Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

24 мая 2015, 19:27

* * *

Вода мокра, а ветер свистит в тишине,
В абстрактном пространстве и волшебстве,
Промокший ветер в продрогшей груди,
Не бойся, не жди, не проси, расслабься,
Спаситель в пути…
Отмеряют глаза полустанки,
Вот были бы санки, да нету зимы.
И летом нет лета, а дальше дожди,
Круги на асфальте и в лужах огни,
Так все хорошо, что чудится мне,
Все в наших руках, и плакал во сне,
Музыкант, твоих нот, твоих слов, твоих дней,
С надеждой в пустом рукаве.

* * *
24 мая 2015, 15:26

Самая эффективная практика.

Каждый человек по жизни носит на себе за спиной рюкзак и к старости тот становится невыразимо тяжёлый и гнёт пожилого к земле пока его не
относят на постоянное место жительства.

Возникает вопрос о том, чем наполнен рюкзак. К А М Н Я М И.
Этот стройматериал копится не только в почках и желчном пузыре, но и в невидимом рюкзаке за спиной.

Каждая вами не прощённая особь оставит камушек не зависимо от того, кто был прав или кто победитель.

Беда в том, что вспоминают чаще всего люди об этом за два часа до смерти и уходят нагруженные как ослы на тот свет.
Даже те, кто вспомнил, не имеют возможности признаться родителям в любви и сделать что-то доброе для стариков, а цветы на кладбище мало что меняют.

Коротко о практике.

Я начинаю её с вопроса «КТО Я?» и отвечаю «СВОЛОЧЬ», если кто-то среди вас святой может ответить «СВЯТОЙ» и далее отдыхать.
Потом я звоню или напрямую прошу прощения у тех с кем конфликтовал.
Это не значит, что мне надо ползать на коленях и вымаливать прощение
и делать подарки. Дело во мне, а не в них. Я ношу зло и ненависть к
обидчикам. Потом я прошу прощения у них в мыслях. Если вы, например,
просите прощение, мысленно, у тёщи от первого брака, то поговорите с
ней по доброму, а если у первой любовницы от второго брака, то подарите
цветы или норковую шубу.

Короче, каждый лучше знает как. Главное с чувством и искренне.
Первым делом родители, жёны, дети, братья, сёстры и так далее.
Могу сказать уверенно, что с рюкзаком набитым камнями никакая
духовная практика не
Читать дальше →
24 мая 2015, 13:39

Тулку Ургьен Ринпоче: «нравится», «не нравится», «безразлично»

Первопричиной сансарического существования является — наш собственный дуалистичный ум.
Некоторые могут сказать: «Я не совершаю никакого зла! Я не убиваю, не краду и не лгу. Я вообще не совершаю никаких негативных действий!» Возможно мы и не совершаем никаких грубых негативных поступков; но тонкие негативные действия постоянно происходят в нашем сознании.
До тех пор, пока чувства типа «нравится», «не нравится», «безразлично» не будут в нас очищены, они перекрывают нам дорогу к освобождению и полному просветлению.

Тулку Ургьен Ринпоче
24 мая 2015, 12:37

Тщетность

Я использую много слов, чтобы сказать то, что хочу сказать, но в конечном счёте я говорю только об одном. Я прошёл туда и обратно перед костром, рассматривая, как танцует огонь на их мокрых, внимающих лицах.

– Отвечая на вопрос Рэнди короче и проще, можно сказать, что все системы верований это просто истории, которые мы создаём, чтобы сделать что-нибудь с пустотой. Эго ненавидит вакуум, поэтому каждый из кожи лезет, создавая иллюзию чего-то, там, где ничего нет. Системы верований это просто устройства, которые мы используем, чтобы оправдать невообразимый ужас перед отсутствием «я».

Дело идёт неплохо. Иногда мне приходится оценивать отклик на мои слова, поскольку то, что совершенно очевидно для меня, может быть абсолютно невероятным для слушателя. Для некоторых из слушающих меня сейчас, полагаю, огульное обличение всех человеческих религий и философий завораживает, для других это не новость. Для цели сегодняшнего вечера это лишь вспомогательное средство.
Верования это свечи, которыми человек пользуется, чтобы разогнать окружающую его тьму. Они как чары, с помощью которых мы не подпускаем к себе бесконечность, пытаемся рассеять чёрную тучу, нависающую над каждой головой.

Я не хочу двигаться дальше, не пригвоздив этого. Они не обязаны мне верить или соглашаться со мной, но я хочу, чтобы сейчас они оставались со мной. То, что я хочу сказать сегодня, предназначено не для понимания теперь же, но для их будущего, и если они сейчас это упустят, то и в будущем им труднее будет это понять.
– Что здесь происходит? – вопрошал я. – В чём дело? Кто я? Что я? Что находится за пределами «я»? Это большие вопросы, и все религии и духовные традиции олицетворяют наши попытки ответить на них. Конечно, мы не можем ответить правильно, но это не важно, потому что нам не обязательно отвечать правильно, нужно лишь ответить адекватно. Нам не обязательно заставить чёрную тучу исчезнуть, нужно лишь заставить её казаться тёмно-серой вместо чёрной. Наши объяснения могут быть
Читать дальше →