Нажимаю осознанно нарисованные кнопки на телефоне и вижу их на экране…
… вижу соответствующие буквы…
Очень неудобно работать с текстом… Этот узенький и нескончаемый столбик. И хаотично, вне хронологии разбросанные сообщения в теме. Интересно, это только мне неудобно?
Знание не ошибочно, а вот его интерпретация человеком — это другое… Лучше-хуже, совершенство-несовершенство — понятия относительные. То, что было одним секунду назад, уже стало другим…
Для объективной оценки нужен репер. Желательно, абсолютный. Но где его найдешь в нашем относительном мире?
…
И...?
тело — снимаемый костюм… Смерть лишает человека костюма, и он остается в нижнем белье…
А как есть, если то, что есть объявлять иллюзией?
«Есть» превращается в иллюзию в уме. Это представления о «есть». Плод концептуального ума.
Как вы отделяете знание от интерпретации? И что не даёт вам сомневаться в истинности знания? И разве знание может быть истинным, если оно относительно?
в интерпретации есть привязанность, вовлеченность, а в знании этого нет… Подтверждает знание опыт. Знание адекватно. Я ударяюсь головой и мне больно. Нажимаю осознанно нарисованные кнопки на телефоне и вижу их на экране… Конечно, относительное знание не может быть истинным, которое не от мира сего…
Вера… Проблема в том, что вера принадлежит нашему относительному миру. Не потому ли вера людей слаба либо ее нет вообще? Иисус говорил, что для верущего не существует ничего невозможного. И все, что не попросишь — получишь. Даже горы повинуются такому человеку… Но где его найдешь?
В цепочке вера-сердечный отклик первое вместе с другими тенденциями ума определяет второе. Поэтому результат у разных людей будет различаться. Но как вариант действия, то, с чего можно начать, вполне подходит. А дальше… Надо смотреть на результат. Если страсти-страдания уходят, то путь верный. Если нет или их становится больше, то что-то не так и стоит поразмышлять над этим.
Но если человеку незачем куда-то идти, тогда всё равно на что опираться. )
человек идет даже когда стоит… Родившись в этот мир, мы все время идем. Вопрос — куда и как… И опора имеет значение…
1
На Совершенном Пути нет трудностей,
Кроме той, что здесь нельзя предпочесть одно другому.
Только Равновесие между враждой и дружбой
Раскрывает его полностью и без искажений.
2
Если же отдать чему-нибудь малейшее предпочтение,
Небо отделится от Земли, и они окажутся в противостоянии.
Чтобы узреть его собственными глазами,
Сумей увидеть то, что таится между «за» и «против».
3
Всякое предпочтение разделяет и противопоставляет,
Порождая помрачение поверхностного ума.
Если основополагающая глубинная Суть не ясна,
Нет покоя уму в метаниях между изменчивыми предпочтениями.
…
80
Сможешь ли заметить в конце то, что не заметил в начале?
Возможно ли избежать предпочтений посредством предпочтения,
Предпочтения к отсутствию предпочтений?
Это — Великий Предел, отделяющий тебя от верного ума.
81
Услышь его шёпот, ибо никакой Предел тебе не помеха.
В тебе есть всё необходимое, чтобы сделать это, не делая.
На Совершенном Пути нет трудностей,
Кроме той, что здесь нельзя предпочесть одно другому…"
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Не удалось найти информацию о бреде энциклопедиста. Однако есть сведения об энциклопедистах и их деятельности.
Энциклопедист — это человек, обладающий широким охватом, универсализмом ума и способностями, имеющими применение во многих областях знаний и практической деятельности. В конкретном смысле — составитель энциклопедии, в частности — сотрудник энциклопедического издания. 1
Энциклопедисты собирали информацию со всех уголков мира и складывали её в «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел», изданную во Франции во второй половине XVIII века. Труд стал первой полноценной энциклопедией в общем понимании. 2
Работа энциклопедистов оказала значительное влияние на Европейское Просвещение и развитие современной научной и интеллектуальной мысли. Они были не просто сборщиками информации, но и критиками социальных и политических порядков своего времени, продвигая идеи рационализма и светского гуманизма.
Бред изобретательства
— убеждение пациента в том, что именно ему принадлежат выдающиеся научные открытия или технические изобретения, как известные всем, так и такие, о которых людям вскоре предстоит ещё узнать, но сам он уже чувствует, что вот-вот придумал или уже совершил некое важное новшество.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
Бред здоровья
— патологическое убеждение пациента в том, что он всегда был абсолютно здоров или, что бывает чаще, окончательно исцелился от всех возможных, обычно мнимых болезней. Обычно бред здоровья наблюдается у пациентов с ипохондрическим бредом, который прерывается и сменяется на бред противоположного содержания в связи со сменой настроения, исчезновения неглубокой обычно депрессии и появления гипоманиакального состояния. Такие пациенты как были, так и остаются фиксированными на теме здоровья, но с появлением бреда здоровья они иногда делаются чрезвычайно акетивными и целенаправленными исключительно в плане оздоровления окружающих людей. Таковы, в частности, знаменитые и чрезвычайно популярные «народные» целители, распространяющие изобретённые ими самими методы чудесного исцеления от всех недугов и болезней. Сами эти методы являются обычно элементарными, никакого отношения к научной медицине не имеющими и в лучшем случае безвредными или не наносящими значительного ущерба здоровью пациентов, что бывает, однако редко.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
Бред долгожительства
— патологическое убеждение пациента в том, что он феноменально здоров изначально или он сам укрепил своё здоровье до такой степени, что будет жить несколько сотен лет.
Бред греховности
— патологическое убеждение верующего пациента том, что он совершил тяжкий грех и/или продолжает своё грехопадение до сих пор, и за это ему не может быть ни снисхождения, ни прощения со стороны как людей, так и самого Бога. Такой бред обычно возникает у исповедующих христианство с его идеей первородного греха, который искупил своими муками И.Христос
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
Бред воображения
(Dupre, Longre, 1914) — бред, содержанием которого становятся плоды болезненного и большей частью пассивного воображения, поскольку роль осознанной активности самих пациентов в них стремится к нулю. Бред носит изменчивый, неправдоподобный, лишённый, последовательности, системы и логики характер, напоминающий сновидение, наблюдается, как считалось ранее, у “конституциональных мифоманов”. Чаще, пожалуй, бред воображения встречается у незрелых личностей, в подростково-юношеском возрасте, то есть в том возрасте, когда преобладает активность образного мышления. Синоним: Бредоподобное фантазирование (см. нарушения воображения).
бред воздействия — Б., содержащий идею постороннего влияния на мысли, чувства, поступки больного, нередко с точным суждением о природе такого воздействия (гипноз, радио, космические излучения и т. п.); проявление синдрома Кандинского Клерамбо … Большой медицинский словарь
Очень неудобно работать с текстом… Этот узенький и нескончаемый столбик. И хаотично, вне хронологии разбросанные сообщения в теме. Интересно, это только мне неудобно?
Это о чём у вас?
В нижнем белье…
как есть…
Знание не ошибочно, а вот его интерпретация человеком — это другое… Лучше-хуже, совершенство-несовершенство — понятия относительные. То, что было одним секунду назад, уже стало другим…
Для объективной оценки нужен репер. Желательно, абсолютный. Но где его найдешь в нашем относительном мире?
…
тело — снимаемый костюм… Смерть лишает человека костюма, и он остается в нижнем белье…
«Есть» превращается в иллюзию в уме. Это представления о «есть». Плод концептуального ума.
в интерпретации есть привязанность, вовлеченность, а в знании этого нет… Подтверждает знание опыт. Знание адекватно. Я ударяюсь головой и мне больно. Нажимаю осознанно нарисованные кнопки на телефоне и вижу их на экране… Конечно, относительное знание не может быть истинным, которое не от мира сего…
Вера… Проблема в том, что вера принадлежит нашему относительному миру. Не потому ли вера людей слаба либо ее нет вообще? Иисус говорил, что для верущего не существует ничего невозможного. И все, что не попросишь — получишь. Даже горы повинуются такому человеку… Но где его найдешь?
В цепочке вера-сердечный отклик первое вместе с другими тенденциями ума определяет второе. Поэтому результат у разных людей будет различаться. Но как вариант действия, то, с чего можно начать, вполне подходит. А дальше… Надо смотреть на результат. Если страсти-страдания уходят, то путь верный. Если нет или их становится больше, то что-то не так и стоит поразмышлять над этим.
человек идет даже когда стоит… Родившись в этот мир, мы все время идем. Вопрос — куда и как… И опора имеет значение…
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Не удалось найти информацию о бреде энциклопедиста. Однако есть сведения об энциклопедистах и их деятельности.
Энциклопедист — это человек, обладающий широким охватом, универсализмом ума и способностями, имеющими применение во многих областях знаний и практической деятельности. В конкретном смысле — составитель энциклопедии, в частности — сотрудник энциклопедического издания. 1
Энциклопедисты собирали информацию со всех уголков мира и складывали её в «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел», изданную во Франции во второй половине XVIII века. Труд стал первой полноценной энциклопедией в общем понимании. 2
Работа энциклопедистов оказала значительное влияние на Европейское Просвещение и развитие современной научной и интеллектуальной мысли. Они были не просто сборщиками информации, но и критиками социальных и политических порядков своего времени, продвигая идеи рационализма и светского гуманизма.
— убеждение пациента в том, что именно ему принадлежат выдающиеся научные открытия или технические изобретения, как известные всем, так и такие, о которых людям вскоре предстоит ещё узнать, но сам он уже чувствует, что вот-вот придумал или уже совершил некое важное новшество.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
— патологическое убеждение пациента в том, что он всегда был абсолютно здоров или, что бывает чаще, окончательно исцелился от всех возможных, обычно мнимых болезней. Обычно бред здоровья наблюдается у пациентов с ипохондрическим бредом, который прерывается и сменяется на бред противоположного содержания в связи со сменой настроения, исчезновения неглубокой обычно депрессии и появления гипоманиакального состояния. Такие пациенты как были, так и остаются фиксированными на теме здоровья, но с появлением бреда здоровья они иногда делаются чрезвычайно акетивными и целенаправленными исключительно в плане оздоровления окружающих людей. Таковы, в частности, знаменитые и чрезвычайно популярные «народные» целители, распространяющие изобретённые ими самими методы чудесного исцеления от всех недугов и болезней. Сами эти методы являются обычно элементарными, никакого отношения к научной медицине не имеющими и в лучшем случае безвредными или не наносящими значительного ущерба здоровью пациентов, что бывает, однако редко.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
— патологическое убеждение пациента в том, что он феноменально здоров изначально или он сам укрепил своё здоровье до такой степени, что будет жить несколько сотен лет.
— патологическое убеждение верующего пациента том, что он совершил тяжкий грех и/или продолжает своё грехопадение до сих пор, и за это ему не может быть ни снисхождения, ни прощения со стороны как людей, так и самого Бога. Такой бред обычно возникает у исповедующих христианство с его идеей первородного греха, который искупил своими муками И.Христос
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
(Dupre, Longre, 1914) — бред, содержанием которого становятся плоды болезненного и большей частью пассивного воображения, поскольку роль осознанной активности самих пациентов в них стремится к нулю. Бред носит изменчивый, неправдоподобный, лишённый, последовательности, системы и логики характер, напоминающий сновидение, наблюдается, как считалось ранее, у “конституциональных мифоманов”. Чаще, пожалуй, бред воображения встречается у незрелых личностей, в подростково-юношеском возрасте, то есть в том возрасте, когда преобладает активность образного мышления. Синоним: Бредоподобное фантазирование (см. нарушения воображения).