avatar

Махарадж об интеграции!

Я вижу так же, как вы, слышу как вы, ощущаю вкус как вы, ем как вы. Я тоже чувствую жажду и голод и ожидаю, что стол накроют вовремя. Если я голодаю или болею, мои тело и ум слабеют. Всё это я воспринимаю достаточно чётко, но каким-то образом я не в этом, я чувствую себя будто плывущим поверх этого, отчуждённо и непривязанно. Даже не отчуждённо и непривязанно. Отчуждённость и непривязанность присутствуют как жажда и голод, есть также осознание всего этого и чувство огромной дистанции, как будто тело и ум и всё происходящее с ними находится где-то далеко-далеко на горизонте. Я подобен киноэкрану, чистому и пустому, картины движутся по нему и исчезают, оставляя его таким же чистым и пустым, как прежде. Экран никак не затрагивается картинами, как и картины экраном. Экран перехватывает и отражает картины, но не придаёт им форму. У него нет ничего общего с катушками кинопленки. Они такие, какие есть, кусочки судьбы (прарабдха ), но не моей судьбы, а судьбы людей на экране.

Вы хотите сказать, что всё время повторяете “я не это, я не то”?

М: Конечно, нет. Я просто выражаю это словами для вас. По милости моего Гуру я осознал раз и навсегда, что не являюсь ни объектом, ни субъектом, и мне не нужно каждый раз напоминать себе об этом.

В: Мне трудно ухватить, что именно вы имеете в виду, говоря, что не являетесь ни объектом, ни субъектом. Вот сейчас, когда мы разговариваем, разве я не являюсь объектом вашего восприятия, а вы субъектом?

М: Смотрите, мой большой палец касается указательного. Оба они касаются и являются тем, к чему прикасаются. Когда моё внимание фиксировано на большом пальце, он является чувствующим, а указательный — “Я”. Сместите фокус внимания, и соотношение поменяется. Я обнаружил, что каким-то образом, смещая фокус восприятия, я становлюсь той самой вещью, на которую смотрю, и испытываю тот тип сознания, который она имеет, я становлюсь внутренним свидетелем этой вещи. Я называю эту способность проникать в другие фокальные точки сознания любовью,
Читать дальше →
avatar
avatar

ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"

Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.

Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.

Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.

Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.

Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.

Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений

Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.

Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в
Читать дальше →
avatar

Самое интерессное о познающей природе (ответы и комментарии НГО-МА).

NgoMa:
это я тут новое учение практически полностью изложил об исцелении познающей природы оно называется «ОТ КОНФЛИКТА И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ ЯСНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ!»
NgoMa:
первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее. Второй пункт, противопоставление например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть субъекта, у которого отношения уже и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым. Третий пункт, один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь как мы говорим сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим, звучит как я ненавижу бедных, и все. Четвертый пункт, сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект. Дорога назад точно такая же, можно применять исследование а можно прощение. И начинать придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
RA-MIR:
Да, да выделяется субьект, как имеющий возможность отдельного существования и даже когда противопоставляются воспринимаемые обьекты- один хороший, а другой плохой это ведь для поддержания меня отдельного, потому что он хорош для меня и плох для меня же.Но всегда в противопоставлении три угла.
NgoMa:
Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
RA-MIR:
Так стоп. Т.е. сначала противопоставление, при противопоставлении додумывается тот во имя кого это, а потом уже возникает убеждение, что кто то действительно есть.Получается ведь зачастую, оказаться наверху.А потом уже
Читать дальше →
avatar

Исследование( пост Дракона через организм Володя)

Когда все разнообразные явления этого мира…
Предстанут в виде пяти коренных цветов…
Они трансформируются в белый свет…

Он отведет к трем изначальным состояниям…
Далее, они интегрируются в ЕДИНОЕ «НЕ СОСТОЯНИЕ»…
После его узнавания, увидишь первое разделение…

На проявленное и «непроявленное»…
Не противопоставляй их между собой…
ЭТО — ОДНО ЦЕЛОЕ, НО С ДВУХ СТОРОН!..

ПОСЛЕ ЭТОГО, СЕМЯ РАЗДЕЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ПРОРАСТЕТ!!!
Нго-Ма
Anuta:
+2
* пять коренных цветов — это пять органов чувств
три изначальных состояния — это пустотность, наполненность и осознание
Единое «Не Состояние», первое разделение и «непроявленное» — это про Яесть, чувство я, субъектность
проявленное — объекты

общий посыл: не противопоставляй Чувство я (яесть) и объекты, это одно целое, но с двух сторон.

я так поняла)
И вот я начал рассматривать эти «коренные цвета -пять органов чувств», как они образуются, как выделяются, как идет сравнение, откуда появляется чувство для сравнения, как идет противопоставление, и для чего это.
Начал со слуха.
Слух-это уже выделение.Из всей сферы восприятия мы выделяем вибрации, которые называем звук, потому что через орган восприятия они несут какую то информацию. Но это тоже сфера, потому что нет места, где не было бы какого то звука.Вот сейчас работает вентилятор охлаждения ноутбука и этот звук заполняет всю комнату, на его фоне слышится за окном шум ветра и этот шум тоже заполняет все пространство, просто в каком то месте это интенсивнее, а в каком то менее.Закрываем уши и звук все равно не исчезает, просто внешние звуки не воспринимаются, зато начинает слышаться внутренние звуки, от дыхания, сердцебиения, шум крови по сосуда- такой внутренний фоновый шум. Таким образом царство звуков -это сфера из которой с помощью внимания выделяется какая то отдельная группа звуков, которая в данный момент доминирует и тут же в этой же сфере из памяти возникают аналогичные звуки, которые помогают индентифицировать воспринимаемый звук и сравнить его со звуком из
Читать дальше →