15 января 2012, 15:15

Смирение

У Тебя нет СМИРЕНИЯ — Ты САМ ГОРДЫНЯ!
Стоит Тебе сказать слово и ОНО само Гордостью воняет…
Но Тебе не чем помочь!
Только кнут поместит в ЭТО…
Просто МОЛИСЬ, и проси БОГА показать…
Или Делай вид на этом сайте что понимаешь)) не пролезет…
15 января 2012, 15:14

О критике , продолжение

Я давно уже нисколько не сомневаюсь в неслучайности случайного. Вот, желая рассказать о Ступени Сына, открыл «Восточный взгляд на Иисуса Христа» Сатья Саи Бабы и прочитал высказывания Свами о критике:

«Однажды вы поняли.что
Бог внутри вас.
Вы естественно
Желаете знать Его полнее.
Вы страстно желаете отдохнуть
В бесконечном океане блаженства.
Являющемся формой Бога
Между вами и бесконечным божественным блаженсвтом
Два препятствия,
две двери, которые должны быть открыты.

Эти двойные двери
Открываются и закрываются вместе.
Они блокируют ваш путь
К Богу,
Каждая дверь
Представляет плохую привычку.
Одна дверь-
Привычка
Постоянного восхваления
Ваших собственных поступков.
Другая дверь
Порицание других.
Эти двери
Скреплены вместе
Поперечиной
Вашей зависти.

Чтобы достичь
Бесконечной Божественной радости,
Вы должны прекратить
Порицание других
Вы должны остановить
Раздувание себя
Восхвалением
Вашего собственного поведение.
эти плохие привычки
Заставляют вас чувствовать отделение от Бога.
Они –двери, которые блокируют
Вашу дорогу к Божественности.
Эти двери должны быть открыты.

Большинство из вас
Движутся в неправильном направлении.
Мы постоянно осуждаем других
И последовательно восхваляем себя.
Мы держим планку
Зависти
Крепко
С огромным замком
Нашего раздуваемого эго
Мы должны пользовать Божественный ключ
Чтобы открыть амок
Раздуваемого эго.
Ключ-Божественная любовь.»

Если мы искренне хотим продвижения по Божественному Пути, то в первую очередь должны внимательно следить за собственным эго. Оно облачается в разные личины, пытаясь сохранить свою власть. Критикуя других, оно лишь упражняется в словоблудии, ведущем в никуда.
15 января 2012, 14:45

Ку ку)))

Ты Живешь в ДЕРЬМЕ и называешь это «так удобней»
Ты и малейшего понятия не имеешь о ДХАРМЕ, это индийское слово)))
Тебе совсем нормально оскорблять старших, бухать и курить траву, Ты же Русский, особенный ЧЁРТ
И просветление у Тебя не менее чем от Карла Ренца, немца))) кто гнул Тебя под Сталинградом)))
И Ты ждешь Увеселительной Духовной поездочки)))))))
А когда «подводят под задницу» бежишь словно испуганный мальчик или девочка)))
Тебе просто на другой поезд…
15 января 2012, 13:15

О морали


Привет, мои дорогие!

У адвайты дурная слава, когда дело доходит до вопросов морали.
Ошибочно предполагается, что хорошего и плохого, правильного и
неправильного нет, если все понимается Единым. В Живом Учении мораль
видится как неотъемлемая часть человеческого опыта. У всех нас в
данный момент есть ряд ценностей, связанных с нашим поведением.
Например, вероятно, мы чувствуем, что нехорошо быть недобрым по
отношению к тем, кого любишь. Причинение боли тому, кого любишь,
нарушает наши моральные принципы. И все же большинство из нас время от
времени обнаруживает себя именно за этим занятием. Прекрасно зная, что
это неправильно, мы причиняем боль тем, кого любим, своим гневом или
пренебрежением. Почему мы делаем это? Как так получается, что мы
действуем вопреки собственным этическим нормам? Неужели мы бессильны
управлять своим поведением хоть какую-то часть времени? Если так,
тогда что ЕСТЬ управление собственным поведением? Возможно, стоит
внимательнее исследовать это…

Мораль просто оценивание поведения согласно стандарту. Глубокое
погружение вопроса имеет дело с Источником поведения. Наша следующая
нравоучительная оценка утратит свою жесткую энергию, как только мы
начнем вникать, что является истинным Источником всего, что мы думаем,
делаем и чувствуем. Она еще там, как часть нашей человеческой природы,
но она больше не причина страданий. Мы не притязаем на авторство своих
действий, но мы не социопаты. Наша мораль сигналит о благоприятной
возможности попытаться исправить любые заблуждения, мы обошлись без
чувства вины и стыда, отнимающего все силы. Мы можем смотреть миру
прямо в глаза, признать, что были неправы, убрать любой беспорядок,
который, возможно, навели и затем снова заняться своей жизнью. Какое
благословение!

Может оно найдет вас сейчас.

С огромной любовью,
Уэйн.
15 января 2012, 09:56

О критике.

Как и все на свете, критика имеет две стороны – внешнюю и внутреннюю. Если кто-то нас критикует, то следует с благодарностью отнестись к его слова. Случай это для рабов свободной воли. Все на свете производится Господом, А потому и слова в наш адрес звучат также из Его уст. Если мы говорим об Адвайте, но при этом не стремимся видеть в другом Господа, не живем этим, то чем отличаемся от попугаев? Критика в наш адрес необходима для внесения корректировок в наше внутреннее видение.
Если же мы позволяем себе кого-то критиковать, то забываем, что осмеливаемся критиковать самого Господа. Мы не верим в совершенство Его Творения и пытаемся изменить мир. Только глупое, непомерное эго может столь высокомерно взирать на окружающих. Критиковать другого за не «истинность» его взглядов смешно. Это все равно, что критиковать его за то, что у него нос не такой как у нас. Одна мнимость пытается построить под себя другую мнимость.
15 января 2012, 03:38

КОДЕКС ДУРАКА



1. Ищите Дурака, да обрящете.
2. Эволюция развивалась от умного — к дураку. Умный может открыть в себе Дурака. Дурак никогда не согласится стать снова умным, дурак с маленькой буквы — тупиковая ветвь эволюции.
3. Дурак настолько прост, что в него отказываются верить.
4. — Дураку закон не писан, — смеётся Дурак. — поэтому он обречён быть свободным.
5. Неудачи преследуют всех. Но Дураков они не могут догнать.
6. Дурак никогда не плюет против ветра, так как ветер у него всегда попутный.
7. Разум — ловушка Дьявола. Дурак — выход из неё, данный Богом.
8. Дурак прекрасный игрок: он никогда не побеждает.
9. Но Дурак непобедим, так как никогда не сражается.
10. — Зачем предаваться греху уныния, — смеётся Дурак, — Когда есть другие грехи?
11. Дурак никогда не попадает впросак. Я не такой умный, — смеётся он, – чтобы найти это место.
12. Дурак всегда ходит с открытым ртом — поэтому он всегда сыт.
13. Когда умный, становясь Дураком, просыпается — мир исчезает. Затем Дурак, смеясь, выстраивает его заново.
I4. — Большинство умных, — смеётся Дурак, — умирает, так и не успев разиться.
15. — Познай сем, — смеётся Дурак, — пока тем не познали другие.
16. Дурак не верит в чудеса. Он ими пользуется.
17. — Возлюби Дурака в ближнем своём, — предлагает Дурак.
18. Все люди от Бога, но лишь дурак К Богу.
19. А всё ли ты сделал, чтобы стать Дураком?
20. Смех — кратчайший путь от умного к Дураку.
21. Дурак никогда ничего не ищет, так как знает, что если он найдёт, то только сам.
22. Дурак всегда рядом. Когда умный наконец находит его, то потом долго смеётся, вспоминая свои поиски.
23. Дурак радостно смеётся в себе тому, что умный хочет изменить в другом.
24. Что Дурак ест, то он и есть, А ест он всё.
25. Умный борется с сатаной. Дурак лишь смеётся, слыша это имя.
26. Ищи Дурака в сердце своём.
27. Когда Ницше сказал: Бог умер! — он поторопился. Ведь Дурак остался.
28. Конец света не наступит, пока есть хоть один Дурак.
29. Умный меряет себя от земли до головы, а Дурак от головы до Неба.
30. Не мир создал Дурака, а Дурак мир.
31. Заставь Дурака Богу молиться — такой хохот раздастся сверху.
32. Дурак всегда влюблён.
33. — Чем ты владеешь, то владеет тобой, — смеётся Дурак, Заглядывая в свой пустой карман. — Если ты не владеешь ничем, то у тебя есть всё, — продолжает он, доставая оттуда бутерброд.
34. Карман у Дурака всегда полон, потому что — дыряв.
35. Дурак моргнёт — и мир другой.
36. — Хороший Бог, — смеётся Дурак, — это Бог, о котором рассказывают анекдоты.
37. Бог с Дураком играют в прятки. Дурак не ищет. Но всё время находит.
38. Всё, Что умный может представить, Дурак может создать.
39. Дурак может всё. Но хочет лишь то, что имеет.
40. — В мире спящих, — смеётся Дурак, — умный — это Король. Но тому, кто проснулся. Король не Нужен.
41. — Как слепой не поймёт зеркала, — добавляет Дурак, — так спящий — Дурака.
42. — Когда люди соглашаются со мной, мне всегда хочется извиниться.
43. — Кодекс Дурака — это зеркало, — смеётся Дурак — если его читает осел, то и видит…
44. — Чем громче смех — тем ближе к Богу, — смеётся Дурак.
45. — Спроси меня. — улыбается Дурак, — и я совру.
46. — Быть умным — самая смешная из привычек, — смеётся Дурак.
47. — Валяют Дурака многие, — хохочет Дурак, — но поваляться вместе с ним решаются единицы.
48. — Неприятности приходят и уходят, — смеётся Дурак, — а их творцы остаются.
49. — А ты попробуй — посмейся с умным выражением лица, — предлагает Дурак.
50. — Подойди к зеркалу, — смеётся Дурак, — и ты увидишь мир, в котором живёшь.
51. — Выброси зеркало, — смеётся Дурак, — и может быть, ты увидишь себя.
52. — Ты всегда держишь себя в руках? — удивляется Дурак. — Как же в них войдёт что-то?
53. — Жизнь, — смеётся Дурак. — это один день, проведённый в гостях у самого себя.
54. — Есть две трагедии в жизни человека, — вспоминает Дурак, — это когда он не может получить желаемое и когда наконец получает.
55. — Смех – прекрасный способ вести беседу, — хохочет Дурак.
5б. — Рядом со мной можно научиться лишь одному, — смеётся Дурак, — забывать.
57 — Забыть, — хитро улыбается он, — значит вспомнить.
58. — Дурак никогда не спорит. С кем спорить? — хохочет он.
59. — Ты в тупике? — смеётся Дурак, — вот и славно, оттуда я лучше виден.
60. — Умный, — смеётся Дурак, — это свеча для спящих.
61. — Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, — авторитетно заявляет Дурак, отрезая себе ещё кусочек.
62. — Потерять, — говорит Дурак, — значит найти.
63. Дурак — это ключ от дверей, за которыми нет ничего.
64. Дурак — это ключ от дверей, за которыми есть всё.
65. — Не важно, что делаешь, — смеётся Дурак, — важно, что делаешь.
66. — Но не делай того, — добавляет он, — что можешь не делать.
67. — Хочешь быть свободным? — спрашивает Дурак, — тогда забудь это слово.
68. — Смейся и кланяйся чаще, — говорит Дурак, — иначе тебя примут у умного.
69. — Тебя хвалят? — улыбается Дурак, — прости их.
70. — Если вы не понимаете моего смеха, — хохочет Дурак, -как же вы можете понять мои слова?
71. — Добро? — удивлённо спрашивает Дурак, — ах, да!.. Это то, что с кулаками… — хохочет он.
72. — Если ты мыслишь, — смеётся Дурак, — значит, ты очень даже не Дурак.
73. — Сколько нужно ума, чтобы не казаться Дураком, — добавляет он, хохоча.
74. — Ты очень умный, — хохочет Дурак, — поэтому ты прежний…
75. — Человек вечно преследует сияющее существо, спасаясь от существа чёрного, — говорит, чихая, Дурак, такую пыль подняли, бегая вокруг меня…
76. — Чем меньше желание говорить, — смеётся Дурак, — тем больше удаётся сказать.
77. — Рабы не мы, мы не рабы — едва сдерживая смех, читает Дурак, — а как насчёт удовольствий?
78. — Я действительно ничего не значу, — смеётся Дурак. Но сколько мне пришлось изучить для этого.79. — Наполняйте себя знаниями. Накачивайте! — хохочет Дурак, — ведь чем-то вас должно рвать перед очищением.
80. — Ты знаешь путь?— смеётся Дурак, — и у тебя даже есть карта? — хохочет он, — не иначе как из крапленой
колоды.

Читать дальше →
15 января 2012, 03:12

Эдвард Музика: Собственная истина



Каждое утро дзен-мастер Руийан давал себе пощёчину и говорил: «Не позволяй ничему одурачить тебя сегодня!» На что сам же отвечал: «Нет, не позволю.»

Что это значит?

Это значит, что он был на пути к последней фазе познания себя. Он не принимал ни одну концепцию. Какая бы концепция ни возникла, он немедленно отвергал её.

После того, как достигнуто чувство завершённости, вы понимаете, что источником этой удовлетворённости является принятие только вашей «истины» — и ничьей другой. А вы, при этом, вообще не обладаете никакой истиной, никакими концепциями, никаким пониманием, и, как только, некто бросает в вашу сторону концепцию, вы немедленно сшибаете её в сторону, а сами просто продолжаете идти прямо вперёд, не позволяя никакой «истине» одурачить вас.

Шестой Патриарх, Хуай Нен, выразил это еще более убедительно, сказав: «Единственная истина в том, что нет никакой истины; опасайтесь даже этой истины».

Многие не могут даже представить себе жизнь в свободе, где единственной «книгой», которую вы читаете является ваша собственная интуиция в моменте — интуиция, которая является следствием отбрасывания прочь всех книг, учений и учителей.
14 января 2012, 22:53

Умеющий уши да Услышит! Чуете чем запахло?:))

Вечное бытие есть единственное счастье. В этом — открытие.
Без правильного понимания этого люди думают, что Гуру учит ученика чему-то типа «ТАТ ТВАМ АСИ» и тот осознаёт «Я — БРАХМАН». В своём неведении они постигают Брахман как нечто более грандиозное и мощное, чем что-либо ещё. Имея ограниченное «я» человек и так высокомерен и дик. Что случится, если то же самое «я» чудовищно разрастется? Человек будет чудовищно невежествен и глуп! Это ложное «я» должно погибнуть. Его уничтожение есть плод служения Гуру.
Реализация вечна, и Гуру ничего нового не приносит.Он помогает в удалении неведения. И это всё!
14 января 2012, 22:45

Ушел таким, каким пришел! Ха!:)

Если кто-то, не имея за этим реального опыта, будет произносить лишь пустые слова, типа «я есть Брахман», «чувства выполняют свою работу, в то время как я не являюсьделателем», «в моих действиях нет ни греха, ни добродетели» и т.д., вместо того чтобы обрести Самость, он только обманет Самого Себя. Таким способом эти так называемые «раскрывшие Себя» утрачивают радость этого мира, равно как и радость мира иного. Святой Кабир сказал: «Ушел таким, каким пришел». Это значит, что такие люди умирают в томже самом состоянии сознания, в каком родились. Никакой другой пользы они не получают.»

Сиддхарамешвар Махарадж.
14 января 2012, 20:52

...просто вышвырнуть, как грязь из окна.

Вам всё-таки нужно рассмотреть свои решения, так как ваши решения не решают ваших проблем. Почему вы не можете усомниться в этих решениях, устроить им проверку – проверить ценность этих решений? Если они не работают, вы должны будете их выбросить, просто вышвырнуть, как грязь из окна. Но вы не делаете этого – и всё из-за надежды, что каким-то образом эти решения помогут вам и дадут то облегчение, за которым вы гоняетесь. Инструмент [мысль], который вы используете, – это единственное, что создаёт эти проблемы. И потому этот инструмент никогда, никоим образом не сможет принять, что имеющиеся решения – это фальшивые решения. Но они совершенно не являются решениями.
Надежда поддерживает вас в движении. И она мешает вам посмотреть на ваши проблемы. Если применённое вами решение не приносит результата, вы идёте куда-то ещё и находите другое. Если одно терпит поражение, то другое должно помочь… Вы рыщите везде в поисках этих решений, но никто ни разу не спросил себя: «А в чём же проблема?!» Я не вижу никакой проблемы. Я вижу лишь то, что вы заинтересованы в решениях, и что вы приходите сюда снова и снова и задаёте одни и те же вопросы. ″Мне нужно другое решение″. Я говорю вам: «Эти решения, все, совершенно никак не помогают вам! Так зачем вам нужно ещё одно?..» Вы просто добавите его в свой список решений – но в итоге вы окажетесь в той же самой ситуации. Если же раскроете бесполезность хотя бы одного из них… – увидев одно, вы увидите их все. Вам не нужно пробовать одно за другим.
Я говорю о том, что если бы это было действительно решение, вы были бы свободны от проблемы. Если это не решение, то нечего и делать с этим; но тогда и проблемы больше нет. Вы не заинтересованы в разрешении проблемы, потому что тогда это будет концом и для вас. Вы хотите, чтобы проблема оставалась. Вам надо, чтобы оставался голод, – ведь иначе вам не нужно будет искать пищу от всех этих святых людей. Они дают вам крохи, маленькие частицы пищи – и вы удовлеворяетесь тем. Даже если на секунду предположить, что этот человек [духовный лидер или терапевт] может дать вам целую буханку хлеба (чего он не может сделать), он только пообещает, что она будет тут, у вас… – только обещания. Крошка за крошкой – вот что он даёт вам. И таким образом вы не сталкиваетесь с самой проблемой голода, вы заинтересованы в получении очередного кусочка от того парня, который выделяет вам понемногу, вместо того, чтобы заставить посмотреть на саму проблему голода в вас. Проблема голода не видна вам – вам нужны тольки эти крошки от духовного наставника, а не проблема голода.