Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

25 мая 2015, 15:24

Пьеса "ИГРА" Джеда МакКенны, акт II

«Мизинчики»*
__________
*pinky touch – слово pinky имеет два значения: 1) pinky = мизинец => касание мизинцем; 2)pinky = розовый => поэтическое название чего-либо с акцентом на розовый цвет (одежда, макияж, фото и тп).
___________

Переходная песенка, исполняемая детьми:

Как на чьи-то именины
Испекли мы каравай
Вот такоой вышины
Вот такоой ширины!
Каравай каравай кого хочешь выбирай

Персонажи (все говорят с английским акцентом):
Старшина: старший охранник.
Солдат: младший охранник.
Арестант: связанный и с завязанными глазами человек. Всё время сидит за столом молча и
неподвижно.
Медсестра: опрятная, миловидная и весёлая, в ярком контрасте с окружающей обстановкой.
Оформление сцены:
Похожая на тюремную камеру комната, какая обычно используется современными
военными. Стены из мокрого кирпича. Наверху в центре небольшое зарешеченное окно, из
которого доносятся звуки и отсветы войны.
Слева от зрителей — дверь и две раскладушки, в центре — небольшой деревянный стол и
стулья, справа — угол для пыток. Три свисающих светильника освещают центр, левую и
правую часть.
Арестант сидит за столом лицом к зрителям, связанный и с завязанными глазами. Справа и
слева стола стоят стулья.
Главным объектом угла пыток является здоровенное деревянное кресло с ремнями для
запястий и лодыжек. С потолка свисают цепи. Аккумулятор от грузового автомобиля стоит
на маленьком столике, с которого свисают провода. На полу стоит ведро.

Старшина и Солдат сидят за столом, за которым сидит связанный Арестант. Старшина
читает книгу, Солдат ест из жестяной банки. Арестант бдителен, но неподвижен и тих.


СОЛДАТ
Скучно.
СТАРШИНА
Шшшш.
(пауза)
СОЛДАТ
Всё равно скучно.
СТАРШИНА
Шшшшш!
(пауза)
СОЛДАТ
(поёт)
Ску-ко-ти-ща!
СТАРШИНА
(поёт)
То-гда ску-чай в ти-ши-не!
(пауза)
СОЛДАТ
Не могу.
СТАРШИНА
(хлопает книгой об стол, шипя)
Шшшш! У нас приказ не разговаривать при…
(кивает на арестованного)
СОЛДАТ
При нём? Сомневаюсь, что ему не всё равно.
Читать дальше →
25 мая 2015, 14:59

Внимание...

Созданное внимание обращается… но обращается оно не для того, чтобы, что-то отыскать, а для того, чтобы это что-то разнести, как устой, отдающий запахом стоялой воды внимания не знающего движения без обращения…
25 мая 2015, 12:23

Наблюдатель и отрешенность.

Первое что происходит с человеком который всю жизнь был фиксирован на внешних проявлениях при сдвиге точки сборки это так называемое выделение наблюдателя, когда человек откатывется глубже в мысли и может видеть шире.И данный феномен вносит разделение между Я и мыслями, вроде первого отслоения, но Отрешенность это совершенно другая вещь, которая ощущается как пространство, но не отдельное пространство.Когда точка сборки сдвигается в область отрешенности практика происходит все время бодорствования, каждую секунду Я пытается восстановить свою целостность, но больше не может ни на чем зафиксироваться как раньше и это приносит большие страдания, которые начинают перемалывать ЧСВ и трансформировать тебя как сущьность.По сути самое сложное в Учение это сдвинуться в эту область отрешенности, для чего и нужен мастер, далее все просто технически-полное перемалывание и растворение всех фиксаций и мира илюзии, под которым мы понимаем мир объектов.
25 мая 2015, 11:15

"Очищение" чувства вины.

Однажды я сидел на диване, как вдруг появился импульс помыть посуду. Он пришел из ниоткуда. До того, как я осознал это, я уже поднялся с дивана и направился к раковине, на кухню. Точнее все это происходило без «я». В этом не было никаких мыслей, выбора, просто безусильное движение. Посуда вымыта, дело сделано, без каких-либо страданий, без вовлечения «я». Жизнь сама позаботилась о себе. Чистое творение, без творца (творящего).

Когда я был моложе, это выглядело совсем по-другому. Почувствовав творческий импульс, силу жизни, движущуюся во мне, я бы продолжал сидеть на диване и анализировать этот импульс, думать о нем, пытаться отрицать его, избежать его, задавить его, или, отговорить себя. И, спонтанный импульс мгновенно превратился бы в чувство вины — в том смысле, что «я не прислушался к жизни, что я попытался пойти против естественного потока жизни, что есть некий «я» отделенный от жизни». В состоянии вины я бы наказывал себя за то, что не помыл посуду, а затем наказывал бы окружающих за то, что они не живут по моим стандартам. «Почему вы не помыли посуду?» спросил бы я кого-нибудь из домашних, пытаясь «высадить их на чувство вины», когда на самом деле это говорила моя собственная вина, мой собственный отвергнутый творческий импульс жизни. Я пошел против своих собственных инстинктов (на уровне кишок). Я отрицал правду (истину) настоящего момента.


Читать дальше →
25 мая 2015, 09:39

Кто опоздает, будет варить какао!

РЕДАКТОР смотрел на подоконник, на который ветер через неплотности в окне надул изрядное количество песка. «Ветер восточный, 11 метров в секунду», — произнес задумчиво РЕДАКТОР. Нет, он не был шаманом, просто посмотрел погоду на «Gismeteo». Мужчина средних лет, его раздражал песок, который тонким слоем покрыл весь его стол.
Читать дальше →
25 мая 2015, 03:54

Жертва, палач и спасатель - любимая игра. Тема тем! По следам састсанга Мастера.



Хочу сразу оговориться, тем у кого есть возможность посетить сатсанг Мастера Дракона, то на сатсанг! Ну а пост можете не читать, так как в пространстве Приятия и Присутствия Мастера все это воспринимается иначе. Гораздо четче и доступней преподносится материал, а еще идет работа на несколько другом довербальном, уровне. Буду пытаться «спеть Карузо»)))
Читать дальше →
25 мая 2015, 00:41

Прикосновение

Тонкое рвущееся живое прикосновение, черпающее из источника миров, снов, тайн, переплетающее явь и мираж, золотые дни лета сочтены, еще не начавшись, расстворение на мириады бликов, оглушительное стаккато смыслов и прозрений, слабость в коленях и звон полуденных площадей, забытая игра распахнутых мелодий, ласкающая слух бездомных, творец, сжигающий свой холст в припадке безумия, навеянного бездонной луной, нежность рожденного слова и свет, разбивающий оковы поднебесной мары, пульс угасающей звезды в одиноких пространствах, ветер весенних ожиданий и дожди перемен – все это было одним лишь прикосновением божественного и неизменного, вечно сияющего Начала.