Проходи в мою чёрную келью,
Только ты не увидишь меня.
Могу гневом стать, страхом, весельем,
Могу, сразу, стать всеми тремя.
Не смотри, что здесь тихо, как в склепе.
Не смущайся, что негде присесть.
Я снаружи великолепен,
А внутри я такой, какой есть.
Что ты ищешь, какие приметы?
Здесь шуньята – причина причин.
Для привычного мира отпетый
Я, как призрак, как эхо, как дым.
Ты, похоже, скрываешь досаду…
Что ж, пора выходить на поклон.
Я могу быть лекарством и ядом,
Но, пожалуй, об этом потом.
Ты прости, я плохой собеседник.
Это невыносимая роль.
Я, лишь, необходимый посредник,
Замыкающий фазу и ноль.
Не входи в мою чёрную келью,
Ты меня, всё равно, не найдёшь.
Я сегодня любовь и веселье,
Счастье, страсти и нервная дрожь.
23.02.18
Бог принимает Себя за «эго»…
И идет искать «возлюбленного» — Бога…
Ненавидит и ревнует к тем «кто уже»…
Тебе не позавидуешь Всевышний…
Тем более, что встречи не будет…
Потому что природа «эго» — БОГ…
Всем привет, сидел, сидел и вдруг меня осенило.то что я серьёзно заболел ( почки отказали ) попал на гемодиализ — это суровая милость, чтобы разбудить меня. Раньше жизнь мне намекала, но я тогда не усвоил урок. Жизнь — лучший учитель.
Я раньше уже знала, что у меня любовь к себе находится под сильным запретом. И пробиться сквозь него пыталась не один год.
И вот на сатсанге, когда я сказала Мастеру, что нашла в себе эту «Гулечку», которую люблю, он ответил, что — да, это она самая, запретная.
Запрет на любовь к себе возникает от страха, что ты не получишь эту любовь извне,
— сказал он.
Читать дальше →
Вот она!
Дракон давал практику «Я» в видео сатсанга 3-й части учения)
Примерно 2 недели практики (делал как вспомню) дали результат.
И вот она обнаружена!
Читать дальше →
Так просто
Ты смотришь и видишь,
Слушаешь и слышишь,
Живешь и дышишь,
Капля — океан,
Снежинка — снег,
Нота — это песня!
Пей чаек — и всё будет хорошо!
Предлагаю к обсуждение сложную тему,
наск-ко мне известно мало кто из изв. истории мистиков и философов к ней приближался, из современников манифестировал этот подход изв. индийский мастер недвойственности — Рамана Махарши и его уч-к — Пападжи. А из российских мастеров не-2 здесь засветился лишь — Армен Гегам… итак:
Парамартха,
или Высшая истина состоит в том, что…
Ничто и никогда не случалось!
Любое объяснение Реальности отличается от Неё…
… Материальный мир-это отражение Реального Мира в уме, и с изменением ума изменяется и отражение…
… То, что не имеет форму, временно превращается в форму.
То, что одно без второго, временно становится многим.
То, что неизменно, временно начинает изменяться.
Каждая форма в отдельности есть То.
Так было всегда и так будет вечно.
Ты есть То…
… Вы должны отождевстлять себя с вечностью, а не с телом…
… Истина познаётся в безмолвии…
… Это Ничто должно быть живой субстанцией и само знать Себя.
Это знание и будет Истиной…
budsvetom.com/literature_items/gegam-praktika-advayty-bog-eto-ty
… Прощая других вы прощаете себя.
Армен Гегам ©
.
Последняя надежда быть СОБОЙ-
«Невозможность знать».
Как хочется быть этим пусть и нарисованным зеркалом,
Как радостно, что ты есть у МЕНЯ.
За тобой только ТОТАЛЬНОСТЬ,
Тотальная неизвестность, тотальная тишина.
Говорят «Пустое сердце вмещает весь мир»,
Но и пустого сердца нет.
Держу тебя моё незнание
Как воробушка в комнате кошек.
Пора отпускать на свободу,
А Я с трепетом глажу и глажу.
В прошлый раз Я так любил кошку,
А потом она ушла и меньше не стало…
Я ВЕЧНОСТЬ…
Взирающая на СЕБЯ…
Через очки разделения и ограниченности…
Остающаяся всегда СОБОЙ, разглядывая СВОЕ отражение…
Даже принимая СЕБЯ, за что—то в «видимом»…
Никогда не перестаю БЫТЬ СОБОЙ…
А теперь скажи: НУЖНО ЛИ МНЕ ПРОБУЖДЕНИЕ?
И что это может значить?
Любое человеческое желание, включая даже самые мрачные и низменные, — это желание Бога. Объект любого желания, точнее «обладание» им — это способ пережить кратковременное состояние удовлетворение, известное как счастье. Очевидно, что удовлетворение не «сидит» в самом объекте желания, оно ему, строго говоря, вообще потусторонне, трансцендентно. На самом деле мы хотим ни есть, ни пить, ни трахаться, ни денег, ни просветления — мы хотим лишь самого только удовлетворения, а чтобы достичь его, опыт предлагает нам те или иные отработанные способы.
Так вот: Бог есть удовлетворение. Состояние просветление — это не исчезновение желаний, а немедленное удовлетворение их напрямую, независимым от объектов способом. Таким образом, человек пребывает в потоке беспричинной и безобъектной удовлетворенности — то есть, просто счастлив одним беспрерывным счастьем, которое может быть и тихим фоном, на котором разворачивается обычная мелодрама повседневности.
Шакти — это сила, побуждающая нас желать, энергия желаний — абсолютно всех, любых. Свое удовлетворение Шакти находит в Шиве, и источнике удовлетворения. Притом, конечно, что они оба и есть Одно и То
Читать дальше →