23 ноября 2011, 15:03

Это всё сон. Сатсанг с Робертом Адамсом

Октябрь 18, 1990

Роберт: Я всегда по утрам гуляю со своей собакой и я иду в парк, где я встречаю интересных людей. Есть одна старая леди, которая гуляет со мной время от времени. Она весьма расположена к духовности и у нас случаются дискуссии. Сегодня утром она задала мне весьма интересный вопрос; мы сфокусируемся на этом.

Она спросила меня, “Роберт, вы сказали что мир это феномен и он постоянно изменяется, изменяется, изменяется. И вы также сказали что сознание есть реальность, основа существования. Мы можем подтвердить что мир изменяется, потому что мы видим это, но как мы можем подтвердить сознание? Откуда мы знаем что оно не изменяется?” И мне подумалось что это очень интересный вопрос. Вы знаете что вы существуете, не так ли? Каждый осознает своё собственное существование. Когда вы ложитесь спать и вы в состоянии глубокого сна без сновидений, вы все ещё существуете, а мир нет.

И поскольку вы с этим связаны, мир существует только когда вы бодрствуете. Но когда вы ложитесь спать, мир более не существует для вас, и вы в состоянии глубокого сна без сновидений. Состояние сна без сновидений это как джняна, самореализация, только у вас нет сознания. Но это не исключает факт вашего существования, потому что когда вы просыпаетесь, вы говорите, “Я спал хорошо.”

Читать дальше →
23 ноября 2011, 12:29

уЧИТЕСЬ У ДЕТЕЙ

посмотрите на детей---сложно представить ребенка думающего в какую игру он играет)))---по моему если б не было мастеров --учителей--можно было бы учиться у них--тем боле что мы сами дети--токо это забыли)--кто такой мастер--по секрету))---эт ребенок созн откинувший -свой интелект--да он может им пользоваться ---а мож и нет))----реб играет и не осозн в какую игру он играет--в отдельность-или в единство))---и вэтом его сила --он тотален--целостен --естественен---и на протяж короткого отрезка он может успеть поиграть и вту и в др игру---обиделся ушел--попереживал--остыл--опять побежал--играть вместе со всеми====да в одной игре ты болш получ бонусы--а в другой тумаки--страдания--но если б не было ада не было б и рая---т е мы бы не зннали что есть что---теоретически здесь не палучается--токо размышляя))---живой опыт пройден---тогдда--само собой получ --другой--легкий--ну а там уж недалеко---когда все это не имеет значения---Идею эго способно отбросить токо зрелое эго)))--что б упасть плод должен созреть))---А ЧТО
НАМ мешает играть---страх--и не страх смерти-пустоты тишины там и страха нет и ничего нет страх *жизни*в ы же боитесь по настоящему ЖИТЬ---чтобы жить играть--нужно уметь кажд момент умирать ---для прошл своих представлений взглядов и тд и тогда тебя нет---тогда играет само бытие---но зачем?---легче и приятнее полежать на диване ))с кннижкой компом)--поразмышлять о бытии реальности)--помедитировать)---а вдруг созрею)))---если вы есть то либо играете))--либо размышляете) кстати в игре болше вероятность--исчезннуть)---у вас уже есть понимание--как вы не поймете)))можетте идти танцевать*)--танцующая пустота**---и еще один момент---представьте вы в конце своей жизни---мож так и есть))если вы жили на полную танцуя играя--вы уйдете с легким сердцем--- если ж по другому---вы встретитесь с болью---которая пострашнее смерти--смерти нет ---это освобождение---а вот освободиться как раз и не дает эта боль---боль не прожитой жизни --не реализованности----так что пожалуйте господа на сатсанг в блищайший детский садик)))))))----
23 ноября 2011, 00:56

"ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО"

Беседа Бога с душой

(Духовное завещание иеросхимонаха

СЕРАФИМА ВЫРИЦКОГО)



Думала ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо всё, касающееся тебя, касается зеницы Ока Моего. Ты дорога в очах моих, драгоценна, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую
отраду воспитывать тебя.

Когда искушения на тебя и враг придёт, как река, Я хочу, чтобы ты знала, что
ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО.
Читать дальше →
22 ноября 2011, 22:59

О Великом Страхе и Самоосознании


То, что есть, Реальность, обладает волшебным зеркалом, в которое оно иногда смотрит и узнаёт удивительные вещи про Себя. Первое, что Оно узнаёт в этом зеркале концептуализации – это факт собственного существования. Оно регистрирует: что-то есть! Так появляется первый образ Реальности – пустое, абстрактное Я. Беда с этим зеркалом в том, что образы, которые оно создаёт – всегда мёртвые, конечные и ограниченные. Но Реальность, играя в Свою Игру двойственности предпочитает не обращать на это внимания.

Читать дальше →
22 ноября 2011, 20:47

Стирание «я»

Однажды утром, обращаясь к посетителям, Махарадж сказал: «Некоторые из вас приходят сюда уже много недель. Особенно меня интересуют посетители из других стран, которые прибыли сюда не для осмотра достопримечательностей, а для того, чтобы встретиться со мной. Они тратят массу денег на дорогу и проживание в Бомбее, и я иногда думаю — действительно ли они понимают то, что я пытаюсь донести? Вы знаете, что такое Параматма — Высшая Истина, главный смысл (жизни). Что является Высшей Истиной для каждого из вас? Прежде чем ответить, поразмышляйте над тем, что я сказал».
Читать дальше →
22 ноября 2011, 20:29

Дэвид Керс



Истина противоположна всему, что вы знаете. Вещи не являются тем, чем кажутся, и тем, чем вас научили их считать. Думание — не есть ваше нормальное состояние. Личная вовлеченность — не есть ваше естественное состояние. Даже то «священное» и возвышенное, что вы называете «любовью», не является вашим естественным состоянием. Стараться, заботиться, жадно стремиться, желать, иметь убеждения, иметь мнения, необходимость отстаивать эти свои позиции, необходимость вообще в чем-либо — ничто из этого не является вашей изначальной природой, вашей истинной сущностью. Все это — приобретенные, обусловленные паттерны поведения, гипноз, призванный поддерживать ваше пребывание во сне. Обусловленность проникает столь глубоко, что вы считаете ее своей истинной природой, но я уверяю вас, это не так. Отступите. Ваше Я первично по отношению ко всему, что вы считаете истинным и реальным.
И когда Я, эта Истина, это ни-что вашей изначальной природы взорвет и уничтожит вашу сновидческую осознанность, вы поймете, что это всегда было ближе к вам, чем что-либо, известное вам.
22 ноября 2011, 18:02

О МОЛИТВЕ И ТРЕЗВЕНИИ

(Из тетрадей иеросхимонаха Серафима Карульского)

Иеросхимонах Серафим был одним из последних русских афонских старцев-отшельников, подвизавшихся на суровой Карули. Скончался он осенью 1981 года. Живя высокодуховной жизнью, постоянно простираясь мыслию к Богу, он стяжал истинное богомыслие. Плоды его богомыслия и есть нижепомещаемые записки.

О «прелести»
В духовной жизни, чтобы в «прелесть» не попасть, нужно жить «просто» — брать все, как оно есть, т. е. исходя во всех поступках своих из истинного положения дел и из своей меры. Об этом сказал преподобный Серафим: «добродетель не груша, ее сразу не съешь», т. е. желаемое человеком какое-либо духовное достижение нельзя достигнуть иначе, чем оно достигается вообще, по духовным законам («законно подвизаться»), а это очень связано с тем, чтобы знать свое состояние и свою меру и из нее исходить в своих трудах и усилиях, стремящихся к желаемому, иначе — начало всех «прелестей» — отсюда!

Не зная себя и потому не исходя в своей духовной жизни из наличного своего состояния и из своей меры, человек и вступает на ложный путь, что и есть начало «прелести».

Когда человек, не зная своей меры, не исходит из нее, тогда он «во истине не стоит» (как Господь сказал о диаволе), а следовательно, вступает в область фантазии и мечтания, а это и есть начало «прелести». «Прелесть» есть утрата истины» — определяет еп. Игнатий Брянчанинов. И эта утрата истины началом своим имеет утрату истины именно о своем наличном, внутреннем состоянии, тогда и начинает человек ошибаться в своих расчетах и планах о своей духовной жизни, ставит себе цели, не соответствующие его внутреннему состоянию и его потребностям (в истинном, как правильно и должно, по его состоянию и мере духовного его возраста), а берется за то, что ему хочется и представляется нужным. Молодое деревцо, недавно посаженное, не может дать плодов, нужно ему сначала возрасти, потом дать цвет, тогда уже и даст плод, т. е. в свое, законное время!
Читать дальше →
22 ноября 2011, 17:58

АВАДХУТА ГИТА ,песня извечно свободного , поведанная Даттатреей Авадхутой(цитаты).


Если ты осознал то Абсолютное Единое, которое свободно от пронизывающего и пронизываемого, то как ты можешь думать об Атмане как о заметном или неуловимом?

*******

Мне кажется, что изначально присущее Мне «я» и Высшее «Я» воистину тождественны и в точности подобны единому непрерывному пространству. Как, в таком случае, там может быть медитирующий и медитация?

*******

Атман не может быть очищен посредством практики шести ответвлений йоги, или посредством уничтожения ума, или посредством предписаний учителя. Атман – это Сама Реальность, и Это – Сама Чистота (Просветлённость).

*******

У Меня нет ни гуру, ни ограничивающих предписаний, ни признаков, ни действий. Знай, что Я, несомненно, бестелесен и невещественен, подобно пространству, и абсолютно чист по самой своей природе.

*******

Знание «Я» не обусловлено рассуждением, практикой медитации, предписаниями гуру или чем-либо ещё в пространстве или во времени. Я по самой своей природе то абсолютное Знание, Реальность, которая изначально присуща Мне, извечная и безграничная, как пространство.

*******

О ум, для тебя нет ни дня, ни ночи, ни восхождения, ни падения. Как может мудрый представлять бестелесное существо имеющим тело?

*******

Мой друг, Я обращаюсь к твоему уму – какой смысл в этих многочисленных праздных разговорах? Мой друг, Я обращаюсь к твоему уму – всё это – только догадки и предположения. Я сказал тебе то, что является самой сутью: Ты – воистину Реальность, безграничная, как пространство.

*******

Ум не в состоянии охватить Брахмана, и речь не может выразить Его, а что же тогда говорить о предписаниях гуру! Эта единая и неделимая Истина сияет для всегда единого с Брахманом гуру, говорящего эти слова.

22 ноября 2011, 10:58

Радио Нго-Ма: Почти детским языком, для самых "взрослых"!!!:)))

Я принимаю, уважаю и даже обожаю абсолютно все опыты и переживания, возникающие в Сознании-Знании…
Как трансцендентные, безличностные и вневременные, так и феноменальные, самые обычные, банальные и бытовые…
Происходящие ежедневно с этим организмом тела-ума, во времени и пространстве, например, поход в туалет или чистка зубов!..
Они даже не существуют друг без друга — феноменальное и ноуменальное, как форма вообще не воспринимается без пустоты…
И они, безусловно, не отдельны от ТОГО ЧТО ЕСТЬ!..

Лишь одно «но», Всевышний!..
У Тебя вообще не может быть не переживания, ни опыта, ни знания «ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ»…
К сожалению, случается только опыт «ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ЕСТЬ»!..
И это чистая радость, иначе ТЫ бы стал познаваемым объектом — «отдельным» и «ограниченным»!..
Либо субъектом, таким важным, осознанным, бесформенным, но тоже ограниченным!..
Поймите, что абсолютно любой опыт, любое переживание и знание опирается на время, границы и того, кто его испытывает…
И если вы, господа, осознаете условность и игровой характер любых границ, принимаете это как неоспоримый ФАКТ…
Зачем тогда описываете то, что появляется внутри иллюзорных границ не как видимость и игру, а как Реальность!..
Так что, все эти знания безусловно о ТЕБЕ, Всевышний – НО ЭТО НЕ ТЫ!..