1 февраля 2019, 16:15

Немного о биомашине Nogard, о её апдейте и апгрейде

2 фото
image
Все отклики Nogard на что-либо сейчас происходят из её «сейчастной» системы обусловленностей (последней «её версии», последнего «апгрейда»). Последняя модернизация Nogard, обновление её программ произошла после просмотра всех видеозаписей Дракона, которые ей были до этого момента доступны, после чтения его двух книг (ещё две книги осталось прочитать), после прослушивания аудио-сатсангов, и после чтения его записей на своей странице на сайте «Мир Адвайты»,). При каждом столкновении Nogard c наследием Дракона (в любом виде), в «биокомпьютере» Nogard периодически происходит очистка от очередной порции старого и вновь накопленного мусора, как будто включается программа CCleaner®.

Из статьи: «Что это такое?»:
«Апгрейд — это обновление программного обеспечения или оборудования до более современной версии. Слово upgrade можно перевести с английского как «переход в следующий класс». И в самом деле, нефиг засиживаться на Windows 7, если можно апгрейдить свою ось до «десятки»!

Апгрейд можно считать синонимом апдейта, однако есть и нюансы. Апдейт, как правило, означает небольшое обновление, в то время как апгрейд это уже более серьёзная модернизация, где вам потребуется гораздо больше времени, денег и смекалки.
Апдейт — обновление программы или системы до самой новой, последней версии. Это слово может также употребляться в новостях и блогах в значении «дополнение или корректировка с учётом изменившейся ситуации» и часто сокращается в виде UPD.

Слово Update происходит от Up to date (актуальный на сегодняшнюю дату, идущий «в ногу со временем»), а глагол to update переводится именно как «обновлять до самого актуального
Показать все 2 фото →
1 февраля 2019, 16:13

«Лучшие друзья девушек – это бриллианты». Norma Jeane Mortenson (Мерилин Монро) «Лучшие друзья Мастера – это человеческие Алмазы» Inessa (Nogard)

30 фото
image
Это ЭССЕ– ЭССЕнция нескольких трудов по огранке алмазов и превращению их в бриллианты, а точнее, личное восприятие Nogard от прочитанного в виде небольшого отклика на эту тему. Бриллиантов во «временном пользовании» у Nogard ни разу не было, как и не было желания их «иметь» ни в период, когда это было ей недоступно финансово, ни в период, когда они стали ей доступны. Хотя, смотреть на эти совершенные творения Природы и мастерства человека, Nogard приятно и «насладительно»… Но есть ясное видение, что никому ничего не принадлежит в этой Вселенной, хотя и принадлежит абсолютно всё.
Истоки огранки зародились в Индии.
В древности алмаз вообще никак не обрабатывали, его считали слишком твердым для этого. Ни о какой симметрии граней алмаза и речи быть не могло — форма алмаза оставалась неизменной. Если у алмаза имелись естественные грани, их просто полировали до блеска. До ХV века ограненных алмазов просто не существовало — мастера только проводили обдирку алмаза (удалению смолоподобного панциря, в который часто заключен алмаз) и последующую полировку.
Но даже самый чистый алмаз, не имея огранки, выглядит ничем не лучше обыкновенного осколка или куска льда.
Лишь побывав в искусных руках опытного огранщика, непримечательный алмаз превращается в сверкающий бриллиант.
Мастер-ювелир-огранщик посредством обработки (огранки и шлифовки) придаёт специальную форму алмазу, максимально выявляя его естественный блеск. Специалисты-ювелиры оценивают уже готовые бриллианты по системе четырёх букв С или, сокращённо, «4 С» (Сut, Сlarity, Сolor и Сarat).
1. Cut (качество огранки). «Сut» — буквально с английского – «резать». Если ювелир-«скульптор» талантлив, значит он «отрежет», «отсечёт», как Микеланджело, всё лишнее, но оставит всё ценное, всё самое лучшее. Природа наделяет бриллиант цветом и чистотой, а мастер-огранщик неповторимой «игрой» и блеском. Качество огранки является главным из основных параметров при оценке бриллианта. (Аналогия: Мастер Адвайты заберёт весь
Показать все 30 фото →
31 января 2019, 13:34

О канувшем «в лету» арт-маникюре и природе…

14 фото
image
С ноября спонтанно произошёл отказ от «краски» на ногтях. Раньше собственное ощущение от «своих» рук с ногтями, покрытых лаком, было «женским-женским», а теперь, после отказа от «художеств» на ногтях, при взгляде на руки с коротенькими ноготочками, без ничего (в том виде, как их создала Природа), возникает ощущение «детскости»… Хотя, понятно, не девочка уже давно телесно, но «как девочка» до сих пор в чувственном восприятии, к которому прибавилось осознавание всего, что ЕСТЬ. Заметила, что без длинных ногтей и краски на них стало не только удобней физически, но и на порядок свободнее в чувственном аспекте. Как бы «отвалилась» сама по себе (!) очередная воображаемая «необходимость» проявлять свою женскую природу через внешность каким-то конкретным определённым ИСКУССТВЕННЫМ образом, отвалилась «необходимость» пользоваться тем, что приветствуется социумом (традициями).
Девушка, «мой» мастер маникюра, теперь в 3 раза чаще встречается со мной. Не один раз в 3 недели, как раньше, а раз в неделю, хотя сама процедура (убирание всего лишнего + массаж рук) просто сократилась по времени, стала экологичней (мастеру уже не надо дышать вредными испарениями жидкости для снятия лака (или травмировать, пусть даже микроскопически (!), пилкой или аппаратом для механического удаления покрытия, мои ногти), не надо вдыхать запах гелей, лаков и других химикатов. Даже самые прогрессивные и дорогие из них всё равно портят ногти и вызывают аллергии у мастеров «ногтевого сервиса» (причём, повально). И эта процедура стала просто рела-а-аксом… по максимуму… То есть, всем стало лучше. И мне, и мастеру. И финансово (для мастера) в том числе.
Но вчера, пересматривая фотки, сделанные за год, где в кадре мелькают мои руки с «художественными» прибамбасами на ногтях, ничего, кроме удовольствия от созерцания уже оставшихся в прошлом этих миниатюрных арт-композиций, не испытывала. Вспомнилось, как когда-то с большим азартом приносила своей маникюрше эскизы придуманных мной рисунков, и
Показать все 14 фото →
31 января 2019, 09:56

Виртуальный дневник Nogard. Отклик на комменты.

2 фото
image
Читаю комментарии… Все без исключения комментаторы бесподобны, как выражение Единого Сущего в данном месте, в данный момент! Почти все знают, что надо Norard. И как надо….
У Norard есть сейчас такая чудесная обусловленность: для неё существует только один вариант действия, исключительно ОДИН! Она делает только то, что не может не делать. Вариантов нет. Вариант действия всегда – ЛУЧШИЙ ИЗ ВОЗМОЖНОГО, и только один (как в делах в «реале», так и в словах в «виртуале»). Слово — это тоже действие. Проверено на опыте неоднократно: если есть мысли по поводу УЖЕ СДЕЛАННОГО (!), уже свершившегося, типа: «а можно было сделать вот так, и ещё вот сделать эдак» – это страдание, это вытягивание из «воображариума» субьектом по имени «Я» возможных мифических вариантов и ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ их тому, что УЖЕ ЕСТЬ в реале.
Norard всю жизнь ИСКАЛА СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАДАНИЙ, изучала страдание вдоль и поперёк, внимательно исследовала и смотрела, что это такое, и пришла к выводу, что размышления по поводу уже сделанного, мысли о том, что нужно было сделать УЖЕ СДЕЛАННОЕ (!) как-то по-другому, — это и есть главная ПРИЧИНА страданий. Это ПРОТИВОПОСТАЛЕНИЕ («растяжка») того «что было» тому «что могло бы быть» вместо ПРОСТОГО ОПИСАНИЯ того, «что было и есть» (говоря на «драконьем языке»). То есть, другими словами – это «повреждённая познающая природа» — ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ. Здоровая познающая природа просто описывает то, что есть, но не противопоставляет.
Залог психического здоровья – осознавать: «То, что уже есть – изменению не подлежит».
Залог радости Жизни – не быть «делателем», не быть «автором», а дать возможность БЫТИЮ (в виде «себя») протекать свободно и беспрепятственно через ум, чувства, ощущения, тело, выражаясь в мыслях, чувствах, ощущениях, и, наконец, в итоге, В СОВЕРШАЕМЫХ ДЕЙСТВИЯХ. Полное расслабление при осознаваемой бдительности (так называемая, алертность). Полное приятие обусловленностей в виде «своей» индивидуальности (подарок Сущего),
Показать все 2 фото →
31 января 2019, 07:26

СООБЩЕНИЕ УЭЙНА, ЯНВАРЬ 2019

Привет, мои любимые!

Мы собрались вместе — оживить тайну. Не для того, чтобы мы могли её использовать, а для того, чтобы ощутить её, вкусить, исследовать, потанцевать с ней, заняться с ней любовью. Это не инструмент служения нашим нуждам.

Когда мы говорим о Понимании, это не вещь, которую нужно схватить, а скорее облако, в которое мы погружены. Мы теряем себя в этом, а затем чудесным образом находим снова… рожденными заново!

Мы не можем применить тайну к нашей повседневной жизни. Мы должны раскрыть тайну, которая там пребывает. Это путешествие, которое заканчивается в начале. Это история о нас самих, рассказанная без рассказчика, и в этой Тишине понятая совершенно!

Пусть это найдет вас сейчас!

С большой любовью,
Уэйн.
30 января 2019, 12:02

Cлова для Nogard от Сущего к сегодняшнему «Празднику Жизни» («праздник жизни» - он каждую долю мгновения, постоянно, и сегодня тоже).

2 фото
image
Любимые отрывки из любимой поэмы.

Глаза поили душу красотой…
О, мирозданья кубок золотой!..

… И мироздание вместить смогло
Все, что во мне сверкало, билось, жгло…
Все мирозданье — говорящий дух,
И книга жизни льется миру в слух…

…Я отдал все. Моих владений нет,
Но я — весь этот целокупный свет.

Разрушил дом и выскользнул из стен,
Чтоб получить вселенную взамен.

В моей груди, внутри меня живет
Вся глубина и весь небесный свод.

Я буду, есмь, я был еще тогда,
Когда звездою не была звезда…

…О, наконец-то мне постичь дано:
Вещающий и слышащий — одно!

Перед собой склонялся я в мольбе,
Прислушивался молча сам к себе.

Я сам молил, как дух глухонемой,
Чтоб в мой же слух проник бы голос мой;

Чтоб засверкавший глаз мой увидал
Свое сверканье в глубине зеркал.

Да упадет завеса с глаз моих!
Пусть будет плоть прозрачна, голос тих,

Чтоб вечное расслышать и взглянуть
В саму неисчезающую суть,

Священную основу всех сердец,
Где я — творение и я — творец.

Аз есмь любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа — творящий образ дух.

От века сущий, он творит, любя,
Глаза и уши, чтоб познать себя.

Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к любимой, но она внутри.

И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую любовь.

В одну любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.

И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз —
Нет ничего, что восхищало вас.

Я стал сквозным — да светится она
Сквозь мой покров, живая глубина!

Чтоб ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:

Нет «моего». Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.

И тяжесть жертвы мне легка была:
Дух — не подобье вьючного осла.

Я нищ и наг, но если нищета
Собой гордится — это вновь тщета.

Отдай, не помня, что ты отдаешь,
Забудь себя, иначе подвиг — ложь.

Признанием насытясь дополна,
Увидишь, что мелеет глубина,

И вдруг поймешь, среди пустых похвал,
Показать все 2 фото →
29 января 2019, 14:41

Отклик

Все записки Nogard на этом сайте – это просто отклики на то, что она здесь находит ценного. Это, в первую очередь, её отклики на учение Дракона, ну и отклики на комментарии тех, кто заглядывает к ней на страницу… Nogard приносит свои извинения за то, что почти не ходит на другие страницы… Пока Nogard знакомится с наследием Дракона, которое он тут оставил. И это занимает всё время, поскольку очень-очень интересно… Nogard интересны «другие», то есть Жизнь во всех формах и проявлениях, но у неё есть пока жизненные приоритеты… Nogard рассчитывает на понимание… Спасибо тем, кто проявляет к ней внимание, и даже не очень корректное внимание…
29 января 2019, 14:37

Сказка о волшебных башмачках, подаренных Nogard Мастером Нго-Ма

15 фото
image
Однажды Nogard, гуляя по лесу, случайно забрела в заброшенную Мастером Нго-Ма его старую мастерскую, и глазам не поверила – на столе стояла пара волшебных башмачков, а рядом была надпись: «Подарок для Nogard». Одела она эти башмачки на ноги, и поняла, что никогда Жизнь не преподносила ей более красивых и удобных башмачков, чем эти. Именно на них можно было уверенно сказать: «МОИ»!!!
«Учение о приятии» Дракона – как готовая обувь подходящего размера – одеваешь и идёшь. Если ничего не жмёт, не натирает, не шлёпает, с ног не спадает, ногам комфортно, плюс появилась защита у подошв ног от повреждения валяющимися на дороге битыми стёклами, обломками камней, защита от грязи…. значит эта обувь создана талантливым Мастером. Мастер проявил в деле все свои способности, данные ему Жизнью, старался сделать башмаки и для себя, и для других удобными, красивыми, современными, модерновыми… сидел, работал, подбирал лучшие материалы из возможных, выкладывался полностью, не жалел времени, энергии, сил. И преуспел! Нго-Ма, в отличие от некоторых «мастеров», не является сапожником без сапог. У него на собственных ногах — прекрасные волшебные «сапоги-скороходы». И обувь, которую он всегда изготавливал для других – лучшая из всей обуви, которая встречалась Nogard до этого. Конечно же, огромная-преогромная искренняя благодарность всем «мастерам-башмачникам», которые делали для Nogard обувь раньше! Понятно, что она ходила с рождения до сегодняшнего дня в башмаках, сделанных другими мастерами! Они тоже были по-своему хороши, но где-то размер не подходил, а чаще – стиль… Стиль «винтаж» при покупке казался суперским, а на практике – оказывался неудобным. Часто Nogard влёк стиль «авангард», но не всегда башмаки в этом стиле были уместны. Вызывала радость и восторг классика, с ней никогда проблем не было. Иногда в некоторых ситуациях Nogard использовала, как игру, стиль «милитари». Вызывал смех «гламур», давая возможность «юморить»… Изредка дарил удовольствие стиль
Показать все 15 фото →