Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

17 октября 2015, 01:14

!+_

Извините! Текст данного топика удалён из-за неактуальности его в настоящий момент на данном сайте.
С уважением,
RunaSoulu
16 октября 2015, 23:21

просто прими это...просто прими.

В старину ее называли меланхолией, сегодня она называется депрессией и считается одной из основных психологических проблем в развитых странах. Ее описывают как чувство отчаяния или безнадежности, отсутствия самоуважения и никакого энтузиазма или интереса по отношению к окружающему. К тому же есть и физические симптомы, такие как плохой аппетит, бессонница и потеря сексуальной энергии.

Когда вы в депрессии, будьте в депрессии. Просто находитесь в депрессии. Не впадайте в депрессию о вашей депрессии. Когда вы в депрессии, просто будьте в депрессии. Не боритесь с ней, не пытайтесь обойти ее, не заставляйте её уйти. Просто позвольте, чтобы это произошло, она уйдет сама по себе. Жизнь – это поток, ничто не остается неизменным. Река движется сама по себе, вам не нужно толкать её. Если вы пытаетесь толкать её, вы просто глупы. Река течет сама по себе. Позвольте ей течь.
Ошо.

16 октября 2015, 22:59

"Я"

Щас так прикольно наблюдалось, как я стало уходить и тут же стремление сказать: Я Вижу это. И видно как я обрасло какими-то представлениями о себе таком-то и и о том, что оно может. И вот часто это стремление сказать Я вижу — это как последняя соломинка для я, которое просто уходит как васана одним облаком. Красиво получилось.
16 октября 2015, 22:14

Смех

часто бывает хочу сказать какую-нибудь чушь просто чтобы сказать. И вот хотел сказать и так стало видно, что для притязания нужно хоть что-то сделать. и просто было его видно и таким мощным потоком смеха как буд то даже свет в голове засиял. И все:)
16 октября 2015, 20:05

... ВСЁ.

Навеяно топиком Лилички (Луны),
очень ясный и свежий был топ, статья изв. индолога из «Вокруг Света».

Поезд не пропускал ни одного полустанка. Пассажиры плотно сидели на длинных скамьях, верхних багажных полках и на полу, засыпанном шелухой земляного ореха и другим мусором. После очередной остановки мне удалось занять место между женщиной и стариком с четками в руке и даже вытянуть ноги. Но радость была недолгой, их пришлось поджать — рядом на пол плюхнулась молодая женщина с грудным ребенком, за ней расположились в проходе другие, тоже с детьми всех возрастов. Рано увядшая кожа лица и рук, вылинявшая одежда моих попутчиков приобретали цвет выжженной солнцем земли. Все женщины курили маленькие индийские сигареты — бири. Когда у одной ребенок закапризничал, мать выпустила на него струю табачного дыма, и тот моментально успокоился.

Наконец поезд прибыл на станцию Рампурхат. Шесть миль на автобусе до деревни Тарапитх пролетели незаметно. В тот день сюда на какой-то праздник съехалось довольно много паломников. Здесь находится храм, посвященный местной богине Таре, или, как ее ласково называют, Тарама («Мать Тара»). Он был построен из кирпича в стиле ат-чала в начале прошлого века — с двухъярусной четырехскатной кровлей и терракотовыми панелями.

В очереди у входа в храм стояло много молодых пар с детьми. В руках они держали кулечки с подношениями богине. Когда я вошла в небольшое помещение, сразу увидела ее статую почти с меня ростом, укутанную в теплую одежду. Лицо металлическое, его нижняя часть и высунутый язык покрыты красной краской. Это говорило о том, что богиня в качестве приношения принимает кровь. Когда-то к ее ногам ставили глиняный сосуд с человеческой кровью, который теперь наполняют только козьей. Люди просят богиню исполнить их желания.
Место для забоя коз находится под навесом напротив входа в храм богини. Жрец втискивает голову животного в большую металлическую вилку, закрепляет ее и отсекает ударом жертвенного ножа. В обычный день здесь
Читать дальше →
16 октября 2015, 19:49

сад расходящихся авторов

По сути, если соблюдать точность, то надо под каждым комментарием писать разное имя.
Не Саня — то, Саня — сё, Саня — это, а например Саня1 — то, Саня 12 — сё, Саня 128 — это.
Потому что каждый комментарий казалось бы одного и того же Сани на самом деле принадлежит каждый своему автору, и автор существует только в том мире, где он был пока не сменился другим.
Это не то что про меня я говорю, а вообще про всех.
16 октября 2015, 17:13

О зрелости.. из наблюдений

Ты становишься зрелым человеком только тогда, когда полностью теряешь интерес к другим и разворачиваешься к себе. Когда понимаешь, что ты источник всего счастья и причина всего несчастья. Когда тебе нет дела до того просветлен кто либо или нет. Когда становишься авторитетом для себя самого. Когда понимаешь что чужая истина или ложь для тебя бесполезна. Когда понимаешь что исследование других не помогает тебе. Когда понимаешь что у тебя есть только — ты! Пока есть другие, которые в чем то виновны, ты — ребенок. (в нехорошем смысле).

Однажды ты видишь что и зрелость это всего лишь ступенька к обрыву…

Но это уже совсем другая история!:)))
16 октября 2015, 16:33

Почему кот не Будда.

У души есть две радости. Это переживание непосредственного опыта, через все пять органов чувств и переживание надиндивидуальных аспектов основы. Опыт чувственного восприятия невозможен без игры в ограниченность. Глаз не видит глаза. Эта игра приводит к конкуренции и борьбе за источники пищи, в том числе и за источники сенсорных впечатлений. Поэтому она всегда приводит к страданию от перемен. Переживание аспектов основы ничем не ограничено и всегда доступно, не с кем конкурировать, не с кем бороться. Нет необходимости знать об этом, так же как мы не знаем о сытости. Получив опыт и увидев, что это всегда с нами не остаётся ни малейшей возможности для недостаточности. В отличии от животных человек может пренебречь потребностями тела, не вступая за них в борьбу, душе будет достаточно высших переживаний, а смерти она не боится. Это происходит вполне естественно, когда заканчивается притязание ума на тело и душу. У кота притязающего ума нет, но и возможности высших переживаний, проявленных через самоотречение и сострадание тоже. Всё, что касается кота, касается и маленьких детей. Детская жестокость, эгоизм, это проявление животной природы, не связанное с авторской программой к её корню, чувству отделённости, конечно имеет отношение, но плоды, то что принято считать ЧЛА, расцветают позже. Хотя конечно есть и исключения, когда ребёнок уже рождается Буддой.

Как голодный возле праздничного стола.
Как нищий в сокровищнице царей.
Я смотрю в небо раскаленное добела…
Но если пить хочешь — пей!
Ищет пищи волчья душа…
Счастье её в борьбе.
Зверь в засаде сидит не дыша…
Человек, ловит счастье в гульбе.
За еду на смертельный бой…
Жизнь натянута как струна…
Всё моё, заберет другой…
Бесконечно идёт война.
Что мешает нам небо пить?
Резать сочную тьму на куски?
Всё доступно, зачем же выть…
Были мысли Творца легки.
Дал он людям от рая ключ.
Дал он зверю покой души.
Дал он Солнцу вуаль из туч…
Задыши мой друг! Задыши!
В каждом вдохе — ты выпьешь свет.
Каждый
Читать дальше →
16 октября 2015, 15:35

23 - 25 октября. Сатсанги Нго-Ма в Минске!

Дата и время:
23 октября 2015
18:00

 
25 октября 2015
18:00
Адрес: ул Чапаева, д 3, 3 этаж, конференц зал
Контактный телефон: +375-29-325-63-35
E-mail: 3256335@mail.ru
Стоимость участия: 150 000 руб.
Расписание сатсангов Нго-Ма в октябре г. Минск:

23 октября (пятница), 18.00 — 22.00
24 октября (суббота), 14.00 — 18.00
25 октября (воскресенье), 14.00 — 18.00

Место проведения — ул Чапаева, д. 3, 3 этаж, конференц зал.

Предварительная запись не требуется!