tnc
и в (этом) видящем (тоже).
:)

Упадеша Сара — это ровно 30 шлок. Вот они:
advaitaworld.com/blog/63033.html#comment1556827


1. kartur-AjJayA prApyate phalam |
karma kiM paraM karma taj-jaDam ||
Результат достигается по законам свыше. Как может действие быть окончательным средством? Действие ограниченно.
2. kRti-maho-dadhau patana-kAraNam |
phalam-azAzvataM gati-nirodhakam ||
В огромном океане действий, непостоянный результат является причиной падения и препятствием на пути.
3. Izvara-arpitaM necchayA kRtam |
citta-zodhakaM mukti-sAdhakam ||
Действия, отданные Высшему без привязанности к результату, очищают разум и являются средством освобождения.
4. kAya-vAG-manaH kAryam-uttamam |
pUjanaM japaz-cintanaM kramAt ||
Действия, выполняемые телом (поклонение), речью (джапа) и разумом (размышление) — в этой последовательности каждое превыше предыдущего.
5. jagata Iza-dhI yukta sevanam |
aSTa-mUrti-bhRd deva-pUjanam ||
Служение миру с мыслью о Высшем — истинное поклонение Высшему в его восьми аспектах.
Iza-dhI (ища дхи) –это значит «с мыслью о Высшем», с «мыслью о Боге». Мысль о Высшем, это в некотором смысле отсутствие мысли о чём-то конкретном, о цели своего спасибо. Наличие конкретного образа — это ограничение.
6. uttama-stavAd ucca-mandataH |
citta-jaM japa dhyAnam-uttamam ||
Музыка (воспевание), громкая джапа, тихая джапа, джапа в уме и концентрация — в этой последовательности каждое превыше предыдущего.
7. Ajya-dhArayA srotasA samam |
sarala cintanaM viralataH param ||
Непрерывное размышление (о Высшем), подобное струе масла, превыше прерывистого, подобного течению реки.
8. bheda-bhAvanAt so’ham-ity-asau |
bhAvanA’bhedA pAvanI matA ||
Размышление без разделения «Он есть я» считается высшим и очищающим по сравнению с размышлением с разделением.
9. bhAva zUnyasad bhAva susthitiH |
bhAvanA-balAd bhaktir-uttamA ||
Силой мысли («Он есть я») достигается постоянное пребывание в изначальном Существовании, свободном от мыслей. Это — высшее поклонение.
10. hRt-sthale manaH svasthatA kriyA |
bhakti-yoga-bodhAz-ca nizcitam ||
Определённо, целью йоги действий, йоги поклонения и йоги знания является пребывание разума в сердце (своей собственной природе).
11. vAyu-rodhanAt lIyate manaH |
jAla-pakSivat rodha-sAdhanam ||
Регуляцией дыхания достигается растворение разума. Это — средство контроля над разумом, подобно сети, накрывающей птиц.
12. citta-vAyavaz cit-kriyA-yutAH |
zAkhayor-dvayA zakti-mUlakA ||
Разум и дыхание обладают силой сознания и действия, соответственно. Это — две ветви одной изначальной энергии, силы майи.
13. laya-vinAzane ubhaya-rodhane |
laya-gataM punar bhavati no mRtam ||
Растворение разума (мано-лайя) и разрушение разума происходят регуляцией дыхания и разума, соответственно. Растворенный разум возвращается вновь, но не мертвый разум.
14. prANa-bandhanAt lIna-mAnasam |
eka-cintanAt nAzam-ety-adaH ||
Разум, растворенный регуляцией дыхания, разрушается сосредоточением на Едином.
15. naSTa-mAnasaH utkRSTa-yoginaH |
kRtyam-asti kiM svasthitiM yataH ||
Что остаётся делать возвышенному йогу, чей разум разрушен? Он пребывает в себе.
16. dRzya-vAritaM cittam-AtmanaH |
citva-darzanam tattva darzanam ||
Разум, отвернувшись от объектов, видит себя как Сознание, и это и есть видение Истины.
17. mAnasaM tu kiM mArgaNe kRte |
naiva mAnasaM mArge ArjavAt ||
Но, исследовав «что такое разум?», обнаруживается, благодаря прямоте этого пути, что разума не существует.
18. vRttayas-tv-ahaM vRttim-AzritAH |
vRttayo mano viddhy-ahaM manaH ||
Мысли зависят от «я»-мысли; поэтому знай, что «я»-мысль и есть разум.
19. aham-ayaM kuto bhavati cinvataH |
ayi pataty-ahaM nija-vicAraNam ||
Откуда возникает эта «я»-мысль? О! Для того, кто исследует это, «я»-мысль разрушается. Это — самоисследование.
20. ahami nAza-bhAjy-aham-ahaM-tayA |
sphurati hRt-svayaM parama-pUrNa-sat ||
Когда «я» (эго) разрушено, сущность, Я, высшее полное/безграничное Существование сияет само по себе.
21. idam-ahaM padA-‘bhikhyam-anv-aham |
ahami lInake-‘py-alaya sattayA ||
Вслед за исчезновением индивидуального «я», тотальное тоже пропадает. Истинное («Я») остаётся из-за своей неразрушимой природы.
22. vigrah-endriya prANa-dhI-tamaH |
nAham-eka-sat taj-jaDaM hy-asat ||
Я есть единое чистое Существование, я не тело, чувства, энергии, разум, интеллект и невежество, которые инертны и нереальны.
23. sattva-bhAsikA cit-kva vetarA |
sattayA hi cit cittayA hy-aham ||
Разве есть другое сознание, освещающее существование? Потому что Существование есть Сознание, и Я есть это Сознание.
24. Iza-jIvayor-veSa dhI-bhidA |
sat-sva-bhAvato vastu kevalam ||
Ишвара и индивидуум различны с точки зрения тела и разума; с точки зрения их истинной природы — это только одна реальность.
25. veSa-hAnataH svAtma-darzanam |
Iza-darzanaM svAtma-rUpataH ||
Тот, кто отказывается от обусловленностей, видит собственную природу. Видение себя и Бога (индивидуальное и тотальное), как себя самого, это и есть Осознание (Пробуждение).
26. Atma-saMsthitiH svAtma-darzanam |
Atma-nir-dvayAd Atma-niSThatA ||
Пребывание в себе и есть видение (осознание) своей сути. Из-за недвойственности Себя, узнавание/Пробуждение/Просветление — только твердое (безошибочное) пребывание Собой.
27. jJAna-varjitA-‘jJAna-hIna cit |
jJAnam-asti kiM jJAtum-antaram ||
Сознание лишено мысли о знании или незнании. Есть ли знание, отличное от Сознания, чтобы знать Себя?
28. kiM svarUpam-ity-Atma-darzane |
avyayA-bhavA-pUrNa cit-sukham ||
«Какова моя природа?» — исследуя это, осознается Я, неизменное (неразрушимое, не умирающее), не рожденное, полное Сознание-Блаженство.
29. bandha-mukty-atItaM paraM sukham |
vindati-iha jIvastu daivikaH ||
Здесь, в этом мире, только редкий человек с божественными качествами достигает высочайшего блаженства за пределами свободы и несвободы.
30. aham-apetakaM nija-vibhAnakam |
mahad-idaM tapo ramaNa vAg-iyam ||
Само-исследование, лишенное эго, —
великая аскетическая практика,
что открывает врожденную природу,
— так говорит Рамана.

Всем теоретикам от адвайты вопрос — поклоняются ли они Высшему (Богу)? Поклоняются ли телом, чтением молитвы (джапа), постоянным размышлением о Боге? Приходят ли к возвышенному состоянию "Он есть я"?

Вот это «Он есть я» и означают слова Махарши:

Бог присутствует во всём и в (этом) видящем (тоже). Где еще можно увидеть Бога? Вовне Его найти невозможно. Его следует чувствовать внутри.
Dragon
Первый признак:
Ты знаешь что твоя личность полное дерьмо.
Второй:
Ты больше не пытаешься ее исправить
Третий:
Никто в этом не виноват
Четвертый:
Ты больше не лезешь на голову пытаясь доказать свою хорошесть
Пятый:
Ты не боишься обвинений и оскорблений, ты знаешь это их попытки не быть дерьмом потому как это больно и страшно, а ты дерьмо, ты не в дерьме ты само дерьмо. И больше не страха им быть.
Шестой:
У тебя полностью отсутствуют личностные претензии ко всем людям он. Не могут иначе не могут не прятать и не могут не лезть на голову
Dragon
Что это за опыт? Это опыт сознания без содержания. Я как то ввод давал — типа спроси у Отца каким он тебя видел, когда сотворил? Вот этот опыт и называется Я… то есть каждый раз произнося я ты говоришь о сознании без содержания, затем описываешь содержание. Это в опыте. А в ментале появляется эта пустая картинка и противопоставляется всему остальному. Это и есть та подмена.
Dragon
Знаешь Володь ты очень классный, я дам тебе очень дельный прием, один раз сядь попрощайся со своей личностью, прямо вот со всей без исключений и отдай ее БОГУ. Потому что это он в своей реализации. И пообещай никогда больше ее не проверять, как бы она не проявлялась, уважать ее реализацию как самого Господа. Все точка.
spart
21 ноября 1980
Махарадж: Что бы я раньше ни думал, всё изменилось. На нынешнем этапе даже легчайшие следы индивидуальности полностью пропали и произвольно переживается сознание как таковое. Как следствие — полная свобода. Всё это время была полная убеждённость, что переживания испытывает сознание; но то «я», которое переживалось сознанием, было там. Теперь оно полностью исчезло; следовательно, что бы ни произошло в сфере сознания, Я — пребывающий до сознания — ничем не затронут. Переживается сознание, переживающее само себя.
Amitola
В личной переписке возможно, но в переписке в постах редко и мягко — в стиле «забудь». А пора бы уже сказать и так — «Не знаешь, не лезь!». Ведь можно только догадываться, что она знает… И чтобы это другие видели)
Dragon
Это понятно, потому что с этим чувством приходит и недостаточность, кроме того оно нуждается в постоянном конфликте, неприятии открытом или скрытом, одна из его любымых позиций — это неприятие самого себя, что и демонстрируется. Это у всех происходит кто вдыхал полной грудью вкус безэговости, неважно сколько это длилось, минуту или месяц. Есть четкая информация после этого БЕЗ МЕНЯ МНЕ ЛУЧШЕ… и эго не может не ответить на это, оно расщепляется и начинает войну против себя же, неприятие на месте, значит тема живет дальше. Эту тему расщепленного я, можно пройти через признание любви к себе, либо оставить только вот это чувство и не играть в эту войну, и продолжить исследование. Но перспектива должна быть совсем иная, а не предложенная эго…
Dragon
Существует два типа духовных учителей. Есть неопасные учителя. Они всегда готовы проявить по отношению к вам нежность и заботу, они будут успокаивать и утешать вас. И есть другие учителя, они стоят вне закона! Это Грубые Парни и Противные Девчонки. Они – ваш кошмар. Они будут безжалостно тормошить вас до тех пор, пока вы не достигнете самореализации; до тех пор, пока вы не раскроете глаза и не увидите себя такими, каковы вы есть на самом деле.

Мой совет: осторожно выбирайте учителей.

Если вы хотите, чтобы вас неизменно похлопывали по плечу и улыбались при каждом приступе вашего эгоизма, найдите себе Милого Сладкого Мальчика или Примерную Девочку. Покрепче возьмитесь за руку такого учителя и смело вступайте на путь избавления от каких бы то ни было стрессов. Вы можете быть уверены – вас ожидает душевный комфорт. Но если вы стремитесь не к душевному комфорту, а к духовному просветлению, если вы хотите однажды проснуться, если вы хотите сгореть в огне Бесконечности, рекомендую вам: найдите Грубого Парня или Противную Девчонку. Да, вам будет неудобно в их присутствии. Да, они дадут вам понять, что вы глупы. Они вывернут вас наизнанку, лишат иллюзии приторного покоя и заставят страдать. Вы будете думать, что вам, возможно, лучше было бы вообще не родиться. Но вы окажетесь на том Пути, который приведет вас к самим себе.

Я уверен, что многие из вас предпочитают лицезреть в качестве своего духовного учителя Милого Сладкого Мальчика. Удобный, мягкий как подушка, он ни в коем случае не будет вас терроризировать. Наоборот, он прольет целительный бальзам на вашу утомленную печальную душу. Конечно, в этом нет ничего плохого, и, конечно же, я никого не осуждаю, – как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Может быть, все дело в том, что лично мне, к сожалению, попадались исключительно никчемные Милые Сладкие Мальчики.

Но что, если вам все-таки не по вкусу те благоглупости, которыми очередной Милый Сладкий Мальчик пытается с ложечки кормить ваше эго? Что делать, если вы пытаетесь избавиться от морока глубокого духовного забытья, если вы стараетесь проснуться и обрести самореализацию в Божественном? Иначе говоря, что делать, если вы слышите зов Просветления? О, тогда вам нужна жестокая, ужасная смерть! Вам нужно погибнуть как отдельной самодостаточной личности и навсегда исчезнуть в безграничной, бесформенной, абсолютной Истине. Такая смерть будет пропитывать каждую клеточку вашего естества, она охватит самые дальние уголки вашей внутренней Вселенной и растворит все, что вы до сих пор считали своим «я». По ту сторону такой смерти находится Дух. За жестокой расправой над собственным эго следует обретение Добра, Истины и Красоты. Как говорил прославленный Шри Рамана Махарши: в конце концов до вас доходит, что свет Истины появляется там, где заканчиваетесь вы.

Свет Истины в вас – за порогом вашей смерти. Но кто может быть настолько безжалостным по отношению к вам, чтобы толкнуть вас туда? Милые Сладкие Мальчики? Ну что вы! Они не захотят вас расстраивать. Они побоятся ранить вашу тонкую натуру. Все, на что они способны, – это сюсюкать вам на ушко всякую безделицу и оказывать моральную поддержку всякий раз, когда вам придет в голову пойти на унизительный компромисс с самим собой. Вообще-то приятно быть «духовным учителем» – Милым Сладким Мальчиком: никакой тебе нервотрепки, никакой изматывающей конфронтации с чьими-то сопротивляющимися эго. Вздыхай себе, будь неизменно милым и мурлычь мантры.

Делать дело приходится Грубым Парням. Они – не для того, чтобы сюсюкать. Они – для того, чтобы разрушать. Они честны и действуют убийственно, как луч лазера. Они не отвяжутся и будут стоять у вас над душой до тех пор, пока вы наконец не отрешитесь от собственного эго и не увидите свое Истинное Лицо. Это и есть сострадание – не то приторное кондитерское сочувствие, которым вас потчуют различного рода «духовные наставники», а подлинное сострадание, уязвляющее ваше эго, подобно лезвию меча. Грубые Парни – живое воплощение Истины, поэтому они воюют с эго безо всяких компромиссов.

© Эндрю Коэн, «Просветленная жизнь»
Dragon
Просто некому им объяснить, нет компетентных людей, ну или они не в авторитете, а по книгам получается как получается. Например — эмоционально чувственное тело, это три вида реакций — эмоции, чувства, переживания. Никто не может объяснить их отличия, а знаешь почему, потому что нет различения. Эмоция — это ответ на ментал, чувство — ответ на опыт получаемый через органы чувств, переживание — это опыт высших тел. Так вот говоря что Я ЕСТЬ — это чувство, мы должны найти тот внешний объект, от созерцания или прикосновения к которому идет это чувство, если это эмоция то какая мысль ее вызывает. Если это переживание, то какое тело осознается и вызывает это озаренное переживание. Но бардак он приятнее менталу…
WTF
Буддизм: Заблудившиеся в Самадхи.

«Если знаешь, как медитировать, но не знаешь, как быть свободным, — чем ты отличаешься от медитативных божеств?». Божества медитации — это существа, застрявшие в высочайших уровнях сансары, называемых «пик бытия». Они медитируют, но не будьте такими, как они.
В Бангкоке есть несколько несчастных примеров медитационных божеств, теоретически называемых архатами. Тела нескольких монахов сохраняются в состоянии, в котором они не живы и не мертвы; совершенный пример умения медитировать, но при этом неумения быть свободным. Прошло уже несколько лет с тех пор, как они «отошли» и остаются в заблокированном состоянии. Они находятся в «замороженной пустоте», в состоянии прекращения, которому не дают раствориться. Это состояние прекращения происходит перед тем, как человек действительно «отходит».
Когда я был в Малайзии, из Бангкока вернулся монах и сказал: «Мой учитель всё ещё находится там в своём теле. Он выглядит точно так же. Он не гниёт. Он не разлагается. Я не осмеливаюсь сжигать его, поэтому я вернулся». Такие люди находятся в медитации, а не в освобождении. Когда говорят, что невозможно достичь просветления путём шаматхи, имеется в виду именно это. У шаматхи всегда есть точка отсчёта. Эти существа застыли в этой точке отсчёта, которую ничем не сломать, как только вы напрактикуетесь в ней. Конечно, такое состояние медитативной поглощённости производит сильное впечатление, но пребывание в одной стабильной мысли нельзя назвать освобождением.
Пребывание в таком состоянии после того, как мы по всем внешним признакам «отошли», означает, что наша длительность жизни, заслуги и сила — исчерпаны, но мы сами ещё здесь. Если вы сжигаете такое тело, вы создаёте себе плохую карму тем, что убиваете его. А оживить такую личность крайне сложно; для этого требуется йогин, подлинный мастер медитации. Лучше всего в этом случае провести перенос сознания. Такое состояние прекращения имеет свой предел по времени; когда-нибудь этот человек снова просыпается. И тут он понимает: «О господи! Я впустую потратил всё это время. Всё это было бессмысленно. В этом не было никакого толка!». Тут в таком человеке появляются неправильные взгляды, сожаление и гнев; подобная горечь может легко «отворить двери» для перерождения в аду. «Я потратил все эти годы на медитацию, а пользы от этого — ни на грош!» Подобное состояние прекращения, в зависимости от силы и стабильности человека, может длиться много лет.
Подобных медитаторов было много в восточной части Тибета. Китайские рабочие в этом районе иногда заходили в пещеры, где сидели тела людей, попавшихся в инертную шаматху. Они взрезали им желудки и доставали из них вещество, используемое для приготовления пороха. У некоторых из них внутренности были, почти как свежее красное мясо. Сердце, кишки — всё было на месте. Я слышал, что в некоторых пещерах сидело по пять-шесть таких тел. Они могут оставаться в таком состоянии тысячу лет. Они сидят, не глядя, с закрытыми глазами. Тела неподвижны, как замороженные. Однако состояние сознания при этом равносильно тупости. Я сам не был там, но другой тулку из Кхама был и рассказывал мне, что сам видел трёх-четырёх таких «сушёных медитаторов». Он не знал, с каких пор они там сидят. Китайские рабочие порезали и испортили немало таких тел.

.
Dragon
Вот здесь остановись, страх сознания, поверившее в то, что оно само себя сотворило… это не тема недвойственности сознания и содержания, это еще глубже, это вот эта тема БЫТИЕ-СОЗНАНИЕ, ШИВА-Шакти
Dragon
Вот как я эту тему давал, как можно обойти эту постепенную трансформацию, пяти ядов в пять мудростей…

Что ты испытываешь к себе, когда ненавидишь? Запомни, все пять ядов — это пять мудростей, которые дошли только до я узла потом превратились в яд к миру, себе и другим! Одна энергия просто перевернута и проинтерпретирована через призму запрета на любовь к себе, через я и они, через разделение, через противопоставление.
Dragon
Вот тебе мой любимый коан.

Мастер Дзэн, желая проверить ум ученика сказал:
— Три патриарха Дзэн, на вопрос что есть Будда, дали три разных ответ, первый сказал «дерьмо на палочке», второй — плюнул на пол и вышел, третий — «три фунта льна», скажи кто из них прав?
Ученик не задумываясь ответил:
— все они ослы, если бы я их встретил, я бы отрезал им языки и скормил собакам.
Мастер заулыбался:
— Тогда дай свой ответ, раз ты умнее их всех!
Ученик ответил:
— ДЕРЬМО НА ПАЛОЧКЕ!!!
Dragon
Вот тебе инструкция от Лешего, был тут у нас по чистке васан:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Dragon
Конструктивно про личность, хорошо, вот тебе теория. Личностная тема это четыре вида конфликта или противопоставления.
1. Расщепление и конфликт внутри личности. Разделение ее на подвал и фасад, на темную и светлую сторону. Эта пропасть должна быть преодолена через приятие личности как она есть с ее слабыми и сильными сторонами.
2. Конфликт между двумя личностями частично держится на первом расщеплении, потому как если нет приятия своей личности, хочется продавать одни стороны и прятать другие, и когда этого не выходит возникает межличностный конфликт, каждый хочет тоже тыкать в чужой спрятанный подвал, а не почесывать приятные качества. Опуская другого сам поднимаешься в СВОИХ ГЛАЗАХ. Отсюда обвинение в манипулировании, потому что манипуляция это всегда указание на твою слабость и ты послушно ведешься на любую провокацию, потому что не хочешь выглядеть в неприглядном свете перед другими. После исцеления происходит сравнение личностей между собой и трезвая оценка без эмоционального вовлечения. Все личности такие как есть, они по сути заложники того воситания и социальной среды в которой были сформированы и это останется навсегда.
3. Третий конфликт это противопоставление своей и других личностей не между собой а с некой ИДЕАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, как правило этот образ формируется из книг и фильмов, такой идеальный герой которому никто не соответствует. Это ведет к глубокому неприятию личностей, в том числе самобичевание, самоуничижение. После исцеления этого конфликта, остается сравнение с неким СОЦИАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ, то есть с нормами этого социального института, нет эмоционального ответа, есть трезвое оцение поведения своего и других относительно норм этических и моральных принятых в данном обществе.
4. Очень глубокая тема отрицания личности вообще, всех личностных проявлений. Это противопоставление с неким безличностным аспектом или опытом. Встречается у эзотериков прочитавших в книгах, что личности быть не должно, что личность и личностные проявления это синоним эго. После исцеления и приятия личности, осознается что все безличностные аспекты такие же явления как и личность и их противопоставление снимается.
Dragon
Поэтому столько агрессии сейчас в адрес моего учения, потому что все эти учения о новых истинных состояниях идут туда же, в построение новых опор для я-центра, а вот структуру построения этого угла никто не показывает, потому что не видят и не знают. Это как пробовать создавать антивирус, не разобравшись в том как вирус работает, получается просто новый корм для вируса. Я убежден, что эго это информационный вирус, и работа его полностью повторяет работу любого компьютерного вируса, внедрение, противопоставление, замещение, вытеснение. Вот этого на планете еще никто не говорил. Но это чистая правда, я изучил работу и механизм и знаю как с ним справится, и это не учение о новых состояниях, которые сокрыты в бессознательном и становятся новыми опорами, это работа именно с познающей природы и исправление этой ошибки прямо внутри мышления. Но процесс не будет легким, нейронные связи прописаны очень жестко.
xdim
никто и никогда не сможет понять правильно ваше учение априори.
на этом можно закончить.
Dragon
Личностное противопоставление и самоопределение через это для социального человека является доминирующим фактором, самой важной опорой и этим будут страдать абсолютно все в большей или меньшей степени вплоть до полного исцеления. Это как раз противопоставление своей личности другим личностям, оно может быть как со знаком плюс Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, так и со знаком минус, я ничтожество и так далее. Тотальное приятие личности это редкое явление до полного освобождения от я центра.
vovannoviy
Математика состояний:
ОББ + ПИ = СopС
ОББ + БНВ + ДБМ = CНC
ОББ + ОРВ = КНС
ОББ + ОРВ + ДСМ = СС
НББ + БНВ = ГС
НББ + ОРВ = ТС
БНВ + ДСМ = ДС
ОРВ + ДСМ = Б = С
ОББ + ГС + Б + С = Т

ПИ — принятое Искупление (окончательно принятое прозрение, что разделения никогда не происходило, вселенная восприятия и изменений не создавалась)
ОББ — осознанное блаженство бытия, естественное состояние Атмана. Осознавание здесь имеет совсем иное качество, нежели осознавание мыслей.
БНВ — безоценочное неразличающее (между «я» и «ты», «я» и «мир») восприятие
ДБМ — действие без мотивации (без инстинктов, желаний, интересов и намерения)
ОРВ — оценочное различающее восприятие
ДСМ — действие с мотивацией
НББ — неосознанное блаженство бытия, по-русски отдых в за-бытии
CopC — соруба самадхи
CНC — сахаджа нирвикальпа самадхи
КНС — кевала нирвикальпа самадхи
СС — савикальпа самадхи
ДС — джада самадхи, тёмное самадхи
ГС — глубокий сон
ТС — трансовое состояние
Б — бодрствование
С — сновидения
Т — турия
vovannoviy
У меня никогда такое общение не прекращалось, сколько себя помню… а помню я даже некоторые прошлые воплощения… лет 100 короче. Кроме опыта в общем-то ничего и не было, книжки лишь недавно помогли адекватно подобрать слова, чтоб описать это другим.
В начале этого воплощения я ощущал Святого Духа просто как нечто родное, типа старшего брата. Безмолвного, бесформенного, любящего и безмерно мудрого. И себя ощущал подобным ему, но не понимал нахрена воспринимаю этот безумный мир и это никчемное тело. Когда телу было 4 года, я спрашивал его об этом, но он не ответил, и это единственный вопрос, на который он тогда не отвечал. Ответы, конечно, никогда не были словесными, а скорее озарениями или инсайтами. Да и само общение никогда не было по типу «я говорю — он слушает, и наоборот», а это был непрерывный контакт в наших совместных присутствиях. То есть, я ощущал собственное присуствие как безграничное, и его присутствие такое же. Разница была лишь в степени мудрости и любви — у него было на порядок больше, хотя он никогда не акцентировался на этом различии и мне не советовал. Тем не менее, я это различие чувствовал.
Так вот. Контакт с ним был по типу «я чувствую нужду в чем-то или вопрос — он тут же, или еще за секунду до, подсказывает или помогает». До 10 лет, например, много раз не давал убить тело, спасал от смерти и разных неприятностей, а мне очень хотелось уйти. Мне тогда казалось, что это совершенно нормальный способ уйти от этого безумного мира и тела. Только в 21 год, он наконец подсказал заниматься медитацией и усиливать спонтанную молитву (обращение к Богу, Присутствие которого я тоже всегда чувствовал… ну просто как Непостижимое Присутствие, Источник и моего присутствия, и присутствия Святого Духа). Когда впервые узнал об опыте Иисуса из «Нового завета» (где-то в 22 года), сразу почувствовал к нему такую же близость как к Святому Духу. Я тогда понял, что я не просто хочу уйти из этого мира, но также как Иисус заявить «я победил мир». И именно понимая это мое желание, Святой Дух не давал мне уйти. Я для себя тогда четко решил пройти весь путь Иисуса, вплость до реализации тела света. И я уже тогда узнал, что это такое. К 28 годам (2014) я уже не видел разницы между мной и Святым Духом — осознавал его просто как самую мудрую часть моего разума. А Бога распознал просто как Реальность. Воспринимаемый мир — как иллюзию. Подобное восприятие у меня было до 3 лет тела, потом притуплялось, и вот теперь снова вернулось с новой силой, но теперь уже устойчиво и с более глубоким пониманием.
Можно сказать, что 90% того, что написано во всяких умных книжках или священных писаниях, я узнал напрямую от Святого Духа, когда еще ощущал различие с ним. Он тогда давал ответы на все мои вопросы в виде непосредственного переживания, или направления «куда идти», «что делать», «что говорить» (типа как интуитивное знание насчет конкретной ситуации). Например, 5 лет назад жил в волгоградской области, попросил его направить меня к группе людей, с которыми мы похожи. И он подсказал «Воронеж». Я приехал в Воронеж, с сумарями, зная лишь одну женщину (познакомился на сатсанге Сумитрана однажды). Она приютила меня в доме у одного чувака. И я у него жил 2 месяца бесплатно, и к нему в гости заходили люди, с которыми мы разговаривали на всякие эзотерические темы. Позже я узнал, что все эти люди из одной группы — и именно эта группа похожих на меня людей. Мы с ними уже 4 года вместе медитируем и созерцаем (входим в самадхи для определенных задач). Каждый из нас осознает иллюзорность этого мира и пустотность личности, умеет пребывать в Ясном Свете и знает что такое Святой Дух на самом деле. Короче, мы друг друга прекрасно понимаем.
И так во всем, с каждым днем все интенсивнее — я в каждый момент знаю, куда идти, что делать, что говорить, как воспринимать ситуацию, когда медитировать, когда созерцать, в какие состояния сознания входить и как это применять для пользы другим и т.д. и т.п. Сам я воспринимаю это всё как великию иллюзию, в том числе и данный пост в этом форуме. Но я также узнаю в каждый момент, как эту иллюзию можно использовать, чтобы освободить всеобщий разум Сына Божьего от самой же иллюзии. Это невероятно чудесный опыт, счастливый сон, как называет его Иисус в Курсе чудес.
Если подитожить, то в общении со Святым Духом не может быть никаких проблем. Он — самое близкое, родное и мудрое, что есть внутри сознания. Необходимо только внимательно «СЛУШАТЬ», в тишине и спокойствии разума, всё что придёт. ВНИМАТЬ всем своим существом. И всё становится ясно.
Иногда я советую людям задавать себе 3 вопроса, которые помогут открыть разум озарениям Святого Духа:
— А что если я ошибаюсь абсолютно во всём насчет жизни, и есть совершенно иное восприятие/осознавание, которое будет подарено мне, если я буду открыт и тих?
— Возможно ли, что есть иной способ действия, речи и мышления, до которого я не догадаюсь даже после миллионов проб и ошибок, и который будет дан мне, если я лишь попрошу?
— Необходимо ли мне самостоятельно предпринимать усилия, преодолевая неистовое сопротивление эго, чтобы вернуться Домой, к Богу, или меня могут привести туда спонтанно и без усилий, Милостью, если я только решусь на такую дерзость?
Эти вопросы, если задавать их себе искренне и честно, неизбежно получат немедленный ответ Святого Духа, подходящий для индивидуального спрашивающего… до тех пор пока иллюзия индивидуального сознания не исчезнет в Ясном Свете.
Успехов!