31 марта 2012, 11:18

Вэй У Вэй

Что тебе делать?

Упакуй свой багаж,
Отправляйся на станцию без него,
Сядь на поезд,
Но оставь себя позади.

Именно так: единственная практика — и лишь однажды.
31 марта 2012, 07:25

"Свобода от Бога"


"… человек должен быть настолько нищ, чтобы он не был «обителью, где мог бы действовать Бог».
До тех пор, покуда в человеке есть обитель — есть в нем и многообразие.
Поэтому и молю я Бога, чтобы Он сделал меня свободным от Бога!
Ибо не-сущее бытие — по ту сторону Бога, по ту сторону различности.
Там был я только самим собою, там хотел я себя самого и видел себя самого, как того, кто создал вот этого человека.
Там я первопричина себя самого, моего вечнаго и временнаго существа. Только в этом я родился.
По вечной сущности моего рождения не могу я никогда и умереть.
По вечной сущности моего рождения, я был от века, есмь и в вечности пребуду!
Лишь то, что составляет мое временное существо, умрет и превратится в ничто, ибо это принадлежит дню и должно исчезнуть, как время.
В моем рождении рождены были все вещи; я был сам своей первопричиной и первопричиной всех вещей.
И желал бы, чтобы не было ни меня, ни их. Но не было бы меня, не было бы и Бога.
Нельзя требовать, чтобы это было понято..."

Мейстер Экхарт (1260-1327)
«Духовные проповеди и рассуждения».
Перевод со средневерхненемецкого М. Сабашниковой, 1912 г.
31 марта 2012, 02:48

Танец «Что я собираюсь сделать?»

Саваки-роси:
Есть несколько стихов из пьесы: «Что я собираюсь сделать? Что я сделаю? О! Что же я сделаю?» Для меня нет никакой необходимости спрашивать: «Что я собираюсь сделать?» – потому что я вижу, что это не имеет значения.

Утияма-роси:
Этот мир – такое место, где каждый извивается подобно личинке комара в болоте, говоря: «Что я собираюсь сделать? Что я сделаю? О! Что же я сделаю?» Корень этого танца – карма. Одним словом, карма – это любое действие, которое мы совершаем, чтобы удовлетворить свои желания. Мы действуем как хотим в соответствии со своими желаниями; и только тогда, когда дела складываются именно так, как нам хочется, мы ухмыляемся. Всякий же раз, когда дела складываются не так, как нам хочется, мы прыгаем и восклицаем: «О! Что я сделаю?»

Но фактически удача и неудача, счастье и несчастье, правильное и неправильное, хорошее и дурное в этом мире не таковы, какими вы судите о них в соответствии со своими желаниями. Эти желания – не то, что вы слышите от других, не то, о чём вы думаете. Если вы действительно увидите этот факт, вы не сможете не потерять доверие к собственным мелким мыслям и мнениям. И, потеряв доверие к своим мелким мыслям и мнениям, вы в конце концов перестанете задавать вопрос о том, «что я сделаю?» – и придёте к пониманию того, что установка «не имеет значения» правильна. В такое время источником страдания оказывается ум, который задаёт вопрос: «Что я сделаю?»; но когда вы поняли, что установка «не имеет значения» правильна, этот ум странным образом совершенно исчезает. Страдание – это крушение желания; поэтому всякий раз, когда мы действуем в соответствии с желанием, перед нами, подобно облаку, появляются мука и страдание.

Саваки-роси:
Хотя Амитабха всегда говорит нам: «Всё хорошо! Не тревожьтесь! Никто из людей не потеряет свой путь; не раздражайтесь!» – всё же человечество всегда кричит: «О! Нет! Это нехорошо!»

Удача и неудача, богатство и бедность, хорошее и дурное в этом мире – люди поднимают из-за этого такой шум. Мир по ту сторону различения – это хисирё, это освобождение от человеческой мысли.
31 марта 2012, 01:05

Махарадж.

М: Нет. Постепенна только подготовка, само изменение внезапно и полно. Постепенное изменение не приведёт вас на новый уровень сознательного бытия. Нужна смелость, чтобы всё отпустить.

В: Я признаю, что мне не хватает смелости.

М: Это потому что вы не до конца убеждены.Полная убеждённость создаёт и желание, и смелость. А медитация – это искусство достижения веры посредством понимания.В медитации вы неоднократно рассматриваете полученное учение во всех его аспектах, пока из ясности не родится уверенность, а с уверенностью – и действие. Убеждённость и действие неразделимы. Если действие не следует за убеждением, исследуйте свои взгляды, не обвиняйте себя в недостатке смелости. Самоуничижение никуда вас не приведёт. Чего стоит воля без ясности и эмоционального согласия?

31 марта 2012, 00:57

*фокус*фокуса!

Неузнование верёвки, и наделение её полномочиями змеи, делает её змеёй реально..., но где ??.. да в вашем воображении, что само по себе не реально…

Внимательно смотрите на руки иллюзиониста!!! Внимательно..!!! ещё внимательнее...!!! и в конце-концов вы увидите момент подмены..!, только не отвлекайтесь..! Интенсивность(самое последнее благословенное желание!) заметить это, длжна быть очень высокой…

Интенсивность сайта становится очень высокой! Кто выдержит, и через него не сдриснется… :)),, у того есть шанс увидеть *фокус*фокуса!:)), хотя шанс -1 к 100000000!:)
Но кто, если не мы??!!:)))
-:-
Нас мало.., но мы в тельняшках!!:)