да, с разной проекцией и с разными переживаниями! поэтому мы и говорим что в знании имеем представление о номинальных субъектах, а в 1СС имеем НОМИНАЛЬНУЮ СУБЪЕКТИВНОСТЬ!
кажется есть только видимость присутствия.
где отсутствие?
сейчас взгляд упал на чашку.
чашка -> объект.
тут же возник подразумевающийся субъек -> я.
на самом деле просто есть только видимость объекта чашка
выделяемое из общей массы других объектов.
и есть как бы смотрящий.
на субъект повешена буква Я, ну и пусть себе висит, итого у нас есть: субъект для регистрации объекта? если есть номинальный субъект и номинальный объект — есть ли место чему-то еще недостаточному, как считаешь?
отсутствие радости — радость
отсутствие мысли — мысль
но отсутствие, это не автор, а НС. такая вот достаточность получается? как тебе идея?
привет! если получается разворачивать внимание во всяких возникающих чувствах, мыслях, эмоциях, ощущениях — смотри. это будет исследованием всего этого а так же на предмет того — случается ли в этом тот, кому они принадлежат тот, кого они подтверждают. можно сказать, что один раз достаточно осознания — что речь о Тебе и САМОисследования что подразумевается, когда говоришь Я — о чем тут речь?
насколько интенсивна может быть практика в отдельном случае знать невозможно, может ты прочтёшь сейчас это и выкинешь идеи практиковать из головы вовсе!:) но вобще, если Учение входит в жизнь и начинает проживаться на практике — а изучать его отдельно от жизни и разделять Учение и жизнь, не применяя в ней, является ошибкой — то практика становится всем (исследование, разворот внимания) и со временем эта интенсивность происходит буквально во всём. по крайней мере таков мой опыт
а может быть все очень-очень просто?
НС это и есть Я. Да.
когда иду — кто идет?
когда сижу — кто сидит?
когда чувствую — кто чувствует?
когда радуюсь — кто радуется?
когда пишу эти слова- кто пишет?
всегда есть субъект? да. а что это такое? есть ли кто-то?
кажется есть и это я. а на самом деле это НС. вот он все время тут.
И вместо него подставляется Я.
И вот он Я постоянный такой и родной.
хехе.
чашка объект — присутствие. а чтобы сказать — чашка присутствует — нужно ее отсутствие? вокруг чашки ведь нет ничего, за счет этого и выделяем чашку?
я (субъект) смотрю (процесс) на чашку (объект)
как бы смотрящий тут получается номинален?:)
где отсутствие?
сейчас взгляд упал на чашку.
чашка -> объект.
тут же возник подразумевающийся субъек -> я.
на самом деле просто есть только видимость объекта чашка
выделяемое из общей массы других объектов.
и есть как бы смотрящий.
отсутствие радости — радость
отсутствие мысли — мысль
но отсутствие, это не автор, а НС. такая вот достаточность получается? как тебе идея?
мысль из одной буквы.
Моська :)
так что есть Я в таком случае?
насколько интенсивна может быть практика в отдельном случае знать невозможно, может ты прочтёшь сейчас это и выкинешь идеи практиковать из головы вовсе!:) но вобще, если Учение входит в жизнь и начинает проживаться на практике — а изучать его отдельно от жизни и разделять Учение и жизнь, не применяя в ней, является ошибкой — то практика становится всем (исследование, разворот внимания) и со временем эта интенсивность происходит буквально во всём. по крайней мере таков мой опыт
НС это и есть Я. Да.
когда иду — кто идет?
когда сижу — кто сидит?
когда чувствую — кто чувствует?
когда радуюсь — кто радуется?
когда пишу эти слова- кто пишет?
всегда есть субъект? да. а что это такое? есть ли кто-то?
кажется есть и это я. а на самом деле это НС. вот он все время тут.
И вместо него подставляется Я.
И вот он Я постоянный такой и родной.
хехе.