27 ноября 2011, 14:08

Это оно. Натан Гилл

Это оно. Это всё что есть — жизнь, которая представляется как бесконечный показ меняющихся картинок, без какой-либо особой цели, кроме самого представления.
Есть просто жизнь, без кого-либо живущего её.

Без всяких причин жизнь играет с собственными образами, блуждая как внимание, вовлекаясь в завораживающую игру в прятки, которая возникает как чувство отделенности с интегрированным устремлением к целостности. Жизнь неустанно ищет, стремится к себе. Поиск это беспокойство. Эта пьеса существования в мире проникнута тревожной тоской по себе, ищущей и никогда не находящей ничего в той системе образов в которой происходит поиск. Всё, что всё время искалось, это то в чём этот поиск разворачивается.

В такой игре жизни как человечество, мысль приобретает преувеличенную важность как внимание без труда обращаемое на мириады устремлений и желаний, резюмируясь идеей поиска наполненности через достижение просветления. Чтение текстов, задавание вопросов, блуждание в интернете, поездки на ритриты, гуру, учителя, неучителя, практики, непрактики — всему этому есть место, но ничто из этого не является необходимым, так как в действительности ничто не нуждается в открытии, понимании, отпускании или выходе за пределы. Жизнь уже есть, а любое узнавание себя в виде просветления, освобождения, нирваны и так далее, является излишним, просто еще одним событием в бесконечном «сейчас» проявленной пьесы жизни.

Невозможно больше ничто другое кроме той конфигурации жизни как она возникает сейчас. Всё происходит точно в соответствии с «соображениями» жизни. Если имеют место разделение и поиск, тогда это оно. Если имеют место распознавание и отдых, тогда это оно. То что есть сейчас, обычное или необычное, это оно.
27 ноября 2011, 12:49

Имена Бога!

Скажу, что ты Ничто, ты обидишься.
Назову тебя Всевышним, ты не поверишь.
Как долго ты будешь искать смысл в звуках,
вместо того, чтобы наслаждаться ими!?
27 ноября 2011, 12:13

Радио Нго-Ма: Убить Будду, намного сложнее, чем болтать о не привязанности!:)

Некоторые преданные ученики так искренне любят Мастера и Учение…
Что не могут позволить «ему» исчезнуть, следовательно и «себе»…
Ведь «возлюбленный» не существует без «любящего»…
А это — мир двойственности и здесь «уже слишком много для ОДНОГО...»
Так привязанность к Учителю становится серьезным препятствием…
Именно такова история Будды и Ананды и многих других «преданных»…
«Будьте сами себе Светом» — говорил Будда, но это очень нелегко!..
26 ноября 2011, 22:36

..

Когда распознаётся ложное как ложное,, тогда собственные мысли начинают восприниматься как бред спящего ,, параллельно пропадает желание сказать что либо *УМное*..!:)(хотя, врождённые наклонности, вяловато, *порываются сделать это*,, но не получается..!!:))(и Слава Богу!!)
Почему бы нет?!:)
26 ноября 2011, 22:22

Радио Нго-Ма: Нет ни пути, ни указателей на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!:))) Они не нужны!:)

Вы говорите…
«Если не можешь дать нам Это – тогда укажи Путь!..»
Я бы с радостью это сделал!..
Если бы нашел в этом мире то, что на Это не указывает…
Но есть только Бытие – а вот пути к Нему не было и нет!..
26 ноября 2011, 18:13

Сознание — единственный «капитал».

Махарадж часто заявляет, что сознание — это единственный «капитал», с которым рождается живое существо. Это, как говорит он, очевидное положение дел. Однако реальная ситуация такова, что то, что рождается, — это сознание, нуждающееся в организме, в котором оно могло бы проявиться, и этим организмом является физическое тело.
Читать дальше →
26 ноября 2011, 13:27

Романа Мохарши "Сорок стихов о Реальности", стих 25



«Привязывая себя к форме (т. е. к телу),
этот бесформен­ный призрак – эго
(или индивидуальное, ложное „Я“, то есть „я“)
– обретает существование. Привязывая себя к форме, он питается восприятиями и
растёт. Оставляя одну форму, он прикрепляется
к другой. Но когда его ищут, он обраща­ется в бегство. Познайте это»

Романа Мохарши «Сорок стихов о Реальности», стих 25.
26 ноября 2011, 10:32

информация к размышлению.

Полностью подготовленному, зрелому, духовному практику Махарши мог Взглядом дать иОсвобождение. Так случилось в начале сороковых годов с X.В.Л.Пунджа (Н.W.L.Poonja), ныне известным среди искателей Истины как Пападжи (Papaji).