12 марта 2019, 10:48

Трактат о боли

С чего же начать? Начну, пожалуй, с окончания школы. Сдал я выпускные экзамены, на утро, после выпускного, сидел я на диване и почувствовал себя как-то странно. Такого никогда у меня не было. Это была какая-то пустота и страх. Страх перед бездной будущего.
Перескочим армию, институт и подойдем к двадцати пяти годам. Я женился, работал конструктором и чтобы получить комнату в общежитии пошел работать мастером в прессовый цех.

Это был Ад. Я заходил в цех и начиналась такая круговерть, что, просто городской парк, в выходной день, покажется Мальдивами. Вопросы, проблемы, задачи сыпались с такой скоростью, что мне казалось, что я не решал ни одного вопроса. Пока я бежал, к примеру, в соседний цех по неотложному делу, мне по дороге встречались начальники и подчиненные, которые мне ставили новые задачи и я уже не бежал туда, куда бежал, а разворачивался и бежал в другое место. Меня ругали, шпыняли, учили. Некоторых коллег — мастеров из других участков я послал сразу и безповоротно, я вообще не мог понять, почему наш цех выдавал продукцию. Все работало вопреки здравому смыслу. От нервного напряжения у меня стал болеть бок. Сначала он болел в самых стрессовых ситуациях. Потом он стал болеть постоянно. И я, не зная как все это устроено, со временем забыл, что это боль от нервов, и стал думать, что у меня внутри болит какой -нибудь орган. Из мастеров я конечно ушел. Помню, бегу я по цеху, спотыкаюсь, и прямо мордой лица въезжаю в грязный масляный бетонный пол. Встаю, понимаю что это пик моего совершенства, как мастера цеха, иду к начальнику и пишу заявление.

После завода я много лет работал в розничной торговле оргтехникой. Объемы продаж были очень большие. Люди, организации, очень интенсивная и нервная работа. Недовольные клиенты. Тролли. Да да. Именно в магазине я увидел «профессиональных» «энергетических вампиров». А бок мой продолжал болеть. Но семейная жизнь, нехватка денег гнали меня вперед и вперед, как бешенного сайгака. Я был худой, злой и сексуально
Читать дальше →
12 марта 2019, 10:20

Дэвид Керс, "Все, что можно сделать – это лишь рассказать о том, что известно."

Буддийская концепция всех чувствующих существ задумана быть всеобъемлющей. Почитание всех чувствующих существ, работа над освобождением всех чувствующих существ… Но на самом деле она несовершенна и ограниченна. Она антропоцентрична. Мы чествуем чувствующие существа, так как признаем, что в своей способности ощущать они подобны нам. А что насчет деревьев, побегов травы, частичек пыли, молекул воды, слякоти, грязи, камня, стали, нефти, пластика? Это изначально было всем и всем останется. Когда речь идет о самсаре или иллюзии, это не означает, что здесь ничего нет. Здесь все, что есть. Иллюзорно восприятие ее в качестве обособленного материального вещества, которым она не является. Это бог, любовь, ананда. Она лишь кажется веществом – гневом, ручкой, кошкой, молитвой, солнцестоянием, колибри, смертью, взбитыми яйцами — отождествлённому сознанию организмом телом-ума, которое считает себя кем-то, проживающем свою жизнь в этом мире. Это имеет ввиду христианская мистическая традиция, неизменно сравнивающая любовь и бога с неистовым очистительным огнем, испепеляющим все на своем пути. Его неверно трактуют как атрибут некоего мстительного бога, однако те, кто изначально видел его, видели вот что. Когда излияние открывается восприятию, прозрению, пониманию, ничто из этого человеческого опыта неспособно противостоять ему, все сгорает, исчезает. Ничего нет, только любовь, которая есть все, что есть, излияние, присутствие. Кажется, вот городская слякоть, брызжущая из-под колеи машины в январе, вот муж, отправленный служить в Афганистан, рак или сердечная недостаточность у подруги, мать, обнимающая ребенка, или мои старые кроссовки, или ваша шариковая ручка – но на самом деле все совсем не так. Никто не видит этого, однако все это совершенная сияющая недвижимость, излияние. Достаточно любопытно, что и христианская и индуистская традиции признают, что ни сат-чит-ананда, ни отец-сын-дух не являются абсолютом, и то и другое суть пределы, до которого способен простираться
Читать дальше →
11 марта 2019, 19:32

без заголовка

Маттиас: Готово.
Карл: Да конечно готово! Так что, это не имеет отношения к вопросу, который вы мне задаете: «Как можно стать этим?» Вы не можете не быть этим. Поскольку вы никогда не покидали того, что вы есть, вы не можете вернуться. Поскольку вы никогда не забывали, чем являетесь, вы не можете вспомнить его. Так что же делать?
Франческо: Ага, что же делать? Каждый день два часа спустя я не понимаю вообще ничего! (смех)
Карл: О, это звучит хорошо.
Хуан: Карл, у тебя было это переживание света, верно? Опыт поглощения пустотой и все такое, и после этого тебе было легко постичь это – Сердце бытия.
Карл: Нет, это было «между прочим», вопреки ему.
Хуан: Но ощущение такое, что я отождествляю себя с телом и умом, а ты хочешь, чтобы я прыгнул прямо в То.
Карл: Я не хочу, чтобы ты что-то делал. Я только говорю тебе, что ты есть вопреки тем переживаниям, а не благодаря им. Ты можешь пройти через эти переживания или не пройти, но они требуют того, кому это важно, а тебе это важно только потому, что ты думаешь, что существует путь, ведущий к этому. Тебе хочется пережить тот опыт, который поможет тебе снова стать… ля-ля-ля.
Это может произойти или не произойти, но ты есть, несмотря на это – не благодаря этому. Так что ты не можешь избежать жажды следующего шага, садханы или тапаса или тех упражнений, которые ты выполняешь. Они будут сделаны. Но, несмотря на них, ты будешь тем, что есть, – не благодаря им.
Так что, несмотря на это, я сижу здесь и говорю, что совершенно не важно. Это то, о чем говорил Будда в «Алмазной сутре». Он предельно ясно дал понять, что на земле никогда не было никакого Будды и никогда не будет. Он сказал, что учил сорок лет, но не сказал ни единого слова. Поэтому, совершенно не важно.
И даже Рамана сказал это, когда его спрашивали, в чем заключалась реализация Раманы. Он сказал, что нет такой вещи, как Рамана, который когда-либо реализовал Я. Я – всегда реализовано, так что остается реализовывать?
Никогда не
Читать дальше →
10 марта 2019, 23:47

5-7 апреля 2019 Дракон в Санкт-Петербурге

Дата и время:
5 апреля 2019
18:00

 
7 апреля 2019
18:00
Адрес: Санкт-Петербург БЦ ЛЕНИЗДАТ. наб. реки Фонтанки, д.59 лит.А. 2 этаж, оф.223
Контактный телефон: +79213145229 Кирилл
E-mail: Koba.zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 2000 рублей/день
Расписание встреч:

5 апреля — с 18.00 до 22.00
6 апреля — с 14.00 до 18.00
7 апреля — с 14.00 до 18.00
10 марта 2019, 12:21

Ответы на вопросы с Нго-Ма. Новый формат! Уже сегодня в 16.00!

Дата и время:
10 марта 2019
16:00 — 19:00
Адрес: iNTERNET
Контактный телефон: +375293541330
E-mail: -
Стоимость участия: 660 российских руб. в день
Хотите получать Учение, но не имеете возможности приехать?

Общайтесь с Маcтером Online!
Новый формат, только раз в месяц Online ответы на ваши вопросы.
В этом формате вы лично будете задавать вопросы Мастеру и тут же получать ответ.

Стоимость участия 10$.
Дата и время поведения: сегодня, 10 марта с 16.00 до 19.00

Как это будет происходить:
1.Подключаемся по ссылке той же программой zoom
2.Необходим современный смартфон либо ноутбук с камерой и микрофоном
3.После подтверждения вашего участия мы проведем тестовое включение(5-10 минут), я расскажу как работать с программой.

Для записи обращайтесь: Вконтакте
Facebook
9 марта 2019, 17:34

Вот.

Друг, ты пытался изменить и исправить
свои мысли и чувства,
ты пытался игнорировать и отвергать их,
ты пытался бороться и сопротивляться им,
ты пытался лечить и медитировать, чтобы убрать их,
ты пытался «отпустить» и «избавиться» от них,
ты перепробовал абсолютно все,
кроме очевидного:
Совершенно ничего с ними не делать
8 марта 2019, 23:07

Противопоставление недвойственного осознавания личности.

Моё исследование вопроса «противопоставление Недвойственного Осознавания личности».
Вот этот комментарий
Сразу оговорюсь, что это моё видение.
Итак, что такое противопоставление? Это когда одно называется «плохим» и отталкивается, а другое называется «хорошим» и притягивается. Тем самым создаётся разделение ТОГО, что ЕСТЬ на «хорошее» и «плохое».
Допустим у практикующего в первый раз было переживание Недвойственного Осознавания на 5 минут и потом исчезло. Тогда он это переживание называет «хорошим» и цепляется за него, ожидает повторения, прикладывает усилие, чтобы вернуть. А обыденное состояние проявления личности он называет «плохим» и отталкивает его. В таком случае возникает напряжение в уме и соответственно в теле. И естественно у него не получается вернуться в переживание Недвойственного Осознавания. Потому как он сам создал эту дистанцию своим отношением. Это и есть противопоставление в моём понимании.
Что делать?
Нужно увидеть в себе этот механизм. Как ожидание, цепляние за Недвойственное Осознавание и отталкивание проявлений личности вызывает напряжение в теле. И отпустить это напряжение, «ослабить хватку». Увидеть, что ты сам сопротивляешься появлению переживания Недвойственного Осознавания.
Тут работает известный в Дзогчен принцип «не притягивай, не отталкивай». Т.е. не отталкивай проявления личности и не притягивай Недвойственное Осознавание. Если его соблюдать, то Недвойственное Осознавание вернётся само!
И вот когда практикующий таким способом будет раз за разом возвращаться в Недвойственное Осознавание и утвердится в этом переживании, т.е. это переживание станет стабильным. Тогда по-тихоньку можно допускать, включать любые проявления тела, речи и ума в Недвойственное Осознавание. Т.е. Недвойственное Осознавание и любое проявление личности будет переживаться одновременно. Тогда какое тут противопоставление? Оно тут
Читать дальше →
7 марта 2019, 15:49

Космос

Произошло это следующим образом, –
Однажды, решился записывать образы
О высших материях, ничего личного.
Кто-то сказал: «Нудный пафос»,
Другие сказали: «Ну, необычно, да...»
Стоило написать о себе любимом –
Многим до слёз зашло,
Другие черкнули: «Сильно!».
Сказать слово «Космос» –
Всё равно что зевнуть в автобусе,
Хотя этот автобус идёт по маршруту в космосе.
В космосе едут
Люди с угрюмыми лицами,
В их головах ежедневный маршрут
Скреплённый границами
Под условным названием
«Завтрашний день и день вчерашний».
А здесь и сейчас?!
Здесь и сейчас мы, как обычно, «спящие»
Посреди космоса, который везде и всюду.
Он беспокоит, каким-то, жутчайшим зудом.
Кроме него ничего больше нет, не было и не будет.
И этот зуд нас беспощадно будит.
Моя задача всё таже –
Яснее стать, проще, ближе,
Человечней, нежнее, спокойней, тише,
Подобраться с улыбкой и дать пощёчину.
Тут-то, космос проявит себя, воочию,
Ответным ударом, слезами, а может, смехом.
Для человека…
Космос всегда помеха.

07.03.19
6 марта 2019, 18:22

Это не я, это Брахман! Духовный инфантилизм.

Люди читают красивые теории про то, что «есть только Брахман» и «только Брахман действует». Но, не имеют переживания Себя как Брахман. И неправильно интерпретируют казалось бы верный указатель. И делают неверный, но удобный и привлекательный для эго вывод:«Раз есть только Брахман и только Брахман действует, то я могу делать всё, что мне вздумается и спихнуть ответственность на Брахмана!». Очень привлекательная идея, не правда ли? :)
«Это не я! Это Брахман!», — вам это ничего не напоминает? Дети так обычно говорят, когда не хотят брать на себя ответственность за свои поступки. Я расцениваю такой подход как духовный инфантилизм.
Или такая идея: «Кармы нет, потому как нет носителя кармы». Класс! :)
Такие идеи развращают неокрепший ум и порождают безответственность и вседозволенность, ведут к накоплению негативной кармы и отдаляют от Освобождения.
Объясню откуда вообще идут такие красивые теории. Если кто-то переживает себя как Брахман (Недвойственное Осознавание, Единство Сознания (Шива) и Энергии (Шакти) ), и любая активность тела, речи и ума НЕ покидает Недвойственного Осознавания, тогда действительно карма не накапливается, а растворяется. Потому как Природа васан (устойчивые тенденции ума, реакции) распознаётся как Недвойственное Осознавание. И васаны растворяются в своей Природе. Тогда действительно можно сказать, что Брахман действует, потому как кроме Брахмана в такие моменты никого нет.
А если какая-то активность тела, речи, ума выдёргивает вас из переживания себя как Недвойственное Осознавание, тогда карма вновь накапливается. И в такие моменты не Брахман действует, а васаны, т.к. Природа васан не распознана. Т.е. чтобы карма не накапливалась, нужно жить в Недвойственном Осознавании 24 часа в сутки. Это и есть сахаджа-самадхи.
В остальных случаях нужно ответственно подходить к проявлениям тела, речи и ума. Следите за языком, товарищи! За своими действиями, словами, эмоциями. Ибо воздастся вам за деяния ваши. Карма неумолима. Не тешьте себя красивыми
Читать дальше →