ни объем, ни тело, ни органы, ни образ, ни место. Аллаh не похож ни на одно из Своих созданий – Он существует без образа; чтобы существовать, Аллаh не нуждается ни в одном из Своих созданий, – Он существует без мест!
Срываю маски…
Цветы распускаются…
Пред листьев ветренной красою
В почтении великом
Пали ниц ресницы
— Папа, мы куда идём?
— Я хочу сводить тебя в кино, сынок.
— А как называется это кино?
— Вознесение.
— А почему оно так называется?
— Посмотришь – сам все у видишь.
Кинотеатр. Сидят на рядах зрители.
— Ого сколько людей, папа.
— Это не люди, это Творцы, а люди будут на экране – мы будем смотреть фильм, про самих себя.
— А что такое люди?
— Ты слышал про зеркальное отражение?
— Нет.
— Вот смотри, при зеркальном отражении – настоящее становиться иллюзией, а иллюзия становиться реальностью.
Читать дальше →
«Медовый месяц» пробуждения может длиться день или год, но рано или поздно человек начинает осматриваться и осознавать, что все несколько изменилось. То, что раньше служило ему ориентирами в жизни, перестало существовать. Убеждения, за которые он держался и использовал для самоопределения, оказались пустыми и несостоятельными. Большинство эгоистических мотиваций исчезло. И для ума все это может быть очень дезориентирующим. Только теперь человек начинает осознавать, что практически все его прежние мотивации в жизни были эгоцентричными.
Читать дальше →
Не привязывайся ни к единому слову. Ты можешь заменить слово «присутствие» словом «Христос», если оно для тебя более значимо. Христос – это твоя Божественная суть, или твое истинное “Я”, как это иногда называют на Востоке. Единственное различие между Христом и присутствием состоит в том, что Христос обращается к постоянно пребывающей в тебе божественности независимо от того, осознаешь ты ее или нет, тогда как присутствие олицетворяет твою пробужденную божественность или Божественную суть.
Читать дальше →
Часто слышу фразу: «Это невозможно передать словами...»
При этом глаза собеседника многозначительно закатываются…
И, он продолжает: «То, что мне открылось, воистину невыразимо!..»
ВСЕ, ПРОСТИТЕ, НО ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Вы снова очарованы некой абстрактной концепцией…
Которую выдаете за состояние, переживание, ощущение…
Спросите, почему я уверен, что это не окончательное «понимание»?..
Потому что — ВАМ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!!!
Вам есть что описывать и есть вот это — «оно», неописуемое!..
О котором, если вас не остановить, вы напишете целую книгу!..
И введете своими фантазиями в еще большее заблуждение доверчивых, честных людей!..
Никто не может остаться дома. Дома никого нет! Сначала найди дом. Но ты никогда не найдешь дом. Боже мой. Никого нет дома. Это лишь идея.
Читать дальше →
Недвойственность может существовать-то есть МЫСЛИТЬСЯ, ПЕРЕЖИВАТЬСЯ или ОСОЗНАВАТЬСЯ только отталкиваясь ДВОЙСТВЕННОСТИ-как ее ОТРИЦАНИЕ и АНТИПОД-как ВЕЧНЫЙ МОМЕНТ исчезновения ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ в ЕДИНОМ.
Даже само название неДВОЙСТВЕННОСТЬ, хранит в себе слово ДВОЙСТВЕННОСТЬ.
В одной УПАКОВКЕ продают всегда ОБА БАТОНЧИКА!
Кстати там НА УПАКОВКЕ написано: СДЕЛАЙ ПАУЗУ.Скушай Twix!
Может это подсказка о ПАУЗЕ и есть указатель на НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ?
Заткнуть РОТ уму? Но МОЛЧАНИЕ УМА существуют только при ГОВОРЕНИИ-Снова- СЛАДКАЯ ПАРОЧКА!
Кушайте Twix!
Мой подход
Я не мыслитель, в том смысле в котором это слово обычно употребляется. На самом деле я всегда указывал приходящим ко мне на встречи людям, что проблемы человека нельзя решить с помощью мышления. Если человек не может решить свои проблемы с помощью мышления то нет и такого вопроса чтобы решить проблемы мира с помощью чьего бы то ни было мышления.
Это суть моего общения с теми кто приходит послушать меня. И в то же время я указываю что невозможно общаться, потому что никакое общение невозможно и не нужно. И как же я справляюсь с этим забавным положением вещей? Давая людям понять что они не смогут решить свои проблемы посредством мышления. Они страдают и страдание должно подойти к концу. Как человек может положить конец своим страданиям? На самом деле это противоречит всем традиционным подходам, как индийскому так и западному религиозным подходам, а также подходам современной психологии. И через разговоры и общение мы пытаемся понять что в действительности невозможно понять то что я говорю.
Другими словами, моя цель в том чтобы свести разговор к затиханию, и погрузить их в состояние тишины. И в этой тишине вероятно что-то может случиться, и обязательно случится, вот и всё.
Я пытаюсь уловить их аргументы. Они приходят со своими предвзятыми идеями, концепциями и идеалами и пытаются спорить и дискутировать со мной. Мой подход заключается в предложении контраргументов, чтобы нейтрализовать их аргументированный подход к проблеме. Это всё что я делаю.
***
Читать дальше →