Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

16 октября 2015, 15:35

23 - 25 октября. Сатсанги Нго-Ма в Минске!

Дата и время:
23 октября 2015
18:00

 
25 октября 2015
18:00
Адрес: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 150 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в октябре г. Минск:

23 октября (пятница), 18.00 — 22.00
24 октября (суббота), 14.00 — 18.00
25 октября (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения — ул Чапаева, д. 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!
16 октября 2015, 14:45

Обращение к Саше Киму.

Саша, обращаюсь к тебе.
Если у тебя есть непонятки со мной лично… ВЫЯСНЯЙ...!!!
Не надо как сектант бегать по топикам и натравливать людей друг на друга.
Это сектанские замашки.
Более того не смей меня стыдить в том что я сделала или не сделала, в поисках во мне МУДРОСТИ. Тебе её не увидеть...., не дорос.
И хватит мне Драконом тыкать в лицо. Это не твоё дело что я с ним выясняла и куда макала. Для чего делала и куда смотрела. Надо будет повторю, а надо будет обниму. Твоему разуму это не понять не разу.
Хватит ставить людей на колени, прикрываясь другими.
Никто перед тобой отчёт держать не собирается. Если мне нужно будет с кем то подраться… я подерусь… У ТЕБЯ Я НЕ СПРОШУ.
Давай вырастай из маленьких штанишек ЗЛОБНОГО и мстительного карлика.
Смотри в СЕБЯ… мудрость только там. Больше ты её нигде не найдёшь.
Разговор с тобой исчерпан.
Ты мне не нравишься… и не интересен.
Будь добр найти своим обидам, судам, и учительству другое место. ТЫ МНЕ НИКТО. И не разу не снился. Свои манипуляции засунь себе глубоко в зад. Они не про меня.
ТЫ СМЕШОН!!! и очень предсказуем.
ВСЁ.
16 октября 2015, 14:28

Про гармонию.

Иду я вчера вечером по улице, и меня обгоняет девушка в белом плаще с холстом под мышкой. Она идет резкой прыгающей походкой, про которую говорят, что это не красиво. Совершенно не женственно и нервно, кроме того, наверняка причиной является эмоциональная или физическая зажатость.
Такие мысли я думаю, глядя на удаляющуюся спину.
И в этот момент у меня переключается взгляд с обычного на… ну на волшебный такой взгляд, который за последние годы сформировался под действием практик и мастеров)) Случается всегда внезапно. В общем, в один момент негативная оценка изчезает, потому что я вижу не девушку-человека, с возможными человеческими проблемами, а бытие, которое врывается, выплескивается из себя-небытия такими вот резкими движениями, совершенно естественно. А рядом оно выливается медленно и темно — в виде мрачной толпы, бредущей девушке навстречу. И ничего человеческого в этом нет. Но и во мне, когда я так вижу, нет ничего человеческого.
Красота в этом неописуемая. Но красота не формы, не мировой гармонии даже, а просто самого факта существования. Хотя второй слой красоты — это гармония узора, двоичности, полярности, причины и следствия. Болезнь — это дисгармония с точки зрения здоровья организма, но это гармония с точки зрения закономерности. Где есть закономерность — есть красота. Бессмысленная и бесполезная, жуткая или прекрасная — красота кармы. И она находится в глазах смотрящего. Как и ее отсутствие, как и хаос. Ум способен сделать красоту и уродство из чего угодно. Но когда случается что-то такое, что рождает волшебный взгляд, то совершенно естественно красотой становится все.
Это не отключение ума, и даже не изменение режима его работы. Это смена его точки отсчета. Другая координатная сетка, которая исходит из блаженства самопроявления того, о чем нельзя ничего
Читать дальше →
16 октября 2015, 13:00

Ригдзин Джигме Лингпа.



Джигме Лингпа (Tibetan, 'Jigs-med gling-pa) (1729-1798)

Ригдзин Джигме Лингпа был инкарнацией (тулку) обоих Короля Трисонг Децена (790 – 858) и Вималамитры. Он так же Известен как Кьенце Озер, Лучи Мудрости и Сострадания. Он открыл широкий и глубокий цикл учений Лонгчен Ньингтиг как терма ума. В Секретном Предсказании Лама Гонгду, отрытым Сангье Лингпой (1340 – 1396), Гуру Ринпоче предсказывал приход Джигме Лингпы семь сотен лет назад:

«На юге (Тибета) придет тулку по имени Озер.
Он освободит существ с помощью глубинного учения Ньингтиг.
Всех кто связан с ним, он приведет в чистую землю видьядхар».
Джигме Лингпа родился в деревне ранним утром восемнадцатого числа, в двенадцатый месяц Земляной Птицы, в двенадцатом Рабджунге (1730), в долине Чонгье, в южном Тибете, недалеко от гробницы королевской династии, известной как «красная гробница». Хотя его родители происходили важной семьи в прошлом, они вели простой способ жизни, что Джигме Лингпа признавал как благословение, позволившее ему вести ему его религиозный образ жизни, без надобности быть вовлеченным в социальные обязательства или аристократическую пышность. С детства он помнил свои предыдущие воплощения, такие как великий Тертон Сангье Лама (1000 – 1080?).Один из его зубов был отмечен знаком речи Будды – слогом A, известным как знак того, что он был перерождением Вималамитры. Так же было отмечено в пророческих писаниях, у него было тридцать маленьких красноватых родинок, в форме Ваджра, на его сердце и около тридцати маленьких красноватых родинок на пупке, в форме ритуального колокольчика и линии в форме слогов Хья или Хри, семенного слога божества Хаягрива, на его правом большом пальце руки. С детства его ум был отделен от мирских наслаждений и он был наделен необыкновенным состраданием, умом и смелостью.

Читать дальше →
16 октября 2015, 12:02

Чему тебя учили... Джефф Фостер



Они говорили тебе, что
ты был ничтожным,
негармоничным, ограниченным.
Что тебе всегда чего-то недоставало.
Что-то было «неправильно» с тобой.
(Они верили в «правильность» и «неправильность»).
Что ты был «меньше, чем…».
А другие были «больше, чем…».
Читать дальше →
16 октября 2015, 11:07

Есть ли жизнь после смерти?


Всех учеников волновал один и тот же вопрос – есть ли жизнь после смерти?

Мастер только смеялся и ничего не отвечал. Ученики спросили, почему он все время уклонялся от ответа.

— Загробной жизнью интересуются именно те, кто не знает, что делать с этой. Им нужна еще одна жизнь, которая длилась бы вечно, — ответил Мастер.

— И все-таки — есть жизнь после смерти или нет? — упорствовал один из учеников.

— Есть ли жизнь до смерти — вот в чем вопрос, — загадочно ответил Мастер.
16 октября 2015, 10:54

Понимание

С реализацией просветления обязательно приходит внезапное понимание: никто не становится просветлённым. Просветление просто существует. Им нельзя владеть, его нельзя достичь или завоевать, словно какой-то трофей. Всё вокруг пребывает в состоянии единства, а мы настолько увлечены поиском, что не замечаем его. Люди, заявляющие о своем просветлении и при¬нимающие соответствующую позу, просто не поняли парадоксальной природы этого явления. Они воображают, будто достигли некоего высоко¬го состояния и теперь владеют им. Возможно, они действительно прошли через какое-то глубокое личное переживание, но оно никоим образом не связано с просветлением. Эти люди по-прежнему остаются заперты в своих индивидуалистических концепциях, основанных на личных ограниченных системах верований.

Тони Парсонс