11 июля 2018, 11:42

ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ.

У меня часто возникает такое представление, что все это игры воображения.

Мы ни одно слово не одно понятие которым оперируем, не осознаем до конца.
В нашем представлении возникает некий ограниченый образ понятия и все.

И причем, у каждого возникает что то свое, некое свое представление, когда он думает о пустоте, бытие, сознании, осознании. Даже переживание и практический опыт осознаются тоже в виде этих мыслительных, ограниченных образов в сознании.

Т.е. это похоже на попытки понять, осознать и описать динамический, бесконечный процесс, статическими образами и понятиями. Эта затея заранее обречена на провал. То что мы пытаемся описать всегда будет чем то другим, всегда будет отличаться от описания.
11 июля 2018, 11:31

Мама и Ребенок.

Так сложилось, что в этих отношениях я часто хочу сделать Ребенка взрослым, тем самым надеюсь сама не заметно стать Ребенком. Но, Мама никогда не станет ребенком, а Ребенок никогда не стонет мамой. Хотя я каждый раз пытаюсь это сделать, и каждый раз ничего не получается, зато потом получается психоз :))

Вот и вчера был случай в магазине. Я была Мамой и со мной был Ребенок, который капризничал и канючил, потом решил сесть мне на шею. И тут… случилось страшное ) я решила, что если он таки смог сесть мне на шею, значит Ребенок умудрился стать взрослым, а я перестала быть Мамой.

Но суть в том, что Мама и Ребенок это единая система, которая существует только в таком виде. Если есть Ребенок, значит есть и тот, кто видит Ребенка — его Мама. И наоборот, если есть Мама, есть и тот, кто видит Маму — ее Ребенок. Они появляются всегда вместе, без исключений.

В отношениях между Матерью и Ребенком нет никаких проблем :)) Все психозы начинаются, когда мы пытаемся из Ребенка сделать взрослого, а из Мамы ребенка. Хотя на самом деле, меняются только роли, на долю секунды. И потом кажется что Мама таки стала ребенком, а Ребенок таки стал мамой. Это может очень правдоподобно выглядеть, потому что ум этого не успевает заметить.

В моем случае, в магазине, случилось именно это. Когда ребенок сел мне на шею, я очень быстро сменила роли. На долю секунды я стала Ребенком, а его сделала Мамой. Но потом все вернулось обратно, и я требовала уже от Ребенка быть взрослым, потому что долю секунды назад так и было. В результате психоз на лицо :)

Если один раз заметить как это происходит, психоз уходит. Хотя я уверенна, что по инерции буду делать это еще не раз. Но теперь у меня есть шанс вспомнить об этом. Не важно в какой момент. Потому что эту тему я смотрела дома, после какого-то времени, после того как она произошла.



Когда тема с масками была распознана. У меня все равно осталась невыносимая нужда Ребенка сделать взрослым, чтобы самой стать Ребенком. Моя тема
Читать дальше →
11 июля 2018, 10:16

За здоровье!

Последний самый чистый, невинный, самый несомненный, драгоценный, святой и недвойственный абсолют, который будет найден, будет как пустая бутылка САМОГОНА на столе с надписью «АБСОЛЮТ».
Обещаю, похмелье будет веселым!
Но пока ты пьян, надпись не увидишь… и поиск продолжается.
Веселее Я не смог ничего придумать!!!..

Давай На посошок!
11 июля 2018, 08:21

Противопоставления

То, что есть, – только Одно, а не два; и Оно не исключает тебя. В самом деле, Оно не отличается от тебя.
В твоей истинной сварупе существуешь только ты один, без какой-либо второй сущности.
Недвойственная Реальность – собственная природа человека – не совместима с объективизирующим сознанием, разделенным на два.
В истинной джняне никогда не возникает ни малейшего противопоставления по отношению к чему-либо иному.

Бхагаван:

Всякий раз, когда должны быть преодолены какие-то препятствия или необходимы какие-то изменения, требуется шакти. Но в высшем переживании Атмана, означающем ститха праджню (упроченность в мудрости), или состояние за пределами гун (качеств ума), единственным переживанием является недвойственность. В этом состоянии нет других принципов, которые бы противоречили этому. Для джняни, упрочившегося в Истинном Я, нет ничего, что осталось бы противоположным Ему. Нет необходимости [для Него] завоевывать что-либо внешнее, ведь в этом состоянии нет ни малейшего следа чего-то отдельного.
Когда Истинное Я становится всепроникающим, физический мир полностью исчезает, и в том, чтобы задействовать шакти, больше нет никакой надобности. Если же человек пребывает в состоянии, в котором ощущаются противопоставления, то для того, чтобы работать с ними, требуется
Читать дальше →
10 июля 2018, 19:37

Чак Паланик

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель
Литература·16 июн в 12:37
«Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней мере, в ближайшие полгода — я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.

В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть».

И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже.

До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».

То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей — притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его».

Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.

Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».

Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.

Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что
Читать дальше →
10 июля 2018, 18:44

От себя к себе

Рождённому Королевской Коброй
Прямо на Макушке Будды
Тебе! Сильнейшему из ветров!
Раздувающему пламя страстей Христовых!
Трепетно ласкающему стальные линии дамасской сабли…
Пишу письмо прямо Отсюда
Из страны Говорящих Попугаев
Где Ракушки собрались в ожерелье
Где слепящий снег падает в жаркий день
Сугробы света на любимых книжках
На кошке, заботливо вылизывающей своих котят…
Машу рукой с Летучего Голландца,
Потягивая дым предвкушения…
Любимая трубка!..
Эй, юнга, бросай монеты в небо!
Сегодня мы встретимся!
В глазах Дракона!
В Сердце Урагана!
10 июля 2018, 16:23

Адзом Другпа Ринпоче.


Краткая биография Адзома Другпа.
Лхундруб Цо.
Drin chen bla ma dam pa 'Brug chen 'Gro 'dul dPa'bo rDo rje'i rnam par thar pa Cung zad dran pa'i sgo nas gsol ba 'debs pa byin rlabs thugs rje'i lcags kyu zhes bya.

Adzom Drugpa.

Ринчен-Линг 1999 год.

Эта краткая биография Адзома Другпа Дрондула Паво Дордже (А'dzam 'bdrug pa 'gro 'dul dpa'bo rdo rje – 1842-1934), знаменитого Учителя Дзогчен из восточного Тибета, принадлежащего к римэ, или к внесектарной линии преемственности, основоположниками которой были такие мастера, как Джамъянг Къенцей Вангпо ('Jam dbyangs mkhyen brtse'i dbang po – 1820-1892) и Конгтрул Лодро Тайе (Kong sprul blo gros mtha' yas – 1813-1899), – это возможно
Читать дальше →
10 июля 2018, 12:57

ПЕСНЬ ВЕЛИКОЙ ПЕЧАТИ!..



ПЕСНЬ – ВОСХВАЛЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ПЕЧАТИ!

ХВАЛА СЕРДЕЧНОМУ ГУРУ, РАДОСТНОМУ ВЕСТНИКУ ПРОБУЖДЕНИЯ!

О, Великий Яб–Юм, Мать- Отец, Единственный Источник всего явленного!
Тебе непрестанно кланяюсь!
Тебе, Все-блаженный Союз, не ведающий соединения и разделения!
Тебе, чистой игре потенциала, украшающему Основное Пространство!
Тебе, проявляющем тысячи всеобъемлющих Мандал всех Будд 10-ти направлений!
Тебе, в котором одномоментно разворачивается иллюзорная игра в сансару и нирвану!
Тебе, Который зовет к Себе невообразимыми методами символьных и сердечных передач Дзогчен и Махамудры!
Тебе, Самантабхадра-Самантабхадри, воспетому в тысячах ваджрных песен и несущему Освобождение в самой Сути!
Тебе, пребывающему за пределами слов и понятий, но открытому как сама Простота Простоты!
Тебе, к которому невозможно приблизиться даже если изучить все сутры и тантры!
Тебе, Имя которого Освобождение от оков двойственного цепляния за «я»!
Тебе, Чистой Интеграции, в которой все едино и освобождено в Самом Тебе!
Тебе, Блаженному и Все-исполняющему Художнику, украшающему Основное Пространство!
Тебе, хвалебные оды которому полны восторга и изумления!
Тебе, Блаженному Источнику и Вместилищу всех дхарм, раскрывающему Себя удачливым йогинам!
Тебе, несотворенному радостному потенциалу всех Кай!
Тебе, которого никогда не «схватить» путем размышлений и медитаций, путем усилий и отпусканий!
Тебе, к которому не приблизиться ни на йоту, даже если иметь титул Кхенпо или всю жизнь провести в ретритном уединении!
Тебе, Всеобъемлющему своим состраданием всех живых существ, неотделенными от Тебя Самого!
Тебе, роскошному убранству радужного света и манифестации 5-ти Дхьяни-Будд!
Тебе, к которому не ведут ни одна практика или усилия, но чудесным образом Высшие Учения указывают на Тебя!
Тебе, не скрытому настолько, что каждое явление – проявление Тебя, но не Ты Сам!
Тебе, Высшему Йидаму Таковости всего, что есть!
Тебе, Милостью которого проявляются 3 Запредельных
Читать дальше →
10 июля 2018, 11:17

Сердце. (Акаша)

Если ты выбираешь своё Сердце, а не свои интропретации о нем, то ты говоришь Да всему что есть в этой бесконечной Вселенной. Это не поход святости, и не игра в пробужденность… с этого момента ты начинаешь жить по — настоящему, отчаянно радуясь всем своим чувствам, всем событиям, всем мыслям, если они приходят, всему тому, что тебя окружает. Это глубокое принятие всех своих проявлений. В твоем Сердце не остается ни одного запроса, жизнь несет тебя по волнам, иногда эти волны нежные и ласковые, иногда наступает шторм, но ты просто позволяешь быть всему что происходит, искренне любя все эти чудеса.