Dragon
Есть вот этот опыт Самости, бытия собой, которому быть не надо чтобы быть, то что незатронуто ни формой ни пустотой, можно сказать их источник, как бесконечность которая никогда не удовлетвориться ни одной ограниченностью, ни одним ответом… но вопрос исчерпан, потому как ТЫ ЗНАЕШЬ СЕБЯ АБСОЛЮТНО… и вот одно дело пережить это пробуждение к СЕБЕ ИСТИННОМУ, а другое дело — пережить его… как очередной опыт реализации.
Shine
> Я ни о чём не думаю.

Извиню, но не верю:) Может ты намеренно не думаешь о чем-то, считая это чем-то вредным и глупым, но мышления пока ты находишься в мире относительности тебе не избежать… И оставить то мышление которое есть, НИЧЕГО не пытаясь с ним сделать, может быть не самым мудрым выводом, потому что оно ИЗНАЧАЛЬНО было больно (содержало ошибки).

Ты так и не ответил. Ты ощущаешь тот покой и радость, о которых говорил? А если да, ощущаешь кроме них что-то другое? Как обстоят дела с подсознанием, со снами?

Разум умеет мыслить в несколько потоков (самый простой пример — чтение мантры с параллельным мышлением о чем-то), эти потоки образовались из-за того, что разум мыслит одновременно противоречивые идеи, и не желает их объединять (иначе пришлось бы выбрать и оставить только одну), и так он расщепляется. Далее потоки мышления, в которых идут неприятные или пугающие идеи, он вытесняет из сферы сознания, так создается подсознание.

Ты думаешь, если оставить все как есть, все это нагромождение мыслей развалится? Как-бы не так… Тулку Ургьен Ринпоче обещал что это произойдет через 10 лет, если практиковать каждый день по 21 часов с перерывом в 3 часа на сон. Ты так практикуешь свою неконцептуальную практику?:)
Если брать тибетский буддизм, там кроме неконцептуальной практики, есть и сложнейшие концептуальные практики, во многом схожие с мышлением Святого Духа. Ты считаешь, все это стоит выбросить?

А поведение, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО основывается на мышлении? Не терять поведение в воззрении, как завещал Падмасамбхава?

> Только вот тебя ждёт разбитое корыто.
Почему?:) Это ни разу не логично…

> Когда ты это осознаешь и примешь всей душой, тогда тебя и отпустит этот морок, в котором прибывает твоё измученное сознание.

В последние годы практики, которую ты так критикуешь, я расслабился куда больше, и нашел больше покоя и радости, чем за всю предыдущую жизнь. Тому, кто получает плоды, не нужны другие доказательства.
vovannoviy
уместен адвайтовский вопрос
далеко не всегда он уместен)
Ведь тогда можно спросить: а кто спрашивает? и кто утверждает что изобилие нуждается в чем-то?
Потом ты напишешь еще вопросов со словом «кто» и т.д.
Разговор ни о чем.
Может быть уместен другой вопрос: то что ты есть, спонтанно порождает из себя всё проявленное и непроявленное, без всякой нужды в этом, не так ли?
vovannoviy
Сатчитананда это природа Атмана. То есть твоя природа.
Это слово пишется слитно, поскольку в чистом переживании это одно, но в омраченном состоянии кажется что есть три аспекта — сат, чит и ананда.
Сат (бытие) легко улавливается по самому чувству «я есть», «я жив». Чит (знание) забыто из-за увленности игрой (лилой), вместо него появляется суррогат — сознание, в котором всегда есть двойственность наблюдателя и наблюдаемого, а также есть степени, аспекты и интервалы. Ананда (блаженство, покой) в таком омраченном состоянии становится целью игры, которая никогда не достигается никакими поисками и никаким осознаванием. Однако переживаются отблески ананды в виде временного удовольствия, счастья, веселья, удовлетворенности, успокоенности и т.д. Они то и являются морковкой на палочке. На них и мирской и духовный поиск основан.
Из этого понятно, что единственное что необходимо, это распознать игру как игру и больше не увлекаться ей, а вцепиться в «я есть», чтоб заново узнать чит-ананду, и больше не засыпать в играх.
vovannoviy
Физическое
Эфирное
Астральное
Ментальное
Каузальное
Это известно в йоге
vovannoviy
Такая обратная связь работает только потому, что ты хочешь этого, то есть веришь в это.
Проще говоря, пока ты еще не добилась самообладания над мыслями, эмоциями и желаниями, что выражается в устойчивости и равновесии пребывания в спокойном созерцательном присутствии (реальная опора); конечно тебе нужна какая-то опора которая будет хотя бы временной заменой стабильности, и из известных тебе точек опоры ты разумеется выберешь физическое тело, которое меняется очень медленно, так что долгое время кажется стабильным, по сравнению с астральными глюками и ментальным хаосом.
И выбрав его в качестве точки опоры, ты наделяешь его независимой реальностью (ложной автономией от сознания), отождествляясь с ним, привязываясь к нему, словно космонавт к космической станции во время выхода в космос. Поэтому, кажется будто оно влияет на психические процессы и состояния сознания. Выпил таблетку — состояние изменилось. Скушал психоцибины — начал видеть астрал или эфирную энергию. Послушал медитативную музыку — вошел в транс и т.д.
Но это работает только потому, что ты хочешь этого. Для тебя это лучший выход из ситуации на данный момент, ведь так ты способна условно управлять своей психикой, чтоб её гармонизировать.
Но однажды тебе придется научится управлять психикой напрямую одним лишь намерением, без посредничества физики.
Dragon
Здесь нет ни субъектов ни объектов, они появляются лишь в понятийном, описательном мышлении, и там вопросам и ответам нет конца.
Dragon
Это все вера в субъект, все эти «кто»…
Dragon
В твоем опыте самость это переживание Я ЕСТЬ? Но это переживание сознания, если оно рушится как реальность узнается как феномен происходит выход к осознанию, первому личностному я, как во сне без сновидений. Во сне без сновидений нет переживания этого я есть… так что это новое самоопределение но более тонкое.
Блог xdimПуть.    93   
vovannoviy
Вот эта статья хорошо описывает какими бывают мастера)
Вот еще отрывок из Трипура Рахасья:
«Проблеск джнаны (реализации), полученный тем, чей ум переполнен плотными васанами, накопленными в прошлых воплощениях, не достаточен для преодоления глубоко укоренившегося невежества. Такому индивидууму придётся практиковать самадхи (нидхидхьясана, или обуздание ума и созерцание) в последовательных рождениях для достижения результативной и окончательной реализации.

»Поэтому мудрецов можно разделить на различные категории.

69. «О потомок рода Бхригу! В состояниях джнаны существуют различия, характеризуемые аспектами и отношениями разума и разнообразием проявлений деятельности, обусловленной этим.

70-77. „Такие различия весьма очевидны в Брахме (Творце), Вишну (Хранителе) и Шиве (Разрушителе), которые являются джнани (мудрецами) по самой своей природе. Это не означает, что джнана (реализация) допускает разнообразие. Эти отношения зависят от их васан (предрасположенностей) и окружения. Они – Владыки вселенной и всезнающие. Их джнана чиста и не загрязнена тем, что они делают. Цвет лица джнани может быть светлым или тёмным, но ни его джнана, ни качества его ума от этого никак не зависят. Посмотри на различия в трёх сыновьях Атри, а именно, на различия в Дурвасе (относящегося к аспекту Шивы и считающегося чрезвычайно раздражительным), Чандре (луне, аспекте Брахмы и считающегося мужем двадцати семи созвездий – дочерей Дакши) и во Мне самом (Даттатрее, аспекте Шриман Нараяны или Вишну, считающегося идеалом святых, бродячих аскетов, которые странствуют обнажёнными в лесах, и т.д.). Васиштха (один из величайших риши, известный как семейный наставник царей Солнечной династии) всегда соблюдает строжайшую приверженность исполнению долга и обрядов, предписанных священными писаниями; в то время как Санака, Санандана, Санатсуджата и Санаткумара (четыре сына, рождённые волей Брахмы и получившие наставления у Нарады) – пример отшельников, абсолютно безразличных к любой деятельности, включая религиозные обряды; Нарада – идеал бхакти (благоговейной любви к Богу); Бхаргава (Сукра, известный наставник асуров, которые постоянно воюют с богами) поддерживает врагов богов, в то время как равно великий мудрец Брихаспати (Юпитер, наставник богов) поддерживает богов в борьбе с их врагами; Вьяса постоянно занят составлением Вед и распространением их истины в форме Махабхараты, пуран и упапуран; Джанака известен как аскетический царь; Бхарата (Бхараатаа) похож на идиота; можно привести в пример и многих других.

78. “Существует множество других личностей с индивидуальными характеристиками, таких как Чьявана, Яджнавалкья, Вишвамитра и т.д.
Shine
Здорово. Та Причина, которая установила Реальность какой она есть не зависит от нашего выбора, но реальность, какой мы её видим в восприятии зависит напрямую. Здесь, на базовом уровне сновидения — в ментале или как его ещё называют причинном теле, мы определяем, что мы бы хотели увидеть, какой мир, и какого себя? Здесь мы задаем причину, которую дальше разум автоматически использует для создания восприятия. И несмотря на кажимость того, что есть много различных идей, их по сути две — увидеть себя отдельным, независимым и особенным, или увидеть себя единым с другими, миром и собственной Причиной. Первая идея становится причиной эго-восприятия, вторая — очищенного восприятия, которое упраздяет эго-восприятие, и к тому же ведёт к осознанию, что тебе вовсе не нужно выбирать это, чтобы это было реальностью. Выбор Духа просто дублирует на уровне сна, то, что уже неизменно определено как Причина на уровне реальности и так ведёт к Пробуждению...)
vovannoviy
Это понятно)
Будь еще готов к тому, что чем лучше будет получатся практика, тем ближе будет подходить момент, когда полезет наружу самое потаённое, что скрывает эго — смерть и безумие. В какой-то момент тебя захотят убить, и ты захочешь убить, не понимая откуда взялось это желание и эта сверх-ненависть к любому, кто окажется рядом. Благо, в современном обществе побивать камнями и прибивать к кресту запрещено, а вот Иисуса тогда не повезло. Впрочем он не страдал, он простил, и боли не чувствовал. Только это и сработает. После этого переживание вечности, вневременья станет стабильным. Еще одним серьезным вызовом прощению будет восприятие безумия, тотального психоза себя, других и мира. Это проявится когда практика прощения будет уже отлично получатся. Простить это будет тяжелее всего, но если доверие и сдача уже признаны и приняты как необходимость и неизбежность, тогда всё получится. После это переживание самосовершенства становится стабильным, и покой пронизывает клетки тела словно сама нежность питает их.
vovannoviy
Потому и советую любителям адвайты и прочих недвойственных учений, пожить под одной крышей с кем-то еще, лучше противоположного пола, и не единомышленника. Вот тогда и вылезает эго, которое лишь интеллектуально отрицается из-за узкого понимания учения. Тогда и очевидно становится, что разница между воззрением и поведением может взрывать мозг)))
Когда ты в поведении демонстрируешь веру в то, что вас двое, а в воззрении утверждаешь что нет двух, тогда у тебя сильный конфликт с самим собой получается. Это означает, что прощение не до конца доведено, нечестен с самим собой, неискренен был. Либо самоисследование не до конца доведено, отвлёкся на полпути на преходящие состояния и озарения (макё в дзене). Дискомфорт внутри остается, и выплескивается рано или поздно в, защите, гневе и нападении, которые циклически повторяются пока прощение не будет выполнено на 100%.
В прощении самое главное (как и в самоисследовании) — оно делается молча. Это касается только тебя и твоего счастья, твоего мира, твоего сознания, твоего восприятия, твоего «я» и его источника. Больше никого!!! Не важно что будет потом — произойдут ли извинения в конкретной ситуации или не произойдут, изменится ли поведение или нет, изменится ли «другой» или нет. Важно только исцеление от иллюзий, чтоб оно пробрало до мозга костей. Признак простой — если вина отменена прощением, то вес тела не ощущается, потому что вес тела — это тяжесть вины. Если боль и страдания отменены — радость переполняет так, что даже в голове холодок и свет ясности. Если страх отменён — тогда любовь заполняет всё восприятие, всё становится святым и прекрасным как будто влюбился по уши во всё, а в груди словно сладкий вибрирующий воздух, который изливается во все стороны. Физические ощущения перестают иметь границы, невозможно определить где начинается например звук и где он заканчивается, где начинается свет и где заканчивается и т.д. Эти признаки могут появится всего на секунду, но они свидетельствуют о том, что прощение произошло на все сто. Если нет, то опять же ошибкой будет себя винить по этому поводу. Нужно просто попробовать еще разок… и еще… и еще… пока не получится. На что еще тратить иллюзорное время?
vovannoviy
«я жертва» — любимая разводка эго) в качестве утешительного приза эго предлагает жалость к себе и самоосуждение)
Dragon
Мы будем опираться на учение Перехода на прощение и впредь, но дальше, мы должны превзойти последнюю двойственность между Духом и проявленным миром, между абсолютной безусловной любовью на которую мы выходим в практике прощения и каждым явлением, узнав эту Любовь как неотъемлимую суть всех явлений!
vovannoviy
настоящий сценарий Матрицы говорит о том же.
Всё верно, из этого сна нет выхода… а знаешь почему?
Потому что ты в него не входил!
Ты же сновидец, тот кто смотрит сон, а не тот кто в нём участвует.
Это заблуждение навязано архитектором сна — эго.
Не верь ему… не отождествляйся с персонажем, пусть даже с просветленным персонажем… и тогда проснешься в конце концов.
Воспринимай это сообщение как звук будильника, который ты слышишь во сне, но будильник не находится во сне.
И ты тоже в нём не находишься.
vovannoviy
насчет того, что 9 из 10 мгновенно умирают — зачем тут аргументы, если нет подтверждений этого? это просто у кого-то буйная фантазия)
насчет Джидду Кришнамурти — он ни разу не чувствовал боли после 49 лет. У него не было мигрени. Откуда эта ложь?
Насчет рака горла — так это медики диагноз такой поставили, а что они знают о так называемых «болезнях» на пути? Ничего. Эти «болезни» возникают внезапно, по симптомам очень похожи на обычные, но также внезапно исчезают. Они связаны с чакрами и определенными мощными энергиями. Например, у всех моих друзей и у меня почти одновременно начинаются симптомы гриппа в области носоглотки во время медитаций, связанных с активным использованием аджны. И через несколько дней эти симптомы исчезают. Врачи не могут понять, что это, когда к ним по этому поводу обращаются. Потому что это по большей части связано с эфирной составляющей физического тела, а не с физиологическими процессами. То есть, процентов на 70 это похоже на фантомные боли, а реакция эндокринной железы и нервного сплетения рядом с соответствующей чакрой просто похожа на реакцию от внешних физических воздействий микробов, вирусов, условий среды и т.д. Короче, медицина поймёт это лишь через 10-15 лет. А пока что они плохо справляются с диагностированием и обычных людей)))
Ну и дальше по тексту даже не интересно было читать — сборная солянка из мифов и непроверенных данных.
Dragon
Вот чтобы закрыть тему Шри Чинмой который демонстрировал вход в самадхи на камеру отвечает:

Вопрос: Не могли бы вы поподробнее рассказать о переживании нирвикальпа самадхи?

Шри Чинмой: Ни один человек не cможет рассказать о нирвикальпа самадхи, каким бы великим он ни был. Это переживание можно понять, лишь стараясь отождествиться и стать единым с человеком, получившим это переживание. Нужно стараться войти в переживание, а не просить, чтобы переживание опустилось на наш уровень. Когда входишь в нирвикальпа самадхи, само это переживание становится реальностью. Но когда нам хочется рассказать о нем другим, воплотить его в слова, приходится очень сильно опускаться вниз и использовать ум; приходится заключать это переживание в рамки человеческих представлений. Поэтому сознание нирвикальпа самадхи совершенно невозможно объяснить или выразить адекватно. Рассказ о переживании никогда не будет подобен самому переживанию.
Dragon
Да здесь тонкость, если этот опыт и только этот опыт опыт БОГА, то все прочее весьма убого… если это называется Я, то все проявленное и непроявленное, сознание и осознание становится НЕ Я… потом пытаются исправить через отождествления, но они уже напрягают, потому что нарушают свободу того что познанно как бесконечность и оно напрягается от любых границ. А если это один из опытов БОГА, то и глоток чая тоже Бог
Dragon
Это и есть пробужденные активности Души, вне ппереживания разделения, мудрость интуитивного постижения, праджня, соединенная с безоценочным восприятием становится праджняной и переходи в джняну, запредельную мудрость, переживание блаженства трансформируется в переживание божественной безусловной любви и радости, а тишина и покой превращаются в гпереживание Покоя Божьего которому неведома сама возможность чего то еще кроме Бога. Эти три качества реализуются в творчестве, в творении!