Если вы только попытаетесь хранить покой, всё придёт — и работа, и силы для работы, и правильный мотив.
Разве вам обязательно знать всё наперёд? Не волнуйтесь о своём будущем, будьте в покое сейчас, и всё встанет на свои места. Нежданное обязательно случится, а ожидаемое может никогда не наступить.
Не говорите мне, что вы не можете контролировать свою природу. Вам не нужно её контролировать. Выбросьте её за борт. Не имейте никакой природы, с которой нужно бороться или которой нужно подчиняться. Никакое переживание не повредит вам, если только вы не сделаете из него привычку. Вы тонкая причина всей вселенной. Всё существует, потому что вы есть. Ухватите это, проникните в это глубоко и постоянно возвращайтесь к этому. Осознать это как абсолютную истину означает освобождение.
Позвольте вещам происходить так, как они происходят, — они сами себя отсортируют в конце. Вам не нужно рваться к будущему, будущее само придёт к вам.
Ещё некоторое время вы будете продолжать ходить во сне, как сейчас, лишённый смысла и ободрения, но этот период закончится, и вы обнаружите, что ваша работа и продуктивна, и легка.
Всегда бывают моменты, когда человек чувствует себя опустошённым и отчуждённым. Такие моменты очень желательны, потому что они означают, что душа подняла якорь и отправилась в плавание к отдалённым местам.
Это отрешённость — когда старое кончилось, а новое ещё не пришло.
Если вы боитесь, это состояние может показаться страданием, но на самом деле бояться нечего.
Помните инструкцию: на что бы вы ни натолкнулись — идите за пределы этого.…
Искатель: Что такое страх смерти?
Сумиран: Есть несколько страхов смерти.
Первый страх — биологический страх тела, он все равно останется, его нельзя искоренить. Это было бы неадекватно, вся эволюция на этом построена.
Можно сделать так, чтобы этот страх не был определяющим в моем отклике на жизненные ситуации. Но страх останется. Если человек долгое время живет на тонких энергиях, клетки тела все равно будут пытаться реагировать, но другие энергии могут быть более сильными, и в момент опасности тело не будет излишне напряженным…
Второй страх смерти в уме, ментальный страх, страх личности. Когда вы вышли в причинно-следственное тело и знаете себя как то, что перевоплощается — даже страх смерти личности и физического тела большой роли уже не играет. Когда вы вспоминаете свои прошлые жизни, то определенные страхи исчезают, поскольку вы знаете, что непрерывность сохраняется.
Третий вид страха — страх исчезновения себя как обособленной формы жизни — страх души. Я хочу быть вечной душой. Это страх части раствориться в целом. Это другой страх, более экзистенциальный.
И последний страх — это страх самого сознания перед исчезновением в нирване. Еще одна форма страха, которая заставляет многие великие души находиться в состоянии космического сознания, но при этом не знать своего источника. Это смерть целого, исчезновения чувства «ясуществую» в нирване.
Пока человек не превзойдет эту форму страха, он не реализован, он еще находится в сансаре. Даже нахождение в космическом сознании — это еще сансаричекая форма жизни. И есть божества, которые миллиарды лет живут в этом состоянии, но при этом они не знают своего источника, не знают Первопричины.
Если мы говорим о реализации, о возможности реализации, это должно быть понято. Когда бытие и небытие познаны как одно целое, как цикличность, и это глубинно принято, тогда человек становится расслаблен по всем уровням.
Когда мы серьезно погружаемся в практику, то открываем для себя другой мир.
Это мир духовных книг, учений, путешествий по святым местам, встреч с другими искателями и учителями. Это мир медитации, молитвы, мистических переживаний и прозрений.
Старый мир со всей его суетой и бессмысленностью остается далеко позади. Нам кажется, что мы обрели смысл и направление в жизни. Если волей обстоятельств мы вновь оказываемся погруженными в житейскую суету, то глубоко страдаем и стремимся вернуться на путь духовного поиска.
Реальность, таким образом, оказывается расколотой надвое. Два мира — старый и новый — никак не совмещаются и в корне противоречат друг другу.
Читать дальше →
Присутствие-часть
Я ЕСТЬ.Концепция
Я ЕСТЬ -это присутствие, и этого присутствия Я ЕСТЬ-ности быть не должно.
Лишь Не-Я Есть-ность может встретиться с Ничто.
Для того чтобы осознать
Ничто ,«человеку» необходимо для начала вернуть всё к источнику, невербальному
Я есть, и пребывать в нем, пока
Ничто, или чистое Сознание, не станет явным.
Многие путают
ТО с присутствием
Я ЕСТЬ или тишиной.Это неверно.
Я Есть-ность, будучи изначальной иллюзией, обладает свойством присутствия, и именно оно обманчиво скрывает иллюзорную природу
Я Есть-то, что оно образовано из
Ничто.
Я ЕСТЬ-это покров, скрывающий Ничто.
Присутствие-часть линзы
Я ЕСТЬ.Т.о, присутствие является частью или побочным продуктом
Я ЕСТЬ.Эта Я ЕСТЬ-ность вкупе со своим присутствием представляет собой очаровывающий механизм Сознания, который посредством проекции создаёт «вас» как персонаж и всё, что «вы» называете собой, и «убеждает» «вас» поверить в концепцию существования.
Знание Я ЕСТЬ возникло из предшествующего состояния, в котором не было сознания.
Из
Ничто возникает
Я ЕСТЬ.Это
Ничто предшествовало
Я ЕСТЬ, и в нём не было сознания, поскольку даже концепция Сознания-часть миража.
Пространство-это смотровое стекло «Я ЕСТЬ».
Изначальная концепция-это знание «Я Есть».
Она порождает все прочие концепции.Когда данная концепция присутствует, тогда появляется и множество других.Далее, сколько бы ни было религий, все они лишь полны концепций.Кому-то понравилась некая концепция, и он передаёт её своим ученикам-и за ним следуют.Но посредством этого они не могут обрести вечный покой или удовлетворение.Для того чтобы обрести такое удовлетворение, вам требуется найти источник этой изначальной концепции
«Я ЕСТЬ». И как только вы узнали его, вы сможете выйти за пределы этой концепции.После этого вам нечего сказать миру, поскольку мир желает лишь фрагментарных модификаций.Миру хочется деятельности.Поэтому данное знание останется лишь с вами-немного будет желающих его.
Я ЕСТЬ-начальная точка отсчёта, от которой возникают переживания.Нет
Я ЕСТЬ-нет переживания.
Невербальное
Я ЕСТЬ, лишённое мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, есть чистое
БЫТИЕ,«предшествующее» своей проекции.
Я ЕСТЬ-побочный продукт недифференцированного Сознания, оно образовано из недифференцированного Сознания, которое представляется дифференцированным(основанным на различиях).
Я ЕСТЬ-это первое движение недифференцированного Сознания.Следовательно, оно представляет собой семя Сознания.Сознание посредством
Я ЕСТЬ проецирует образ, который выглядит так,«будто» он отделён От Сознания-благодаря
Я ЕСТЬ; т.о. мир и «ваши» мысли, психика, знание и т.п. создают иллюзию того, что они отделены от
Я ЕСТЬ-в то время как это не так.
В каждом переживании присутствует невербальное
Я ЕСТЬ.Иными словами, на наиболее тонком уровне
Я ЕСТЬ является семенем и линзой, через которую Сознание проецирует образ или отражение, всего, что воспринимается; т.е. «я» и все, с чем вы отождествляетесь, представляет собой отражение
Я ЕСТЬ.И всё же благодаря пребыванию в
Я ЕСТЬ оно исчезает, приводя к чистому Бытию-состоянию за пределами самого
Я ЕСТЬ.
Хвала Мастеру, в ком сущность осознавания
пробуждена в собственной невообразимой сфере,
абсолютной жизненности, которая
видит во всём себя и знакомит с сокровищем самоосознавания.
Тому Абсолюту, запредельному даже осознаванию
невозможно даже молиться и поклоняться — настолько он близок.
В высшей недвойственности поглощается
даже чистый Взгляд и остаётся одно только
неописуемое молчание.
Эта сфера абсолютного тождества
является неописуемым доверием и равностностью,
свободной от необходимости в любой манифестации.
В этой высшей Недвойственности есть ли место Взгляду,
осознанности и возникающим в ней проявлениям?
Абсурдно утверждать, что это Абсолют видит.
В этом Молчании отсутствует всякая ориентация.
Это удивительное Существо
играет, проявляя свой бесконечный потенциал,
поддерживая невообразимые проявления,
создавая видимость устройства и законов,
и оставаясь при этом одной тончайшей жизненностью.
Все проявления этой драгоценной сущности
абсолютно защищены её чудесной природой
и одухотворены её личным присутствием,
и в качестве сюжета, и в качестве закона,
и в качестве действующих лиц.
Хвала Мастеру, который знакомит
с просветлённым измерением осознанности.
И заботливо выпалывает сорняки ложных взглядов
Драгоценность собственного осознавания
поистине не имеет себе равных.
Оставленная как есть, без жестких искуственных умопостроений,
она становится вместилищем и почвой всех просветлённых качеств,
которые восходят в ней подобно украшениям.
Будучи истинной исконной природой любого проявления,
она является нашим неотъемлемым наследием,
которое невозможно утерять или испортить.
Поистине она является залогом абсолютной безопасности,
Просветлённым измерением из которого нельзя выпасть,
Драгоценным материалом с волшебными свойствами,
кроме которого невозможно найти ничего другого,
даже если захотеть.
Эта природа является гарантией того, что ни одно умопостроение,
каким бы вредоносным и злонамеренным оно ни было —
не в состоянии сбыться,
будучи с самого момента своего появления — лишь пустотной мнимостью, не обладающей какой-либо иной сущностью.
Читать дальше →
Пока есть агрессивная и жесткая реакция на любую роль в этой игре в «личности», в этом сновидении «моя жизнь»…
Пока некоторые имена персонажей тебя сильно раздражают, и хочется их низвергать и разоблачать…
Знай, что ты и сам живешь, как личность, как персонаж игры, поэтому так заинтересован, что бы все было «по справедливости»!..
Тебя выдает эта агрессия с потрохами, эти персонажи с именами «мастер» или «учитель» тебя так уязвляют, прямо до бешенства!..
Это все потому, что ваша личность, ваше «эго», после определенного мистического опыта, который давно «канул в лету»…
Заболело высокомерием и важностью и не собирается рядом с персонажем под именем «мастер», чувствовать себя ущербно и играть роль «ученика»…
Эти все роли, безусловно НАДЕЛЕНЫ РЕАЛЬНОСТЬЮ, поэтому так раздражают, вызывают зависть и агрессию…
Этим надо переболеть – это неизбежно, а потом разоблачить, как все ту же старую игру мышления в отдельную личность, но теперь уже в «меня продвинутого»!..
Запомните, ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ ни в одной роли не чувствует Себя ни обиженным, ни униженным, не нравится — просто не играет!..
Так как Осознает непрерывно, что все это — просто шоу, игра, или сон, с участием различных персонажей, «крутых» и не очень…
И даже при огромном желании, уже просто НЕВОЗМОЖНО наделить реальностью НИ ОДНУ РОЛЬ!!!
Поэтому, если одна игра не вызывает интереса, ты просто переходишь в другую, только и всего – ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!..
Поскольку память у Вишну была так себе, он лепил бумажки-напоминалки по всему небытию. «Не забыть выйти из медитации». «Стереть неудачную Атлантиду». «Не спорить с Шивой». «Надоумить китайцев есть палочками».
Однажды Шива разбудил Вишну за два тысячелетия до будильника.
— Брахма на тебя жалуется, — сказал он. – Говорит, ты на него записки приклеиваешь.
— Врёт. Я его вообще не видел с тех пор, как мы кинули в динозавров метеоритом.
— А записки ты где вешаешь?
— Да везде.
— Так и Брахма — везде.
Шива ушёл, а Вишну остался думать, куда ему теперь кидать косточки от вишни.
— Ешь с костями, — ехидно отозвался в его голове Брахма.
Это магическая формула пробужденной осознанности. Все, что создано Источником в мире проявленного, совершенно так, как оно есть в перспективе Сознания. В каждом кварке каждой элементарной частицы пребывает ее предназначение и бесконечный разум, сотворивший всю эту вселенную. Майя или иллюзия проистекает из ограниченной способности человека видеть устройство и цель каждого события. Как только объект проникает в вас через органы чувств, или мысли получаются мозгом, — тут же формируется суждение, основанное на сравнивании положительных и отрицательных качеств этой информации. Эта двойственность не существует, если вы смотрите на жизнь с точки зрения Источника, потому что все служит Его дизайну, Его устройству. Мы думаем, что, возможно, события случаются как следствие пути индивидуальности, но истина как раз в обратном — индивидуальности созданы, чтобы через них происходили те или иные события в рисунке Источника. Одним из побочных продуктов пробужденного состояния является видение всякого события, как части и продолжения Сознания и охватывание всего, что есть — как есть. Никаких суждений, мнений или сравнений относительно чего бы то ни было и никаких предпочтений как оно могло бы быть.
В моем процессе освобождения, когда я испытываю напряжение в ситуации или проходит какая-то негативная мысль, я слышу внутренний голос освобождения, шепчущий мне: «Намастэ». Это древнее слово можно перевести с Санскрита примерно как «Божественная суть во мне признает и приветствует Божественную суть в тебе». Немедленно, то, что было рефлексом старого луковичного видения, прекращается и сменяется на Видение Жемчужины, и мое существо принимает то, что вызвало это напряжение и ограниченность; расслабляется и позволяет всему быть, как оно есть. Теперь не нужно делать это лучше, или стараться, чтобы это не произошло, или притягивать это в свою жизнь. Я чувствую себя как безмолвный свидетель в невыбирающем осознавании.
Поскольку мы не являемся творцами в реальности иллюзий, процесс приятия, позволения и охватывания всего, что есть — как есть, не может быть практикой или целью на пути. Это либо происходит по велению Милости как опыт свободы, либо в другой крайности Источник продолжает притворяться, что он испытывает ограничения, через свое проявление — вас! Углубляясь, понимание Видения Жемчужины перестает вмешиваться в вашу жизнь тысячу раз на дню голосом освобождения, напоминая вам о себе, и жизнь в качестве что есть — как есть приобретает простой и естественный ход. Потому повторение мантры с намеренным желанием соединиться с Источником может быть бесполезным, а когда это снисходит как Милость, это очень эффективно. Что есть — как есть! Намастэ!
_____________________________________________________________________________
У Видения Жемчужины есть перспектива, в которой становятся понятны так неистово конфликтующие друг с другом «истины» с которыми нам приходится иметь дело по жизни. У каждого есть своя относительная истина, которую он не только выражает словом, но и действует согласно последней. Такая истина и ее действия могут ужасно оскорбить или унизить нас и глядя сквозь ее внешнюю сторону мы можем осудить такие действия как жестокие и безжалостные. Примером может быть Исламский террорист с Ближнего Востока, чья истина и действия сеют хаос и разрушения для некоторых Израильтян. Тем не менее я вижу внутреннюю логику того, что он говорит о том, что известно лишь одному ему. Не только существует логика в его доводах и действиях, но эта логика или его «относительная истина» идут непосредственно и только от Источника, как очень интенсивное выражение человеческого преткновения, коим так наслаждается Источник. Так что в своих столкновениях с конфликтующими истинами в повседневности, которыми так наполнена наша жизнь, вы можете улыбнуться космической шутке и прошептать безмолвное «Намастэ» всем и каждому с глубоким признанием Источника, прячущегося позади этих «истин».