важно, почему мы чувствуем себя беспомощными, если мы ясно видим, что в данный момент беспомощны.

Мне сейчас 74 года, однако я чувствую себя как младенец. Я чувствую, что несмотря на все изменения, я ребёнок. Мой Гуру говорил мне: «Тот ребёнок, который является тобой даже сейчас, — это твоё истинное Я (сварупа)». Вернитесь в то состояние чистого бытия, где «я есть» всё ещё чисто, до того как оно стало «я есть это» или «я есть то». Ваше бремя — это ложные отождествления, отбросьте их все. Мой Гуру сказал мне: «Доверься мне. Я говорю тебе, что ты божествен. Прими это как абсолютную истину. Твоя радость божественна, твоё страдание тоже божественно. Всё исходит от Бога. Помни это всегда. Ты Бог, свершается только твоя воля». Я поверил ему и вскоре осознал, насколько потрясающе истинными и точными были его слова. Я не обусловливал свой ум, думая: «Я Бог, я прекрасен, я запределен». Я просто следовал его инструкциям, которые заключались в фокусировании ума на чистом бытии «я есть» и пребывании в нём. Я часами сидел, не имея в уме ничего, кроме «я есть», и вскоре покой, радость и глубокая всеохватывающая любовь стали моим естественным состоянием. В них растворилось всё — я, мой Гуру, моя жизнь, мир вокруг меня. Остался только покой и неизмеримая тишина.

В: Всё это выглядит очень просто и легко, но это не так. Иногда чудесное состояние радостного покоя нисходит на меня, и я смотрю и удивляюсь, как легко оно пришло ко мне, каким близким и глубоко моим оно кажется. Для чего надо было так напрягаться, добиваясь состояния, которое совсем рядом? Теперь-то оно уж точно никуда не уйдёт. И, однако, как быстро оно исчезает, оставляя меня мучиться сомнениями — был ли это привкус реальности или ещё одно заблуждение! Если это была реальность, почему она ушла? Может быть, требуется какой-то особый опыт, чтобы закрепить меня в новом состоянии, и пока он не наступит, будет продолжаться эта игра в прятки?

М: Ваше ожидание чего-то особенного и драматичного, какого-то чудесного взрыва отодвигает и откладывает вашу самореализацию. Вы не должны ожидать никакого взрыва, потому что этот взрыв уже произошёл — в момент вашего рождения, когда вы реализовали себя как бытие-познавание-чувствование. Вы совершаете только одну ошибку: вы принимаете внутреннее за внешнее, а внешнее за внутреннее. То, что внутри вас, вы считаете внешним, а то, что снаружи, путаете с внутренним. Ум и чувства — это внешнее, но вы принимаете их за внутреннее, сокровенное. Вы верите, что мир объективен, но он является всецело проекцией вашей психики. Это основная путаница, и никакой новый взрыв её не исправит. Вы должны «издумать» себя из неё. Другого пути нет.

В: Как я могу «издумать» себя из этой путаницы, если мои мысли приходят и уходят, как им нравится?! Их нескончаемая болтовня отвлекает и истощает меня.

М: Наблюдайте свои мысли, как вы наблюдаете движение на улице. Люди приходят и уходят, вы отмечаете всё не реагируя. Вначале это может быть нелегко, но с некоторой практикой вы обнаружите, что ваш ум может функционировать на многих уровнях одновременно, и вы можете осознавать их все. Только когда вы чувствуете обоснованный интерес к какому-то отдельному уровню, ваше внимание ловится им, и вы теряете остальные уровни. Но даже тогда работа на этих уровнях продолжается вне поля сознания. Не боритесь со своей памятью и мыслями, просто пытайтесь включить в своё поле внимания другие, более важные вопросы, например: «Кто я?», «Как получилось, что я родился?», «Откуда эта вселенная вокруг меня?», «Что реально, а что преходяще?» Никакие воспоминания не будут вам докучать, если вы потеряете к ним интерес, именно эмоциональные связи увековечивают зависимость. Вы всегда ищете удовольствий и избегаете боли, всегда гонитесь за счастьем и покоем. Неужели вы не видите, что ваш поиск счастья делает вас несчастным? Попробуйте другой путь: равнодушный к боли и удовольствиям, ничего не прося и ни от чего не отказываясь, отдавайте всё внимание тому уровню, на котором всегда присутствует «я есть». Вскоре вы поймёте, что покой и счастье присущи самой вашей природе, и только их поиск по особым каналам отвлекает вас. Избегайте отвлечения, вот и всё. Нет нужды искать, вы же не станете искать то, что у вас уже есть. Вы сами есть Бог, Высшая Реальность. Для начала доверьтесь мне, доверьтесь Учителю. Это позволит вам сделать первый шаг, и тогда ваше доверие оправдается вашим собственным опытом. В каждом жизненном шаге доверие — это самое важное, без него мало что получится. Любое действие — это акт веры. Даже ваш каждодневный хлеб вы едите благодаря вере! Помня, что я вам сказал, вы достигнете всего. Я снова повторю: вы есть всепроникающая, пронизывающая всё реальность. Ведите себя соответственно — думайте, чувствуйте и действуйте в гармонии с целым, и настоящее переживание того, о чём я говорю, придёт к вам незамедлительно. Не нужно никаких усилий. Обретите веру и действуйте в соответствии с ней. Пожалуйста, поймите, что я от вас ничего не хочу. Я говорю только в ваших интересах, потому что больше всего вы любите себя, вы хотите для себя защищённости и счастья. Не стыдитесь этого, не отрицайте этого. Любить себя — естественно и хорошо. Только вы должны знать, что именно вы любите. Вы любите не тело, а Жизнь — восприятие, чувствование, думание, делание, любовь, стремление, созидание. Вы любите Жизнь, которая есть вы, которая есть всё. Осознайте это во всей полноте, вне любых разделений и ограничений, и все ваши желания растворятся в ней, потому что великое содержит малое. Так что найдите себя, потому что найдя это, вы найдёте всё.

Всем нравится быть. Но мало кто знает всю полноту этого. Вы узнаете это, сосредоточив свой ум на «я есть», «я знаю», «я люблю» с намерением проникнуть в самый глубокий смысл этих слов.

В: Можно мне думать «я есть Бог»?

М: Не отождествляйте себя ни с какой идеей. Если вы подразумеваете под «Богом» Неизвестное, тогда просто говорите: «Я не знаю, что я». Если вы знаете Бога так же, как знаете себя, вам не нужно этого говорить. Лучше просто чувствовать «я есть». Сосредоточьтесь на этом терпеливо. Здесь терпение — это мудрость, не думайте о неудаче. В этом действии не может быть никакой неудачи.

В: Мои мысли не позволят мне.

М: Не обращайте внимания. Не боритесь с ними. Просто ничего с ними не делайте, позвольте им быть, какими бы они ни были. Само ваше сопротивление даёт им жизнь. Просто не замечайте их. Смотрите сквозь них. Помните, что нужно помнить: «Что бы ни случилось — случается, потому что я есть». Всё напоминает вам, что вы есть. Воспользуйтесь преимуществом того факта, что чтобы воспринимать, вы должны быть. Вам не нужно прекращать думать. Просто перестаньте быть заинтересованным. Именно незаинтересованность освобождает. Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить. Отбросьте свои пристрастия. Больше нечего отбрасывать. Остановите свою рутинную жадность, привычку всегда ждать результатов, и свобода всей вселенной ваша. Будьте без усилий.

В: Жизнь — это усилие. Надо столько всего сделать.

М: Если нужно что-то сделать, делайте это. Не сопротивляйтесь. Ваше равновесие должно быть динамическим, основанным на совершении правильного действия от момента к моменту. Не будьте ребёнком, не желающим взрослеть. Стереотипные позиции и поступки вам не помогут. Опирайтесь только на ясность мыслей, чистоту мотивов и целостность действий. Вы в принципе не можете сбиться с пути. Выйдите за пределы и оставьте всё позади.

В: Но разве можно оставить что-то навсегда?

М: Вы хотите чего-то вроде непрерывного экстаза. Экстазы приходят и неизбежно уходят, потому что человеческий мозг не может долго выдерживать напряжение. Длительный экстаз сожжёт ваш мозг, если только он не совершенно чист и тонок. В природе ничто не является неподвижным, всё пульсирует, появляется и исчезает. Сердце, дыхание, пищеварение, сон и бодрствование, рождение и смерть — всё приходит и уходит волнообразно. Ритм, периодичность, гармоничное чередование крайностей — это норма. Бесполезно протестовать против самой структуры жизни. Если вы ищете Неизменное, идите за пределы восприятия. Когда я говорю: «Помните «я есть» всё время», — я имею в виду: «Постоянно возвращайтесь к нему». Никакая мысль не может быть естественным состоянием ума, только тишина. Не идея тишины, а сама тишина. Когда ум находится в своём естественном состоянии, он спонтанно возвращается к тишине после каждого переживания, или, точнее, каждое переживание происходит на фоне тишины.

То, что вы узнали здесь, посеет семена. Вы можете даже забыть об этом. Но оно будет жить и в подходящее время даст ростки, потянется вверх и принесёт цветы и плоды. Всё свершится само собой. Вам не нужно ничего делать, просто не мешайте этому.
Dragon
В каждой васане есть разделение на я и не-я, иначе бы ее не было. Васана это скрытое неприятие того что есть как есть, возможно довольно устойчивое. Под всем этим стоят такие коды, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, или все должно быть по-моему. Поэтому в каждой васане есть я-центр. А мы же уже просветлели и его быть не должно, это самая большая ошибка затрудняющая работу. У зеркала осознания, я, нет отношения к содержанию сознания, что приходит то приходит, что уходит то уходит, а тут есть отношение, поэтому первый пункт, ОСТАВЬ ЯВЛЕНИЕ В ПОКОЕ, как есть. Второй переведи внимание на я, на того кто не согласен. Иногда этого достаточно, оставаться в я, иногда нужно сделать следующий пункт, увидеть это я, тоже как объект в зеркале осознания, и в этот момент происходит вспоминание, что я — это зеркало осознания, васана результат разделения на я и не я, мое, и это разделение в зеркале между двумя объектами, а я не затронут. Можно провести исследование кто я, и пережить снова маленькую смерть, рассмеяться! Если до этого уже был опыт растворения я-центра, а васаны это просто тенденции.
Leshiy
Я — это Я. И тут не надо никаких определений. Голое Я. Без объяснений, что это. Собственно, это и открывается в Савикальпа, когда Я смотрит на себя, а потом ЩЕЛК, и Я — это Я, само смотрение, и нет двух — смотрящего и искомого. Смотрящий и есть Искомое, то есть Я. Это проще всего: Я — Я. Атман, как Я смотрящий на самого себя, — это слишком сложоно (слишком много). Я — это Я. Не надо объяснять. Просто остаешься Я, как и всегда, являешься им, не ищешь, Я — уже Я. Некого искать. Поэтому Я — Я. Элементарно. И очень смешно. Неожиданно и банально. Я — Я. Все.
Блог bigfish***    325   
Leshiy
Если вопрос о практике, то для того, чтобы «выдернуть» сознание из тела, применяют сидячую неподвижную позу с закрытыми глазами. Когда тело не двигается и расслабляется, то оно перестает ощущаться и перетягивать на себя внимание (даже дыхание будто пропадает). Когда такая релаксация приводит к тому, что тело «исчезает» из восприятия, тогда сознание остается без физического якоря, что облегчает задачу фокусировки на чувстве «Я есть».

Ты прав, когда говоришь, что нельзя себя найти среди объектов восприятия. Поэтому и применяют релаксацию, чтобы получить опыт присутствия (опыт себя) без восприятия. На самом деле восприятие тонких переживаний все равно остается, но это сейчас не так важно. Главное оказаться максимально без переживаний, но не провалиться в сон. И вот здесь как раз идеальные условия для фокусировке на чувстве себя. Узнавание себя (чувство «Я есть») придет как озарение, будто услышал анекдот, искал юмор и тут наконец дошло, в чем прикол. Кто-то дал определение юмору, как «неожиданная банальность». И в распознавании то же самое. Неожиданно дойдет, что банальное чувство, что ты смотришь, и есть ты. Это так просто и неожиданно (юмор), что вызывает смех и самоиронию, что был так туп, что не видел очевидного.

В пустоте медитации ничего нет, кроме тебя. А ты там есть, как смотрение в пустоту. Ты и есть смотрение, ты и есть та пустота, на которую смотришь. Внимание направленное само на себя и есть Атман. Поэтому просто смотри на себя и ты поймешь, что ты — Атман.)

Потом костыли с релаксацией можно будет отбросить.
Leshiy
а если чувство яесть перестает быть очевидным. как будто есть и нет. как бы вы это прокомментировали?
Переду на «ты», иначе спутанно получается, сорри.)

Чувство «Я есть» — это просто знание того, что ты есть. Вот прямо сейчас ты есть или нет? Ты же сидишь за компом (телефоном), поэтому ты не можешь сказать, что тебя нет. Ты есть, и это самоочевидный факт, не требующий для тебя никаких доказательств. Этот факт — не совсем чувство, потому что нет таких особых ощущений «есть-ности». Можно сказать, что «Я есть» — это мысль, но и подумать ее специально не получается. Эта мысль как бы висит на фоне и подразумевается по умолчанию. Такое безмолвное знание своего присутствия тут в этот момент. Можно произнести в уме фразу: «Я есть», — и попытать почувствовать, какое чувство в сознании откликнется, как эхолокация. Можно попробовать другую фразу — «Я» или «Самость» или свое имя. Главное, чтобы за ней стояло ощущение себя. Вот в это ощущение себя и надо смотреть в медитации на «яесть».
Dragon
Вот у меня есть прикольная картинка — это как интернет, который выглядит в этот миг как картинка на каждом мониторе, энерго-информационное пространство неделимое и единое создает внутри себя все эти экранчики для просмотра себя самого посредством игры в ограниченность, ограничивая себя одним экранчиком, просто способ познавть бсконечную потенциальность себя.
Блог bigfish*****    19   
Leshiy
Но вот если спуститься с высокого слога на землю и просто посмотреть на домохозяев. В переживании, в прямом обыденном не философском плане как выглядит переживается практика освобождения?
Ну типа заморачивался ты всякой лажей, а потом начал пялиться в мозг — че там за осознанка такая. Ну мелькает там всякая муть, мысли-фигисли. Смотрел каждый день, а потом там — ОПА! Че за фигня — дырка! И все чаще и дольше. Ну ладно, пусть будет. А дырка не унимается, растет. Уже и смотреть не надо — вот же она, прямо здесь накрывает. И так тихо вокруг, будто притихли все, ссут походу. А потом — БАЦ! Твою ж налево! Сам стал дырой этой. Трасформация полюбэ. Смотришь вокруг и видишь только себя. И растения, и камни, и люди — все ты. Чезана! С таким к психиатору не ходи — колеса пропишет, и здравствуй овощ. Радости зато — полные штаны, кайфово забирает. Затем садишься втыкать в себя — ниче нет, только ты такой по себе. На кайфушки не ведешься, мультики тоже лесом идут — пустой же я, дырявый. На себя смотришь, в самую суть, как в иголочное ушко. И тут — ОЙ МЛЯ!!! — обосрался. С испугу, чуть не сдох. Реально помирать стал. Но ниче, спецназ, прорвемся! Сидишь дальше, подвоха ждешь. И как накаркал — кончился весь, был, да больше нет, исчез. И вроде есть, но не знаешь нифига — есть или нет. Самого в себя завернуло и остановило. Чао, братцы, поминай, как звали! Потом выплюнуло обратно. Вспомнил, что есть я, как не быть. Есть как весь мир, а вон и тело че-то ковыряется, на работу идет. Реально развод какой-то, вселенная, работа — гоните, нет этого, глючит меня. Я думал, выплюнуло, а я все там же остался. Смотрю на свои возможности и вижу все это. Ну пусть будет, не жалко. А я ничего так, красава!!1)))
Leshiy
Ум занимается тем, что думает. Вот все, что нужно, это знать, о чем он думает. Звучит нелепо, но, как показывает практика, мы не всегда знаем, о чем думаем, как бы засыпаем в мыслях, дремим в них, а они нас несут и несут. Нужно включить наблюдателя и подслушивать, о чем он думает. Можно периодически, можно по секунде, но регулярно. В итоге, это войдет в привычку, и вы все время будете смотреть в ум, это само произойдет. Из мозгов уйдет куча ментального ненужного мусора — всякие левые мысли, которые ни к чему вообще. Сама собой произойдет инвентаризация мыслей по темам — окажется, что есть несколько основных тем, вокруг которых крутятся мысли. Как правило в основе таких тематичных скоплений мыслей лежит соответствующая васана, которая под пристальным рассмотрением постепенно отключится и перестанет вызывать к жизни сопутствующие мысли. В уме сами собой появятся большие периоды безмыслия. Когда такая внутренняя тишина превысит некий порог, произойдет узнавание себя этой тишиной, взгляд из которой обнаруживает единство себя со всем воспринимаемым. Ну и т.д.

Важно то, что практика заключается лишь в ежедневном смотрении в свой ум. Все остальное происходит само собой без наших усилий. А если еще добавить медитацию на «Я есть», то ваще ништяк!)
Dragon
Отсутствие я и присутствие я — это дуальная пара, это такие состояния безэговости, а мы исследуем природу этого я!:) нам кажется что отсутствие это то что было ДО его появления, но это ложь и ловушка, они возникли вместе и отсутствие и присутствие! Пожтому вопрос ЧТО ЕСТЬ Я?! Оно растворяется не потому что исчезает, а потому что узнается как ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ВИДЕ ЭТОЙ МЫСЛИ Я! Важность и реальность из нее уходят, как с найденного абсолюта.
maharish
А вот ответ настоящего, признанного всем миром Просветлённого, истинного Мастера, ученика Шри Раманы Махаарши Харилала Пунджи по этому вопросу: Возлюбленный восседает в твоём сердце, хотя ты ищешь То снаружи,
Ты ищешь счастья, обращаясь к «другим», но когда всё это будет отвергнуто.
Ты просто станешь этой Любовью. Сама Любовь тогда говорит через каждую пору твоего тела,
тебе не нужно открывать рот, для Любви не существует слов. То, о чём ты можешь говорить,
и что ты можешь пережить, не является Любовью. Всё: мысли и речь — лишь философия, но не Любовь. Для всего остального тебе нужно работать. Существуют садханы, дороги, пути, но к Любви
нет пути. Нет такого центра, где тебя научат Любить.
В истинной Любви камни становятся податливыми, не говоря уже об эго и уме. В истинной Любви нет ничего. В Любви ты есть Любовь. И нет субъекта и объекта,
с которым ты бы говорил… Просто смотри на Это и это случится. Всё является искусственным, всё, кроме Любви.
Когда ты Любишь, ты знаешь Как Любить, иначе ты не любишь.
Она приходит сама по себе, Изнутри, тебе ничего не нужно делать с этим чувством.
Когда Любовь находится Здесь, всему остальному приходит конец.
Нет никаких привязанностей, есть только Любовь, что Любит Себя.
Итак, стремись лишь к собственному Я, и ты Будешь Тем.
Ждать — значит откладывать и интересоваться чем-то другим.
Любовь спонтанна и она обитает в Твоём Сердце.
(Истина Есть. стр 678-67).На стр. 681-682 ещё подробнее описано, что такое настоящая Любовь.
Dragon
Это не о сайте, а о себе любимом!:) все о себе, я я я я я, я и они, они и я, а они вот лижут, а я вот не лизну, не лизну не лизну! Я вчера говорил я — это как мороженое, другим дать полизать жалко, сам лижи!:) останется палочка — это и есть мысль я! А до этого туда придется всю любовь и внимание направить и никакая это пока не мысль, а самая что ни на есть абсолютная реальность, найденная в относительности!
Atattvamasi
ведь нет некоего «настоящего мира» за границами моего восприятия, так как по определению «существует» — это то, что воспринимается.
ВОТ!
ну да, нет никакой настоящей Насти, все еще хуже — ее, как кого-то отдельно существующего от тебя вобще нет, не существует, как и не существует тебя, отдельной от Насти. НЕТ ДВУХ! Есть только та Настя, которая возникла в виде мысли о ней! но поскольку восприятие такого, что чертит реальность этих границ я-другой — по умолчанию — существую я, существует Настя и она вот такая, например. Но это просто способ описания, не какая-то фактичность. То же с миром! не существует никакого мира, кроме того, каким ОПИСЫВАЕТСЯ МИР такой какой он есть! и даже мир такой какой он есть — это уже возникший мир в восприятии. вывод такой — нет ничего, другого, кроме того, что возникает в восприятии! и это всегда ЭТА МЫСЛЬ. какая бы она ни была. О другом, о мире итд итп.

значит ли, что все это существует? нет. и ДА и НЕТ. существует только в момент возникновения восприятия и пропадает в тот же момент. Именно об этом вот это — «все- круги на воде», «и реально и нереально в один момент» и только ВОДЕ никак не мешает ни одно возникновение восприятия! потому что она и есть оно! но это просто способ сказать.. и это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая НЕ НАХОДИТСЯ ЗА ГРАНИЦАМИ ВОСПРИЯТИЯ а является тем, что есть каждая граница! поэтому ее невозможно найти никак, нигде, невозможно стать. можно только поснимать фактичность всех границ и увидеть ее в каждой!

единственно реальный центр Я — это условный центр! пока видишь через призму его фактичности, КАЖЕТСЯ что есть Я — есть ОНИ. Иначе эта граница, слетев превращается в ОДНУ МЫСЛЬ — «Я-другие»! (субъект — объект) и если ты видишь что это помыслено, то как ты можешь верить в реального себя, другого, тогда все это становится СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ! а не способом существования исходя из реальности этого.

я не могу воспринять тебя реальную, таковой просто нет. могут только возникать мысли о Раш.. и я могу видеть по средству их, например — о, вот она какая — индивидуальность этого существа.. или — о, вот так там работает авторская программа и не дает индивидуальности реализовываться.. в любом случае говорить я буду с ТОБОЙ — на какую бы условность тебя не поделила эта мысль!

вот еще как метафора — есть одна неделимая жизнь, которая реализуется здесь — в этой индивидуальности и там — в той индивидуальности. жизнь сообщается сама с собой в виде этих индивидуальностей и ВСЕ! это не значит что здесь есть Я, а там есть ТЫ (другой). это условное разделение. условное!! в индивидуальностях никто не живет. просто возникает такая иллюзия!

я не знаю, насколько это может быть понятым при прочтении, так что это просто мои мысли, которые возникли в ответ на прочитанное — может Дракон ответит что-то, что разрешит твое противоречие!
Dragon
Бог не может избегать ни СЕБЯ, ни даже разделяющий ум, который есть ЕГО ТВОРЕНИЕ и не отделен от него, но разделяющий ум научился избегать Бога, создав отдельное «я», которое не является сущностью всех явлений, а вступает с ними в отношения, потому как описывается в троичном коде субъект-объект-процесс, и вот здесь мы имеем начало избегания плохого и стремление к преодолению плохого в хорошем, и эта гонка никогда не заканчиватся… Первое — это увидеть со всей очевидностью бесплодность всех усилий направленных на избегание, не-бытия, смерти, болезни, не-знания, не-понимания, бесчувственности, негатива и психоза и остановиться… это то что ты описал в первом пункте. Остановись прямо здесь… Второй — расслабление в сущности любого явления, и третье — невозможность этой сущности приходить и уходить, даже когда кажется что она ушла. Третий пункт можно начать моделировать в уме, уговаривая себя что БОГ здесь, когда и ты, избегающий его здесь… но это будет лишь теория. В проживании Бог доступен когда нет избегания, нет неприятия ТОГО ЧТО ЕСТЬ…
Free Away!Учение    321   
Rikirmurt
Это вы про «выдуманное небо»? :) Или всё-таки про настоящее? :)
Я про небо и не важно какое оно.
Что значит настоящее и «выдуманное»? И где находиться настоящее?

Не надо переводить разговор на личности.
А что Вас это задело? Вы не считаете себя не игроком?

Речь, насколько я понимаю, о системе практик.
Вы про что?
Если вы хотите порассуждать про науку, то я не занимался ни какой из наук, поэтому могу опираться только на уже существующие данные, а данные разнятся. Какой смысл оперировать не проверенными на опыте данными и что это даст?
Как я уже говорил ранее, я ни чего не утверждаю и не отрицаю, а предлагаю посмотреть — так ли это. Не сравнить данные одних с данными других, а на собственном опыте проверить: так ли то, в чём Вы убеждены.

Что такое материя? Как известно, что она есть?

А по поводу того, что сквозь стенки ходить не возможно, дак в компьютерных играх тоже это не возможно. Разве там есть материя?
Кстати электрон – это материя? Где заканчивается энергия и начинается материя исходя из научных данных?
Ведь если я правильно Вас понимаю, то энергия это не материя, а материя это не энергия. Так?

Посмотрите вокруг.
Всё что видится, слышится, чувствуется, обоняется, вкушается, слышится — есть только в «вашем» уме или если очень грубо, в голове.
Всё внутри головы и само понятие снаружи тоже внутри головы, как и понятие внутри. Нет возможности зарегистрировать наружу с наружи головы, так как любая регистрация будет там же, внутри головы. Получается, что есть только внутри и снаружи нет, а если нет снаружи, то нет и внутри. Есть – ВОТ не внутри ни снаружи.

А теперь можно «пойти по ступам», как Нагарджуна и попытаться найти голову в которой всё это есть.
Голова, в которой всё, то же «находиться» голове, и так до бесконечности.

Как Нагарджуна по ступам ходил:

В результате долгих размышлений у Нагарджуны случилось видение. Он увидел ступу, окруженную Буддами и Бодхисаттвами. Нагарджуна открыл ступу и увидел внутри ещё одну, точно такую же. Тогда он решил найти самую первую, исходную, ступу. Он открыл вторую ступу и увидел внутри такую же третью, в ней — четвертую и так далее до бесконечности. И понял тогда Нагарджуна, что никакой первой ступы, иначе говоря, первосубстанции, первоосновы, нет и не может быть. Это понимание сделало его достойным обрести сутры Праджня-парамиты, Запредельной Премудрости, скрытые за пятьсот лет до того Буддой у змеев-нагов.

Я тоже, так сказать, «походил по ступам, только тогда не знал о ЗмЕе и пытался найти ту самую главную голову, в которой все эти головы есть. Так же, как Нагарджуна, я не нашёл первоисточника (первоначальную голову). Тогда фактические границы стали видеться условными, отдельность перестала переживаться, стала переживаться беспредельность. Это было здорово. Я назвал эту практику „Растворение границ“.
Вот как это было:
Больше ни о чём не надо беспокоиться, и Я доверяю себя божественному потоку, ибо Я и есть этот поток, возникающий из МЕНЯ единственного, и разделённый по воле МОЕЙ и желанию МОЕМУ на бесчисленное количество частей, существующих во МНЕ и состоящих из МЕНЯ. Я разделил неделимого СЕБЯ по воле СВОЕЙ, не имея воли на бесчисленное количество частей, чтобы быть во всех мирах одновременно, не зная этого дабы потом узреть творимое. Узреть для того, чтобы понять, как получилось — что Я ЕСТЬ.
Я единое и неделимое сознание, которое пронизывает всё и состоит из всего.

Это состояние можно назвать Я ВСЁ.

Далее случилось прозрение, что раз я всё это вижу, то значит я есть НИЧТО. Пришёл сюда и встретил Дракона, побывав уже во многих состояниях и мирах, практиковавший пару лет ежедневно Випасану (три раза сидел, один раз отслужил), ну и так по мелочам…

Вот за этим НИЧТО и была охота.
Дракон одним указателем, в первый наш диалог развернул внимание, указав на то, что тот, кто хочет это осознать, должен быть чист от НИЧТО. Это был удар, это было АХХХ, потому что туда не смотрелось. И вот наживка проглочена, теперь я – чист от бытия и чист он небытия и надо эту ЧИСТОТУ осознать, надо осознать себя.
И все силы были брошены на это: НАДО ПОДДТВЕРДИТЬ ОПЫТНЫМ ПУТЁМ, ЧТО Я И ЕСТЬ ЧИСТОТА!
Так было до того момента, пока в одной из медитаций не стало ЯСНО, эта ЯСНОСТЬ осветила ВСЁ и стало «видно», что этой ЧИСТОТОЙ можно только быть.
Чтобы «не предложил» ум – это будет не ТО, что не феноменальности нет, а я – это такая мысль, мысль про букву, феномен, который не главнее других феноменов.
Было смешно. А потом я пошёл гулять в сад.

Это для того рассказано, чтобы было понятно, что нет разницы между двумя концепциями ( парадигмами) есть различие, но не более того. «Моя» история будет всего лишь очередной историей, которая отличается от других историй, но объединяет их то, что это информация, которая сейчас есть в Вашей «голове». Можно верить, можно нет. Только «пережив» это на собственной шкуре, можно убедиться в том, так ли это.
Можно ли пережить материю, что бы сказать, что она есть?
Rikirmurt
Каждое утро просыпаясь в бодрствование мир сновидений вместе со всеми его персонажами и просторами исчезает во мгновение ока. Это ли не пример.
Всевышний показывает себе на: на посмотри вот так и нечего бояться. Посмотри Всевышний, всё просто как это, хватит дурить :)))
Dragon
На самом деле тема очень глубокая, тема входа в воображариум! Вот что Пелевин на эту тему пишет:

Люди постоянно гонятся за видениями, которые возникают у них в голове. Но по какой-то причине они гонятся за ними не внутри головы, где эти видения возникают, а по реальному физическому миру, на который видения накладываются. А потом, когда видения рассеиваются, человек останавливается и говорит — ой, мама, а что это было? Где я и почему я и как теперь? И такое регулярно происходит не только с отдельными людьми, но и с целыми цивилизациями.
Rikirmurt
Вопрос по Учению: кто смеялся? Если Я — программа-озвучка событий, то она не должна испытывать эмоций.

смех случился, эмоция возникла и Я- программа-озвучка озвучила это, как «мне смешно». Я программа не испытывает эмоции. При работе авторской программы ( не путать с Я-программой) эта эмоция, это смех прикручивается к абстрактному я, которое уже может испытывать эмоцию (такая идея) и получается, что я испытываю эмоцию. Что это за я не ясно, не ясно, что за испытатель. Если обратить внимание на него, на того кто испытывает (на испытателя), то обнаружится только мысль о нём.

Вы хотите обнаружить того, кто испытывает эмоцию или того, кто воспринимает.
Так получилось, что есть вера в него и эта вера, уверенность нерушима, хоть и бездоказательна. Она вера ( мысль, что есть кто-то, кто живёт и когда нибудь умрёт) укрепляется в течении всей жизни окружающей средой ( культурным слоем).

Просто смотрите всегда на то — кому надо, кому важно, кому хочется, кто может. О ком всё время речь?