11 августа 2011, 09:20

О свободе фантазий.

Как-то сУМАсшедший НИТЦШЕ сказал:Истину не познают-истину СОЗДАЮТ (или представляют).

Можно ПРЕДСТАВИТЬ себя СМЕРТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, или эволюционирующим духом, или Богом, или инкарнирующий душой или даже… адвайтистическим ничто-это НЕВАЖНО.

Энергия СОЗНАНИЯ БЕЗГРАНИЧНА по мощи ОЩУТИТЬ ЛЮБУЮ ИСТИНУ.
И однажды твоя мысль СТАНЕТ ПЛОТЬЮ, станет ОБЬЕКТИВНОЙ ИСТИНОЙ, станет твоей ТЮРЬМОЙ СКАЗКОЙ.

Все СВОБОДНЫ в своих фантазиях и не надо ОГЛЯДЫВАЮТСЯ друг на друга…

Одни страстно ищат себе АВТОРИТЕТОВ и ГУРУ, которые могут ОБЬЯСНИТЬ УКАЗАТЬ им -что такое бытие и сбиваются ученики вокруг ПАСТУХОВ в стада к светлому Будущему или НАСТОЯЩЕМУ.

Другие настолько НЕуверенны в себе или наоборот УВЕРЕННЫ что ИХ ФАНТАЗИИ-это ЕДИНСТВЕННЫЕ ИСТИННЫЕ ФАНТАЗИИ, что ИЩАТ УЧЕНИКОВ или ТОЧНЕЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, то есть ТЕХ, кто мог бы РАЗДЕЛИТЬ ИХ ФАНТАЗИИ.
В любом случае ФАНТАЗИЯ УКРЕПЛЯЕТСЯ: потому что — чем БОЛЬШЕ СУЩЕСТВ ФАНТАЗИРУЮТ одно и то же, тем оно ощущается еще БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫМ.

Но НЕТ никакого ЕДИНОГО ПРОЯВЛЕННОГО БЫТИЯ для всех -зато всегда есть невидимая ЭНЕРГИЯ ОСОЗНАНИЯ-которая все ОДИНАКОВО может проявить.

«По ФАНТАЗИИ ВЕРЕ ТВОЕЙ да будет ТЕБЕ»-сказал Иисус.

Хотя неуверенные в себе, считают что ИМ САМИМ будет по ЧУЖОЙ ВЕРЕ,
А чересчур УВЕРЕННЫЕ в СЕБЕ, верят -что ДРУГИМ будет по их СОБСТВЕННОЙ ВЕРЕ.

ЕСЛИ ты НЕ СОЗДАШЬ свой МИР-ты СТАНЕШЬ РАБОМ в мире чужого Бога.
(из Уильяма Блейка)

Хотя конечно бывает что намного лучше быть РАБОМ в чужом мире, чем БОГОМ-в своем.
11 августа 2011, 06:59

Книга Мирдада

МИРДАД: Но, несмотря на то, что в своем «Я» центрированы вы, однако, все же, заключены в едином общем «Я» — и даже «Я» единое Всевышнего в том общем «Я» заключено.
Божественное «Я» — святая вечность, нетленное, единственное слово. В нем Бог — Первичное Сознанье — проявился. А если бы не это, был бы он лишь только молчаливым абсолютом. Но словом сим Он сотворил себя. Бесформенный, с ним форму принимает, приняв которую, все существа затем к бесформенному снова возвратятся.
И, ощутив СЕБЯ, помыслив о СЕБЕ, и о СЕБЕ сказав — не нужно Богу произносить что-либо, кроме «Я». Поэтому, монахи, слово «Я» — Его единственное. Лишь оно есть СЛОВО.
Все сказано, когда произнесет Он «Я». И все миры, что. видны иль неявны, и все, что родилось, и все, что ждет рожденья, и время, то, что ныне есть, и то, что лишь наступит, — на свете все, мельчайшая песчинка во Вселенной — отозвалось, объединилось в этом Слове. Им сотворено. Через него и существует.

Читать дальше →
10 августа 2011, 22:20

Единое

Безмерное бесстрастно в мелочах,
К ушедшему не видя интереса, —
Так ветерок листвою шелестя,
Бросает полной пригоршней, повеса.

Любви неудержимая река,
Бурлящая, клокочущая вечность…
В саду чудес прекрасны облака,
Земли и неба праздничная встреча.

Вот сумерек накинув макинтош,
Влюбленных пар беспечная походка:
Все впереди, все будет хорошо.
И жизнь легка. И смерть пребудет легкой.

Прекраснейшая живопись сердец:
Любовью со-творим простое чудо.
Один поток: начало-и-конец.
У Бога нет лица. Его глаза повсюду.
10 августа 2011, 22:00

Кьеркегор о существовании.

Для Кьеркегора существование «иррационально».Существование – это то, что не может быть подвергнуто анализу. Это то, что остается, когда мы удаляем все, что только может быть удалено. Существование – это чистое «здесь». Кьеркегор сравнивал его с лягушкой, которую вы вдруг обнаруживаете на дне своей пивной кружки после того, как выпили все пиво.

(из книги КЬЕРКЕГОР ЗА 90 МИНУТ)
10 августа 2011, 21:36

Юнна Мориц. Двенадцать Строк

Тоска по родине свирепа
На родине!.. С тоской вдвоём
Мы бьём и выбьем двери склепа,
Где замурованы живьём!

Тоска по родине, как воздух,
Нам задохнуться не даёт
На родине!.. Тоска стервозных
Событий – задом наперёд.

Тоски по родине так много
На родине!.. За облака
Уходит взгляд, — его дорога
И есть по родине тоска.
10 августа 2011, 17:32

ЧЕЛОВЕК, СЕМЯ БОГА

… Человека можно справедливо назвать семенем Божьим. Бог великий и бесконечный, самый сознающий внутри Себя, охватывает собственную природу во всем многообразии, и таким образом Он есть един, и Он есть все. Само проявление подобно деревцу, проросшему из божественного корня. Натура — это его ствол, а все аспекты натуры — это ветви, листья, плоды и цветы; а от этого дерева опять происходит то же семя, — человеческая душа, которая и была первопричиной этого дерева. Это семя есть дух человеческий, и так же как Бог содержит всю вселенную в себе, будучи одним, так и человек содержит в себе всю вселенную как Его миниатюру.
… Когда душа устремляется из сознания, ее можно обозначить как стрелу. Стрела, устремившаяся в воздух, летит вверх настолько, насколько ей определили воля и сила лучника. Когда она достигает максимальной высоты, она начинает возвращаться. Смерть физического и есть возвращение той стрелы. Конечно, по пути обратно она может где-нибудь задержаться, так же как и стрела иногда застревает в ветвях деревьев, однако в тот или иной день она возвращается на землю, к своему собственному элементу. И вверх от нее она теперь уж точно не полетит. Так же и с человеческой душой, когда она, закончив свой путь на земле, возвращается к своему началу, притягиваемая его силой.